StudyQA — Магистратура: Стоматологическая аспирантура (DPDS) — Бристольский университет

Стоматологическая аспирантура (DPDS)

Dental Postgraduate studies (DPDS)

Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.17тыс. / академический год  
91 место StudyQA рейтинг:7984 Длительность:

Фотогалерея / #universityofbristol

Реклама

Эта программа дистанционного обучения является уникальной формой стоматологического последипломного образования, разработанной, чтобы быть привлекательной для занятых практикующих стоматологов.

Выбрав из семи четырехмесячных модулей, вы должны успешно завершить три блока для получения сертификата последипломного образования (CPDS) или шесть единиц для получения диплома последипломного образования (DPDS). Каждое подразделение предоставляет структурированную программу, включающую чтение, письмо и участие в обучении, в общей сложности 200 часов академической работы, включая учебные дни и оценку.

Этот метод обучения не проводится учителями в классе, но поддерживается преподавателями и управление на расстоянии, предлагая гибкость в соответствии с вашими личными потребностями. Единицы специально написаны для программы и предназначены для того, чтобы быть интерактивными, что дает вам возможность думать и учиться самостоятельно. После успешного завершения DPDS, вы можете выполнить исследовательский проект и подготовить диссертацию для получения степени магистра.

Структура программы. Материалы программы либо публикуются в виде модулей через Интернет в онлайн-среде обучения. Есть от одного до четырех элементов на единицу, и они содержат задания, которые должны быть выполнены студентом. Обычно доступны следующие единицы:

* Управление тревожностью
* Навыки управления бизнесом
* Право и этика
* Местная анестезия
* Эндодонтия
* Пародонтология
* Хирургическое Навыки 1

Обычно на один предмет приходится три обязательных учебных дня, обычно проводимых в выходные дни. Они охватывают области, которые плохо поддаются дистанционному обучению, такие как практические занятия.

DPDS: BDS или другая утвержденная стоматологическая квалификация, и, в идеале, вы должны быть квалифицированы не менее трех лет. MSc: DPDS или эквивалент. Студенты должны иметь право на участие или зарегистрироваться в Генеральном стоматологическом совете. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Университет предлагает ряд стипендий и стипендий для аспирантов. Доступна дополнительная информация о финансировании британских студентов и финансировании иностранных студентов.

В некоторых случаях департаменты имеют доступ к финансированию по конкретной программе. Мы предоставили некоторую информацию об этих опциях с отдельными записями программы. Однако мы рекомендуем вам также связаться с отделом, в который вы обращаетесь, чтобы узнать о любых других возможностях, которые они могут предложить.

Для получения самых последних возможностей внешнего финансирования для преподавателей и Студенты-исследователи, пожалуйста, смотрите аспирантуру.

Аккредитация

Отличное наследие

Университет Бристоля имеет репутацию инновационной компании с момента ее основания в 1876 году. Это был первый в стране институт высшего образования, который принял женщин наравне с мужчинами и в 1946 году основал первое в Великобритании университетское театральное отделение. Совсем недавно Университет оказал влияние на многие аспекты нашей жизни благодаря исследованиям, которые меняют жизнь в таких областях, как профилактика смерти детей и мобильные технологии 3G.

Инвестирование в будущее

Мы стремимся предоставить Вы лучший студенческий опыт, и мы постоянно инвестируем в новые и существующие объекты, обучение, технологии и услуги. Мы предлагаем высококачественное, основанное на исследованиях образование, которое поощряет независимость ума. Обучение в университете - значительная инвестиция, и мы гарантируем, что вы готовы к выбранной вами карьере. Степень Бристоля очень привлекательна для работодателей и является разумным вложением в ваше будущее.

Выдающиеся люди

Мы предлагаем вам возможность изучить выбранный вами предмет с ведущими учеными и другими студентами мира. кто разделяет твою страсть Мы постоянно повышаем нашу мировую репутацию с помощью наших исследований и подбора лучших ученых. Будучи ведущим университетом, мы привлекаем студентов со всего мира, создавая богатое и захватывающее международное сообщество.

Богатые возможности

Университет достаточно мал, чтобы чувствовать себя тепло и дружелюбно, с персональные репетиторы, службы здравоохранения и социального обеспечения студентов, а также надзиратели за жильем, чтобы поддержать вас, но достаточно большие, чтобы предоставить выдающиеся внеклассные возможности. Существуют сотни студенческих обществ, которые дадут вам возможность расширить свой кругозор и укрепить интересы и отношения на протяжении всей жизни.

Зеленый университет

Окружающая среда занимает важное место в нашей повестке дня. Мы были первым университетом, принявшим участие в премии Green Impact Awards, схеме снижения коллективного воздействия на окружающую среду, и один из восьми британских университетов, отобранных для участия в пилотном проекте по программе Green Academy, включившим устойчивость в учебную программу. Мы также получили награды за нашу энергоэффективность, наше транспортное планирование и наш экологически инновационный

Университет для вас

Приехав в Бристоль, вы станете частью нашего гордого наследия и поможете сформировать наше будущее , Мы надеемся, что когда вы увидите все, что может предложить Бристоль, вы решите, что это место для вас.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 19.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.6тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 9000
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 19.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.6тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 3566
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 71.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 71.9тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 397
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 71.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 71.9тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 543
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.3тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 1442
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 13.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.2тыс. / академический год
Дедлайн: 26.08.2022 35 место StudyQA рейтинг: 5976
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 28.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 47.7тыс. / академический год
501–600 место StudyQA рейтинг: 5525
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 71.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 71.9тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 302
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 13.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.6тыс. / академический год
Дедлайн: 26.08.2022 35 место StudyQA рейтинг: 1218
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 28.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 47.7тыс. / академический год
501–600 место StudyQA рейтинг: 2036

Dental Postgraduate studies (DPDS)

Study mode:Part-time Languages: English Duration:
Local:$ 4.24k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:6918

Photos of university / #universityofbristol

Advertisement

This distance-learning programme is a unique form of dental postgraduate education, designed to be attractive to busy dental practitioners.

From a choice of seven four-month units, you must successfully complete three units to achieve the Postgraduate Certificate (CPDS) or six units to achieve the Postgraduate Diploma (DPDS). Each unit provides a structured programme involving reading, writing and educational participation, totalling 200 hours' academic work, including study days and assessment.

This method of study is not led by teachers in a classroom but is supported by tutors and administration at a distance, offering the flexibility to suit your personal needs. The units are specially written for the programme and are designed to be interactive, giving you the opportunity to think and learn for yourself. Following successful completion of the DPDS, you may carry out a research project and prepare a dissertation to achieve the MSc.

Programme structure Programme material is either posted as modules via the internet in an Online Learning Environment. There are between one and four elements per unit and they contain assignments to be completed by the student. The units normally available are:

* Anxiety Managment
* Business Management Skills
* Law and Ethics
* Local Anaesthesia
* Endodontics
* Periodontics
* Surgical Skills 1

There are normally three compulsory study days per unit, usually held at weekends. These cover areas that do not lend themselves well to distant study, such as 'hands-on' sessions.

DPDS: BDS or other approved dental qualification and, ideally, you will have been qualified for at least three years. MSc: DPDS or equivalent. Students must be eligible for, or registered with, the General Dental Council. English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

The University offers a number of scholarships and studentships to postgraduate students. Further information on funding for UK studentsand funding for international students is available.

In some cases, departments have access to programme-specific funding. We've provided some information about these options with the individual programme entries. However, we recommend that you also contact the department to which you are applying to enquire about any other possibilities, which they may be able to offer.

For the most up-to-date external funding opportunities for taught and research students please see postgraduate studentships.

Accreditation

A distinguished heritage

The University of Bristol has had a reputation for innovation since its founding in 1876. It was the first institute of higher education in the country to admit women on an equal basis with men and in 1946 established the UK's first university drama department. More recently, the University has influenced many aspects of our lives through life-changing research in areas such as cot death prevention and 3G mobile technology innovation.

Investing in the future

We aim to give you the best student experience possible and we continually invest in new and existing facilities, training, technology and services. We offer a high-quality, research-led education that encourages independence of mind. Studying at university is a significant investment and we will ensure that you are prepared for your chosen career. A Bristol degree is highly attractive to employers and a sound investment in your future.

Outstanding people

We offer you the chance to explore your chosen subject with world-leading academics as well as other students who share your passion. We continually enhance our global reputation through our research and by recruiting the best academics. As a leading university, we attract students from all over the world, creating a rich and exciting international community.

A wealth of opportunity

The University is small enough to feel warm and friendly, with personal tutors, student health and welfare services, and accommodation wardens to support you, but big enough to provide outstanding extra-curricular opportunities. There are hundreds of student societies that will give you opportunities to broaden your horizons and forge lifelong interests and relationships.

A green university

The environment is high on our agenda. We were the first university to take part in the Green Impact Awards, a scheme to reduce collective environmental impact, and one of only eight UK universities selected to take part in a pilot for the Green Academy programme to make sustainability part of the curriculum. We have also won accolades for our energy efficiency, our transport planning and our environmentally innovative

The university for you

By coming to Bristol, you will share in our proud heritage and help shape our future. We hope that when you see all that Bristol has to offer, you will decide that this is the place for you.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 20.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 47.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 6835
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 20.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 47.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3566
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 73.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 73.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 263
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 73.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 73.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 359
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 13.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1213
Study mode: Languages: English
Local:$ 13.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 26, 2021 StudyQA ranking: 4797
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 28.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4518
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 73.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 73.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 302
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 13.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 26, 2021 StudyQA ranking: 971
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 28.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2036