MA

Электрическая и электронная инженерия и предпринимательство

Electrical and Electronic Engineering and Entrepreneurship

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 6.65тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / 1 академический год  
StudyQA рейтинг:8117

Фотогалерея / #uniofnottingham

Этот курс дает вам возможность получить навыки, необходимые для разработки и коммерциализации новых технологий в области электротехники и электроники.

Этот курс объединяет сильные стороны и ресурсы факультета электротехники и электроники и бизнес-школы Ноттингемского университета.

Поскольку у вас будет бесценный шанс испытать шаги, необходимые для коммерциализации технической идеи, эта программа предоставляет отличную основу для тех инженеров, которые хотят коммерциализировать свои идеи, или выпускников, которые хотят исследовать захватывающий мир коммерциализация.

Возможности карьерного роста

Наши аспиранты, как правило, переходят на захватывающие должности в области проектирования и развития в крупных международных компаниях или государственных учреждениях, получают должности консультантов в ведущих компаниях-консультантах по контрактам или переходят к успешной академической карьере.

Сама природа этого курса означает, что вы также будете хорошо подготовлены к тому, чтобы войти в увлекательный мир коммерциализации или начать свою собственную бизнес-или техническую идею на коммерческой арене.

Это очень гибкий курс, особенно с точки зрения инженерного содержания, и он дает вам возможность выбирать модули в соответствии с вашими конкретными интересами и требованиями, а также проводить обучение в любой из всемирно известных исследовательских групп с Школа электротехники и электроники.

Вам необходимо будет взять 60 кредитов обязательных модулей по основным деловым навыкам:

  • Творческое решение проблем
  • Финансы и бухгалтерский учет
  • Управление проектами
  • Маркетинг для предпринимателей
  • Видения: состояние будущего
  • Наука, технологии и бизнес
< Кроме того, вы возьмете дополнительный обязательный модуль в области промышленной осведомленности, а также выберете дополнительные модули на сумму 50 кредитов от одной из пяти всемирно известных исследовательских групп в Школе электротехники и электроники. Они включают, но не ограничиваются:

  • Расширенные возможности связи
  • Силовые сети
  • Водородная экономика
  • HDL для программируемой логики < / li>
  • Интегрированная фотоника: дизайн и технология
  • Оптическая связь
  • Ультразвуковая инженерия

Обратите внимание, что все детали модуля являются предметом менять.

Вы, наконец, проведете большую часть работы по коммерциализации по продвинутой технической теме, которую завершите летом под руководством специалистов из Школы электротехники и электроники и Бизнес-школы Ноттингемского университета.

Мы дадим вам советы и рекомендации, пока вы будете совершенствовать и совершенствовать свою бизнес-стратегию и проводить обзор литературы, предлагая при этом тщательный надзор и поддержку по завершении вашей диссертации.

Структура курса

Магистр в области электротехники, электроники и предпринимательства преподается на постоянной основе в течение 12 месяцев.

Этот курс проводится по модульному принципу и состоит из двух семестров, в течение которых вы будете изучать серию обучающих модулей (стоимостью 120 кредитов) как в Школе электротехники и электроники (EEE), так и бизнес-школа Ноттингемского университета (NUBS), за которой последовала совместная научно-исследовательская диссертация / проект EEE и NUBS (стоимостью 60 кредитов), выполненный в летний период.

Вас будут учить, используя новейшие достижения в методике преподавания и электронных ресурсах, а также обучение в небольших группах и индивидуальное обучение в обеих школах.

Большинство преподаваемых модулей оцениваются с помощью экзамена и / или письменной работы.

Репетиторы дают отзывы о назначениях. Наша цель - помочь вам развить уверенность в том, что вы будете профессиональным инженером, не стесняясь в соответствии с конвенциями как инженерных, так и бизнес дисциплин. Мы стремимся подготовить вас к решению многих задач коммерциализации в области электротехники и электроники.

На ранних стадиях вашего проекта / диссертации ваш руководитель (и) прочитает и прокомментирует ваш проект работы. Сама диссертация проекта включает в себя значительную часть ваших собственных мыслительных процессов, например, о пригодности предлагаемой бизнес-модели или целесообразности выбранной технологии.

Требования к поступающим: 2,1 (Высшая 2-я классная степень или международный эквивалент). Включая: Любые цифры по электротехнической и электронной инженерии имеют право. Исключая: все гуманитарные и социальные науки, науки и разработки; большинство других инженерных дисциплин. Другие требования. Кандидаты должны иметь соответствующие знания последнего года обучения по крайней мере по одной из тем пяти исследовательских групп в EEE, т.е. Прикладная оптика; Электромагнетизм; Силовая электроника, машины и управление; Прикладная ультразвук; Фотонное и радиочастотное проектирование. IELTS: 6,5 (не менее 6,0 в любом элементе) На основе TOEFL: 573 с 4,5 в TWETOEFL IBT: 88 (не менее 19 в любом элементе) Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 балла CAE: ( читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и имеет высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (Оценка B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 573 Тест TOEFL iBT®: 88 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 23.9тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1675
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.61тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 24.3тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 8187
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 15.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 29.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 31.08.2021 StudyQA рейтинг: 959
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.52тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 17.8тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1001
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.57тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1256
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 15.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 29.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 31.08.2021 StudyQA рейтинг: 1997
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 24.3тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 2078
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 23.9тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 929
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 12.3тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 18.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 3969
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.65тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1933

MA

Electrical and Electronic Engineering and Entrepreneurship

Study mode:Full-time Languages: english Duration:12 months
Local:$ 6.65k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:8117

Photos of university / #uniofnottingham

This course gives you the opportunity to obtain the skills required to develop and commercialise new technologies in Electrical and Electronic Engineering.

This course brings together the strengths and resources of both the Department of Electrical and Electronic Engineering and the Nottingham University Business School.

As you will have the invaluable chance to experience the steps necessary to commercialise a technical idea, this programme provides an excellent basis for those engineers who wish to commercialise their ideas or graduates who wish to explore the exciting world of commercialisation.

Career Opportunities

Our postgraduates generally progress to exciting roles in design and development with major international companies or government agencies, obtain consultancy posts with leading contract consultant companies or move into successful academic careers.

The very nature of this course means that you will also be well equipped to enter the exciting world of commercialisation or to launch your own business or technical idea within the commercial arena.

This is a highly flexible course - particularly in terms of the engineering content - and this gives you the opportunity to choose modules according to your specific interests and requirements, and to carry out your studies in any of the internationally renowned research groups with the School of Electrical and Electronic Engineering.

You will be required to take 60 credits of compulsory modules in core business skills:

  • Creative Problem Solving
  • Finance and Accounting
  • Project Management
  • Marketing for Entrepreneurs
  • Visions: The State of the Future
  • Science, Technology and Business

In addition, you will take a further compulsory module in Industrial Awareness, as well as choosing 50-credits´ worth of optional modules from one of the five internationally renowned research groups in the School of Electrical and Electronic Engineering. These include but are not limited to:

  • Advanced Communications
  • Power Networks
  • Hydrogen Economy
  • HDL for Programmable Logic
  • Integrated Photonics: Design and Technology
  • Optical Communications
  • Ultrasonic Engineering

Please note that all module details are subject to change.

You will finally undertake a major piece of commercialisation work on an advanced technical topic, which you will complete over the summer under the supervision of specialists from the School of Electrical and Electronic Engineering and Nottingham University Business School.

We will provide you with advice and guidance while you refine and enhance your business strategy and literature review, whilst offering close supervision and support as you complete your dissertation.

Course Structure

The MSc in Electrical and Electronic Engineering and Entrepreneurship is taught on a full-time basis over 12 months.

This course is operated on a modular basis and consists of two semesters, during which you will follow a series of taught modules (worth 120 credits) both at the School of Electrical and Electronic Engineering (EEE), and the Nottingham University Business School (NUBS), followed by a joint EEE and NUBS commercialisation-based research dissertation / project (worth 60 credits) undertaken during the summer period.

You will be taught using the latest advances in teaching methods and electronic resources, as well as small-group and individual tuition from both schools.

Most taught modules are assessed by examination and / or written work.

Tutors provide feedback on assignments. Our objective is to help you develop the confidence to work as a professional engineer, at ease with the conventions of both engineering and business disciplines. We aim to prepare you to tackle many areas of commercialisation within Electrical and Electronic Engineering.

In the early stages of your project / dissertation, your supervisor(s) will read through and comment on your draft work. The project dissertation itself comprises a significant piece of your own thought processes on, for example, the suitability of a proposed business model or the appropriateness of a chosen technology.

Entry requirements: 2.1 (Upper 2nd class hons degree or international equivalent)Including: Any numerate Electrical and Electronic Engineering degrees are eligible Excluding: All Arts,Social Sciences,Sciences & most other engineering subjectsOther requirements: Applicants should have relevant final year degree knowledge of at least one of the topics of the five research groups in EEE, ie. Applied Optics; Electromagnetics; Power Electronics, Machines and Control; Applied Ultrasonics; Photonic and Radio Frequency Engineering.IELTS: 6.5 (no less than 6.0 in any element)TOEFL paper based: 573 with 4.5 in TWETOEFL IBT: 88 (no less than 19 in any element) English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 573 TOEFL iBT® test: 88 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 13k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1675
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 8.62k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8187
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 15.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 31, 2021 StudyQA ranking: 959
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.52k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1001
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 8.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1256
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 15.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 31, 2021 StudyQA ranking: 1997
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 13k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 929
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 12.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3969
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 6.65k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1933