StudyQA — Магистратура: Дети и Молодежь — Университет Англии Раскина

Дети и Молодежь

Children and Young People

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.32 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2023
301–350 место StudyQA рейтинг:4045 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Наш курс позволит вам развить свой опыт критической оценки практики с детьми и молодежью с точки зрения межпрофессиональной и современной перспективы. Это будет способствовать обсуждению межпрофессиональных и организационных моделей ухода и обслуживания и более широких социальных и политических влияний, влияющих на детей и молодежь, а также будет способствовать эффективной совместной работе между секторами и учреждениями и между ними.

Студенты всех профессий с интересом к детям и молодежи смогут улучшить свои интеллектуальные и общие навыки для карьерного или профессионального развития на нашем курсе. Это даст вам навыки синтеза и оценки, чтобы вы могли руководить или содействовать продвинутой и инновационной практике с детьми и молодежью в межпрофессиональном контексте.

Руководство по модулям
Основные модули

* Защита детей и молодежи (30 кредитов)
* Важные события в детстве (30 кредитов)
* Научные исследования
* Крупный проект

Дополнительные модули

* Лидерство в профессиональной практике (30 кредитов)
* Право и этика в сфере здравоохранения и социального обеспечения (30 кредитов)
* Продвинутая коммуникация (30 кредитов) < br>
Все студенты пройдут дополнительный модуль по своему выбору из списка выше.

Оценка
Формы оценки варьируются между модулями. Задания включают составление плана действий, эссе и портфолио. Крупный проект, содержащий не более 25 000 слов, также требуется для получения степени магистра.

Кандидаты, как правило, должны иметь хорошую первую степень или эквивалентную и работать в среде с детьми или молодежью. Профессиональная квалификация не требуется для доступа к курсу, но соискатели должны продемонстрировать постоянное участие с детьми и молодежью. Недавний опыт (в течение последних 2 лет) работы непосредственно с детьми и молодежью необходим для того, чтобы кандидаты могли использовать свой опыт при выполнении программных заданий. Международные кандидаты должны будут продемонстрировать университетский стандарт английского языка (IELTS) на уровне 6.5 (включая письменный английский) до начала курса. Студентам, не отвечающим этому требованию, будет рекомендовано обратиться за поддержкой в ​​языковой центр Университета Англии Раскина. Курсы, предлагаемые в Языковом центре, идеально подходят для любого студента, который хочет улучшить свой английский, чтобы перейти на университетский курс. Наши опубликованные требования к поступлению являются лишь ориентировочными, и наше решение будет основываться на вашей общей пригодности для курса. как ли вы соответствуете минимальным требованиям для входа. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 600 Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для получения визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.5 тыс. / год Иностранцы:$ 27 тыс. / год
Дедлайн: 10.01.2023 1 место StudyQA рейтинг: 2378
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.5 тыс. / год Иностранцы:$ 27 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2023 1 место StudyQA рейтинг: 1068
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.95 тыс. / год Иностранцы:$ 6.95 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 6627
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.65 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
1 место StudyQA рейтинг: 678
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.5 тыс. / год Иностранцы:$ 27 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2023 1 место StudyQA рейтинг: 2275
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.7 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 2599
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.7 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 3292
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.86 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2946
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 17.3 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 1774

Children and Young People

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 9.72k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:3021

Photos of university / #angliaruskin_su

Advertisement

Our course will enable you to develop your expertise in critically appraising practice with children and young people from an inter-professional and contemporary perspective. It will facilitate debate on inter-professional and organisational patterns of care and service provision and the wider societal and political influences that impact on children and young people, as well as promoting effective joint working between and across sectors and agencies.

Students from all professional backgrounds with an interest in children and young people will be able to enhance their intellectual and generic skills for career or professional development on our course. It will equip you with skills in synthesis and evaluation, so that you are able to lead or facilitate advanced and innovative practice with children and young people within an inter-professional context.

Module guide
Core modules

* Safeguarding Children and Young People (30 credits)
* Significant Events in Childhood (30 credits)
* Research Studies
* Major Project

Optional modules

* Leadership in Professional Practice (30 credits)
* Law and Ethics in Health and Social Care (30 credits)
* Advanced Communication (30 credits)

All students will complete an additional module of their choice from the list above

Assessment
The forms of assessment vary between modules. Assignments include the production of an action plan, essays and portfolio. A major project of no more than 25,000 words is also required for the Masters award.

Applicants should normally have a good first degree or equivalent and be working in an environment with children or young people. A professional qualification is not required for access to the course but applicants must demonstrate continuing involvement with children and young people. Recent experience (within the past 2 years) of working directly with children and young people is required so that applicants are able to draw on their experience when completing programme assignments. International applicants will be required to demonstrate the university standard of English language (IELTS) at Level 6.5 (including written English) prior to commencement on a course. Students who do not meet this requirement will be advised to seek support from Anglia Ruskin University's Language Centre. The courses offered within the Language Centre are ideal for any student who wants to improve their English in order to progress to a university course.Our published entry requirements are a guide only and our decision will be based on your overall suitability for the course as well as whether you meet the minimum entry requirements. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 StudyQA ranking: 1283
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 638
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3572
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.94k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 678
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.29k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 2772
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 1267
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1667
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2712
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.02k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2039
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.74k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1263