Фотогалерея / #uscedu

Вычислительная биология и биоинформатика процветают в ОСК с 1982 года, когда Майкл Уотерман поступил на факультеты математики и биологических наук. С тех пор в группу вошли 8 профессоров и множество студентов-исследователей и докторантов.

Наш подход к исследованиям и обучению в области вычислительной биологии и биоинформатики основывается на биологии. Важным аспектом является постановка проблемы, интерактивный процесс, в котором участвуют биологи и ученые-математики. Как только проблема сформулирована, решение часто включает в себя сочетание статистики и алгоритмов. Вот почему группа имела тесные связи с тремя отделениями: математика, биологические науки и компьютерные науки. У нескольких факультетов есть совместные назначения в этих отделениях, а также в Медицинской школе Кека.

Студенты, желающие получить степень доктора философии в прикладной математике или информатике с акцентом на вычислительную биологию может непосредственно поступить в соответствующие программы PhD. Эти студенты должны удовлетворять соответствующим требованиям степени своего домашнего факультета, в дополнение к ряду дополнительных курсов (выбранных по согласованию с преподавателями факультета), которые обеспечивают надлежащий широту в биологии, информатике и математике. Осенью 2003 года мы запустили программу PhD по вычислительной биологии и биоинформатике, основанную в секции молекулярной и вычислительной биологии Отделения биологических наук.

Студенты должны пройти со средним баллом «В» не менее 60 единиц курсов с дипломом выпускника и одобрены руководящим комитетом. Обязательные курсы включают в себя: BISC 542, CSCI 570, MATH 505A, MATH 541A и MATH 578AB, в которых учащиеся должны сдать знак «B» или выше. Студенты должны пройти хотя бы один курс биологии в области молекулярной биологии, генетики или биохимии. Дополнительные 6 курсов по выбору будут взяты из следующего списка: BISC 502AB, BISC 505, BISC 510AB, MATH 502A, MATH 505B, MATH 541B, MATH555A, MATH 650, CSCI 521, CSCI 567, CSCI 670, CSCI 559 или другие курсы, которые одобрены советником студента. Студенты должны зарегистрироваться как минимум на 4 единицы диссертационного исследования (BISC 794ab). Студенты должны быть зарегистрированы в BISC 542 (вычислительная секция) их первые 3 года в программе (6 семестров). Студенты должны записаться в BISC 593 (2 единицы) в течение осеннего семестра второго года обучения для подготовки к ТП до или одновременно с первым назначением ТП.

Падение на 1-й год

  • MATH 505A Статистика и теория вероятностей. Курс знакомит с основными понятиями теории вероятностей, различными дискретными и непрерывными случайными величинами, законом больших чисел и центральной предельной теоремой (CLT), основными инструментами теории вероятностей. Чтобы ознакомиться с этими инструментами, будут рассмотрены многие приложения в области физики и биологии.
 
  • CSCI 570 Разработка и анализ алгоритмов. Курс посвящен разработке и анализу алгоритмов. Основное внимание уделяется развитию понимания основных методов проектирования алгоритмов. Практическая сторона разработки алгоритма также рассматривается на примерах решения отраслевых задач.
 
  • BISC 542 Семинар в журнале "Компьютерная биология / компьютерная биология": аспиранты представляют свои собственные исследования (если они опубликованы или близки к публикации) или избранные публикации других исследователей в широкой области компьютерной биологии и биоинформатики, молекулярной и структурной биологии. Студенты практикуют навыки аналитического чтения и устной презентации. Участие в семинаре кафедры по вычислительной биологии является частью этого курса.
 
  • BISC 502A Молекулярная генетика и биохимия: современный генетический и биохимический анализ репликации, рекомбинации, мутагенеза и репарации. Основы транскрипции и регуляции экспрессии генов. Последние применения генной инженерии и анализа генома.
 

Или

  • BISC 320 Molecular Biology: структура и синтез нуклеиновых кислот и белков; молекулярная биология прокариот и эукариот; генетика. Студент изучит структуру и функции биологических макромолекул, в частности нуклеиновых кислот (ДНК и РНК) и белков, и как эти молекулы действуют, чтобы копировать, экспрессировать и точно передавать генетическую информацию. Курс посвящен механизмам: репликации ДНК, транскрипции, трансляции (синтеза белка) и генетического кода, репарации ДНК, рекомбинации и перестройки ДНК. Методы, используемые для изучения молекулярной биологии, представлены в контексте этих основных биологических механизмов.
 

Или

  • BISC 325 Генетика: генетика трансмиссии и генотип / фенотип; методы картирования; сложные черты; генетика болезней человека и популяционная генетика. Цель этого курса - познакомить студентов с фундаментальными аспектами генетики, от молекулярного уровня до уровня организма и популяций, включая: 1) Основы генной структуры, функции и передачи. 2) Методы генетической манипуляции, 3) Системная генетика, 4) Генетический анализ популяций и эволюции
 

Весна 1-го года

  • MATH 578A Вычислительная молекулярная биология: приложения математических, статистических и вычислительных наук к данным из молекулярной биологии. Алгоритмы для данных геномной последовательности: сборка и выравнивание последовательности и карты, вторичная структура РНК, структура белка, поиск генов и построение дерева.
  • MATH 541A Введение в математическую статистику: параметрические семейства распределений, достаточность. Оценка: методы моментов, максимальное правдоподобие, объективная оценка. Сравнение оценок, оптимальности, информационного неравенства, асимптотической эффективности. Алгоритм EM, Джекниф и бутстрап.
  • Семинар BISC 542 по журналу "Компьютерная биология / компьютерная биология": описание как указано выше
  • Лаборатория вычислительной молекулярной биологии BISC 577A: факультеты вычислительной биологии преподают актуальные темы исследований.
 

осень 2-го года

  • MATH 578B Вычислительная молекулярная биология: приложения математических, статистических и вычислительных наук к данным из молекулярной биологии. Статистика данных геномной последовательности: сборка последовательности ДНК, значимость показателей выравнивания, скрытые марковские модели, генетическое картирование, модели эволюции последовательности и анализ микрочипов.
  • ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КУРС 1: Студент может выбрать один из множества курсов, в том числе: BISC 502AB, BISC 505, BISC 510AB, MATH 502A, MATH 505B, MATH 541B, MATH555A, MATH 650, CSCI 521, CSCI 567, CSCI 670 , CSCI 559 или другие курсы, утвержденные советником студента.
  • Клуб Журнала Вычислительной Биологии: описание как указано выше
  • BISC 593 Практикум по преподаванию биологических наук: практические принципы долгосрочного развития эффективного преподавания в рамках дисциплин колледжа. Предназначен для преподавателей в колледже Дорнсиф.
 

весна 2-го года

  • Клуб журналов по компьютерной биологии BISC 542: описание как указано выше
  • ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КУРС 2: Студент может выбрать один из множества курсов, в том числе: BISC 502AB, BISC 505, BISC 510AB, MATH 502A, MATH 505B, MATH 541B, MATH555A, MATH 650, CSCI 521, CSCI 567, CSCI 670 , CSCI 559 или другие курсы, утвержденные советником студента.
 

Лабораторная ротация: всем студентам первого курса необходимо пройти две лабораторные ротации преподавателей, по одной в семестр, в первый год. Ожидается, что студенты будут регулярно встречаться с преподавателями и участвовать в лабораторных собраниях во время ротации.

Процедура отбора

Экзамен должен быть сдан к концу второго семестра в программа. Если студент не сдал экзамен, департамент по своему усмотрению может разрешить ему сдать его снова в течение следующего года. Отборочный экзамен состоит из письменных экзаменов по таким темам, как молекулярная биология, компьютерные алгоритмы, математическая вероятность и статистика.

Консультант по летним исследованиям и выбору: все студенты первого курса должны договориться о летних исследованиях до 1 мая тот же календарный год. Студенты должны сообщить консультанту факультета аспиранта название факультета вычислительной биологии, с которым они будут работать летом. Студентам разрешается выбирать члена факультета некоммерческой биологии в качестве совместного консультанта, но требуется контроль со стороны факультета вычислительной биологии.

Устный квалификационный экзамен

Все студенты сдают квалификационный экзамен в течение двух семестров после успешного завершения отборочного экзамена.

Письменная часть квалификационного экзамена состоит из диссертации. Этот документ должен включать: введение, изложение проблемы, обзор литературы, методологию, краткое изложение предварительных результатов, предлагаемое исследование, ссылки, приложение (включая одну или две основные ссылки).

Устная часть квалификации Экзамен состоит из представления кандидатской диссертации. диссертационное предложение. Студент должен продемонстрировать исследовательский потенциал. Устная часть квалификационного экзамена будет проходить в специальный экзаменационный день, где все студенты представят свои устные предложения по диссертации. Дата экзаменационного дня будет через год после отборочных экзаменов. Руководящий комитет должен получить проект предложения по крайней мере за десять дней до даты устного экзаменационного дня.

Передача кредита

Передача кредита рассматриваться не будет. пока не пройдёт отборочный экзамен. Максимум 30 единиц дипломной работы в другом учреждении могут быть применены к требованиям курса для кандидата наук. Оценка B- (A = 4.0) или ниже не будет принята, и, самое большее, две оценки B будут приняты. Доктор философии Кандидат может ходатайствовать перед отделом о переводе дополнительного кредита после того, как он или она сдадут квалификационный экзамен.

Диссертация

После прохождения отборочного экзамена и утверждения руководства по диссертации руководством комитет, студент начинает исследования к диссертации под руководством диссертационной комиссии. Хотя любой преподаватель в MCB может выступать в качестве консультанта, в состав руководящего комитета должен входить хотя бы один преподаватель, основной задачей которого является вычислительная биология. Основное требование доктора философии является приемлемой диссертацией, основанной на значительном количестве оригинальных исследований, проведенных студентом.


Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Требования программы

  • Для поступления в программу PhD по вычислительной биологии и биоинформатике требуется степень бакалавра (или эквивалент) по смежному предмету в аккредитованном четырехлетнем колледже, сдача экзаменационных экзаменов (предметный тест не требуется) и три рекомендательных письма .
  • Стенограммы из всех колледжей и университетов присутствовали
  • Три рекомендательных письма
  • GRE баллов
  • Результаты TOEFL
  • Онлайн-заявка (мы больше не принимаем бумажные заявки)

Пожалуйста, приложите неофициальную стенограмму, заявление о целях и любые другие дополнительные материалы заявки в качестве дополнительных документов в онлайн-заявку. Пожалуйста, отправьте официальные стенограммы на этот адрес.

В вашем заявлении о цели для заявки в аспирантуру должно быть объяснено, почему вы хотите продолжить обучение в аспирантуре по молекулярной медицине. Вычислительная биология и, более конкретно, почему вы хотите сделать это в USC. Мы принимаем небольшое количество студентов каждый год, чтобы предложить им полную финансовую поддержку; поэтому мы стремимся найти кандидатов, интересы которых наилучшим образом соответствуют нашей программе.

Неофициальные копии баллов GRE (и TOEFL для международных заявителей) приемлемы для целей оценки, но если предлагается допуск, заявителю потребуется отправить официальную документацию.

Пожалуйста, отправьте свои рекомендательные письма в электронном виде через систему приложений Apply Yourself. Когда вы подадите онлайн-заявку, организуйте отправку ваших стенограмм, баллов GRE и TOEFL (для международных заявителей) непосредственно нам по почте на этот адрес

ПРИМЕЧАНИЕ. При указании в заявлении студенческих / выпускных ГПД (средние баллы) используйте систему вашего университета. Если вы получили процентную оценку, укажите средний процент. Если вы оценивались по шкале, отличной от 4,0 (с 4,0, равной «А»), укажите средний балл И укажите шкалу (например, 8,5/10).

Плата за приложение

Плата за заявку составляет $ 90,00.

Стипендия

Политикой Программы вычислительной биологии и биоинформатики является оказание поддержки всем студентам на протяжении всей их карьеры выпускника. Этими наградами являются ассистенты преподавателей и исследователей (TA / RA), стипендии за заслуги в колледже и стипендии Провоста. Там нет отдельного приложения. Студентам также рекомендуется обращаться за финансовой помощью в соответствующие федеральные агентства или другие источники помощи для обучения в аспирантуре. Граждане США, запрашивающие дополнительную финансовую помощь по мере необходимости, должны заполнить эту часть заявления.

Педагогические и исследовательские ассистенты обеспечивают полную ремиссию за обучение, оплату студенческого медицинского центра и студенческую медицинскую страховку, а также ежемесячную стипендию на проживание в течение учебного года. ТП распределяют свое время между конкретными преподавательскими обязанностями, определенными кафедрой, и их лабораторной работой. Время, отведенное на преподавательские обязанности, составляет не более 20 часов в неделю. РА посвящают большую часть своего времени исследованиям, ведущим к их диссертациям. Продолжение поддержки со стороны имеющихся RAships и TAships после первого года обучения зависит от того, поддерживает ли студент академические стандарты, требуемые программой (не в последнюю очередь это 3,0 GPA).

Студенты обычно получают поддержку RAships в течение трех летних месяцев. TAships ограничены в течение этого периода. Студенты должны договориться с преподавателем факультета в течение первого года, чтобы обеспечить это. Такое расположение обычно не является проблемой. Университет предлагает несколько наград, открытых для всех кафедр. Департамент номинирует исключительных кандидатов на стипендии за заслуги в колледже и стипендии проректора, самую престижную награду университета. Эти награды приносят дополнительные стипендии и, в некоторых случаях, финансирование исследовательских поездок и снабжения.

Похожие программы:
Смотреть все похожие программы (6)

PhD

Computational Biology and Bioinformatics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 65.7 k / Year(s) Deadline: Dec 15, 2023
53 place StudyQA ranking:1502 Duration: You need IELTS certificate

Photos of university / #uscedu

Computational Biology and Bioinformatics has been thriving at USC since 1982, when Michael Waterman joined the Departments of Mathematics and Biological Sciences. Since that time the group has grown to include 8 professors and numerous research students and postdoctoral associates.

Our approach to research and training in the Computational Biology and Bioinformatics area has biology as its essential motivation. An important aspect involves problem formulation, an interactive process that involves collaborations between biologists and mathematical scientists. Once a problem is formulated, the solution often involves a blend of statistics and algorithms. This is why the group has had close associations with three departments: Mathematics, Biological Sciences, and Computer Science. Several of the faculties have joint appointments in these departments, as well as in the Keck School of Medicine.

Students wanting a Ph.D. in Applied Mathematics or Computer Science with an emphasis in computational biology may enroll directly in the appropriate PhD programs. These students must satisfy the relevant degree requirements of their home department, in addition to a number of additional courses (chosen in consultation with faculty advisors) that ensure appropriate breadth in biology, computer science and mathematics.
In Fall 2003 we started a PhD program in Computational Biology and Bioinformatics, based in the Molecular and Computational Biology section of the Department of Biological Sciences.

The students must complete, with a “B” average, a minimum of 60 units of courses carrying graduate credit and approved by the guidance committee. The required courses include: BISC 542, CSCI 570, MATH 505A, MATH 541A, and MATH 578AB, in which students need to pass with “B” or above. The students must take at least one biology course in the area of molecular biology, genetics, or biochemistry. An additional 6 units of elective courses will be taken from the following list: BISC 502AB, BISC 505, BISC 510AB, MATH 502A, MATH 505B, MATH 541B, MATH555A, MATH 650, CSCI 521, CSCI 567, CSCI 670, CSCI 559 or other courses that are approved by the student’s advisor. Students must register for a minimum of 4 units of dissertation research (BISC 794ab). Students must be registered in BISC 542 (Computational Section) their first 3 years in the program (6 semesters). Students are required to enroll in BISC 593 (2 units) during the fall semester of their second year for TA preparation taken before or concurrently with a first TA assignment.

1st Year Fall

  • MATH 505A   Statistics and probability theory: The course introduces the basic concepts of probability theory, various discrete and continuous random variables, law of large numbers and the central limit theorem (CLT), basic tools of probability theory. To get familiar with these tools many applications in Physics and Biology will be considered,.
  • CSCI 570 Algorithm design and analysis: The course teaches design and analysis of algorithms. The main focus is on developing an understanding for the major algorithm design techniques. The practical side of algorithm design is also explored with examples in solving industry problems.
  • BISC 542  Seminar in Computational Biology/Computational Biology Journal Club: Graduate students present their own research (if published or close to publication) or chosen publications from other researchers in the broad field of computational biology and bioinformatics, molecular and structural biology. Students practice analytical reading and oral presentation skills. Attending the departmental seminar series in Computational Biology is part of this course.
  • BISC 502A Molecular Genetics and Biochemistry: Current genetic and biochemical analysis of replication, recombination, mutagenesis, and repair. Fundamentals of transcription and regulation of gene expression. Recent applications of genetic engineering and genome analysis.

                                                 Or

  • BISC 320 Molecular Biology: Structure and synthesis of nucleic acids and proteins; molecular biology of prokaryotes and eukaryotes; genetics. The student will learn the structure and function of biological macromolecules, in particular nucleic acids (DNA and RNA) and proteins and how these molecules act to copy, express and accurately transmit genetic information. The course focuses on mechanisms of: DNA replication, transcription, translation (protein synthesis) and the genetic code, DNA repair, recombination and DNA rearrangements. Techniques used to study molecular biology are presented in the context of these major biological mechanisms.

                                                 Or

  • BISC 325 Genetics: Transmission genetics and genotype/phenotype; mapping methods; complex traits; genetics of human disease and population genetics. The aim of this course is to introduce students to the fundamental aspects of genetics, from the molecular level to the level of the organism and populations, including:  1) Fundamentals of gene structure, function, and transmission. 2) Methods of genetic manipulation, 3) Systems genetics, 4) Genetic analysis of populations and evolution

1st Year Spring

  • MATH 578A Computational Molecular Biology: Applications of the mathematical, statistical and computational sciences to data from molecular biology. Algorithms for genomic sequence data: sequence and map assembly and alignment, RNA secondary structure, protein structure, gene-finding, and tree construction.
  • MATH 541A Introduction to Mathematical Statistics: Parametric families of distributions, sufficiency. Estimation: methods of moments, maximum likelihood, unbiased estimation. Comparison of estimators, optimality, information inequality, asymptotic efficiency. EM algorithm, jacknife and bootstrap.
  • BISC 542  Seminar in Computational Biology/ Computational Biology Journal Club: Description as above
  • BISC 577A Computational Molecular Biology Laboratory: Computational biology faculties teach current research topics.

2nd Year Fall

  • MATH 578B Computational Molecular Biology: Applications of the mathematical, statistical and comutational sciences to data from molecular biology. Statistics for genomic sequence data: DNA sequence assembly, significance of alignment scores, hidden Markov models, genetic mapping, models of sequence evolution, and microarray analysis.
  • ELECTIVE COURSE 1: The student can chose among a variety of courses, including: BISC 502AB, BISC 505, BISC 510AB, MATH 502A, MATH 505B, MATH 541B, MATH555A, MATH 650, CSCI 521, CSCI 567, CSCI 670, CSCI 559 or other courses that are approved by the student’s advisor.
  • Computational Biology Journal Club: Description as above
  • BISC 593 Practicum in Teaching the Biological Sciences: Practical principles for the long-term development of effective teaching within college disciplines. Intended for teaching assistants in Dornsife College.

2nd Year Spring

  • BISC 542 Computational Biology Journal Club: Description as above 
  • ELECTIVE COURSE 2: The student can chose among a variety of courses, including: BISC 502AB, BISC 505, BISC 510AB, MATH 502A, MATH 505B, MATH 541B, MATH555A, MATH 650, CSCI 521, CSCI 567, CSCI 670, CSCI 559 or other courses that are approved by the student’s advisor.

Lab Rotation: All first year students need to take two faculty lab rotations, one per semester, in the first year. Students are expected to regularly meet with the faculty and participate in the lab meetings during the rotation.

Screening Procedure

The screening examination should be taken by the end of the 2nd semester in the program. If the student fails the examination, the department, at its discretion, may permit the student to take it again during the next year. The screening examination consists of written examinations on topics including molecular biology, computer algorithms, and mathematical probability and statistics.

Summer Research and Choosing Advisor: All first year students need to make arrangements for summer research before May 1 of the same calendar year. Students should inform the graduate student faculty advisor of the name of the computational biology faculty with whom they will work in the summer. Students are allowed to choose a non-computational biology faculty member as a co-advisor but supervision by a computational biology faculty is required.

Oral Qualifying Examination

All students take the qualifying examination within two semesters following successful completion of the screening examination.

The written portion of the qualifying examination consists of a dissertation proposal. This document should include: introduction, statement of the problem, literature survey, methodology, summary of preliminary results, proposed research, references, appendix (including one or two fundamental references).

The oral portion of the qualifying examination consists of presentation of the Ph.D. dissertation proposal. The student must demonstrate research potential. The oral portion of the qualifying examination will take place at a special examination day, where all the students will present their oral dissertation proposals. The date of the examination day will be a year after the screening exams. The guidance committee should be provided with a draft of the proposal at least ten days prior to the date of the oral examination day.

Transfer of Credit

No transfer of credit will be considered until the screening examination is passed. A maximum of 30 units of graduate work at another institution may be applied toward the course requirements for the Ph.D. A grade of B- (A = 4.0) or lower will not be accepted and, at most, two grades of B will be accepted. A Ph.D. candidate may petition the department for transfer of additional credit, after he or she passes the qualifying examination.

Dissertation

Following passage of the screening examination and approval of a dissertation proposal by the guidance committee, the student begins research toward the dissertation under the supervision of the dissertation committee. Although any faculty member within MCB can serve as advisor, the guidance committee must include at least one faculty member whose primary focus is computational biology. The primary requirement of the Ph.D. is an acceptable dissertation based on a substantial amount of original research conducted by the student.

  • Entry into the Computational Biology and Bioinformatics PhD program requires a bachelor's degree (or equivalent) in a related subject from an accredited four-year college, sitting the Graduate Record Examinations (subject test is not required), and three letters of recommendation.
  • Transcripts from all colleges and universities attended
  • Three letters of recommendation
  • GRE scores
  • TOEFL scores
  • Online Application (We no longer accept paper applications)

Please attach an unofficial transcript, statement of purpose, and any other supplemental application materials as supplemental documents in your online application. Please mail official transcripts to this address.

Your statement of purpose for the Graduate School application should explain both why you wish to pursue graduate study in Molecular & Computational Biology and, more specifically, why you wish to do so at USC. We admit a small number of students each year in order to offer them full financial support; we therefore seek to find applicants whose interests best suit our program.

Unofficial copies of GRE (and TOEFL for international applicants) scores are acceptable for evaluation purposes, but if offered admission, an applicant will be required to send official documentation.

Please submit your letters of recommendation electronically through the Apply Yourself application system. When you have submitted the online application, arrange for your transcripts, GRE scores, and TOEFL  scores (for international applicants)  to be sent directly to us by mail to this address

NOTE: When listing undergraduate/graduate GPAs (grade point averages) on the application, please use the system of your university. If you received a percentage grade, provide the average percentage. If you were graded on a scale other than 4.0 (with 4.0 equal to an "A"), please indicate the average grade AND indicate the scale (for example, 8.5/10).

Application Fee

The Application Fee is $90.00.

Scholarships

It is the policy of the Computational Biology and Bioinformatics Program to provide support for all students throughout their graduate career. These awards are teaching and research assistantships (TA/RA), College Merit Fellowships, and Provost's Fellowships. There is no separate application. Students are also encouraged to apply for financial aid from appropriate federal agencies or other sources of aid for graduate study. U.S. citizens requesting additional need-based financial aid should complete that portion of the application.

Teaching and research assistantships provide full tuition remission, payment of student health center fee and student health insurance, and a monthly stipend for living expenses for the academic year. TAs split their time between specific teaching duties as determined by the department and their laboratory work. The amount of time devoted to teaching duties is no more than 20 hours per week. RAs devote most of their time in research leading to their dissertations. Continuing support from available RAships and TAships beyond the first year is contingent on the student maintaining the academic standards required by the program (not least of which is a 3.0 GPA).

Students generally obtain RAships support during the three summer months. TAships are limited during this period. Students should make arrangements with a faculty advisor during their first year to provide for this. This arrangement is usually not a problem. The university offers several awards open to all departments. The department nominates exceptional candidates for the College Merit Fellowships and Provost's Fellowships, the university's most prestigious award. These awards carry additional stipends and, in some cases, funding of research-oriented travel and supplies.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 68.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 2, 2024 501–600 place StudyQA ranking: 1299 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8 k / Year(s) Foreign:$ 26.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2023 111 place StudyQA ranking: 722 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8 k / Year(s) Foreign:$ 69.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2023 170 place StudyQA ranking: 1790 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.8 k / Year(s) Foreign:$ 49.7 k / Year(s)
184 place StudyQA ranking: 2771 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 20.8 k / Year(s) Foreign:$ 20.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2023 19 place StudyQA ranking: 1809 You need IELTS certificate