Казанский федеральный университет
  • Основан :1804 год
  • Тип вуза : Государственный
  • StudyQA рейтинг: 1498 pts.
  • Набор программ: 7 Магистратура
  • Всего студентов: 44000
  • Иностранных: 4252
  • Преподавателей: 3000
  • Способы обучения: 7 Дневная
  • Язык обучения: английский
  • Тел.:
  • +78432337027
  • Факс:
  • +78432927418
Спросить эксперта

Фотогалерея / #kazanfederaluniversity

Основанный в 1804 году, Казанский университет является вторым старейшим классическим университетом в Российской Федерации. Международный признанный центр академического мастерства, он регулярно входит в десятку лучших высших учебных заведений страны.

В октябре 2009 года университет получил высокий федеральный статус. Это стало логическим продолжением 210-летней истории развития Казанского университета. КФУ - яркий пример классического университета - источника фундаментальных знаний и постоянного развития.

В настоящее время в KFU работают более 3200 преподавателей и поезда более 47 000 студентов, которые следуют более чем 300-градусным программам на базе 14 институтов, 2 факультетов, 3 средних школ и 3 филиала в ближайших городах. Учебные программы охватывают следующие области:

  • Физика и математика
  • Естественные науки
  • Гуманитарный
  • Общественные науки
  • Образование и педагогика
  • Культура и искусство
  • Экономика и управление
  • Геодезия и землепользование
  • Геология, разведка и освоение минеральных ресурсов
  • Информатика и вычислительная техника
  • Безопасность деятельности, охрана окружающей среды и защита окружающей среды

KFU - единственное российское высшее учебное заведение, в котором достаточно жилья для размещения всех студентов, которые могут выбрать из 26 комфортабельных общежитий.

В 1804 году император Александр I подписал указ об учреждении Казанского императорского университета. Во время существования Казанского университета были сформированы научные школы по математике, химии, физике, лингвистике, получившие международное признание. Здесь родилась неевклидовая геометрия, а ее основатель - математик Николай Лобачевский сыграл заметную роль в развитии университета, который служил ему ректором в течение двух десятилетий.

За свою 200-летнюю историю в университете было воспитано 80 полноправных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук. Среди выдающихся имен следует упомянуть Николая Зинина (впервые синтезированного анилина), Карла Клауса (открыл химический элемент и назвал его рутениеем), Льва Толстого, Александра Бутлерова (основателя теории органических химических соединений), Бодуэна де Кортни (основатель Казанской лингвистической школы), Владимир Ленин (впоследствии он был назван по имени), Евгений Завойский (открыл явление электронного парамагнитного резонанса) и т. Д.

В 1996 году Президент Российской Федерации Борис Ельцен включил Казанский государственный университет в Реестр объектов культурного наследия Российской Федерации. В 2010 году Казанским университетом был присвоен статус Федерального университета по решению Правительства Российской Федерации Федерация.

KFU ожидает, что иностранные студенты пройдут диплом средней школы и пройдут экзамены средней школы, давая им право учиться в университете в своей родной стране.

Оценки основных предметов в свидетельстве о среднем образовании, как ожидается, будут равны не менее чем 60% от максимального достижимого уровня. Ожидается, что кандидаты получат хорошие оценки по другим предметам.

Выпускные исследования

Те выпускники, которые уже имеют диплом бакалавра и подают заявки на получение степени в магистратуре, должны подать свои академические дипломы бакалавра.

<Р>

Казанский федеральный университет - государственное высшее учебное заведение. Он лицензирован и аккредитован Министерством образования и науки для проведения образовательной деятельности.
Кроме того, следующие магистерские программы аккредитованы Центральным агентством по оценке и аккредитации Ганновер (ZEvA):

Физика: физика конденсированных сред, физика магнитных явлений

Биология: нейробиология

Химия: нейроинформаты и молекулярное моделирование
Также как Evalag (Evaluationsagentur Baden-Württemberg) аккредитовал магистерские программы по математике, геологии, экологии, юриспруденции, филологии и истории.

Школа MBA аккредитована AMBA (Ассоциация MBA)

KFU предлагает множество разнообразных текущих исследовательских, культурных и спортивных мероприятий, организованных студентами и персоналом, включая День первокурсника, День Татьяны, День студента, который проводится регулярно. Самым ожидаемым и грандиозным событием является фестиваль студенческой весны. В марте и апреле в течение нескольких недель студенты из всех институтов показывают свои оригинальные программы, которые позже оцениваются группой жюри.

Студенты KFU практикуют различные виды физической активности в 10 спортивных залах Центра УНИКСа и недавно построили спортивный центр Всемирной Универсиады 2013 года в Бустане. Деревня Универсиады предлагает студентам плавательный бассейн, каток и многоцелевой спортивный комплекс. Студенты могут выбирать из 24 видов спорта, включая аэробику, баскетбол, волейбол, боевые искусства, легкую атлетику, настольный теннис, скалолазание, плавание, футбол и т. Д.

В качестве третьей столицы России Казань предлагает множество интересных сайтов. Наш город изобилует театрами, симфониями и концертными залами, в которых принимают участие международные фестивали, в том числе оперный фестиваль Шаляпин, фестиваль балета им. Нуриева и фестиваль современной музыки «Европа-Азия». С 2008 года в Казани проходит международный рок-фестиваль «Сотворение мира».

Исследовательская и учебная инфраструктура KFU:

  • Научная библиотека Николая Лобачевского
  • 100 лабораторий с современным оборудованием и оборудованием с общим объемом инвестиций более 25 миллионов евро.
  • 8 Музеи
  • Студенческий городок (деревня Универсиады) для 13 000 человек.
  • 11 спортивных и культурных объектов
  • 29 международных академических и исследовательских центров.

ПОЧЕМУ KFU?

Ответ прост в том, что более 46 000 студентов пользуются учебой во втором старейшем университете в России. С Казанским федеральным университетом, который всегда считался мостом между Востоком и Западом, вы можете открыть для себя мир идей, разнообразия и культуры. Вы будете учиться, расти и изучать свой потенциал как в классе, так и вне его.

Присоединяйтесь к нашему многонациональному сообществу !!!

Институт Набережных Челнов

Институт Елабуги

Казанский федеральный университет на карте :

Программы обучения Казанский федеральный университет :

Kazan Federal University
  • Founded :1804 year
  • Type of University : Public
  • StudyQA ranking: 1498 pts.
  • Offered programms: 7 Master
  • No. Students: 44000
  • Frgn. Students: 4252
  • No. Staff: 3000
  • Study mode: 7 On campus
  • Languages of instruction: English
  • Phone:
  • +78432337027
  • Fax:
  • +78432927418
Ask Counselors

Photos of university / #kazanfederaluniversity

Founded in 1804, Kazan University is the second oldest classic university in the Russian Federation.  An internationally acknowledged center of academic excellence, it is routinely listed among top 10 institutions of higher education in the country.

In October, 2009 the University received the high federal status. This became the logical continuation of the 210-year history of the development of Kazan University. KFU is a bright example of a classical university – source of fundamental knowledge and constant development.

KFU today employs more than 3,200 faculty members and trains over 47,000 students, who follow over 300 degree programs on the basis of 14 Institutes, 2 faculties, 3 high schools and 3 branches in nearest cities. Study programs embrace the following areas:

  • Physics and Mathematics
  • Natural Sciences
  • Humanities
  • Social Sciences
  • Education and Pedagogics
  • Culture and Art
  • Economics and Management
  • Geodesy and Land Utilization
  • Geology, Exploration and Development of Mineral Resources
  • Computer Science and Computer Engineering
  • Safety of activities, environmental engineering and environmental protection

KFU is the only Russian higher education institution which has enough housing units to accommodate all students who can choose from 26 comfortable dormitories.

In 1804, the Emperor Alexander I signed the decree on the establishment of Kazan Emperor’s University. During the existence of Kazan University, scientific schools on mathematics, chemistry, physics, linguistics that had received international recognition were formed. Non-Euclidian geometry was born here and its founder the mathematician Nikolay Lobachevsky played a prominent role in the development of the University serving it as a rector over two decades.

During its 200 history, the University nurtured 80 full members and corresponding-members of the Russian Academy of Science. Among the outstanding names should be mentioned Nikolay Zinin (for the first time synthesized aniline), Karl Claus (discovered the chemical element and named it Ruthenium), Leo Tolstoy, Aleksandr Butlerov (the founder of the theory of organic chemical compounds), Baudouin de  Courtney (the founder of Kazan linguistic school), Vladimir Lenin (the university later was named after his name), Evgeny Zavoysky (discovered the phenomenon of electronic paramagnetic resonance), etc.

The President of the Russian Federation, Boris Yeltsen included Kazan State University in the Register of Cultural Heritage Sites of the Russian Federation in 1996. In 2010 Kazan University was granted the status of Federal university by the decision of the Government of the Russian Federation. 

KFU expects international students to hold secondary school diploma and secondary school examinations passed giving them a right to study university in their home country.

Grades of basic subjects in the certificate of secondary education are expected to be equal to no less than 60% of the maximum grade attainable. Candidates are also expected to have received good marks in other subjects.

Graduate studies

Those graduates already holding a Bachelor's degree and applying for admission to Master's degree programmes must file their Bachelor's degree academic certificates.

 

Kazan Federal University is a state-licensed higher educational institution. It is licensed and accredited by the Ministry of Education and Science to conduct educational activities.
Moreover, the following Master degree programs are accredited by Central Evaluation and Accreditation Agency Hannover (ZEvA):

Physics:  Condensed Matter Physics, Physics of Magnetic Phenomena

Biology: Neurobiology

Chemistry: Neuroinformatcs and Molecular Modeling
As well as Evalag (Evaluationsagentur Baden-Württemberg) has accredited Master degree programs on Mathematics, Geology, Ecology, Law, Philology and History.

MBA School is accredited by AMBA (Association of MBAs)

KFU offers a great variety of ongoing research, cultural and sport activities organized by students and staff, including Freshmen's Day, Tatyana's Day, Student's Day the take place on a regular basis. The most anticipated and grand  event is the Student Spring festival. In March and April during several weeks, students from all institutes show their original programs which are later evaluated by the panel of juries.

KFU students practice different types of physical activities in 10 sports halls of the UNICS Center and recently built 2013 World University Games sport center Bustan. The Universiade Village offers students a swimming pool, an ice rink, and multi-purpose sports complex. Students may choose from 24 kinds of sports, including aerobics, basketball, volleyball, martial arts, track and field athletics, table tennis, rock-climbing, swimming, football, etc.

As Russia's third capital, Kazan offers a variety of exciting sites. Our city abounds in theaters, symphonies, and concert halls hosting international festivals including Shaliapin Opera Festival, Nuriev Ballet Festival and Europe-Asia Festival of Contemporary Music. Since 2008, Kazan hosts international Rock-Festival The Creation of Peace.

KFU Research and Academic Infrastructure:

  • Nikolay Lobachevsky Scientific Library
  • 100 laboratories with up-to-date equipment and facilities with a total investment of over 25 million euros
  • 8 Museums
  • Student campus (Universiade Village) for 13,000 people
  • 11 sports and culture facilities
  • 29 international academic and research centers

WHY KFU?

The answer is easy for over 46,000 students enjoying their studies at the second oldest university in Russia. With Kazan Federal University, which has always been considered as a bridge between East and West, you can discover a world of ideas, diversity and culture. You will learn, grow, and explore your potential both in and out of the classroom. 

Join our multinational community!!!

Naberezhnye Chelny Institute

Yelabuga Institute

Kazan Federal University on map :

Study programs at Kazan Federal University :
Kazan Federal University logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 4.13k / 2016
  • Ranking:
  • 536 StudyQA
  • Duration:
  • 2 years
    Kazan Federal University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 4.13k / 2016
    • Ranking:
    • 764 StudyQA
    • Duration:
    • 2 years
      Kazan Federal University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 5.34k / год
      • Ranking:
      • 738 StudyQA
      • Duration:
      • 2 years
        Kazan Federal University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 4.13k / год
        • Ranking:
        • 610 StudyQA
        • Duration:
        • 2 years
          Kazan Federal University logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 4.13k / год
          • Ranking:
          • 669 StudyQA
          • Duration:
          • 2 years
            Kazan Federal University logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 4.13k / год
            • Ranking:
            • 1315 StudyQA
            • Duration:
            • 2 years