Развитие ребенка

Child Development

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 7.77 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год  
301–350 место StudyQA рейтинг:6483 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Для чего предназначен MSc:

Чтобы научить вас проводить исследования по развитию ребенка. Как мозг и ум развиваются, имеет решающее значение для нашего понимания человеческой психологии. Изучение этого требует специальных навыков и знаний, которые вы приобретете на этом курсе.

Для кого MSc:

Выпускники в области психологии или смежных дисциплин, а также специалистов, работающих с детьми, как непрерывное профессиональное развитие.

Как преподается магистратура:

В дополнение к основным модулям методов исследования, курс включает в себя серию семинаров с различными темами: от социального и когнитивного развития до аутизма и других нетипичных проблем развития, до психология здоровья грудного вскармливания. Место проведения исследования позволяет получить непосредственный опыт с учетом карьерных устремлений каждого учащегося, а диссертация позволяет провести подробное исследование выбранного аспекта развития ребенка.

Что вы получаете:

Офисные помещения и оборудование, личный научный руководитель и включение в активное, стимулирующее и дружелюбное исследовательское сообщество.

Структура и содержание:

Курс состоит из следующих модулей:

* Развитие ребенка: серия семинаров с участием психологов по вопросам развития, охватывающих ряд тем в развитии ребенка: социально-познавательное развитие у дошкольников; социальные и когнитивные характеристики расстройств аутистического спектра; психология здоровья грудного вскармливания; репрезентация и социальное обучение в младенчестве; межкультурные различия в познании; развитие и оценка языка и общения.
* Психологические методы исследования I и II: охватывает широкий спектр методов, используемых в психологических исследованиях, и демонстрирует эти методы по отношению к темам в ряде областей. * Продвинутая статистика: Предполагается, что разумное знание статистики, хотя доступен дополнительный вводный модуль. Основное преподавание статистики направлено на внедрение передовых методов, таких как многомерная статистика и обоснование использования статистических методов. * * Ключевые навыки для исследователей в области психологии: фокусируется на процессе исследования, включая этические обзоры, профессиональное поведение и эффективное распространение исследований среди специалистов и не специализированная аудитория
* Методы качественного исследования: обеспечивает широкую, но прочную основу в методологии качественного исследования. * * Место проведения исследования: Это месячное размещение проводится в январе / феврале, что позволяет студентам расширить свой практический опыт исследования. Размещение может быть внешним по отношению к психологии и может проводиться в неакадемической среде.
Мы также предлагаем некоторую гибкость, позволяя студентам выбрать модуль из другой предметной области, если это может удовлетворить личные потребности в обучении.

Диссертация:

Для тех, кто поступает в магистратуру, примерно половина курса обучения посвящена исследовательскому проекту, ведущему к диссертации на 12 000 слов.

Доставка и оценка :

Обучение проводится с использованием различных методов, включая учебные пособия, демонстрации и практические занятия, но большинство из них основано на семинарах. Студентов, как правило, преподают в небольших группах в специальных классах с аспирантами-первокурсниками или другими аспирантами (например, в модулях из других программ MSc).

Отдельные компоненты модуля составляют 60 процентов MSc оценка, с научной диссертацией, вносящей оставшиеся 40 процентов.

Требования к поступающим: первый или второй класс одиночной или совместной степени с отличием по психологии (или смежный предмет). Требования к английскому языку: TOEFL: аудирование 23, чтение 23, разговорная речь 23, письмо 23. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Соединенное Королевство. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Обычно студентам, начинающим изучаемый курс магистратуры, выделяется пять стипендий в размере 1000 фунтов стерлингов для оплаты расходов или расходов на их обслуживание. Все студенты, в том числе иностранные студенты, официально принятые на курс MSc, имеют право подать заявку на эти награды. Награды будут приниматься как по предыдущему опыту, так и по академической успеваемости, но предпочтение будет отдаваться кандидатам, намеревающимся остаться в Стерлинге, чтобы получить докторскую степень после курса магистратуры.

Аккредитация

70 процентов исследований в области психологии в Стерлинге признаны как качество, признанное на международном уровне с точки зрения оригинальности, значимости и строгости в самом последнем исследовании по оценке исследований (RAE). / р>

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.1 тыс. / год Иностранцы:$ 31.3 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3563
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.44 тыс. / год Иностранцы:$ 28.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 35 место StudyQA рейтинг: 4860
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.85 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6435
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.38 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 3590
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.3 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2462
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.2 тыс. / год Иностранцы:$ 25.6 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 5347
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.1 тыс. / год Иностранцы:$ 30.7 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2951
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.51 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7025

StudyQA — Master: Child Development — University of Stirling

Child Development

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 8.28k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)  
301–350 place StudyQA ranking:1911 Duration:12 months

Photos of university / #universityofstirling

Advertisement

What the MSc is for:

To train you how to conduct research into child development. How the brain and mind develop is critical to our understanding of human psychology. Studying this requires special skills and knowledge that you will acquire on this course.

Who the MSc is for:

Graduates in psychology or related subjects, and professionals working with children as continued professional development.

How the MSc is taught:

In addition to core research methods modules, the course includes a seminar series with topics ranging from social and cognitive development, to autism and other atypical developmental issues, to the health psychology of infant feeding practices. The research placement allows direct experience tailored to each students career aspirations, and the dissertation allows extensive research into a chosen aspect of child development.

What you get:

Office space and equipment, a personal academic supervisor, and inclusion in a vibrant, stimulating and friendly research community.

Structure and content:

The course is made up of the following modules:

* Child Development: A series of participatory seminars with developmental psychologists covering a range of topics in child development: socio-cognitive development in pre-school children; the social and cognitive characteristics of Autistic Spectrum Disorders; the health psychology of infant feeding practices; representation and social learning in infancy; cross-cultural differences in cognition; language and communication development and assessment.
* Psychological Research Methods I and II: Covers a wide range of techniques used in psychological research and demonstrates these techniques in relation to topics in a range of areas
* Advanced Statistics: Assumes a reasonable knowledge of statistics, although an additional introductory module is available. The main statistics teaching is aimed at introducing advanced methods such as multivariate statistics and the rationale of using statistical methods
* Key Skills for Psychology Researchers: Focuses on the research process, including ethical reviews, professional conduct and disseminating research effectively to specialist and non specialist audiences
* Qualitative Research Methods: Provides a broad but solid grounding in qualitative research methodology
* Research Placement: This month-long placement is carried out in January/February, allowing students to broaden their practical research experience. The placement may be external to Psychology and can be in a non-academic environment

We also offer some flexibility, allowing students to opt for a module from another subject area if this can meet personal training needs.

Dissertation:

For those who go onto the MSc, approximately half of the course of study is devoted to a research project, leading to a 12,000-word dissertation.

Delivery and assessment:

Teaching is delivered using a variety of methods including tutorials, demonstrations and practical classes, but the majority is seminar-based. Students are typically taught in small groups in specialist classes, with first-year PhD students or other postgraduate students (for example, in modules from other MSc programmes).

The individual module components contribute towards 60 percent of the MSc grade, with the research dissertation contributing the remaining 40 percent.

Entrance requirements:A first or second class single or joint Honours degree in Psychology (or related subject). English language requirements:TOEFL: Listening 23, Reading 23, Speaking 23, Writing 23. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

There are typically five £1,000 bursaries to contribute towards fees or maintenance costs for students beginning a taught MSc course. All students, including international students, formally accepted onto the MSc course are eligible to apply for these awards. Awards will be decided on both previous experience and academic record but preference will be given to applicants intending to stay at Stirling to pursue a PhD following the MSc course.

Accreditation

70 percent of research in Psychology at Stirling is recognised as being of a quality that is internationally recognised in terms of originality, significance and rigour in the most recent Research Assessment Exercise (RAE).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.38k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)
92 place StudyQA ranking: 940
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.38k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)
92 place StudyQA ranking: 2296
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / Academic year(s) Foreign:$ 23.5k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1474
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 1558
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 8776
Study mode: Languages: English
Local:$ 8.61k / Academic year(s) Foreign:$ 19.4k / Academic year(s)
Deadline: Sep 1, 2022 StudyQA ranking: 1721
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.82k / Academic year(s) Foreign:$ 20.6k / Academic year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 2432
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.9k / Academic year(s) Foreign:$ 20.3k / Academic year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 1675
Study mode: Languages: English
Local:$ 3.8k / Academic year(s) Foreign:$ 37.3 / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 738