Экономика и бизнес — администрирование-Логистика и Управление цепочками поставок

Economics and Business Administration — Logistics and Supply Chain Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 10.9 тыс. / год  
106 место StudyQA рейтинг:10853 Длительность:2 года

Фотогалерея

Логистика занимается планированием и контролем деятельности фирмы для обеспечения того, чтобы нужный продукт доставлялся в нужном количестве нужному клиенту в нужное время. Недостаточно просто быть хорошим планировщиком ?? Также важно понимать, как внедрять различные бизнес-процессы с целью поддержки эффективной цепочки поставок.

Программа «Логистика и управление цепочками поставок» предоставляет студентам глубокие знания методов планирования и контроля потоков товаров и информации в цепочке поставок. Это включает в себя четкое понимание того, как разрабатывать необходимые инструменты на основе ИТ и как разрабатывать стратегию управления цепочкой поставок.

КОНТРОЛЬ КУРСА

В первом семестре представлены следующие курсы: Методы исследования в логистике; Advanced Excel; Планирование и контроль производства; Управление цепями поставок: стратегия и дизайн; Методы оптимизации; и моделирование: моделирование и анализ. Второй семестр включает следующие специализированные курсы: управление спросом; Глобальные стратегии поиска поставщиков; Управление запасами; Распределение и транспортировка; Управление производительностью цепочки поставок; и Управление проектами с учетом перспектив бухгалтерского учета.

В третьем семестре студенты могут выбрать факультативные курсы по своим интересам. Они могут быть приняты в Орхусском университете в течение семестра, в партнерском университете за пределами Дании или в Летнем университете AU. Студенты также могут участвовать в программах стажировок в Дании или за рубежом.

Четвертый семестр посвящен финальной диссертации. Студенты могут свободно выбирать тему своей диссертации и, таким образом, иметь возможность сконцентрироваться и специализироваться в конкретной области интересов.

Профиль карьеры

Типичный первый Работа для выпускника со степенью магистра в области логистики и управления цепями поставок включает в себя конкретный анализ эффективности логистики или внедрение новых логистических решений. Один из возможных карьерных путей - начать с должности аналитика по логистике, а затем перейти на должность менеджера проекта и, в конечном итоге, на руководящую должность с общей ответственностью за развитие бизнеса.

1-й семестр 30 ECTS

Обязательные курсы:

  • Методы исследования в
    Логистика
  • Advanced Excel
  • Имитация: моделирование и анализ
  • Методы оптимизации
  • Планирование производства
    и контроль
  • Управление цепочками поставок:
    Стратегия и дизайн

2-й семестр 30 ECTS

Специализированные курсы

  • Управление спросом
  • Управление запасами
  • Global Sourcing Strategic
  • < li> Распределение и транспортировка
  • Эффективность цепочки поставок
    Управление
  • Управление проектами с учетом перспектив бухгалтерского учета

3-й семестр 30 ECTS

Элективные курсы

  • Стажировка
  • Летний университет AU
  • Обучение за рубежом
  • Факультативные занятия в AU

4-й семестр 30 ECTS <р> <сильный> Thesis

Студенты из области бизнеса и социальных наук, Орхусский университет. Студенты, которые имеют степень бакалавра в области делового администрирования или степень бакалавра по бизнесу и социальным наукам, Орхусский университет, могут получить прямой доступ к программам Msc после окончания программы бакалавриата (группа 1), ср. ниже. Студенты, которые имеют программу из другого образования. Если у вас есть программа из другого университета, ваша программа может быть оценена в Бизнес и социальных науках Орхусского университета, чтобы выяснить, соответствуете ли вы требованиям для поступления. Эта оценка будет отдавать приоритет достаточному содержанию следующих предметов и баллов ECTS, ср. ниже.Математика 5 ECTSFinance and Accounting 25 ECTSStatistics 10 ETCSResearch Methods 10 ECTSBusiness Economics 15 ECTSОрганизация и теория лидерства 10 ECTSMarketing 10 ECTSMicroeconomics 5 ECTS Требования к английскому языку IELTS группа: 6,5 Оценка TOEFL iBT® на основе бумаги: 560 TOEFL iBT® test 83
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.9 тыс. / год
106 место StudyQA рейтинг: 15685
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.9 тыс. / год
106 место StudyQA рейтинг: 13530
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.9 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 9309
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 14.6 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 5130

StudyQA — Master: Economics and Business Administration — Logistics and Supply Chain Management — Aarhus University

Economics and Business Administration — Logistics and Supply Chain Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 10.3 k / Year(s)  
106 place StudyQA ranking:5029 Duration:2 years

Photos of university / #aarhus_university

Logistics is concerned with the planning and control of a firm's activities to ensure that the right product is delivered in the right quantity, to the right customer, at the right time. It is not enough just to be a good planner - it is also important to understand how to put various business processes in place with a view to supporting an effective supply chain.

The Logistics and Supply Chain Management programme provides students with in-depth knowledge of methods for planning and controlling flows of goods and information in a supply chain. This includes a solid understanding of how to develop the necessary IT-based tools and how to design a strategy for the supply chain management.

COURSE OUTLINE

The first semester features the following courses: Research Methods in Logistics; Advanced Excel; Production Planning and Control; Supply Chain Management: Strategy and Design; Optimisation Methods; and Simulation: Modelling and Analysis. The second semester comprises the following specialising courses: Demand Management; Global Sourcing Strategies; Inventory Control; Distribution and Transportation; Supply Chain Performance Management; and Project Management with Accounting Perspectives.

In the third semester, students can choose elective courses in their areas of interest. These can be taken at Aarhus University during the semester, at a partner university outside Denmark, or at the AU Summer University. Students can also participate in internship programmes in Denmark or abroad.

The fourth semester is devoted to the final thesis. Students may choose their thesis topic freely and thus have the chance to concentrate on and specialise in a specific field of interest.

Career profile

A typical first job for a graduate with an MSc in Logistics and Supply Chain Management involves specific analysis of logistical performance or the implementation of new logistical solutions. One possible career path is to start out as a logistics analyst, then progress to a project-manager position and eventually to an executive position with overall responsibility for business development.

Students from Business and Social Sciences, Aarhus UniversityThe students that hold a bachelor in Business Administration or a Bsc Porgramme from Business and Social Sciences, Aarhus University can pursue direct admission to Msc programmes after they finish their bachelor programme (Group 1), cf. below.Students that hold a programme from another educationIf you hold a programme from another university, you can have your programme evaluated at Business and Social Sciences, Aarhus University in order to find out if you meet the admission requirements. This evaluation will prioritize the sufficient content of the following subjects and ECTS-points, cf. below.Mathematics 5 ECTSFinance and Accounting 25 ECTSStatistics 10 ETCSResearch Methods 10 ECTSBusiness Economics 15 ECTSOrganisation and Leadership theory 10 ECTSMarketing 10 ECTSMicroeconomics 5 ECTS English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 560 TOEFL iBT® test: 83

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2023 106 place StudyQA ranking: 5219
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
84 place StudyQA ranking: 3824
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
106 place StudyQA ranking: 4577
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2023 106 place StudyQA ranking: 5452
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2023 106 place StudyQA ranking: 6614
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2023 106 place StudyQA ranking: 6816