Диетология и питание

Dietetics and Nutrition

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 9.14 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3201 Длительность:24 месяца

Реклама

Курс предусматривает преподавание и обучение по вопросам питания, питания, диетологии и соответствующих этиологии, патологии и лечения заболеваний. Кроме того, в курс включены клинические навыки, исследовательские навыки и общественное здравоохранение.

Благодаря успешному завершению курса, который включает в себя три обязательных практических занятия, студенты приобретут необходимые знания и навыки для предоставления права на подачу заявления на участие в программе. Реестр медицинских работников, отвечающих стандартам Совета по профессиям в области здравоохранения, профессиональной подготовки и поведения.

Это ускоренная программа, основанная на предшествующем обучении, которая обеспечивает практическую и надежную научную базу по всем предметам, необходимым для полное понимание проблем и понятий, связанных с диетой и питанием. Это помогает студентам стать безопасными, эффективными учениками и практиками во всех областях диетической практики. Курс дает возможность завершить магистратуру по диетологии и питанию и развить передовые навыки в разработке и реализации исследований в области питания человека и диетологии. Пожалуйста, перейдите на вкладку «Подача заявления» и «Заявка на участие», чтобы получить руководство и подробные сведения о процессе подачи заявления.

Возможности карьерного роста
Диетологи - единственные квалифицированные медицинские работники, которые оценивают, диагностируют и лечат проблемы с питанием и питанием у отдельных лиц и более широкий уровень общественного здравоохранения. Диетологи используют самые современные исследования в области общественного здравоохранения и научные исследования в области пищевых продуктов, здоровья и болезней, которые они воплощают в практическое руководство, позволяющее людям делать надлежащий образ жизни и выбор продуктов питания.

Диплом аспиранта по диетологии и развитию. Питание предоставит выпускникам диетических факультетов основные знания и навыки, которые позволят людям работать в самых разных областях, таких как общественное здравоохранение и укрепление здоровья, лечение болезней, связанных с питанием, и / или недоедания, связанных с болезнями, а также в первичной медико-санитарной помощи для удовлетворения потребностей в питании в течение длительного времени. срок болезни.

Диетологи работают как часть команды, чтобы управлять здоровьем и потребностями в питании отдельных людей, сообществ и групп населения. Окончил аспирантуру по диетологии и развитию. Питание - это начало обучения на протяжении всей жизни, а также увлекательная и разнообразная карьера в области питания, здравоохранения и лечения болезней.

Структура курса
Это интенсивный курс, который предоставляет квалификацию как на профессиональном, так и на последипломном уровне. Это включает три обязательных практических размещения в рамках утвержденных трастов NHS. Диплом последипломного образования, который дает право подать заявку на регистрацию медицинских работников в Совете профессий здравоохранения (HPC), преподается полный рабочий день в течение 18 месяцев, начиная непрерывно в сентябре.

Год первый

Осенний семестр

* Комплексная клиническая диетология 1 (группы)
* Оценка состояния питания
* Питание, наука о продуктах питания и общественное питание
* Размещение 1

Весенний семестр

* Интегрированная клиническая диетология 2 (для частных лиц)
* Общественное здравоохранение и эпидемиология
* Усовершенствованная патология и клиническое лечение заболеваний

Лето

* Место 2
* Подготовка к размещению 3

Второй год

Осенний семестр

* Размещение 3

Магистратура может быть получена после регистрации по окончании дополнительного семестра, или неполный рабочий день до шести лет после начала курса. Это позволит вам получить степень магистра в области диетологии, включая подготовку протокола исследования, проведение исследований и подготовку диссертации.

Оценка
Оценка курса проводится сочетание курсовой работы и экзамена.

Академические критерии поступления [2: 1 Бакалавр наук (с отличием)): Подходящие научные степени включают: биомедицинские науки, питание человека, диетологию, биохимию, физиологию, биологию человека и фармакологию. Необходим существенный компонент биохимии и физиологии человека, включая клеточную биологию, касающуюся структуры клеток и внутриклеточной активности; концепции теории клеток, понимание основ биологической химии, необходимых для изучения бионаук на более высоком уровне; ключевые биохимические молекулы и их роль в клеточной деятельности; физиологические процессы, концентрирующиеся на уровне органов и систем. Обычно успешные кандидаты будут изучать это на уровне 5 в своей степени. Компонент исследования питания на уровне степени, охватывающий основы науки о питании, включая макро- и микроэлементы и их роль в рационе питания; состав пищевых продуктов; и связь между диетой и болезнями также необходима. Потенциальным абитуриентам, не имеющим питания или биохимии, рекомендуется получить модуль в Открытом университете или другом учебном заведении до подачи заявки на обучение в аспирантуре. Многие из наших успешных соискателей также имеют степень магистра и / или другие квалификации аспирантов. Предыдущие квалификации: квалификации должны включать химию и биологию в классе C на уровне A или эквивалентный, а также GCSE по математике и английскому языку в классе C или выше или эквивалентный. Английский язык : Знание английского языка необходимо, как того требует HPC. Если английский не является вашим родным языком, вам потребуется одна из следующих квалификаций: уровень IELT 7,0 с минимумом 6,5 в каждом компоненте. Дополнительные критерии: Сильный интерес к работе в NHS в качестве зарегистрированного диетолога. Продемонстрированное понимание роли диетолога и навыков, необходимых для выполнения этой роли. Совет профессий здравоохранения требует, чтобы университеты сами убедились, что у заявителей не должно быть уголовного осуждения, которое исключило бы их из Реестра, и, следовательно, удовлетворительное улучшенное Бюро криминалистического учета до принятия на курс. Кандидаты должны заполнить анкету для проверки здоровья, чтобы убедиться, что они способны справиться с требованиями курса. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.37 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 5497
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.8 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3933
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.56 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 12852
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.8 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4113
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 20.9 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 4461
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 21.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 3611
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.27 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4289
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.27 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3882
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.3 тыс. / год Иностранцы:$ 23.7 тыс. / год
35 место StudyQA рейтинг: 3045
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 20.9 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 4275

Dietetics and Nutrition

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 9.36 k / Year(s) Foreign:$ 14 k / Year(s)  
StudyQA ranking:3622 Duration:24 months

The course provides teaching and learning in food, nutrition, dietetics and relevant disease aetiology, pathology and management. Additionally, clinical skills, research skills and public health are embedded in the course.

Through successful completion of the course, which includes three compulsory practice placements, students will develop the necessary knowledge and skills to provide eligibility to apply to the register of health professionals who meet the Health Professions Council standards for training, professional skills and behaviour.

This is an accelerated programme to build on prior learning and provides a practical and sound scientific base in all the subjects necessary for a full understanding of the issues and concepts related to dietetics and nutrition. It helps students become safe, effective learners and practitioners in all fields of dietetic practice. The course provides the opportunity to complete the MSc Dietetics and Nutrition and develop advanced skills in the design and implementation of research in the field of human nutrition and dietetics. Please click on the Applying and Entry tab for guidance and full details of the application process.

Career opportunities
Dietitians are the only qualified health professionals that assess, diagnose and treat diet and nutrition problems at an individual and wider public health level. Dietitians use the most up to date public health and scientific research on food, health and disease, which they translate into practical guidance to enable people to make appropriate lifestyle and food choices.

The postgraduate diploma in Dietetics & Nutrition will provide dietetic graduates with core knowledge and skills to enable individuals to work in a wide variety of areas such as public health and health promotion, the management of nutrition related disease and/or disease related malnutrition and in primary care managing dietary needs in long term illness.

Dietitians work as part of a team to manage the health and nutritional needs of individuals, communities and populations. Graduating from the Postgraduate Diploma in Dietetics & Nutrition is the start of lifelong learning and an exciting and varied career in nutrition, health and disease management.

Course Structure
This is an intensive course that provides a qualification that is both professional and at postgraduate level. This includes three statutory practical placements within approved NHS Trusts. The Postgraduate Diploma, which provides eligibility to apply to the register of health professionals with theHealth Professions Council (HPC), is taught full-time over 18 months continuously commencing in September.

Year One

Autumn semester

* Integrated Clinical Dietetics 1 (groups)
* Assessment of Nutritional Status
* Nutrition, Food science and Catering
* Placement 1

Spring semester

* Integrated Clinical Dietetics 2 (individuals)
* Public Health and Epidemiology
* Advanced Pathology and Clinical Management of Disease

Summer

* Placement 2
* Preparation for Placement 3

Year Two

Autumn Semester

* Placement 3

The MSc can be obtained post registration by completing an additional semester, or part-time up to six years after starting the course. This will allow you to complete your MSc while in employment as a dietitian and includes the production of a research protocol, undertaking research and the production of a research dissertation.

Assessment
Assessment of the course is by a combination of coursework and examination.

Academic Entry criteria [2:1 BSc (Hons) Science degree]: Suitable science degrees include: biomedical science, human nutrition, nutritional science, biochemistry, physiology, human biology and pharmacology. A substantive component of biochemistry and human physiology is required, including cell biology concerning cell structure and intracellular activities; concepts of cell theory, an understanding of the fundamentals of biological chemistry required for the study of biosciences at a higher level; key biochemical molecules and their role in cellular activities; physiological processes concentrating on the organ and systems level. Normally successful applicants will have studied this at Level 5 in their degree.A nutritional studies component at degree level covering the basis of nutritional science including macro and micro nutrients and their role in the diet; the nutritional composition of foods; and the links between diet and disease is also required. Prospective applicants without nutrition or biochemistry are advised to obtain a module at the Open University or other institution prior to applying for the Postgraduate Diploma course. Many of our successful applicants also have a Masters degree and/or other postgraduate qualifications.Previous qualifications:Qualifications should include Chemistry and Biology at grade C at A Level or equivalent, and Maths and English GCSE at grade C or above or equivalent.English Language: Proficiency in English Language is essential, as required by the HPC. If English is not your first language you will require one of the following qualifications: IELTs level 7.0 with a minimum of 6.5 in each component.Additional Criteria:A strong interest in working within the NHS as a registered dietitian. A demonstrated understanding of the role of a dietitian and the skills required to carry out this role. The Health Professions Council requests that universities must satisfy themselves that applicants should not have a criminal conviction which would preclude them from the Register therefore a satisfactory enhanced Criminal Records Bureau prior to acceptance on the course. Candidates are required to complete a Health Screening Questionnaire in order to ensure they are able to cope with the demands of the course. English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.57 k / Year(s) Foreign:$ 17.1 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 6134
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.4 k / Year(s) Foreign:$ 31.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4514
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.72 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 13917
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.4 k / Year(s) Foreign:$ 31.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4620
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.5 k / Year(s) Foreign:$ 21.4 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 4862
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.91 k / Year(s) Foreign:$ 22.3 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 3895
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.47 k / Year(s) Foreign:$ 13.2 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4165
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.5 k / Year(s) Foreign:$ 24.3 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 3330
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.5 k / Year(s) Foreign:$ 21.4 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 4590