Экономика и бизнес — администрирование- Финансы

Economics and Business Administration — Finance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 10.9 тыс. / год  
106 место StudyQA рейтинг:13530 Длительность:2 года

Фотогалерея

Эта программа предоставляет студентам глубокие знания и компетентность в области финансов. Мировые финансовые рынки очень развиты и интегрированы, и как следствие этой сложности и сложности растет спрос на выпускников со степенью в области финансов на самом высоком уровне.

COURSE OUTLINE

В первом семестре представлены четыре курса: теория портфеля и анализ инвестиций; С фиксированным доходом ценных бумаг; Корпоративные финансы; и прикладные эконометрические методы.

Второй семестр состоит из следующих четырех специализированных курсов: «Управление банком» изучает финансовую систему и роль банков и учреждений ипотечного кредитования на рынке капитала. Финансовое регулирование рынков и институтов также интегрировано в курс. Рынки ценных бумаг фокусируются на том, как рынки ценных бумаг функционируют на микроуровне: в частности, как организована торговля и как рыночные структуры различны для разных ценных бумаг. Финансовая инженерия фокусируется на описании и понимании производных финансовых инструментов, таких как форварды, фьючерсы, свопы и опционы, а также на базовых рынках, таких как денежные рынки, рынки облигаций, акции, валютные и товарные рынки. Эмпирические финансы используют статистические и эконометрические методы для анализа наблюдаемых цен и прибыли на финансовых рынках, а также для проверки теорий финансового рынка.

В третьем семестре студенты могут выбирать курсы по своим интересам. Их можно взять в Орхусском университете, в партнерском университете за пределами Дании или в Летнем университете AU. Студенты также могут участвовать в программах стажировок в Дании или за границей.

Четвертый семестр посвящен заключительной диссертации, где у студентов есть возможность сосредоточиться и специализироваться в определенной области интересов.

ПРОФИЛЬ КАРЬЕРЫ

Выпускники могут рассчитывать на карьеру в финансовых учреждениях, регулирующих органах, консалтинговых фирмах или финансовых отделах нефинансовых компаний, будь то в Дании или за рубежом. Программа также предоставляет отличную основу для последующего обучения в аспирантуре.

1-й семестр 30 ECTS

Обязательные курсы

  • Корпоративные финансы < / li>
  • Теория портфеля и инвестиционный анализ
  • Ценные бумаги с фиксированным доходом
  • Применяемые эконометрические методы

2-й семестр 30 ECTS

Специализированные курсы

  • Управление банком
  • Пенсионное хозяйство
  • Финансовая инженерия
  • Эмпирические финансы

3-й семестр 30 ECTS

Курсы по выбору

  • факультатив
  • обучение за рубежом
  • стажировка
  • Летний университет

4-й семестр 30 ECTS

Тезис

Студенты, которые имеют степень бакалавра в области делового администрирования или степень бакалавра в области бизнеса и социальных наук, Орхусский университет, могут получить прямой доступ к программам Msc после окончания программы бакалавриата (группа 1), ср. ниже. Студенты, которые имеют программу из другого образования. Если у вас есть программа из другого университета, ваша программа может быть оценена в Бизнес и социальных науках Орхусского университета, чтобы выяснить, соответствуете ли вы требованиям для поступления. Эта оценка будет отдавать приоритет достаточному содержанию следующих предметов и баллов ECTS, ср. ниже.Математика 5 ECTSFinance and Accounting 25 ECTSStatistics 10 ETCSResearch Methods 10 ECTSBusiness Economics 15 ECTSОрганизация и теория лидерства 10 ECTSMarketing 10 ECTSMicroeconomics 5 ECTS Требования к английскому языку IELTS группа: 6,5 Оценка TOEFL iBT® на основе бумаги: 560 TOEFL iBT® test 83
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.9 тыс. / год
106 место StudyQA рейтинг: 15685
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.9 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 9309

Economics and Business Administration — Finance

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Foreign:$ 12.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Mar 15, 2021
StudyQA ranking:6650

Photos of university / #AarhusUni

This programme provides students with a thorough knowledge of and competency in the field of finance. The global financial markets are highly developed and integrated, and as a consequence of this complexity and sophistication there is an increasing demand for graduates with a degree in finance at the highest level.

COURSE OUTLINE

The first semester features four courses: Portfolio Theory and Investment Analysis; Fixed Income Securities; Corporate Finance; and Applied Econometric Methods.

The second semester comprises the following four specialising courses: Bank Management studies the financial system and the role of banks and mortgage credit institutions in the capital market. The financial regulation of markets and institutions is also integrated into the course. Securities Markets focuses on how securities markets function at micro level: in particular, how trading is organised and how market structures are different for different securities. Financial Engineering focuses on describing and understanding financial derivatives such as forwards, futures, swaps and options, and on the underlying markets such as money markets, bond markets, stock, currency and commodity markets. Empirical Finance uses statistical and econometric methods to analyse observed prices and returns in financial markets, and to test financial market theories.

In the third semester, students can choose courses in their areas of interest. These can be taken at Aarhus University, at a partner university outside Denmark or at the AU Summer University. Students can also participate in internship programmes in Denmark or abroad.

The fourth semester is devoted to the final thesis, where students have the opportunity to concentrate on and specialise in a specific field of interest.

CAREER PROFILE

Graduates can expect to make a career in financial institutions, regulatory bodies, consulting firms or finance departments in non-financial companies, whether in Denmark or abroad. The programme also provides an excellent basis for subsequent PhD study.

1st semester 30 ECTS

Prerequisite courses

  • Corporate Finance
  • Portfolio Theory and Investment Analysis
  • Fixed Income Securities
  • Applied Econometric Methods

2nd semester 30 ECTS

Specialisation courses

  • Bank Management
  • Pension Economy
  • Financial Engineering
  • Empirical Finance

3rd semester 30 ECTS

Elective courses

  • Electives
  • Study abroad
  • Internship
  • Summer University

4th semester 30 ECTS

Thesis

The students that hold a bachelor in Business Administration or a Bsc Porgramme from Business and Social Sciences, Aarhus University can pursue direct admission to Msc programmes after they finish their bachelor programme (Group 1), cf. below.Students that hold a programme from another educationIf you hold a programme from another university, you can have your programme evaluated at Business and Social Sciences, Aarhus University in order to find out if you meet the admission requirements. This evaluation will prioritize the sufficient content of the following subjects and ECTS-points, cf. below.Mathematics 5 ECTSFinance and Accounting 25 ECTSStatistics 10 ETCSResearch Methods 10 ECTSBusiness Economics 15 ECTSOrganisation and Leadership theory 10 ECTSMarketing 10 ECTSMicroeconomics 5 ECTS English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 560 TOEFL iBT® test: 83
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 12.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3210
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 12.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 6491