Антропология

Anthropology

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:5 лет
Иностранцы:$ 22.2тыс. / 1 академический год Дедлайн: 15.03.2021
StudyQA рейтинг:529

Фотогалерея / #universityatbuffalo

Департамент антропологии предлагает широкий спектр исследований для аспирантов в областях археологии, культурной антропологии, медицинской антропологии и физической антропологии, предназначенных для предоставления студентам критических навыков, необходимых для успешной профессиональной карьеры в качестве антропологов. Концентрации подполей могут быть объединены или дополнены работой в других дисциплинах. С первого года обучения студенты сочетают необходимые курсовые предложения с исследованиями и курсовыми работами с учетом их потребностей и интересов. Наши средства предоставляют обширную лабораторию, офис, классную комнату и музейное пространство в поддержку программы магистратуры.

Программа доктора философии (PhD) по антропологии в UB направлена ​​на подготовку аспирантов к поступлению на академические и профессиональные должности с высоким уровнем специализированной подготовки как в области научных исследований, так и преподавания.

Антропология в UB стремится создать благоприятную, инклюзивную и интеллектуально вовлеченную академическую среду для своих аспирантов.

Многочисленные полевые проекты и разнообразные технические и материальные лаборатории, которыми управляет наш отдел, способствуют созданию и совершенствованию исследовательских целей в процветающем академическом сообществе. Несмотря на то, что кафедра состоит из субдипинаций, мы применяем подход, который поощряет внутреннюю дисциплину как жизненно важный компонент дизайна исследования и подготавливает студентов к профессиональной среде, с которой они столкнутся после завершения программы.

Для получения степени доктора философии требуется 72 кредитных часа. Статус очного обучения достигается путем зачисления в 12 кредитных часов за семестр (или 9 кредитных часов для студентов-помощников).

Студенты обязаны удовлетворительно завершить шесть (6) официальных курсов в течение первого года обучения в аспирантуре, при этом по меньшей мере один (1) курс в каждой дисциплине выбирается из числа тех, которые определены факультетом субдисциплины в зависимости от обстоятельств.

Студенты PhD второго года выберут восемь (8) курсов UB или шесть (6) для студентов, проходящих ассистентское обучение, в консультации с консультантом. Студенты могут проходить самостоятельные учебные курсы с одобрения своего консультанта.

К концу второго года студенты должны завершить и принять исследовательскую работу. Эта статья продемонстрирует исследовательские навыки и может быть получена из курсовой работы. Документ должен быть оценен и принят консультантом и двумя другими членами студенческого комитета для продолжения программы PhD.

Докторантам предлагается сдавать углубленный экзамен не позднее конца шестого семестра обучения в аспирантуре.

Продвинутый экзамен (PhD Candidacy Exam) подтверждает, что студенты приобрели профессиональный уровень знаний в нескольких областях антропологии, соответствующих их докторским специальностям. Формат продвинутого экзамена определяется студенческим комитетом факультета по согласованию со студентом. Предполагается, что содержание экзамена будет охватывать основные сферы внимания и концентрации студента.

Докторская диссертация - это содержательная и оригинальная работа профессионального качества, требуемая от всех аспирантов. Ожидается, что диссертация станет оригинальным вкладом в знания и будет соответствовать другим критериям профессионализма и компетентности.

  • Минимальный средний балл для поступления в программу PhD по антропологии составляет 3,2.
  • Студенты должны предоставить стенограммы из всех колледжей и университетов, которые вы посещали. Официальные стенограммы будут необходимы, если вы поступите и решите поступить в аспирантуру Университета в Буффало.

  • Результаты выпускного экзамена (GRE)

  • Официальные результаты экзамена TOEFL (Тест по английскому языку как иностранному). Минимальная оценка:

<Ол>
  • Тест бумаги 600
  • Интернет-тест 100
  • Процесс предоставления финансовой помощи студентам, обучающимся в аспирантуре и на профессиональном уровне, аналогичен процессу для студентов бакалавриата; однако студентам после получения степени бакалавра также необходимо знать о нескольких дополнительных факторах, которые могут повлиять на получение вами финансовой помощи.

    Доступные типы помощи

    Федеральные варианты финансовой помощи, на которые вы можете иметь право, включают:

    • Федеральный прямой субсидированный & Несубсидированные кредиты
    • Федеральные кредиты для выпускников / специалистов PLUS
    • Студенческие кредиты для работников здравоохранения
    • Федеральные студенческие кредиты для медсестер
    • Федеральный грант TEACH

    Чтобы иметь право на получение федеральной финансовой помощи, вы должны заполнить заявление FAFSA и указать, что вы хотите получить диплом о высшем образовании или получить профессиональную степень.

    Штат Нью-Йорк также предлагает следующие программы для последипломного и профессионального обучения:

    • Программа первого профессионального обучения (EDPS), находящаяся в неблагоприятном экономическом положении
    • Премия за обучение ветеранов
    • Стипендии факультета сестринского дела Патрисии К. Макги
    • SUNY Graduate Diversity Fellowship
    • Программа возможностей для выпускников
    • Стимулирующая стипендия для учителей в магистратуре в области образования
    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 69.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1499
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 32.9тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 1088
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 50.4тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 50.4тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 621
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 85.2тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 08.12.2021 StudyQA рейтинг: 1031
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 48.9тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 558

PhD

Anthropology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:5 years
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Mar 15, 2021
StudyQA ranking:529

Photos of university / #universityatbuffalo

The Department of Anthropology offers a broad range of graduate studies in the subfields of archaeology, cultural anthropology, medical anthropology and physical anthropology designed to provide students with the critical skills necessary for successful professional careers as anthropologists. Subfield concentrations can be combined or complemented with work in other disciplines. From the first year, students combine required course offerings with research and coursework tailored to their needs and interests. Our facilities provide extensive laboratory, office, classroom, and museum space in support of the graduate program.

The Doctor of Philosophy (PhD) program in Anthropology at UB aims to prepare graduate students for entry into academic and professional positions with a high-level of specialized training both in research and teaching.

Anthropology at UB strives to create a supportive, inclusive and intellectually engaged academic environment for its graduate students.

The many field projects and diverse range of technical and material laboratories operated by our department foster the creation and cultivation of research objectives within a thriving academic community. Although the department is composed of subdiciplines, we take an  approach that encourages intedisciplinarity as a vital component of research design and prepares students for the professional environment they will encounter upon completion of the program.  

Completing the PhD require 72 credit hours of coursework. Full-time status is achieved by enrolling in 12 credit hours per semester (or 9 credit hours for students on assistantship).

Students are required to satisfactorily complete six (6) formal courses during the first year of graduate study, with at least one (1) course in each subdiscipline chosen from among those designated by the subdiscipline’s faculty as appropriate.

Second year PhD students will select eight (8) UB courses, or six (6) for students on an assistantship, in consultation with the adviser. Students may take independent study courses with the approval of their adviser.

By the end of the second year, students should complete and have accepted a research paper. This paper will demonstrate research skills and could derive from a course paper. The paper must be evaluated and accepted by the adviser and two other members of the student’s committee for continuation in the PhD program.

Doctoral students are encouraged to take the advanced examination no later than the end of the sixth semester of graduate study.

The Advanced Examination (PhD Candidacy Exam) certifies that students have acquired a professional level of knowledge of several areas of Anthropology relevant to their doctoral specialties. The format of the advanced exam is determined by the student’s faculty committee in consultation with the student. The content of the exam is expected to cover the student’s major areas of focus and concentration.

The doctoral dissertation is a substantial and original work of professional quality required of all PhD students. The dissertation is expected to be an original contribution to knowledge and to meet other criteria of professionalism and competence.

  • The minimum GPA for admission to the PhD program in Anthropology is 3.2.
  • Students must supply transcripts from all colleges and universities that you have attended. Official transcripts will be required if you are admitted and choose to matriculate to a graduate program at the University at Buffalo.

  • Results of the Graduate Record Exam (GRE)

  • Official results of the TOEFL (Test of English as a Foreign Language) exam. Minimum score:

  1. Paper Test        600
  2. Internet Test    100

The financial aid process for graduate and professional degree students is similar to that of an undergraduate student; however post-baccalaureate students also need to be aware of a few additional factors that may influence your financial aid awards.

Types of Aid Available

Federal financial aid options that you may be eligible for include:

  • Federal Direct Subsidized & Unsubsidized Loans
  • Federal Graduate/Professional PLUS Loans
  • Health Profession Student Loans
  • Federal Nursing Student Loans
  • Federal TEACH Grant

To be eligible for federal financial aid awards you must complete a FAFSA application and indicate that you are seeking a graduate or professional degree.

New York State also offers the following programs for graduate and professional study:

  • Economically Disadvantaged First Professional Study (EDPS) Program
  • Veterans Tuition Award
  • Senator Patricia K. McGee Nursing Faculty Scholarships
  • SUNY Graduate Diversity Fellowship
  • Graduate Opportunity Program
  • Masters-in-Education Teacher Incentive Scholarship
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1499
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 32.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 1088
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 50.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 50.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 621
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 85.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 8, 2021 StudyQA ranking: 1031
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 558