Финансы

Finance

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 1.59 тыс. Иностранцы:$ 1.59 тыс. Дедлайн: 17.10.2024
StudyQA рейтинг:4578 Длительность:4 года

Магистр финансов предназначен для людей, которые хотят развиваться как профессионалы в области финансов. Объем знаний, навыков и приложений, охватываемых этой квалификацией, позволяет профессиональное развитие и практику в широком спектре ролей в финансах, таких как инвестиции и управление портфелем, корпоративные финансы и казначейство, консалтинг и инвестиционный банкинг.

Как начинающие финансовые специалисты, так и те, кто стремится получить финансовую профессию, найдут нашего магистра в области финансов профессионально полезным и интеллектуально сложным опытом. Это также дает возможность приобретать и развивать исследовательские навыки и методы, имеющие отношение к высшей академической квалификации в области финансов.

Это строгая степень магистра, требующая способности к аналитическим и количественным методам взаимодействия с теориями финансов и их приложениями. , Он обеспечит основы в таких областях финансовой дисциплины, как корпоративные финансы, принятие финансовых решений, управление портфелем, управление финансами и рисками, финансовая отчетность, управление и введение в исламские финансы и поведенческие финансы.

Изучив нашу магистерскую программу по финансам, вы сможете:

  • получить современное представление о теории и практике в национальном и международном контексте
  • оценить стоимость капитала, оценить стоимость компании и проекта
  • применить знания о методах управления финансовыми рисками
  • оценить важность корпоративного управления и этических вопросов в финансах и знакомстве самостоятельно изучать основные функции исламского финансирования
  • учиться и применять самые важные инструменты для финансового анализа и поддержки принятия решений в корпорациях, финансовых учреждениях и других организациях
  • научиться критически оценивать строгость и обоснованность опубликованных исследований и оценить его актуальность для новых ситуаций
  • научиться применять некоторые из методов исследования для формирования собственных взглядов на теорию и ее применение на практике
  • развивать профессиональную практику управления финансами и инвестициями. < / li>
Влияние на карьеру

Эта квалификация предлагает знания в широком спектре финансовых областей, включая функции корпоративных финансов, инвестиции, банковские и финансовые учреждения и управление рисками. Вы получите как теоретическое, так и практическое понимание работы финансовых рынков, оценки ценных бумаг, понимания финансовой отчетности, управления рисками и управления портфелем. Вы будете развивать навыки и способности, необходимые для инвестиционных аналитиков, финансовых менеджеров, финансовых директоров и финансовых директоров.

Изучение вопросов, касающихся этики и корпоративного управления, отчетности и раскрытия информации, финансирования и инвестиций в неопределенных и глобальных бизнес-средах, позволит вам поддерживать принятие решений на более высоких уровнях организаций. Благоразумная финансовая практика актуальна во всех секторах публичный, частный и добровольный. Таким образом, данная квалификация подготовит вас к работе в корпоративном секторе, финансовых услугах, банковском секторе, многонациональных организациях и других секторах, где требуются аналитические инструменты и инструменты принятия решений в казначейских, инвестиционных и финансовых решениях. Благодаря тщательно подобранной диссертации вы сможете дополнительно анализировать финансовые проблемы в определенном контексте.

Эта квалификация также обеспечит хорошую подготовку в области научных исследований и академических навыков для тех, кто желает развивать академическую карьеру в области финансов. < / p>

В настоящее время мы ищем признание этой квалификации в Институте дипломированных финансовых аналитиков (CFA).

Для получения степени магистра вам необходимо 180 кредитов. Вам потребуется 90 кредитов из первой таблицы ниже и 90 кредитов из двух последующих таблиц.

  • Введение в корпоративные финансы (B858)

  • Финансовая стратегия: оценка, управление и этика (B859)

  • Методы исследования для финансирования (B860)

Вам потребуется 30 кредитов из первой таблицы ниже и 60 кредитов из следующей таблицы.

  • Производные инструменты и управление рисками (B862)

  • < h4> Управление инвестициями и портфелем (B861)

И 60 кредитов из следующего обязательного модуля:

Диссертация (B804)

Все абитуриенты должны получить степень бакалавра, присвоенную признанным британским университетом, или эквивалентную. Если вы обладаете квалификацией, которая, по вашему мнению, эквивалентна уровню диплома с отличием в Великобритании, вам следует обратиться в нашу Службу регистрации и регистрации студентов. Справочная служба. Программный комитет магистров Бизнес-школы Открытого Университета отвечает за оценку кандидатов на участие? квалификация соответствует требованиям для поступления. Вам также понадобится соответствующее средство на английском языке, достаточное для эффективной работы на уровне аспирантуры; как правило, это означает способность, эквивалентную 6,5 баллам Международной системы тестирования по английскому языку (IELTS). Чтобы оценить свои знания английского языка в связи с предлагаемым вами обучением, вы можете посетить веб-сайт IELTS (ссылка). Вы должны хорошо разбираться в математике и быть уверенным в работе с электронными таблицами. Было бы целесообразно самостоятельно оценить свой уровень математики перед регистрацией на эту квалификацию. Чтобы помочь вам решить, готовы ли вы, вы можете попробовать эту диагностическую викторину. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.97 тыс. / год Иностранцы:$ 22.4 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 12693
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. Иностранцы:$ 22.1 тыс.
Дедлайн: 31.07.2024 251–300 место StudyQA рейтинг: 4009
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.96 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 8879
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.22 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4821
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 8227
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.5 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 7196
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 22.6 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 4690
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4235
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.41 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 4578
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.34 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4393

Finance

Study mode:Online Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 1.75k Foreign:$ 1.75k Deadline: Oct 17, 2021
StudyQA ranking:340 Duration:4 years

The MSc in Finance is for individuals who want to develop as finance professionals. The scope of the knowledge, skills and applications covered in this qualification enables professional development and practice in wide-ranging roles in finance such as investment and portfolio management, corporate finance and treasury, consultancy and investment banking.

Both early career finance professionals and those aspiring to enter a finance profession will find our MSc in Finance a professionally rewarding and intellectually challenging experience. It also offers an opportunity to acquire and develop research skills and techniques relevant to higher academic qualifications in finance.

This is a rigorous masters degree requiring aptitude for analytical and quantitative methods to engage with theories of finance and their applications. It will provide a grounding in finance discipline areas such as corporate finance, financial decision-making, portfolio management, financial and risk management, financial reporting, governance and an introduction to Islamic finance and behavioural finance.

Through the study of our MSc in Finance you will be able to:

  • gain an up-to-date perspective on both theory and practice in national and international contexts
  • estimate cost of capital, to evaluate company and project valuations
  • apply the knowledge of financial risk management techniques
  • appreciate the importance of corporate governance and ethical issues in finance and acquaint yourself with essential features of Islamic finance
  • learn and apply the most important tools for financial analysis and decision support in corporations, financial institutions and other organisations
  • learn to critically evaluate the rigour and validity of published research and assess its relevance to new situations
  • learn to apply some of the research techniques to form your own views on the theory and its application in practice
  • develop professional finance and investment management practice.

Career impact

This qualification offers knowledge in a wide range of finance areas that include corporate finance function, investments, banking and financial institutions and risk management. You will gain both theoretical and practical insights into the working of financial markets, valuation of securities, understanding financial statements, risk management and portfolio management. You will develop the skills and capabilities required by investment analysts, finance managers, finance directors and chief financial officers.

Exploring issues related to ethics and corporate governance, reporting and disclosure, financing and investment in uncertain and global business environments will equip you to support decision making at the higher levels of organisations. Prudent practice of finance is relevant across all sectors – public, private and voluntary. This qualification will therefore prepare you to work in the corporate sector, financial services, banking industry, multinational organisations and other sectors where analytical and decision tools in treasury, investment and financing decisions are required. Through a carefully chosen dissertation you will be further able to analyse the financial issues in a particular context.

This qualification will also provide sound training in research and academic skills for those wishing to develop academic careers in finance.

We are currently in the process of seeking recognition for this qualification from the Chartered Financial Analyst Institute (CFA).

For this masters degree you require 180 credits. You will require 90 credits from the first table below and 90 credits from the two subsequent tables.

  • Introduction to corporate finance (B858)

  • Financial strategy: valuation, governance and ethics (B859)

  • Research methods for finance (B860)

You will require 30 credits from the first table below and 60 credits from the subsequent table.

  • Derivatives and risk management (B862)

  • Investment and portfolio management (B861)

And 60 credits from the following compulsory module:

Dissertation (B804)

All entrants to this MSc in Finance must hold a bachelors degree awarded by a recognised UK university, or equivalent. If you hold a qualification that you believe is an equivalent level to a UK honours degree you should contact our Student Registration & Enquiry Service. The Open University Business School Masters Programme Committee is responsible for judging whether applicants’ qualifications meet the requirements for admission.You will also need an appropriate facility in English language, sufficient to be able to work effectively at postgraduate level; generally this means capability equivalent to an International English Language Test System (IELTS) score of 6.5. To assess your English language skills in relation to your proposed studies you can visit the IELTS website (link).You should possess a good working knowledge of maths and be confident with spreadsheets. It would be advisable to self-assess your level of maths before registering for this qualification. To help you decide whether you are ready, you may want to try this diagnostic quiz. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6k / Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 936
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6k / Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1178
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6k / Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1654
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6k / Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1001
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6k / Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 5039
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 1.75k Foreign:$ 1.75k
Deadline: Oct 17, 2021 StudyQA ranking: 263
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / Academic year(s) Foreign:$ 22.4k / Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1327
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.26k / Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1265
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.6k / Academic year(s) Foreign:$ 22.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1064
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.38k / Academic year(s) Foreign:$ 16.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3553