Аквакультура

Aquaculture

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 01.02.2024
StudyQA рейтинг:2675 Длительность:2 года Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Магистерская программа основана на степени бакалавра, необходимой для поступления в программу. Продолжительность программы составляет 2 года (120 кредитов ECTS) и включает в себя курсы степени (обычно 60 кредитов) и независимую научную магистерскую диссертацию (обычно 60 кредитов).

Магистерская работа, как правило, будет независимой под надзором. научная работа 60 кредитов - однако также можно написать 30 кредитных диссертаций, и в этом случае степень магистра будет расширена до 90 кредитов. Для получения дополнительной информации о магистерских работах см. Описание курса Магистерская работа AK306F (30 ECTS) и Магистерская работа AK305F (30 ECTS). Предварительно выполненные магистерские диссертации на факультете биологических наук и аквакультуры можно найти в Интернете.

Курсы на получение степени обычно включают 60 кредитов, из которых 20 кредитов обязательные курсы и 40 кредитов элективные курсы.

Кандидаты должны иметь степень бакалавра (или эквивалент) в области биологических наук и иметь минимум 60 кредитов ECTS биологических курсов, 5 кредитов математики, 5 кредитов статистики, а также 10 кредитов ECTS. Средний балл должен быть C или выше для всей степени или специализации 60 ECTS. Студенты, которые не являются носителями английского языка, должны документально подтвердить знание английского языка с помощью одного из следующих тестов: - Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL). ): мин. оценка 550.- Тест по английскому языку (IELTS): мин. оценка 6,0.
Нет платы за обучение
Сертификация Nokut
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.5 тыс. / год Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3011 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.2 тыс. / год Иностранцы:$ 35.2 тыс. / год
Дедлайн: 17.01.2024 601–800 место StudyQA рейтинг: 980 Требуется сертификат IELTS

StudyQA — Master: Aquaculture — Nord University (University of Nordland)

Aquaculture

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Feb 1, 2023
StudyQA ranking:2225 Duration:2 years

Photos of university / #Norduniversitet

The Master's programme builds on the Bachelor's degree that is required for admission to the programme. The programme's duration is 2 years (120 ECTS credits), and comprises degree courses (normally 60 credits) and an independent scientific master's thesis (normally 60 credits).

The Master's thesis will normally be a supervised independent, scientific work of 60 credits- however it is also possible to write a 30 credit thesis, in which case the master degree courses will be expanded to 90 credits. For further information about the master's theses, see the course descriptions Master's thesis AK306F (30 ECTS) and Master's thesis AK305F (30 ECTS). Previously completed Master's theses at Faculty of Biosciences and Aquaculture can be found online.

The degree courses normally comprises 60 credits, of which 20 credits obligatory courses and 40 credits elective courses.

Applicants must have completed a Bachelor's degree (or equivalent) in biological sciences, and have minima of 60 ECTS credits biological courses, 5 credits mathematics, 5 credits statistics as well as 10 ECTS credits chemistry. The average mark must be C or better either for the entire degree or the 60 ECTS specialisation.Students who are not native speakers of English, must document knowledge of English with one of the following tests:- Test of English as a Foreign Language (TOEFL): min. score 550.- English Language Testing Service (IELTS) test: min. score 6.0.
No tuition fees
Nokut certification
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.5 k / Year(s) Foreign:$ 6.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 2434
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.14 k / Year(s) Foreign:$ 17.6 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 2371
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.14 k / Year(s) Foreign:$ 17.6 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 1206
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.2 k / Year(s) Foreign:$ 35.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 17, 2023 601–800 place StudyQA ranking: 902