Антропология

Anthropology

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:5 лет
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год Дедлайн: 15.12.2021
StudyQA рейтинг:569

Фотогалерея / #Princeton

Департамент антропологии готовит студентов к эффективному, компетентному обучению и к результативным и творческим исследованиям в области социокультурной антропологии, позволяя им привносить антропологические концепции, выводы и исследовательские подходы как в междисциплинарную стипендию, так и в общественное понимание и общественность. политика. Доктор философии в области антропологии является последней степенью в аспирантуре.

Курсы:

В сентябре первого года обучения каждому студенту назначается консультант, специальность которого дополняет интересы, выраженные в заявлении студента. По согласованию с директором аспирантуры (DGS) студент разрабатывает план обучения, который пересматривается не менее двух раз в год. В течение второго года каждый студент созывает комитет из двух или трех консультантов департамента (назначая одного из них «председателем комитета»), с которым студент будет работать в рамках подготовки к общему экзамену второго года. Для студентов первого курса планы обучения должны включать зачисление в Проземинар по антропологии (ANT 501-502) - последовательность, которая обеспечивает основу для первого года общего общего осмотра - и Coseminar (ANT 541), осенний семестр Конечно, чья тема и инструктор меняются каждый год. Для студентов второго курса единственным специальным курсом является Coseminar. Каждый семестр студенты первого и второго курса проходят как минимум три курса, в том числе два факультетских и один факультативный.

Язык (и):

Кандидат обязан продемонстрировать компетентность в одном иностранном языке антропологической науки. Ожидается, что студенты выполнят это требование в начале первого года обучения. Удовлетворение языковых требований является обязательным условием для сдачи общего экзамена второго года.

Требования общего характера:

Общий экзамен первого года, сданный в мае первый год - это всесторонняя оценка понимания студентами основ социальной / культурной антропологии, организованных, но не ограничиваясь, чтениями в ANT 501-502.

Общий экзамен:

< Общий экзамен второго года обучения является ключевым условием для продолжения выдвижения кандидатуры кандидата наук. степень. Письменный компонент состоит из трех эссе и библиографий, относящихся к теоретическим / тематическим и областям знаний, разработанным студентами в консультации с их комитетами. Эссе ограничено 4000 слов каждое (около 14-15 страниц, с двойным интервалом, нормальный размер шрифта). Первое эссе вместе с выборочно аннотированной библиографией должно быть опубликовано в январский крайний срок для представления упражнений на вынос (обычно это конец третьей недели этого месяца). Два оставшихся эссе вместе с их выборочно аннотированными библиографиями должны быть представлены в конце первой недели периода чтения весеннего семестра (обычно в начале мая).

Устный компонент общего экзамена второго года - это обсуждение из письменных сочинений среди студента и студенческого комитета. (Если студент не выбрал третьего члена комитета ранее в этом году, DGS, по согласованию со студентом и комитетом, назначит одного преподавателя, который будет выступать в качестве экзаменатора ad hoc).

Завершение всех курсовых работ из предыдущих семестров и прохождение языкового требования являются предварительными условиями для сдачи второго курса общего экзамена. Обратите внимание, что студенты второго курса должны посещать курсы в течение семестра, когда проводится общий экзамен. Назначенная работа для этих курсов должна быть завершена к концу семестра (обычно после экзамена на втором курсе), чтобы студенты имели право на летнее финансирование.

Квалификация для магистратуры:

Степень магистра искусств (MA) обычно является второстепенной на пути к полному Ph.D. кандидатура и зарабатывается после успешного прохождения всех частей второго года общего экзамена. Он также может быть присужден студентам, которые по разным причинам покидают кандидатскую диссертацию. программы, при условии соблюдения следующих требований: успешное завершение всех курсовых работ в течение двух лет обучения, завершение языкового требования и сдача второго курса общего экзамена.

Обучение:

< Ожидается, что все аспиранты будут помогать в преподавании по крайней мере одного курса бакалавриата в любое время во время их проживания в Принстоне после завершения программы первого года обучения, если только у них нет возможности сделать это. Преподавание считается важной частью последипломного образования.

Требования к общему посту:

Каждый студент делает презентацию своего предложения на работу над диссертацией (докторские исследования) для преподавателей кафедры и студентов. Предложение сначала подается в письменной форме в студенческий комитет для оценки; после одобрения он представляется в устной форме для обсуждения с аспирантами и студентами. Презентации предложений департамента, как правило, завершаются не позднее конца осеннего семестра третьего года обучения и, как правило, основываются на заявлении студента на получение исследовательского гранта. В то время как многие студенты могут выполнять диссертационную работу на местах, используя свои университетские стипендии, департамент настоятельно рекомендует студентам подать заявку на внешнее финансирование научных исследований в качестве важного профессионального опыта, чтобы получить дополнительное время и гибкость, которые часто требуются социокультурным антропологам для удовлетворения поездок и языковой работы на местах. свободное владение языком и предоставление банковской поддержки в течение одного года для получения стипендии в Университете для использования во время написания после полевых работ.

Диссертация и FPO:

Студенты, которые сдали второй курс общего курса Экзамен имеет право представить диссертацию на основе оригинального исследования. Это исследование контролируется студенческим комитетом (обычно два консультанта, назначенные в качестве «читателей» диссертации, один из которых является председателем). Принятие диссертации на уровне департамента (достигается после того, как оба читателя диссертации утвердили пересмотренный проект) дает право кандидату на итоговый публичный устный экзамен (FPO). Этот экзамен основан на диссертации, но распространяется не только на дисциплину в целом, но и подтверждает готовность кандидата к профессии. FPO может проводиться в любое время в течение учебного года на основании ведомственного запроса в аспирантуру за месяц до предполагаемой даты экзамена. Два дополнительных факультета назначаются (по согласованию со студентом) диссертацией "экзаменаторы" для целей FPO. При условии одобрения со стороны департамента и Высшей школы, один из них может быть соответствующим специалистом по выбору студента из-за пределов Принстона. Из двух читателей диссертации и двух экзаменаторов по меньшей мере трое должны лично присутствовать на ФПО, чтобы ответить на выступление студента, прокомментировать текст диссертации и задать вопросы. Чтобы защититься в мае любого года, кандидат должен представить полный проект диссертации к 15 февраля обоим своим двум главным советникам (т. Е. Обоим «читателям» диссертации).

  • Плата за участие: 90 долларов США
  • Заявление об академической цели
  • Резюме / биографические данные
  • Рекомендательные письма
  • Стенограммы
  • Оценки за осенний семестр
  • Предварительные тесты
  • Тесты по английскому языку
  • GRE: общий тест

Дополнительные ведомственные требования:

  • Образец письменной работы не более 20-25 страниц. Ожидается, что поступающие студенты прошли обучение по общей антропологии на уровне бакалавриата, хотя это не должно быть эквивалентно основному бакалавриату.

Для доктора философии кандидаты, плата за обучение и плата за обучение в течение обычного периода зачисления студента полностью предоставляются за счет финансовой поддержки студента-аспиранта в виде поддержки за счет стипендий, ассистентов или внешних источников.

Годовая сумма стипендии, предоставляемая доктору философии. Кандидаты во время их регулярного зачисления предназначены для поддержки одного аспиранта на основе предполагаемых затрат. Студентам магистратуры или студентам с супругами и / или иждивенцами могут потребоваться дополнительные ресурсы для покрытия расходов на проживание

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1545
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 32.9тыс. / академический год
Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 1100
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 50.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 50.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 629
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 85.2тыс. / академический год
Дедлайн: 08.12.2021 StudyQA рейтинг: 1045
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 539

PhD

Anthropology

Study mode:Full-time Languages: english Duration:5 years
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Deadline: Dec 15, 2021
StudyQA ranking:558

Photos of university / #Princeton

The Department of Anthropology prepares students for effective, knowledgeable teaching and for impactful and creative research in sociocultural anthropology, enabling them to bring anthropological concepts, findings, and investigative approaches to bear both on cross-disciplinary scholarship and on public understanding and public policy. The Doctor of Philosophy in anthropology is the final degree in the graduate program.

Courses:

In September of their first year, each student is assigned an adviser whose special field complements interests expressed in the student’s application. In coordination with the director of graduate studies (DGS), the student works out a plan of study that is reviewed at least twice that year. During the second year, each student convenes a committee of two or three department advisers (designating one of them "committee chair") with whom the student will work in preparation for the second-year general examination.  For first-year students, plans of study must include enrollment in the Proseminar in Anthropology (ANT 501-502)—a sequence that provides the basis for the first-year general examination—and the Coseminar (ANT 541), a fall-term course whose theme and instructor change each year.  For second-year students, the only specifically required course is the Coseminar. Each semester, both first- and second-year students take a minimum of three courses, including two department courses and one elective.

Language(s):

The candidate is required to demonstrate competence in one foreign language of anthropological scholarship. Students are expected to fulfill this requirement early in the fall of their first year of study. Satisfaction of the language requirement is a prerequisite for the second-year general examination.

Pre-Generals Requirements(s):

The first-year general examination, taken in May of the first year, is a comprehensive assessment of students' grasp of the foundations of social/cultural anthropology, organized around, but not limited to, readings in ANT 501-502.

General Exam:

The second-year general examination is a key precondition for advancement to continued candidacy for the Ph.D. degree. The written component consists of three essays and bibliographies relating to theoretical/topical and area fields of knowledge developed by students in consultation with their committees. Essays are limited to 4000 words each (approx. 14-15 pages, double spaced, normal font size). The first essay together with its selectively annotated bibliography is due on the January deadline for submission of take-home exercises (normally, the end of the third week of that month). The two remaining essays together with their selectively annotated bibliographies are due at the end of the first week of spring semester Reading Period (normally early May).

The oral component of the second-year general examination is a discussion of the written essays among the student and the student's committee. (If a student did not select a third committee member earlier in the year the DGS will, in consultation with the student and committee, appoint one faculty member to serve ad hoc as an examiner). 

Completion of all coursework from previous semesters and completion of the language requirement are prerequisites to taking the second-year general examination. Note that second-year students are expected to take courses during the semester when their general examination is held. Assigned work for those courses must be completed by the end of the semester (usually after their second-year examination) for students to be eligible for summer funding.

Qualifying for the M.A.:

The Master of Arts (M.A.) degree is normally an incidental degree on the way to full Ph.D. candidacy and is earned after successfully passing all parts of the second-year general examination. It may also be awarded to students who, for various reasons, leave the Ph.D. program, provided that the following requirements are met: successful completion of all coursework through two years of study, completion of the language requirement, and passing the second-year general examination.

Teaching:

All graduate students are expected to assist in teaching at least one undergraduate course any time during their residence at Princeton after completing the first-year program, unless there is no opportunity to do so. Teaching is considered to be an important part of graduate education.

Post-Generals Requirement(s):

Each student makes a presentation of his or her proposal for dissertation fieldwork (doctoral research) to department faculty and students. The proposal is first submitted in writing to the student's committee for assessment; after approval, it is presented orally for discussion with graduate program faculty and students. The department proposal presentations are generally completed no later than the end of the fall term of the third year and are usually based on the student's dissertation research grant applications. While many students can accomplish dissertation fieldwork using their university fellowship, the department strongly encourages students to apply for external research funding as an important professionalizing experience, as a way to gain the extra time and flexibility that sociocultural anthropologists often need to meet fieldwork's travel and language fluency demands, and to enable banking one year of University fellowship support for use during post-fieldwork write-up.

Dissertation and FPO:

Students who have passed the second-year general examination are eligible to submit a dissertation based on original research. This research is supervised by the student's committee (normally two advisers, designated as dissertation “readers”, one of whom serves as chair). Departmental acceptance of the dissertation (achieved once the student's two dissertation readers have both approved a revised draft) qualifies the candidate for the final public oral (FPO) examination. This examination is based on the dissertation but extends beyond it to matters of the discipline as a whole and confirms the candidate’s readiness for a career in the profession. The FPO may be held anytime during the academic year, based on a departmental request to the Graduate School one month prior to the proposed examination date. Two additional faculty are appointed (in consultation with the student) as dissertation "examiners" for FPO purposes. Subject to approval by the department and the Graduate School, one of these may be a relevant specialist of the student's choosing from outside Princeton. Of the student's two dissertation readers and  two examiners, at least three must be present in person at the FPO to respond to the student's presentation, comment on the dissertation text, and pose questions. In order to defend in May of any year, a candidate must submit a complete dissertation draft by February 15 to both of his or her two main advisers (i.e., to both dissertation "readers").

  • Application Fee: $90
  • Statement of Academic Purpose
  • Resume/Curriculum Vitae
  • Recommendation Letters
  • Transcripts
  • Fall Semester Grades
  • Prerequisite Tests
  • English Language Tests
  • GRE : General test

Additional Departmental Requirements: 

  • Sample of written work 20-25 pages maximum. Entering students are expected to have had undergraduate training in general anthropology, though this need not be equivalent to a full undergraduate major.

For Ph.D. candidates, tuition and fees during a student’s regular period of enrollment are provided in full from a student’s graduate student financial support, in the form of tuition support from fellowships, assistantships, or external sources.

The annual stipend amount provided to Ph.D. candidates during their regular enrollment is intended to support a single graduate student based on estimated costs. Master’s students or students with spouses and/or dependents may require additional resources to support their living expenses 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 69.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1499
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 32.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 1088
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 50.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 50.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 621
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 85.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 8, 2021 StudyQA ranking: 1031
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 529