Экологический менеджмент и устойчивое развитие

Environmental Management and Sustainability

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 09.02.2025
251–300 место StudyQA рейтинг:4233 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Мастер здоровья и безопасности на рабочем месте в Университете Ньюкасла был разработан, чтобы предложить расширенное образование специалистам в области здравоохранения и безопасности, расширяя возможности карьерного роста в этой области.

Здоровье и безопасность на рабочем месте являются законными требование к бизнесу для работы. Для профессионалов в области охраны труда и техники безопасности важно быть в курсе принципов и практики охраны труда и промышленной безопасности, чтобы они соответствовали сложным и меняющимся требованиям и законодательству, принятым правительствами штатов и федеральными властями. условия труда необходимы сотрудникам, инспекторам и консультантам по гигиене труда и технике безопасности при разработке, внедрении и обучении сотрудников по ключевым инициативам по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.

С помощью этой квалификации вы сможете работать в таких ролях, как: как менеджер по охране труда и техники безопасности, инспектор или консультант.

Наша продвинутая система онлайн-обучения предоставляет вам гибкость и поддержку для обучения в любое время и в любом месте, чтобы сбалансировать работу, жизнь и учебу. Вы можете получить полностью аккредитованный магистр здоровья и безопасности на рабочем месте в удобное для вас время.

Описание

Мастер здоровья и безопасности на рабочем месте - это программа курсов для аспирантов, состоящая из 120 предметов, которая обеспечивает обучение в области гигиены труда, безопасности, управления травмами и реабилитации. Он может быть заполнен полностью в режиме онлайн, поскольку не требуется посещение кампуса.

Программа готовит выпускников к работе по подготовке и внедрению программ гигиены труда и техники безопасности на рабочем месте. Он предназначен для разработки передовых знаний, критического понимания и подходов к решению проблем в сложных областях проблем и процессов, связанных с практикой в ​​области гигиены труда и техники безопасности, а также управления травмами на рабочем месте.

Во многих случаях студенты будут работая на разных должностях в этой области, на руководящих или профессиональных должностях, с помощью которых они должны разрабатывать политику и стратегии в ответ на потребности своих организаций в области OH & S и управления травматизмом на рабочих местах.

Карьера Возможности

Выпускники получат квалификацию для работы на различных должностях в области охраны труда и техники безопасности. Это может включать сотрудника / менеджера / инспектора / консультанта по OH & S. Профессионалы могут получить очки непрерывного образования в своих соответствующих профессиональных органах для завершения этих программ или их частей.

Магистр здоровья и безопасности на рабочем месте из Университета Ньюкасла охватывает наиболее важные для отрасли области обучения, чтобы предоставить вам всестороннюю, соответствующую отрасли и аккредитованную квалификацию.

Магистр здоровья и безопасности на рабочем месте был структурирован с десятью основными обязательными курсами, включая управление травмами, эргономику, текущую практику и прикладные исследования; наряду с двумя факультативными курсами из области здравоохранения и окружающей среды или управления (см. вкладку «Подробности» для получения полного списка).

Основные курсы направлены на повышение ваших знаний в области управления гигиеной и безопасностью труда, законодательных требований, гигиены труда и токсикологии, эргономики , текущие практики в области охраны труда и здоровья, навыки управления травмами и исследования. С вариантами из списка курсов по менеджменту, окружающей среде и здоровью, два факультативных занятия дают вам возможность направить ваш курс таким образом, чтобы наилучшим образом использовать ваши карьерные потребности.
Заявители из Австралии и других стран должны подать официальное заявление через GradSchool.com и представить свидетельство: соответствующей степени бакалавра из утвержденного учрежденияСертификат магистратуры по охране труда и технике безопасности (уровень 8 AQF) с GPA 5,0 Требования к знанию английского языка Заявители, для которых английский не первый язык должен предоставить доказательства того, что они соответствуют требованиям Университета к владению английским языком Требования английского языка Группа IELTS: 6.5

Аккредитация

Магистр охраны труда и техники безопасности (MWHS) аккредитован Австралийским советом по аккредитации по гигиене труда и технике безопасности. Это позволит студентам подать заявку на регистрацию в качестве специалистов по гигиене труда и технике безопасности. Это новая инициатива в области гигиены труда и техники безопасности на национальном уровне, которая позволит повысить узнаваемость нашей программы и профессиональное признание выпускников. MWHS аккредитован IOSH (Институтом гигиены и безопасности труда), который является признанным в Великобритании органом по аккредитации программ OHS и позволяет студентам стать членами IOSH, которые профессионально признаны на международном уровне.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 44.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 44.4 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3420
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 44.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 44.4 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3470
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 49 тыс. / программа Иностранцы:$ 49 тыс. / программа
67 место StudyQA рейтинг: 2913
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 64.5 тыс. / программа
59 место StudyQA рейтинг: 2319
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 47.3 тыс. / программа Иностранцы:$ 47.3 тыс. / программа
501–600 место StudyQA рейтинг: 2627
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 50 тыс. / программа Иностранцы:$ 50 тыс. / программа
118 место StudyQA рейтинг: 2537
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 42.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 42.2 тыс. / программа
301–350 место StudyQA рейтинг: 4069
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 42.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 42.2 тыс. / программа
301–350 место StudyQA рейтинг: 3618
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 37.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 37.2 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2186
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.3 тыс. / год Иностранцы:$ 18.3 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 4459

Environmental Management and Sustainability

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Feb 9, 2025
251–300 place StudyQA ranking:4239 Duration:12 months

Photos of university / #northumbriauni

The Master of Workplace Health and Safety at the University of Newcastle has been designed to offer extended education to health and safety professionals enhancing career opportunities in the field.

Health and safety in the workplace is a legal requirement for businesses to operate. Keeping abreast of occupational health and safety principles and practice is essential for health and safety professionals, to ensure they meet complex and changing requirements and legislation introduced by State and Federal Governments.

Knowledge of legislation, organisational requirements and the work environment are essential for occupational health and safety officers, inspectors and consultants in developing, implementing and educating employees on key health and safety initiatives in the workplace.

With this qualification you will be able to work in roles such as an occupational health and safety manager, inspector or consultant.

Our advanced online learning system provides you with the flexibility and support to study anytime, anywhere to balance work, life and study. You can achieve your fully accredited Master of Workplace Health and Safety at a time that suits you.

Description

The Master of Workplace Health and Safety is a 120-unit postgraduate coursework program that provides training in occupational health, safety, injury management and rehabilitation. It can be completed wholly on-line as there is no requirement for on-campus attendance.

The program prepares graduates for work in the preparation and implementation of occupational health and safety programs at the workplace. It is designed to develop advanced knowledge, critical understanding and problem solving approaches to the complex ranges of issues and processes associated with practice in occupational health and safety and workplace injury management.

Students will, in many cases, be working in a variety of roles within this area, in positions of managerial or professional responsibility, through which they are required to develop policies and strategies in response to the OH&S and workplace injury management needs of their organisations.

Career Opportunities

Graduates will be qualified to work in a variety of roles within the field of workplace health and safety. This may include OH&S Officer / Manager / Inspector / Consultant. Professionals can seek continuing education points from their respective professional bodies for completion of these programs or parts thereof.

The Master of Workplace Health and Safety from the University of Newcastle encompasses the most industry relevant areas of study to provide you with a comprehensive, industry relevant and accredited qualification.

The Master of Workplace Health and Safety has been structured with ten core mandatory courses including injury management, ergonomics, current practice and applied research; alongside two elective courses from health and environment or management streams (see the details tab for the full list).

The core courses focus on advancing your knowledge of occupational health and safety management, legislative requirements, occupational hygiene and toxicology, ergonomics, current health and safety practices, injury management and research skills. With options from a list of management, environment and health courses, the two electives provide you with the opportunity to direct your course in a way that best leverages your career needs.
Domestic Australian and International applicants must lodge a formal application through GradSchool.com and provide evidence of:relevant Bachelor degree from an approved institutionGraduate Certificate in Workplace Health and Safety (AQF level 8) with a GPA of 5.0English Language Proficiency Requirements Applicants for whom English is not the first language must provide evidence that they meet the University’s English proficiency requirements English Language Requirements IELTS band: 6.5

Accreditation

The Master of Workplace Health and Safety (MWHS) is accredited by the Australian Occupational Health and Safety Education Accreditation Board. This will allow students to apply for registration as Occupational Health and Safety Professionals. This is a new initiative within Occupational Health and Safety nationally and will enhance the recognition of our program, and the professional recognition of graduates. The MWHS is accredited by IOSH (Institute of Occupational Health and Safety) which is a recognised UK accrediting body of OHS programs and enables students to become Graduate members of IOSH, which is professionally recognised internationally.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 44.4 k / program Foreign:$ 44.4 k / program
160 place StudyQA ranking: 3424
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 44.4 k / program Foreign:$ 44.4 k / program
160 place StudyQA ranking: 3482
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 49 k / program Foreign:$ 49 k / program
67 place StudyQA ranking: 2918
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 64.5 k / program Foreign:$ 64.5 k / program
59 place StudyQA ranking: 2321
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 47.3 k / program Foreign:$ 47.3 k / program
501–600 place StudyQA ranking: 2633
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 50 k / program Foreign:$ 50 k / program
118 place StudyQA ranking: 2543
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 42.2 k / program Foreign:$ 42.2 k / program
301–350 place StudyQA ranking: 4085
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 42.2 k / program Foreign:$ 42.2 k / program
301–350 place StudyQA ranking: 3637
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 37.2 k / program Foreign:$ 37.2 k / program
801–1000 place StudyQA ranking: 2188
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 18.3 k / Year(s) Foreign:$ 18.3 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 4469