StudyQA — Аспирантура: Экология и эволюционная биология — Университет Райса

Экология и эволюционная биология

Ecology and Evolutionary Biology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 43.2 тыс. / год Иностранцы:$ 43.2 тыс. / год Дедлайн: 31.12.2022
124 место StudyQA рейтинг:2736 Длительность:

Фотогалерея

Студенты, окончившие эту программу, будут:

<Ол>
  • Продемонстрировать всестороннее знание текущих и прошлых научных достижений и методов в области экологии и эволюционной биологии.
  • Обобщение и критическая оценка научной литературы и концепций в области экологии и эволюционной биологии.
  • Определите новые и потенциально трансформирующие исследовательские вопросы в области экологии и эволюционной биологии и синтезируйте вероятные пути к ответу на них.
  • Продемонстрировать техническое мастерство в ряде методов исследования экологии и эволюционной биологии.
  • Продемонстрируйте эффективные навыки письменного общения, необходимые для научных публикаций, подачи заявок на гранты и тезиса, описывающего независимые исследования.
  • Продемонстрируйте эффективные навыки устной и визуальной коммуникации, необходимые для формулирования научных результатов и значимости для разной аудитории.
  • Понимать педагогические методы, подходящие для обучения студентов-биологов.
  • Большинство официальных курсовых занятий будут завершены в первый год проживания, чтобы позволить студентам начать исследование диссертации в конце второго семестра в Райс. Вступающие студенты встретятся с консультантом факультета, чтобы сформировать курс обучения первого года. Студенты должны были закончить курсовую работу по экологии, эволюции (или эквивалентной), математике (включая исчисление) и статистике до поступления. Недостатки в этих предметных областях должны быть восполнены в течение первого года проживания; некоторые могут быть отменены по усмотрению Высшего консультативного комитета EEB и Директора программы EEB.

    Следующие курсы рисования должны быть приняты, если студенты не имеют курсовой работы по экологии или эволюции в их стенограмме бакалавриата:

    • EBIO 325 Экология
    • EBIO 334 / BIOC 334 Evolution

    Все аспиранты должны пройти следующие курсы для выпускников:

    • EBIO 569 Базовый курс по экологии и эволюционной биологии (требуется на первом курсе)
    • EBIO 561/562/563/568 Темы в эволюции / Поведенческая биология / Экология / Биологическое разнообразие (два семестра любой комбинации курсов EBIO «Темы»)
    • EBIO 585/586 Аспирантский исследовательский семинар по экологии и эволюционной биологии (требуется во все годы проживания)
    • EBIO 591 Graduate Teaching (два семестра)
    • EBIO 800 Graduate Research (требуется после первого года проживания)

    Все студенты должны сдавать EBIO 569 в первом семестре. Студенты должны записаться на EBIO 585/586 в течение всех лет проживания. Студенты должны пройти как минимум шесть кредитных часов по выбранному ими курсу «Темы» (EBIO 561/562/563/668), прежде чем защищать свое предложение, и студентам настоятельно рекомендуется пройти хотя бы один курс по темам в семестр в течение всех лет. ординатуры. Студенты должны завершить два семестра EBIO 591 в течение первых четырех семестров, чтобы получить опыт преподавания; Дополнительный опыт преподавания доступен по желанию.

    Оценка прогресса в аспирантуре:

    Студенты должны поддерживать минимальный средний балл B на курсах, принятых на кафедре, и удовлетворительные оценки на курсах, проводимых за пределами кафедры. Студенты должны продемонстрировать удовлетворительный прогресс в своей учебной программе в ежегодных рецензиях, проводимых EEB. Процесс проверки требует, чтобы каждый студент:

    • представляет открытый семинар, посвященный их исследованиям, в День науки выпускников
    • готовит письменный отчет о проделанной работе

    Студенты первого курса также должны принять участие в собеседовании с Высшим консультативным комитетом EEB.

    В дополнение к общим университетским требованиям и перечисленным выше, для получения степени доктора наук в области экологии и эволюционной биологии необходимо:

    • Сдача вступительных экзаменов на соискание кандидатской квалификации. (Комитет будет состоять как минимум из четырех членов. Как минимум трое должны быть членами факультета выпускников программы EEB, а один участник должен быть вне программы выпускников EEB.)
    • Завершите оригинальное исследование и докторскую диссертацию, по крайней мере, с тремя главами, с возможностью публикации публикаций в авторитетных, рецензируемых научных журналах
    • Представить ведомственный семинар по исследованию
    • Публично защищать докторскую диссертацию

    Кандидаты на обучение в аспирантуре по экологии и эволюционной биологии должны иметь: степень бакалавра или бакалавра или эквивалентную степень, которая обеспечивает хорошие знания в области биологии, сильные способности и мотивацию, как указано в академической справке и рекомендательных письмах, а также в экзаменах выпускников ) баллы. Результаты экзамена по биологии GRE являются необязательными, но могут быть полезны, особенно для студентов с нетрадиционным опытом в биологии. Эти требования не исключают приема квалифицированных кандидатов, которые специализировались в областях, отличных от биологии. Студенты должны были закончить курсовую работу по экологии, эволюции (или эквивалентной), математике (включая исчисление) и статистике до поступления. Недостатки в этих предметных областях или в определенных областях биологии должны быть восполнены в течение первого года проживания; некоторые могут быть отменены по усмотрению студенческого консультативного комитета и заведующего кафедрой. Хотя департамент предлагает степени магистра и магистратуры, департамент не гарантирует финансирование студентов магистратуры и магистратуры; финансирование должно быть предоставлено потенциальным консультантом. Вопросы о приеме в аспирантуру EEB следует направлять на eebgradapps@rice.edu. Мы рекомендуем вам связаться с аспирантами факультета и / или EEB, чтобы получить дополнительную информацию об обучении в аспирантуре на нашем факультете.

    • Стенограмма
    • Рекомендации
    • GRE и TOEFL

    Стипендия

    Поступающие студенты, не имеющие внешних стипендий, получат стипендию Rice University Graduate для первого года обучения. Стипендия состоит из полного отказа от обучения и стипендии для покрытия расходов на проживание. Ежегодная стипендия (включая летнюю поддержку) на 2016–2017 учебный год составляет 25 000 долл. США, что достаточно для того, чтобы хорошо жить как студент, учитывая низкую стоимость жизни Хьюстона. Поддержка после первого года обучения распространяется на всех учащихся, которые остаются в программе с хорошей репутацией.

    Уровни стипендий пересматриваются ежегодно и периодически повышаются для поддержания конкурентоспособности с сопоставимыми учреждениями. Если получаемые извне стипендии должны упасть ниже заявленного уровня департамента, предоставляется дополнительная плата. Студенты, которые могут получить собственное независимое финансирование, потенциально могут получить дополнительную премию от департамента в дополнение к своей стипендии.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.12.2022 101 место StudyQA рейтинг: 1941
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.12.2022 101 место StudyQA рейтинг: 2342
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 7.94 тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4 тыс. / программа
    Дедлайн: 28.01.2023 StudyQA рейтинг: 543
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 35.9 тыс. / год
    Дедлайн: 09.12.2022 133 место StudyQA рейтинг: 763
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 81.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.12.2022 85 место StudyQA рейтинг: 898
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
    Дедлайн: 01.12.2022 9 место StudyQA рейтинг: 471

PhD

Ecology and Evolutionary Biology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Local:$ 43.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 43.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Dec 31, 2021
StudyQA ranking:2082

Photos of university / #riceuniversity

Students graduating from this program will:

  1. Demonstrate comprehensive knowledge of current and past research accomplishments and techniques in ecology and evolutionary biology.
  2. Synthesize and critically evaluate scientific literature and concepts in ecology and evolutionary biology.
  3. Identify novel and potentially transformative research questions in ecology and evolutionary biology and synthesize credible paths towards answering them.
  4. Demonstrate technical proficiency in a range of ecology and evolutionary biology research methods.
  5. Demonstrate the effective written communication skills required for scientific publications, grant proposal submissions, and a thesis describing independent research.
  6. Demonstrate the effective oral and visual communication skills necessary for articulating scientific findings and significance to diverse audiences.
  7. Understand pedagogical methods appropriate for teaching undergraduate students in biology.

Most of the formal course studies will be completed in the first year of residence to allow the students to begin thesis research at the end of their second semester at Rice. Entering students will meet with a faculty advisor to form a course of study of the first year. Students should have completed coursework in ecology, evolution (or equivalent), mathematics (including calculus), and statistics prior to admission. Deficiencies in these subject areas should be made up during the first year of residence; some may be waived at the discretion of the EEB Graduate Advising Committee and the EEB Graduate Program Director.

The following Rice courses must be taken if students lack course work in ecology or evolution in their undergraduate transcript: 

  • EBIO 325 Ecology 
  • EBIO 334/BIOC 334 Evolution 

All PhD students are required to take the following graduate-level courses: 

  • EBIO 569 Core course in Ecology and Evolutionary Biology (required in first year) 
  • EBIO 561/562/563/568 Topics in Evolution/Behavioral Biology/Ecology/Biological Diversity (two semesters of any combination of EBIO “Topics” courses) 
  • EBIO 585/586 Graduate Research Seminar in Ecology and Evolutionary Biology (required in all years of residency) 
  • EBIO 591 Graduate Teaching (two semesters) 
  • EBIO 800 Graduate Research (required after the first year of residency) 

All students are required to take EBIO 569 in their first semester. Students must enroll in EBIO 585/586 during all years of residency. Students must complete at least six credit hours in a “Topics” course of their choice (EBIO 561/562/563/668) before defending their proposal, and students are strongly encouraged to take at least one topics course per semester during all years of residency. Students must complete two semesters of EBIO 591 during their first four semesters to gain teaching experience; additional teaching experiences are available on an optional basis.

Evaluation of Progress in Graduate Study:  

Students must maintain a minimum grade average of B in courses taken in the department and satisfactory grades in courses taken outside the department. Students must demonstrate satisfactory progress in their degree program in annual reviews by the EEB Graduate Advising Committee. The review process requires that each student:

  • presents a public seminar on their research on Graduate Science Day
  • prepares a written report on their progress

First-year students must also participate in an interview with the EEB Graduate Advising Committee. 

In addition to the general university requirements and those listed above, the PhD degree in ecology and evolutionary biology requires:

  • Passing the admission to candidacy examination given by the Graduate Thesis Committee. (The committee will be composed of at least four members. At least three must be members of the EEB graduate program faculty and one member has to be outside the EEB graduate program.)
  • Complete an original investigation and a doctoral thesis with at least three chapters with the potential to produce publications in reputable, peer-reviewed scientific journals
  • Present a departmental seminar on the research
  • Publicly defend the doctoral thesis

Applicants for graduate study in Ecology and Evolutionary Biology must have: BA or BS degree or equivalent that provides a strong background in biology, strong ability and motivation, as indicated by academic record and letters of recommendation, and Graduate Record Examinations (GRE) scores. Scores from the GRE Biology subject exam are optional but can be helpful, particularly for students with nontraditional backgrounds in biology. These requirements do not preclude admission of qualified applicants who have majored in areas other than biology. Students should have completed coursework in ecology, evolution (or equivalent), mathematics (including calculus), and statistics prior to admission. Deficiencies in these subject areas or in specific areas of biology should be made up during the first year of residence; some may be waived at the discretion of the student's advisory committee and the department chair. Although the department offers MA and MS degrees, the department does not guarantee funding for MA/MS students; funding must be provided by the prospective advisor. Questions about admission to the EEB graduate program should be sent to eebgradapps@rice.edu. We encourage you to contact faculty and/or EEB track graduate students to obtain further information about graduate study in our department.

  • Transcript
  • Recommendations
  • GRE and TOEFL

Scholarships

Incoming students who do not hold external fellowships will be awarded a Rice University Graduate Fellowship for the first year of study. The fellowship is comprised of a full tuition waiver and a stipend to cover living expenses. The annual stipend (including summer support) for the 2016-17 academic year is $25,000, which is sufficient to live well as a student given Houston's low cost of living. Support beyond the first year is extended to all students who remain in good standing in the program.

Stipend levels are reviewed annually and periodically increased to maintain competitiveness with comparable institutions. If externally obtained stipends should fall below the department's stated level, a supplement is provided. Students who are able to obtain their own independent funding are potentially eligible for additional bonus pay by the department to supplement their stipend.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1560
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1904
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1014
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 416
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
Deadline: Jan 28, 2022 StudyQA ranking: 302
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 35.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 9, 2021 StudyQA ranking: 518
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 81.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 604
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 79.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 479
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 232