Аэрокосмическая техника

Aerospace Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:2998 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Наши выпускники продолжают карьеру в качестве инженеров, ученых, изобретателей, космонавтов, администраторов и лидеров в области аэрокосмической техники.

Будучи аспирантом в программе Aerospace Engineering, вы становитесь частью давней традиции совершенства и успеха. Независимо от того, сосредоточены ли вы на локальном или глобальном уровне, ваше высшее образование создает возможности для того, чтобы действительно изменить ситуацию во всех сферах жизни общества.

Первые авиационные курсы были предложены в 1926 году под руководством кафедры машиностроения. В 1939 году была расширена аспирантура по авиационной технике. К 1942 году был создан факультет авиационной техники, в 1948 году была присуждена первая докторская степень. С тех пор было присвоено более 900 степеней магистра и 350 докторских степеней в области авиационной / аэрокосмической техники.

Студенты, желающие получить степень магистра наук в области инженерии, должны быть зачислены в один из двух вариантов, каждый из которых требует 30 общих часов семестровых кредитов. Они известны как опция тезиса / отчета (также называемая просто опцией тезиса) и опция курсовой работы. Кандидаты на получение степени магистра будут допущены к выбору варианта «Тезис / Отчет» или «Вариант курсовой работы» в момент поступления. Студенты могут переключаться между вариантами степени после зачисления с одобрения факультета. Вы должны закончить все, кроме 6 часов курсовых работ, необходимых для получения степени магистра в UT-Остин.
Степень бакалавра в региональном аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах или сопоставимая степень в иностранном учебном заведении. Иметь минимум 3,0 (по шкале 4,0) среднего балла (GPA) для работы на уровне младшего и старшего уровня и любого выпускника работа уже завершена. Пройти общий тест на выпускной экзамен (GRE). Рекомендовать к зачислению в аспирантуру ASE. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 550 баллов TOEFL iBT®: 79
Аспиранты Техасского университета в Остине, как правило, поддерживают себя одним из следующих способов: вспомогательная помощь в форме стипендий, стипендий и ассистентов; стипендии, управляемые Управлением аспирантуры; финансовая помощь на основе потребностей, находящаяся в ведении Управления студенческих финансовых услуг (OSFS), а также внешнее финансирование или трудоустройство.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 67.2 тыс. / год Иностранцы:$ 67.2 тыс. / год
Дедлайн: 06.12.2024 2 место StudyQA рейтинг: 5045
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 26.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 251–300 место StudyQA рейтинг: 2025
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 7.27 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
Дедлайн: 30.12.2024 201–250 место StudyQA рейтинг: 4283
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.2 тыс. / год Иностранцы:$ 33 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 2312
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 58.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 53 место StudyQA рейтинг: 2671
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 9 место StudyQA рейтинг: 3313

Aerospace Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
StudyQA ranking:3185 Duration:24 months

Photos of university / #utsystemstudentadvisorycouncil

Our graduates go on to pursue careers as engineers, scientists, inventors, astronauts, administrators, and leaders in the field of aerospace engineering.

As a graduate student in the Aerospace Engineering program, you become part of a longstanding tradition of excellence and success. Whether your focus is local or global, your graduate education generates opportunities for truly making a difference across every spectrum of society.

The first aeronautical courses were offered In 1926, under the direction of the Mechanical Engineering department. In 1939, an expanded graduate program in aeronautical engineering was initiated. By 1942 the Department of Aeronautical Engineering was formed, with the first doctoral degree awarded in 1948. Since then, more than 900 masters and 350 doctorate degrees in aeronautical/aerospace engineering have been awarded.

Students seeking the Master of Science in Engineering degree must be enrolled in one of two degree options, each requiring 30 total semester credit hours. These are known as the Thesis/Report Option (also called simply the Thesis Option) and the Coursework Option. MS degree applicants will be admitted to either the Thesis/Report Option or the Coursework Option at the time of admission. Students may switch between degree options after enrollment with faculty approval. You must complete all but 6 hours of the coursework required for the MS degree at UT-Austin.
A bachelor's degree from a regionally accredited institution in the United States or a comparable degree from a foreign academic institution.Have a minimum 3.0 (on a 4.0 scale) grade point average (GPA) in junior- and senior-level work and in any graduate work already completed. Have taken the General Test of the Graduate Record Examination (GRE)Be recommended for admission by the ASE Graduate Studies Committee. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79
Graduate students at The University of Texas at Austin generally support themselves in one of the following ways: departmental aid in the form of scholarships, fellowships, and assistantships; fellowships administered by the Office of Graduate Studies; need-based financial aid administered by the Office of Student Financial Services (OSFS), and outside funding or employment.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 67.2 k / Year(s) Foreign:$ 67.2 k / Year(s)
Deadline: Dec 6, 2024 2 place StudyQA ranking: 5346
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 26.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 251–300 place StudyQA ranking: 2216
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 7.27 k / Year(s) Foreign:$ 13.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 30, 2024 201–250 place StudyQA ranking: 4517
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.2 k / Year(s) Foreign:$ 33 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 2471
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 58.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 53 place StudyQA ranking: 2904
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9 k / Year(s) Foreign:$ 48.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 9 place StudyQA ranking: 3624