Социальная антропология

Social Anthropology

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 лет
Местные:$ 29.5тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 48.4тыс. / 1 академический год Дедлайн: 29.06.2021
StudyQA рейтинг:707

Фотогалерея / #cambridgeuniversity

Курс PhD предназначен для студентов, которые уже имеют значительный теоретический опыт в области социальной антропологии. Он включает в себя интенсивную подготовку на местах в первый год, исследовательский период от 12 до 18 месяцев и еще один год для написания диссертации (максимум четыре года разрешено в общей сложности). Студенты работают с главным руководителем и консультантом, а Отдел также проводит тренинги и специализированные семинары. Возможности для преподавания практики для старших аспирантов.

Все студенты первого курса аспирантуры принимаются на испытательный срок. Успешное завершение трех исследовательских учебных работ, портфолио исследовательских предложений на 7000 слов и разрешений для прохождения полевой работы от комитета PhD необходимы Комитету по степени для рассмотрения вопроса о том, чтобы рекомендовать вам зарегистрироваться для получения степени PhD.

Курс PhD состоит из девятимесячного обучения по вопросам исследований и методам, кульминацией которых является подготовка предложения о проведении исследований. Это обучение может проводиться либо через девятимесячный (трехгодичный) курс подготовки к работе на местах, либо через одногодичные программы по социальной антропологии. Если вы проходите курс подготовки к работе на местах, вы можете рассчитывать на выезд на полевые исследования в конце третьего семестра (июнь-июль). Если вы проходите курс MRes, вы можете рассчитывать на выезд на работу на четвертый срок (октябрь-декабрь).

Преподаваемый элемент этого курса состоит из следующих обязательных потоков:

  • Семинар перед полевыми работами;
  • Курс «Этнографические методы», части I (Михаэльмас) и II (Пост);
  • Статистика для социальных антропологов (семинар в термине Михаэльмас).

Вам также настоятельно рекомендуется посещать другие дополнительные элементы:

  • Семинар «Опыт с поля», проводимый студентами, которые недавно вернулись с работы;
  • Специальные занятия по передаче навыков или антропологических методов, таких как публикация в журналах, технологии исследований и управления данными, кинопроизводство и исследования с детьми;
  • Старший исследовательский семинар, запланированный на пятницу в течение семестра.

Затем студенты обычно проводят 12-18 месяцев этнографической полевой работы.

По возвращении в Кембридж студенты посвящают оставшуюся часть своего исследовательского времени написанию докторской диссертации в тесной консультации со своим научным руководителем.

После возвращения с работы на местах студенты, которые пишут тексты, должны посещать следующие семинары в течение семестра:

  • Семинар по написанию кандидатских диссертаций;
  • Старший научный семинар;
  • Аналитическая сессия старшего научного семинара.

Thesis

Кандидатская диссертация не должна превышать 80000 слов, и обычно будет примерно такой длины. Ограничение слова включает в себя приложения, но исключает сноски, ссылки и библиографию. Сноски не должны превышать 20% диссертации. Дискурсивные сноски, как правило, не приветствуются, и ни в коем случае не следует использовать сноски для включения материала, который обычно содержится в основном тексте, и, таким образом, для обхода ограничений на количество слов. Статистические таблицы должны быть рассчитаны как 150 слов в таблице. Только при исключительных обстоятельствах и после предварительного заявления Комитет по степени разрешает студенту превышать эти пределы. Заявки должны быть поданы своевременно до даты, когда кандидат предлагает представить диссертацию, поданную в аспирантуру. Кандидат должен представить вместе с диссертацией заявление, подписанное им самим, подтверждающее продолжительность диссертации. Любая диссертация, превышающая лимит, будет передана кандидату на доработку, прежде чем она будет передана экзаменаторам.

  • Магистр (степень магистра) на уровне Pass. Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой хорошего или 4/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общим баллом 4/5 Болонского бакалавриата из других учреждений с общей оценкой 5 / 5 Отлично
  • Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой отлично или 5/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общей оценкой 5/5
  • IELTS (академический) 7,5
  • TOEFL Internet Score 110
  • регистрационный сбор в размере 50 фунтов стерлингов
  • Первый академический справочник
  • Второй академический справочник
  • Стенограмма
  • Исследовательское предложение. Это жизненно важный документ, и его недостаточно просто заполнить в форме заявки (12А) в форме заявки. Кандидаты должны указать в заголовке документа свое имя и название предполагаемого проекта. Предложения обычно имеют длину не менее 1000 слов (без ссылок) и должны дать четкое представление о жизнеспособности и важности области исследования. Следует принять к сведению соответствующую академическую литературу, и следует подумать о методологии, предложив соответствующие методы исследования.
  • Образец работы. 3000 - 5000 слов. Кандидаты могут представить более длинную работу, но должны выделить раздел, который необходимо рассмотреть.
  • CV / Возобновить
  • Персональная ссылка
  • Глобальное образование
  • Стипендии Гейтса в Кембридже
  • Стипендия Уильяма Уайза
  • Студенческая программа ESRC
  • Студенческие программы AHRC
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1499
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 32.9тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 1088
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 50.4тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 50.4тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 621
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 5.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 20.2тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 14.07.2021 StudyQA рейтинг: 930
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 85.2тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 08.12.2021 StudyQA рейтинг: 1031
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.03.2021 StudyQA рейтинг: 529
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 29.5тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 55.9тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.08.2021 StudyQA рейтинг: 858
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 21.2тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 30.9тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 18.11.2021 StudyQA рейтинг: 1038
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 558

PhD

Social Anthropology

Study mode:Full-time Languages: english Duration:4 years
Local:$ 29.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 47.8k / 1 Academic year(s) Deadline: Jun 29, 2021
StudyQA ranking:707

Photos of university / #cambridgeuniversity

The PhD course is intended for students who have already substantial theoretical background in Social Anthropology. It includes intensive fieldwork training in the first year, a research period of 12 to 18 months, and a further year for writing the dissertation (a maximum of four years is allowed in total). Students work with a main supervisor and an adviser, and the Division also provides training and specialist seminars. Opportunities are available for teaching practice for senior PhD students.

All first-year PhD students are admitted on a probationary basis. Successful completion of three Research Training Papers, a 7,000 word Research Proposal Portfolio and clearance to proceed to fieldwork from the PhD Committee are necessary for the Degree Committee to consider recommending that you be registered for the PhD degree.

The PhD course consists in the first place of nine months training in research issues and methods culminating in the preparation of a research proposal. This training can either be undertaken through the nine-month (three-term) Pre-Fieldwork Course or through the one-year MRes in Social Anthropology. If you are doing the Pre-Fieldwork Course, you can expect to leave for field research at the end of your third term (June-July). If you are doing the MRes course, you can expect to leave for fieldwork in your fourth term (October-December).

The taught element of this course consists of these compulsory streams:

  • The Pre-fieldwork seminar;
  • The Ethnographic Methods Course, Parts I (Michaelmas) and II (Lent);
  • Statistics for Social Anthropologists (workshop in Michaelmas term).

You are also strongly encouraged to attend other optional elements:

  • The ‘Experiences from the Field’ seminar, run by writing-up students recently returned from the field;
  • Ad hoc sessions in transferable skills or anthropological method, such as journal publication, technologies of research and data management, film-making and research with children; 
  •  Senior Research Seminar, scheduled for Fridays during term time. 

Students then usually undertake 12-18 months of ethnographic fieldwork. 

On return to Cambridge, students devote the remainder of their research time to writing their PhD dissertation in close consultation with their supervisor.

Upon return from fieldwork, writing-up students are expected to attend the following seminars during term-time:

  • The PhD Writing-up seminar; 
  • The Senior Research seminar;
  • The Senior Research Seminar analysis session.

Thesis

A PhD dissertation must not exceed 80,000 words, and will normally be near that length. The word limit includes appendices but excludes footnotes, references and bibliography. Footnotes should not exceed 20% of the dissertation. Discursive footnotes are generally discouraged, and under no circumstances should footnotes be used to include material that would normally be in the main text, and thus to circumvent the word limits. Statistical tables should be counted as 150 words per table. Only under exceptional circumstances, and after prior application, will the Degree Committee allow a student to exceed these limits. Applications should be made in good time before the date on which a candidate proposes to submit the dissertation, made to the Graduate Committee. A candidate must submit, with the dissertation, a statement signed by her or himself attesting to the length of the dissertation. Any dissertation that exceeds the limit will be referred back to candidate for revision before being forwarded to the examiners.

  • Magistr (Master's Degree) at Pass level. Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of good or 4/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 4/5 Bologna Bachelor's from other institutions with an overall grade of 5/5, Excellent
  • Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of Excellent or 5/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 5/5
  • IELTS (Academic) 7.5
  • TOEFL Internet Score 110
  • £50 application fee
  • First Academic Reference
  • Second Academic Reference
  • Transcript
  • Research Proposal. This is a vital document and it is not sufficient to simply fill in the proposal box (12A) on the application form. Applicants should head the document with their name and the title of their intended project. Proposals are usually a minimum of 1,000 words in length (excluding references) and should give a clear idea of the viability and importance of the research area. It should take note of relevant academic literature, and some thought should be given to the methodology by suggesting appropriate research methods.
  • Sample of Work. 3,000 - 5,000 words. Applicants may submit a longer piece of work, but must highlight the section to be considered.
  • CV/Resumé
  • Personal Reference
  • Global Education
  • Gates Cambridge Scholarships
  • William Wyse Bursary
  • ESRC Studentships
  • AHRC Studentships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 69.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1499
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 32.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 1088
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 50.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 50.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 621
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 5.73k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 14, 2021 StudyQA ranking: 930
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 85.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 8, 2021 StudyQA ranking: 1031
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 529
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 29.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 55.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 1, 2021 StudyQA ranking: 858
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 20.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 1038
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 558