Информатика со встроенными системами

Computer Science with Embedded Systems

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 6.66тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.3тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1274 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #uniofyork

Реклама

КСО и экологический менеджмент становятся ключевыми проблемами для широкого круга предприятий и организаций, как в Великобритании, так и за рубежом, поскольку они стремятся решать давние эксплуатационные и конкурентные проблемы, используя социально и экологически чистые технологии. и процессы.

Контекст программы будет международным, что будет отражать растущую тенденцию к глобализации организации бизнеса и транснациональный характер экологических проблем, с которыми сталкивается корпоративный сектор, а также органы регулирования и политики.

Программа подходит для тех, кто стремится к карьере в управлении как в коммерческом, так и в некоммерческом секторах, где требуется понимание КСО и экологического менеджмента.

Программа включает в себя ряд модулей из управления бизнесом и наукой об окружающей среде, включая обязательные модули по корпоративной социальной ответственности и рискам, преемственности и изменениям в организациях, качественному отдыху earch Методы, инструменты для экологической оценки, социальный и экологический учет, изменение климата и управление углеродом, а также количественные методы и анализ данных, а также финансовый менеджмент.

Дополнительные модули могут включать управление человеческими ресурсами, стратегический менеджмент и организационные вопросы. Изменения, изучение информационных систем для бизнеса, управление инновациями и технологиями, управление операциями и проектами, окружающая среда, право и политика, борьба с загрязнением и управление отходами, экологическая экономика, тематические исследования в области науки и управления и экологические загрязнители: пути и процессы Программа также включает в себя диссертационный компонент, включающий независимые исследования по любому аспекту КСО и экологического менеджмента, охватываемого учебным планом.

Срок 1
* Корпоративная социальная ответственность & Риск (20 кредитов)
* Информационные системы для бизнеса (10 кредитов)
* Финансовый менеджмент (10 кредитов)
* Тематические исследования в области науки и управления окружающей средой (10 кредитов)
* Инструменты экологической оценки (10 кредиты)

Условие 2
* Наука и управление в области изменения климата (10 кредитов)
* Экологическое право и политика (10 кредитов)
* Методы качественных исследований (10 кредитов)
< br> Опции
Выбор 1 из:

* Социальный и экологический учет (20 кредитов)
* Преемственность и изменения в организациях (20 кредитов)

Срок 3
* Количественные методы и анализ данных (10 кредитов)

Лето
* Диссертация (60 кредитов)

Примечание: Университет оставляет за собой право изменять предлагаемые модули

Кандидаты должны иметь хорошую первую степень (2: 1 или эквивалент) по любому соответствующему предмету, например; менеджмент, финансы, экономика, экология, география, геология или совместные награды с вышеуказанным. Приветствуются кандидаты со степенью 2: 2 по вышеуказанным или смежным дисциплинам с соответствующим дополнительным опытом работы, например, послужной список в управлении бизнесом или ранее участие в роли КСО. Предварительные знания в области науки не требуются, но программа действительно включает количественные и финансовые модули, для которых кандидаты должны будут продемонстрировать опыт или знания количественных подходов и / или экономики. Студенты должны будут иметь хороший уровень математических / статистических способностей, как это продемонстрировано, например, после получения первой степени, включающей элементы экономики, бухгалтерского учета или финансов. Для студентов, чей родной язык не английский, мы обычно требуем знания английского языка владение языком. Типичные предложения для студентов из других стран. Китай: предложения варьируются от 80 до 85 в четырехлетней степени бакалавра. Дипломы не принимаются. Греция: средний балл не менее 6,5 в бакалавриатеИндия: первый класс бакалавриатаМалайзия: средний балл не менее 3 в бакалавриатеПакистан: первый класс бакалавриата Требования к английскому языкуПодписчики, для которых английский не является родным языком, должны предоставить подтверждение Знание английского языка. Приемлемые квалификации: IELTS: с общим счетом 6,5 с минимумом 6,5 по письму и 6,0 по другим компонентам. TOEFL: 96 в интернет-тесте с минимумом 24 для письма, 23 для разговора, 23 для прослушивания и 23 для чтения. Знание Кембриджа на уровне C или выше. Тест на знание языка по Пирсону: 67 программ подготовки к магистратуре (диплом магистра в области академической коммуникации). Поступающие на программы магистратуры в Школе менеджмента, в области политики, физики, социальной практики и социальной работы или для женщин, с результатом IELTS 5,5 , может принять программу подготовки к поступлению в университет. Эта программа обеспечивает развитие устных и письменных навыков в конкретных предметных областях, а также подготовку к обучению в аспирантуре в Великобритании. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Тест TOEFL iBT®: 96 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.33тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1819
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.33тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1014
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.33тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1257
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2038
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 771
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 22.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1005
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.09тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.07.2021 StudyQA рейтинг: 1761
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.23тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1481

Computer Science with Embedded Systems

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 6.51k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)  
133 place StudyQA ranking:1357 Duration:12 months

Photos of university / #uniofyork

Advertisement

CSR and environmental management are becoming key issues for a wide range of businesses and organisations, both in the UK and overseas, as they seek to resolve longstanding operational and competitive challenges using socially and environmentally friendly technologies and processes.

The context of the programme will be international, reflecting the increasing trend towards the globalisation of business organisation and the transnational nature of environmental problems faced by the corporate sector and regulators and policy-makers.

The programme is suitable for those aiming for careers in management both in the for-profit and not-for-profit sectors, which require an understanding of CSR, and environmental management.

The programme incorporates a range of modules from business management and environmental science including compulsory modules in Corporate Social Responsibility and Risk, Continuity and Change in Organisations, Qualitative Research Methods, Tools for Environmental Assessment, Social and Environmental Accounting, Climate Change and Carbon Management, and Quantitative Methods and Data Analysis, and Financial Management.

Optional modules may include the Management of Human Resources, Strategic Management and Organisational Change, the study of Business Information Systems, Innovation and Technology Management, Operations and Project Management, Environment, Law and Policy, Pollution Control and Waste Management, Environmental Economics, Environmental Science and Management Case Studies, and Environmental Contaminants: Pathways and Processes. The programme also incorporates a dissertation component involving independent research in any aspect of CSR and Environmental management covered by the syllabus.

Term 1
* Corporate Social Responsibility & Risk (20 credits)
* Business Information Systems (10 credits)
* Financial Management (10 credits)
* Environmental Science and Management Case Studies (10 credits)
* Tools for Environmental Assessment (10 credits)

Term 2
* Climate Change Science and Management (10 credits)
* Environmental Law and policy (10 credits)
* Qualitative Research Methods (10 credits)

Options
Choice of 1 from:

* Social and Environmental Accounting (20 credits)
* Continuity and Change in Organisations (20 credits)

Term 3
* Quantitative Methods and Data Analysis (10 credits)

Summer
* Dissertation (60 credits)

Note: the University reserves the right to change the modules on offer

Applicants should have a good first degree (2:1 or equivalent) in any relevant subject for example; management, finance, economics, environmental science, geography, geology or joint honours with the above.Applicants with a 2:2 degree in the above or related subjects with relevant supplementary work experience are welcomed, for instance a track record in business management or prior engagement in a CSR role.No prior knowledge of science is needed but the programme does include quantitative and financial modules for which applicants will be required to demonstrate experience or knowledge of quantitative approaches and/or economics. Students will need to have a good level of mathematical/statistical ability as demonstrated, for example, by having completed a first degree that includes elements of economics, accounting or finance.For students whose first language is not English, we normally require evidence of English language ability.Typical offers for students from other countriesChina: offers range from 80 to 85 in the four year bachelors degree. Diplomas are not accepted.Greece: GPA of at least 6.5 in undergraduate degreeIndia: First-class undergraduate degreeMalaysia: GPA of at least 3 in undergraduate degreePakistan: First-class undergraduate degreeEnglish Language requirementsApplicants for whom English is not their first language should provide evidence of English language competence. Acceptable qualifications are:IELTS: with overall score of 6.5 with a minimum of 6.5 in Writing and 6.0 in other componentsTOEFL: 96in the Internet-based test with a minimum of 24 for writing, 23 for speaking, 23 for listening and 23 for reading. Cambridge Proficiency at Grade C or abovePearson Language Test: 67 Pre-Masters Programme (Graduate Diploma in Academic Communication)Applicants for Masters programmes in the Management School, Politics, Physics, Social Practice and Social Work or Womens studies, with an IELTS result of 5.5, can take the Universitys Pre-Masters programme. This programme provides spoken and written skills development in specific subject areas, as well as preparation for Postgraduate level study in a UK environment. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL iBT® test: 96 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.28k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 2083
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.28k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1014
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.28k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1257
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.59k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 2170
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3k / Academic year(s) Foreign:$ 25.2k / Academic year(s)
351–400 place StudyQA ranking: 894
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.7k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 1080
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.91k / Academic year(s) Foreign:$ 23.2k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2022 127 place StudyQA ranking: 1761
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.17k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)
92 place StudyQA ranking: 1644