Английский язык и Прикладная лингвистика

English Language and Applied Linguistics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 6.95 тыс. / год  
107 место StudyQA рейтинг:10463 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Программа MA by Research требует от вас подготовить диссертацию объемом до 40 000 слов по выбранной вами теме, за которой научный сотрудник обеспечит экспертный контроль.

Наши основные направления исследований включают в себя:

Корпусная лингвистика Наша работа в этой области включает в себя интересы в области лингвистической теории и описания языка, включая описательный перевод и сопоставительные исследования, фразеологию и интерфейс лексисграмм, а также в применении методов исследования корпуса. в таких областях, как перевод, лексикография и диахроническое изучение языка. Методы корпуса также лежат в основе большей части нашей работы по изучению дискурса, а также по изучению и преподаванию языка.

Стилистика и изучение дискурса Наша работа здесь сосредоточена на таких темах, как нарративный анализ, анализ критического дискурса, переводоведение и социальная теория, а также по таким темам, как литературная стилистика, дискурс на рабочем месте, академический дискурс, связь между языком и социальным классом, оценка, язык и новые медиа, повседневное творчество и мультимодальный дискурс.

Изучение и преподавание языка в нашей работе в эта область включает в себя корпусные подходы к фразеологии, лексике и грамматике, а также дискурсивные подходы к академической грамотности. Это также включает в себя акцент на преподавании и изучении изобразительного языка, разговорного и делового английского языка в контексте английского как глобального языка. Мы также сосредоточены на когнитивной лингвистике и ее приложениях к изучению и обучению языку

Основные факты
Тип курса: докторантура

Продолжительность: аспирантура 3 года, 6 лет; MLitt 2 года полный рабочий день, 4 года неполный рабочий день; Магистратура по исследованиям 1 год, полный рабочий день; 2 года неполный рабочий день; Сэндвич и модульные доктора наук в области прикладной лингвистики 46 лет неполный рабочий день

Дата начала: С датами начала можно договориться

Наши основные области исследований включают в себя:
Корпусная лингвистика - наша работа здесь включает в себя интересы в области лингвистической теории и описания языка, включая описательный перевод и сопоставительные исследования, фразеологию и лексисграммный интерфейс, а также в применении методов исследования корпуса в таких областях, как перевод, лексикография и диахроническое изучение языка. Методы корпуса также лежат в основе большей части нашей работы по изучению дискурса, а также по изучению и преподаванию языка.

Дискурсивные исследования - мы концентрируемся на таких темах, как нарративный анализ, анализ критического дискурса, переводческие исследования и социальная теория, а также на такие темы, как как литературная стилистика, дискурс на рабочем месте, академический дискурс, оценка и мультимодальный дискурс. В свою очередь, большая часть нашей работы по изучению и обучению языку включает в себя корпусные подходы к фразеологии, лексике и грамматике, а также дискурсивные подходы к академической грамотности.

Мы также концентрируемся на инновациях в образовании, стратегиях обучения и приобретении метафор. в контексте английского как глобального языка.

2.1 (с отличием) в соответствующей области Требования к английскому языку * IELTS 6.5 с не менее 6.0 в любой группе * TOEFL 580 Тест на бумаге / 237 Компьютерный тест Требования к английскому языку Оценка по CAE: (подробнее) Кембриджский английский: продвинутый (CAE ) является частью пакета Cambridge English suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс А)

Более подробную информацию о сборах и финансировании см. на веб-сайте Университета Бирмингема.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4897
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.97 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 127 место StudyQA рейтинг: 5218
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.9 тыс. / год Иностранцы:$ 25.1 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 5582
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 11.8 тыс. Иностранцы:$ 11.8 тыс.
170 место StudyQA рейтинг: 7388
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.99 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 127 место StudyQA рейтинг: 7318
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.96 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 11849
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.98 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5427
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.45 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 5058

English Language and Applied Linguistics

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Foreign:$ 7.05 k / Year(s)  
107 place StudyQA ranking:10212 Duration:12 months

Photos of university / #unibirmingham

Advertisement

The MA by Research programme requires you to prepare a dissertation of up to 40,000 words on a topic of your choice, for which an academic staff member will provide expert supervision.

Our principal areas of research include:

Corpus Linguistics our work in this area incorporates interests in linguistic theory and language description, including descriptive translation and contrastive studies, phraseology and the lexisgrammar interface, and in the application of corpus investigation techniques to areas such as translation, lexicography and diachronic language study. Corpus techniques also underpin much of our work in discourse studies and in language learning and teaching.

Stylistics and Discourse Studies our work here focuses on themes such as narrative analysis, critical discourse analysis, translation studies and social theory, and on topics such as literary stylistics, workplace discourse, academic discourse, the relationship between language and social class, evaluation, language and new media, everyday creativity, and multi-modal discourse.

Language Learning and Teaching our work in this area incorporates corpus approaches to phraseology, lexis and grammar, and discourse approaches to academic literacies. This also includes a focus on the teaching and learning of figurative language, collocation, and business English in the context of English as a global language. We also focus on cognitive linguistics and its applications to language learning and teaching

Key facts
Type of Course: Doctoral research

Duration: PhD 3 years full-time, 6 years part-time; MLitt 2 years full-time, 4 years part-time; MA by Research 1 year full-time; 2 years part-time; Sandwich and modular PhDs in Applied Linguistics 46 years part-time

Start date: Starting dates can be negotiated

Our principal areas of research expertise include:
Corpus Linguistics - our work here incorporates interests in linguistic theory and language description, including descriptive translation and contrastive studies, phraseology and the lexisgrammar interface, and in the application of corpus investigation techniques to areas such as translation, lexicography and diachronic language study. Corpus techniques also underpin much of our work in discourse studies and in language learning and teaching.

Discourse Studies - we focus on themes such as narrative analysis, critical discourse analysis, translation studies and social theory, and on topics such as literary stylistics, workplace discourse, academic discourse, evaluation, and multi-modal discourse. In turn, much of our work on Language Learning and Teaching incorporates corpus approaches to phraseology, lexis and grammar, and discourse approaches to academic literacies.

We also focus on innovation in education, learning strategies and the acquisition of metaphor in the context of English as a global language.

2.1 (Hons) in a relevant fieldEnglish language requirements * IELTS 6.5 with no less than 6.0 in any band * TOEFL 580 Paper-based test /237 Computer-based test English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A)

See the University of Birmingham Website for more details on fees and funding.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.24 k / Year(s) Foreign:$ 18.3 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4840
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.07 k / Year(s) Foreign:$ 17.7 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2024 127 place StudyQA ranking: 5137
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.37 k / Year(s) Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 6771
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15 k / Year(s) Foreign:$ 25.3 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 5409
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.09 k / Year(s) Foreign:$ 17.7 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2024 127 place StudyQA ranking: 7236
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.01 k / Year(s) Foreign:$ 16.2 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 11760
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.03 k / Year(s) Foreign:$ 17.3 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5318
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.51 k / Year(s) Foreign:$ 12.2 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 4978