University of Newcastle-upon-Tyne
  • Тел.:
  • +441912086000
Спросить эксперта

Фотогалерея / #newcastleuni

О Университете Ньюкасла

Университет Ньюкасла (официально, Университет Ньюкасла на Тайне) является государственным исследовательским университетом, расположенным в Ньюкасл-апон-Тайн на северо-востоке Англии. Университет может проследить свое происхождение в Школе медицины и хирургии (позднее Медицинский колледж), основанной в 1834 году, и в Колледже физической науки (позже переименованном в Армстронг Колледж), основанном в 1871 году. Эти два колледжа пришли к созданию одного разделение федерального университета Дарема, с Колледжами Дарема, образующими другую. Коллегии Ньюкасла объединились, чтобы сформировать Королевский колледж в 1937 году. В 1963 году, после Акта парламента, Королевский колледж стал Университетом Ньюкасла на Тайн.

Университет Ньюкасла является университетом из красного кирпича и является членом Russell Group, ассоциации престижных исследовательских университетов Великобритании. Университет имеет один из крупнейших портфелей исследований ЕС в Великобритании. Ньюкасл привлекает более 20 000 студентов из более чем 120 разных стран.

Обучение и исследования проводятся в 24 академических школах и 40 научно-исследовательских институтах и ​​исследовательских центрах, расположенных на трех факультетах: факультете гуманитарных и социальных наук; факультет медицинских наук; и факультет науки, сельского хозяйства и машиностроения. Университет предлагает около 175 дневных дипломных программ по широкому кругу предметных областей, охватывающих искусство, науку, инженерию и медицину, а также около 340 аспирантов и исследовательских программ по целому ряду дисциплин.

  • Faculty of Humanities and Social Sciences

    Факультет гуманитарных и социальных наук является крупнейшим из трех факультетов в Университете Ньюкасла. В него входят девять академических школ, аспирантура и INTO Newcastle University.

  • Faculty of Medical Sciences

    Медицинский факультет Университета Ньюкасла является домом для ведущих мировых ученых-исследователей, инженеров, врачей и преподавателей. Основные направления деятельности: старение, рак, клеточная биология, генетика, разработка лекарств, медицина в обществе и нейробиология.

    Мы преуспели в решении проблем в области здравоохранения и здравоохранения. Как профессорско-преподавательский состав, находящийся на переднем крае революции в области трансляционной медицины, нашей главной целью является превращение научных достижений в непосредственные преимущества для пациентов, которых лечат в нашем партнере NHS Trusts. Эта стратегия уже привела к значительным достижениям в области здравоохранения пациентов в регионе, а также на национальном и международном уровнях.

  • Faculty of Science, Agriculture and Engineering

    Факультет науки, сельского хозяйства и развития Инженерное дело (SAgE) - это захватывающий междисциплинарный факультет, построенный вокруг:

    • десять академических школ
    • три междисциплинарных исследовательских института
    • десять исследовательских центров

История Университета Ньюкасла

Университет имеет свое происхождение в Школе медицины и хирургии, которая была создана в Ньюкасле-а-Тайн в октябре 1834 года, когда она предоставила основные лекции и практические демонстрации примерно 26 ученикам. В июне 1851 года, после спора между преподавательским составом, Школа разделилась на два конкурирующих учреждения. Большинство образовали Медицинский колледж Ньюкасла, а остальные утвердились как Ньюкасл-апон-Тайнский колледж медицины и практических наук. К 1852 году колледж большинства был официально связан с Университетом Дарема. Он присудил свою первую «Лицензию в медицине» (Lic.Med) в 1856 году, а ее сертификаты на обучение были признаны Лондонским университетом для получения диплома в области медицины. Два колледжа объединились в 1857 году и были переименованы в Университет Даремского медицинского колледжа в 1870 году.

Попытки реализовать место для преподавания наук в городе были окончательно удовлетворены основанием Колледжа физических наук в 1871 году. Колледж предложил преподавать математику, физику, химию и геологию для удовлетворения растущих потребностей горнодобывающей промышленности, став Колледжем наук в Дареме в 1883 году, а затем переименован в Уильям Джордж Армстронг в Колледж Армстронга в 1904 году. Оба эти отдельных и независимых института позже стали частью Университета Дарема, чей Закон 1908 года официально признал, что университет состоял из два дивизиона, Дарем и Ньюкасл, на двух разных сайтах. К 1908 году отдел Ньюкасла преподавал полный спектр предметов на факультетах медицины, искусств и науки, в том числе в сельском хозяйстве и технике.

На протяжении всего начала XX века медицинские и научные коллективы значительно опережали рост своих коллег из Дарема, а Королевская комиссия в 1934 году рекомендовала слияние двух колледжей с образованием Королевского колледжа в Дареме. Рост отдела Ньюкасла в федеральном университете Дарема привел к напряженности в структуре, и 1 августа 1963 года парламентский парламент разделил их, создав Университет Ньюкасла на Тайн.

Герб

Как преемник Королевского колледжа, Дарем, университет, основанный в 1963 году, принял герб, первоначально предоставленный Совету Королевского колледжа в 1937 году. В Патентном паспорте, санкционирующем передачу, руки были размазаны Лазуром, Крест Святого Катберта Арджуна и главный из последних - лев-пассист-охранник Гулес (на синем щите, серебряный квадратный крест с развальцованными концами, а на верхней трети щита - серебро, красный лев, идущий и смотрящий к зрителю). Девиз не существует.

Над портиком здания студенческого союза находятся барельефные резьбы по оружию и девизам Университета Дарема, Колледжа Армстронга и Медицинского колледжа Университета Дарема, предшественники Университета Ньюкасла.


Требования для иностранных студентов в Великобритания

У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


Рейтинг

Мировые рейтинги

  • 79-е место в рейтинге UI Green Metric World University 2015 2015 года.
  • 88-е место в рейтинге самых лучших университетов мира высшего образования в мире 2016 года
  • 114-е место в рейтинге Лейдена, опубликованное в 2016 году
  • 162-е место в рейтинге QS World Ranking, опубликованное в 2015 году
  • 190-е место в лучших глобальных университетах, опубликованное US News в 2015 году
  • 196-е место в рейтинге университетов мира «Высшее образование» опубликовано в 2015 году
  • 198-е место в рейтинге университетов по академическим показателям, опубликованным в 2015 году.

Национальные рейтинги

  • 1-е место в группе Рассела в Лиге университетов людей и планет и 12-й общий
  • 23-е место в Times / Sunday Times Хорошее руководство по университету 2015
  • 25-е из полного руководства университета 2016
  • 37-е место в рейтингах лейбористов Университета Гардиан 2017 (опубликовано в 2016 году)

Опыт учащихся

  • 3-е место в Великобритании для лекций высокого качества в опросе Survey Survey Survey 2015 и 10-м целом.
  • 6-е место для удовлетворенности учащихся среди компараторов в Национальном опросе учащихся 2015 года
  • 9-е место в карьере в путеводителе университета Гардиан 2014
  • 11-й в Британском университете и колледже Спортивная лига 2015
  • 12-е место в мире и 8-е место в Великобритании (среди участвующих учреждений) для полного удовлетворения студентов в Международном студенческом барометре 2015 года.

Студенческая жизнь @ Университет Ньюкасла

Союз студентов

В университете много студенческих организаций. Студенческий союз Университета Ньюкасла (известный как Союзное общество до ребрендинга 2012 года) включает в себя студенческие спортивные клубы и общества.

В отличие от большинства других студенческих союзов в Великобритании, Студенческий Союз Университета Ньюкасла (NUSU) владеет зданием, где он находится. Здание Союза было построено в 1924 году после щедрого подарка от анонимного донора, который, как полагают, был сэром Сесилом Кокраном, крупным благотворителем в университете. Он построен в нео-якобинском стиле и был спроектирован местным архитектором Робертом Бернсом Диком, чья фирма спроектировала Laing Art Gallery, башни моста Тайн и Испанский город в заливе Уитли. Он был открыт 22 октября 1925 года. Достопочтенный Лорд Юстас Перси, который позже служил ректором Королевского колледжа с 1937 по 1952 год. Это здание класса II. В 2010 году университет пожертвовал 8 миллионов фунтов стерлингов на проект реконструкции здания Союза. Эта работа выиграла категорию «Дизайн дизайна интерьера» Национальной награды за дизайн интерьеров в смешанной среде 2011 года.

В Союз студентов входят шесть офицеров-освободителей и пятнадцать неполных офицеров. Нынешний лидер либеральных демократов Тим Фаррон был президентом NUSU в 1991-1992 годах. В Союзе студентов также задействовано около 300 человек в вспомогательных ролях, включая сотрудников бара и организаторов развлечений. Художники, которые выступали в Союзе студентов, включают парк Maxïmo, Snow Patrol, Kosheen, Fratellis, Coldplay, Low, Mercury Rev, Goldie Lookin 'Chain, Chicane, The Hoosiers и Damien Rice.

The Courier - еженедельная студенческая газета. Основанная в 1948 году, нынешняя еженедельная читательская аудитория составляет около 12 000 человек, большинство из которых являются студентами университета. Он публикуется каждую неделю в течение срока, обычно в понедельник, если главное событие новостей не требует задержки. Курьер дважды выигрывал в конкурсе «Студенческая публикация года Guardian» дважды в 2012 и 2013 годах. В 2008 году редактор The Courierdesign Керри Хиндман занял второе место в награде Media Guard за Студию для своей работы над развлекательной развлекательной программой газеты, из, Pulp. В рамках перепроектирования статьи в 2009/2010 году Pulp первоначально отдельная публикация была заменена разделом образа жизни в основной части The Courier.

Newcastle Student Radio - студенческая радиостанция, базирующаяся в университете. Станция нацелена на то, чтобы удовлетворить широкий спектр музыкальных вкусов, от Metal и Punk до R & B и качели.

Размещение для студентов

В Университете Ньюкасла есть много общежитий и не связанных с ними залов, доступных для студентов первого курса, расположенных по всему городу Ньюкасл. Популярные районы Ньюкасла для частных студенческих домов и квартир за пределами кампуса включают Джесмонд, Хитон, Сэндифорд, Шилдфилд и родные языки.

В 2008 году опрос, проведенный независимым веб-сайтом, оценил Ньюкасл как студенческий город номер один в Великобритании, набрав 63% по всем категориям выездов, магазинов, транспорта, сообщества и объектов. Ньюкасл также считается одним из самых дружественных городов мира. В другом исследовании 2008 года, проведенном MSN Travel, Ньюкасл был назван университетом номер один.

Колледж Св. Марии в Фенхеме, одном из залов проживания, был прежде Колледжем образования Св. Марии, учительским колледжем.

Спорт

Ньюкасл является одним из ведущих университетов для спорта в Великобритании и последовательно входит в топ-12 из 152 высших учебных заведений в рейтингах британских университетов и колледжей (BUCS). Более 50 спортивных клубов, поддерживаемых студентами, поддерживаются командой профессиональных сотрудников и сетью внутренних и наружных спортивных объектов, базирующихся на четырех сайтах.

Почему мы?

Исследование и совершенствование обучения

Мы являемся научно-исследовательским университетом и имеем глобальную репутацию в области исследований. Мы возглавляем исследования по трем темам, которые оказывают значительное влияние на глобальное общество. Эти темы - старение, устойчивое развитие и социальное обновление.

Наши ведущие в мире исследования обогащают учение о наших степенях. У нас коэффициент удовлетворенности 95% для экспертов-докладчиков (Международный студенческий барометр осенью 2015 года).

Опыт учащихся

Наш кампус в центре города находится в самом сердце города Ньюкасла. Международные студенты из Ньюкасла сообщают о высоком уровне удовлетворенности окружающей средой университетского городка. Это включает в себя коэффициент удовлетворенности 93% для безопасности (Международный студенческий барометр осенью 2015 года).

В университетском городке вы найдете множество возможностей и услуг для поддержки вашего обучения, в том числе:

  • наша награжденная наградами библиотека
  • ИТ-услуги, такие как компьютерные кластеры и бесплатный Wi-Fi
  • Центр языковых ресурсов

Вы получите поддержку во время учебы у личного репетитора. У нас также есть команды специалистов, которые помогают в финансировании, благополучии, размещении и т. Д.

Наши высокие показатели удовлетворенности студентов отражают наше исключительное предложение для студентов. Мы заняли 7-е место в Великобритании по общему студенческому опыту (Survey 2016).

Успех выпускников

В Ньюкасле мы создаем культуру самостоятельного обучения, критического мышления и предпринимательства.

Наша награжденная наградами служба карьеры предоставляет возможности для личного и профессионального развития. Благодаря сильным связям с работодателями и соответствующим отраслям промышленности мы готовим наших студентов к жизни после университета.

University of Newcastle-upon-Tyne на карте :

Программы обучения University of Newcastle-upon-Tyne :
University of Newcastle-upon-Tyne logo
  • Стоимость:
  • Местным: $ 11.2тыс. / 1 year
  • Иностранцам: $ 17.4тыс. / 1 year
  • Рейтинг:
  • 1573 StudyQA
  • Длительность:
  • 3 лет
    University of Newcastle-upon-Tyne logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 11.2тыс. / 1 year
    • Иностранцам: $ 22.4тыс. / 1 year
    • Рейтинг:
    • 397 StudyQA
    • Длительность:
    • 3 лет
      University of Newcastle-upon-Tyne logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 11.2тыс. / 1 year
      • Иностранцам: $ 17.4тыс. / 1 year
      • Рейтинг:
      • 378 StudyQA
      • Длительность:
      • 4 лет
        University of Newcastle-upon-Tyne logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 11.2тыс. / 1 year
        • Иностранцам: $ 22.4тыс. / 1 year
        • Рейтинг:
        • 1731 StudyQA
        • Длительность:
        • 3 лет
          University of Newcastle-upon-Tyne logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 11.2тыс. / 1 year
          • Иностранцам: $ 17.4тыс. / 1 year
          • Рейтинг:
          • 2110 StudyQA
          • Длительность:
          • 3 лет
            University of Newcastle-upon-Tyne logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 7.48тыс. / Год
            • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
              University of Newcastle-upon-Tyne logo
              • Стоимость:
              • Местным: $ 6.86тыс. / Год
              • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
                University of Newcastle-upon-Tyne logo
                • Стоимость:
                • Местным: $ 7.48тыс. / Год
                • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
                  University of Newcastle-upon-Tyne logo
                  • Стоимость:
                  • Местным: $ 7.28тыс. / Год
                  • Иностранцам: $ 19.5тыс. / Год
                    University of Newcastle-upon-Tyne logo
                    • Стоимость:
                    • Местным: $ 6.86тыс. / Год
                    • Иностранцам: $ 15.4тыс. / Год
                      University of Newcastle-upon-Tyne logo
                      • Стоимость:
                      • Местным: $ 7.48тыс. / Год
                      • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
                        University of Newcastle-upon-Tyne logo
                        • Стоимость:
                        • Местным: $ 7.48тыс. / Год
                        • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
                          University of Newcastle-upon-Tyne logo
                          • Стоимость:
                          • Местным: $ 7.48тыс. / Год
                          • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
                            University of Newcastle-upon-Tyne logo
                            • Стоимость:
                            • Местным: $ 7.48тыс. / Год
                            • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
                              University of Newcastle-upon-Tyne logo
                              • Стоимость:
                              • Местным: $ 7.48тыс. / Год
                              • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год
                                University of Newcastle-upon-Tyne logo
                                • Стоимость:
                                • Местным: $ 7.48тыс. / Год
                                • Иностранцам: $ 19.3тыс. / Год

University of Newcastle-upon-Tyne
  • Phone:
  • +441912086000
Ask Counselors

Photos of university / #newcastleuni

About Newcastle University

Newcastle University (Officially, the University of Newcastle upon Tyne) is a public research university located in Newcastle upon Tyne in the North-East of England. The university can trace its origins to a School of Medicine and Surgery (later the College of Medicine), established in 1834, and to the College of Physical Science (later renamed Armstrong College), founded in 1871. These two colleges came to form one division of the federal University of Durham, with the Durham Colleges forming the other. The Newcastle colleges merged to form King's College in 1937. In 1963, following an Act of Parliament, King's College became the University of Newcastle upon Tyne.

Newcastle University is a red brick university and is a member of the Russell Group, an association of prestigious research-intensive UK universities. The university has one of the largest EU research portfolios in the UK. Newcastle attracts over 20,000 students from more than 120 different countries.

Teaching and research are delivered in 24 academic schools and 40 research institutes and research centres, spread across three Faculties: the Faculty of Humanities and Social Sciences; the Faculty of Medical Sciences; and the Faculty of Science, Agriculture and Engineering. The university offers around 175 full-time undergraduate degree programmes in a wide range of subject areas spanning arts, sciences, engineering and medicine, together with approximately 340 postgraduate taught and research programmes across a range of disciplines.

  • Faculty of Humanities and Social Sciences Link

    The Faculty of Humanities and Social Sciences is the largest of the three faculties at Newcastle University. It comprises nine academic schools, a Graduate School and INTO Newcastle University.

  • Faculty of Medical Sciences Link

    Newcastle University's Faculty of Medical Sciences is home to a world-leading collaboration of research scientists, engineers, medical doctors and teaching professionals. Key areas of focus include ageing, cancer, cell biology, genetics, drug development, medicine in society, and neuroscience.

    We excel in tackling challenges in health and healthcare. As a faculty at the forefront of the translational medicine revolution, our primary aim is to turn scientific advancesinto direct benefits for patients being treated in our partner NHS Trusts. This strategy has already led to major advances in the healthcare of patients within the region, as well as nationally and internationally.

  • Faculty of Science, Agriculture and Engineering Link

    The Faculty of Science, Agriculture & Engineering (SAgE) is an exciting, multi-disciplinary faculty and is structured around:

    • ten academic schools
    • three inter-disciplinary research institutes
    • ten research centres

    /

History of Newcastle University

The university has its origins in the School of Medicine and Surgery, which was established in Newcastle upon Tyne in October 1834, when it provided basic lectures and practical demonstrations to around 26 students. In June 1851, following a dispute among the teaching staff, the School split into two rival institutions. The majority formed the Newcastle College of Medicine, and the others established themselves as the Newcastle upon Tyne College of Medicine and Practical Science. By 1852, the majority college was formally linked to the University of Durham. It awarded its first 'Licence in Medicine' (Lic.Med) in 1856, and its teaching certificates were recognised by the University of London for graduation in medicine. The two colleges amalgamated in 1857 and renamed theUniversity of Durham College of Medicine in 1870.

Attempts to realise a place for the teaching of sciences in the city were finally met with the foundation of the College of Physical Science in 1871. The college offered instruction in mathematics, physics, chemistry and geology to meet the growing needs of the mining industry, becoming the Durham College of Physical Science in 1883 and then renamed after William George Armstrong as Armstrong College in 1904. Both these separate and independent institutions later became part of the University of Durham, whose 1908 Act formally recognised that the university consisted of two Divisions, Durham and Newcastle, on two different sites. By 1908, the Newcastle Division was teaching a full range of subjects in the Faculties of Medicine, Arts, and Science, which also included agriculture and engineering.

Throughout the early 20th century, the medical and science colleges vastly outpaced the growth of their Durham counterparts and a Royal Commission in 1934 recommended the merger of the two colleges to form King's College, Durham. Growth of the Newcastle Division of the federal Durham University led to tensions within the structure and on 1 August 1963 an Act of Parliament separated the two, creating the University of Newcastle upon Tyne.

Coat of arms

As the successor of King's College, Durham, the university at its founding in 1963, adopted the coat of arms originally granted to the Council of King's College in 1937. In the Letters Patent authorising the transfer, the arms are blazoned Azure, a Cross of St Cuthbert Argent and in chief of the last a lion passant guardant Gules (On a blue shield, a silver square cross with flared ends, and on the top third of the shield, which is silver, a red lion walking and looking towards the viewer). There is no motto.

Above the portico of the Students' Union building are bas-relief carvings of the arms and mottoes of the University of Durham, Armstrong College and Durham University College of Medicine, the predecessor parts of Newcastle University.



Rankings

World rankings

  • 79th in the UI Green Metric World University Ranking 2015
  • 88th in the Times Higher Education’s world's most international universities ranking 2016
  • 114th in the Leiden Ranking published 2016
  • 162nd in the QS World Ranking published 2015
  • 190th in the Best Global Universities, published by US News in 2015
  • 196th in the Times Higher Education World University Ranking published 2015
  • 198th in the University Ranking by Academic Performance published 2015

National rankings

  • 1st in the Russell Group in the People and Planet University League and 12th overall
  • 23rd in the Times/Sunday Times Good University Guide 2015
  • 25th in the Complete University Guide 2016
  • 37th in the Guardian University league tables 2017 (Published 2016)

Student experience

  • 3rd in the UK for High Quality Lectures in the Times Higher Student Experience Survey 2015 and 10th overall.
  • 6th for overall student satisfaction among comparators in the National Student Survey 2015
  • 9th for career prospects in the Guardian University Guide 2014
  • 11th in the British University and Colleges Sports league 2015
  • 12th in the world and 8th in the UK (among participating institutions) for overall student satisfaction in the International Student Barometer 2015

Student life @Newcastle University

Students' Union

The university has many student organisations. Newcastle University Students' Union (known as the Union Society until a 2012 rebranding) includes student-run sports clubs and societies.

Unlike the majority of other students' unions in the UK, Newcastle University Students' Union (NUSU) owns the building where it is housed. The Union building was built in 1924 following a generous gift from an anonymous donor, who is now believed to have been Sir Cecil Cochrane, a major benefactor to the university. It is built in the neo-Jacobean style and was designed by the local architect Robert Burns Dick whose firm designed the Laing Art Gallery, the towers of the Tyne Bridge and The Spanish City in Whitley Bay. It was opened on 22 October 1925 by the Rt. Hon. Lord Eustace Percy, who later served as Rector of King's College from 1937 to 1952. It is a Grade IIlisted building. In 2010 the university donated £8 million towards a redevelopment project for the Union Building. This work won the Education Interior Design category of the National Mixology Interior Design Awards 2011.

The Students' Union is run by six sabbatical officers and fifteen part-time unpaid officer positions. The current leader of the Liberal Democrats Tim Farron was President of NUSU in 1991-1992. The Students' Union also employs around 300 people in ancillary roles including bar staff and entertainment organisers. Artists that have performed at Students' Union include Maxïmo Park, Snow Patrol,Kosheen, The Fratellis, Coldplay, Low, Mercury Rev, Goldie Lookin' Chain, Chicane, The Hoosiers and Damien Rice.

The Courier is a weekly student newspaper. Established in 1948, the current weekly readership is around 12,000, most of whom are students at the university. It is published every week during term time, usually on a Monday unless a major news event warrants a delay. The Courier has won The Guardian's Student Publication of the Year award twice in a row, in 2012 and 2013. In 2008, The Courierdesign editor Kerry Hyndman came runner up in the Guardian Student media award for Design for her work on the newspaper's entertainment pull-out, Pulp. As part of a re-design of the paper in 2009/2010 Pulp, originally a separate publication was replaced by a lifestyle section in the main body of The Courier.

Newcastle Student Radio is a student radio station based in the university. The station aims to cater for a wide range of musical tastes, anything from Metal and Punk to R&B and swing music.

Student accommodation

Newcastle University has many catered and non-catered halls of residence available to first-year students, located around the city of Newcastle. Popular Newcastle areas for private student houses and flats off campus include Jesmond, Heaton, Sandyford, Shieldfield andSpital Tongues.

In 2008 a survey conducted by an independent website ranked Newcastle as the number one student city in the UK, with a score of 63% across the categories of going out, shops, transport, community and facilities. Newcastle is also considered one of the world's friendliest cities. In another 2008 survey, by MSN Travel, Newcastle was named as the number one university.

St Mary's College in Fenham, one of the halls of residence, was formerly St Mary's College of Education, a teacher training college.

Sport

Newcastle is one of the leading universities for sport in the UK and is consistently ranked within the top 12 out of 152 higher education institutions in the British Universities and Colleges Sport (BUCS) rankings. More than 50 student-led sports clubs are supported through a team of professional staff and a network of indoor and outdoor sports facilities based over four sites.

Why us?

Research and teaching excellence

We are a research-intensive university and have a global reputation for research excellence. We spearhead research in three themes that have a significant impact on global society. These themes are Ageing, Sustainability and Social Renewal.

Our world-leading research enriches the teaching on our degrees. We have a 95% satisfaction rate for Expert Lecturers (International Student Barometer Autumn 2015).

Student experience

Our city-centre campus is in the heart of the student-friendly city of Newcastle. International students at Newcastle report high levels of satisfaction with the campus environment. This includes a 93% satisfaction rate for safety (International Student Barometer Autumn 2015).

On campus you'll find a range of facilities and services to support your learning, including:

  • our award-winning library
  • IT services such as computer clusters and free Wi-Fi
  • the Language Resource Centre

You will get support during your studies from a personal tutor. We also have specialist teams who help with finance, wellbeing, accommodation and more.

Our high student satisfaction rates reflect our exceptional student offer. We're ranked joint 7th in the UK for overall student experience (The Times Higher Education Student Experience Survey 2016).

Graduate success

At Newcastle we foster a culture of independent learning, critical thinking and enterprise.

Our award-winning careers service provides opportunities for personal and professional development. With strong employer links and industry relevant degrees we prepare our students for life after university.

University of Newcastle-upon-Tyne on map:

Study programs at University of Newcastle-upon-Tyne :
University of Newcastle-upon-Tyne logo
  • Tuition Fee:
  • Domestic students: $ 8.19k / Year
  • International students: $ 16.8k / Year
    University of Newcastle-upon-Tyne logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 7.86k / Year
    • International students: $ 20.3k / Year
      University of Newcastle-upon-Tyne logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 7.86k / Year
      • International students: $ 20.3k / Year
        University of Newcastle-upon-Tyne logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 7.86k / Year
        • International students: $ 20.3k / Year
          University of Newcastle-upon-Tyne logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 7.86k / Year
          • International students: $ 20.3k / Year
            University of Newcastle-upon-Tyne logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 7.86k / Year
            • International students: $ 20.3k / Year
              University of Newcastle-upon-Tyne logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 7.86k / Year
              • International students: $ 20.3k / Year
                University of Newcastle-upon-Tyne logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 7.2k / Year
                • International students: $ 20.3k / Year
                  University of Newcastle-upon-Tyne logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 7.2k / Year
                  • International students: $ 16.1k / Year