Финансовый и управленческий учет

Financial and Managerial Accounting

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:6795 Длительность:2 года

Фотогалерея

Магистр финансового и управленческого учета (MA FAMA) использует международный подход к объединению теории и практики, предоставляя широкие навыки делового администрирования, ориентированные на международные стандарты финансовой отчетности, а также на управленческий учет.
Он концентрируется на роли информации в рыночной экономике, особенно на ее важности для развития надежных финансовых систем. Чтобы достичь цели навыков и опыта на уровне отдельных заинтересованных сторон, учебная программа и содержание магистерской программы FAMA не только предоставляют базовые знания по внешним и внутренним информационным системам, но также затрагивают некоторые ключевые интеграционные, междисциплинарные аспекты.
Кроме того, программа включает в себя широкий выбор факультативных занятий по различным аспектам управления, этики, права и политики, чтобы соответствовать конкретным требованиям к знаниям, выходящим за рамки чисто бухгалтерского учета.

Образовательная организация

Магистерская программа в основном разделена на две части:

Первый учебный период - базовые курсы:
Расширенный финансовый учет, Расширенный управленческий учет, Международные корпоративные финансы, Анализ данных в Учетный контекст, факультативный (один выбирается из управления бизнес-процессами, управления финансовыми рисками, ИТ-приложений в бухгалтерском учете, макроэкономики для бухгалтеров), учебные пособия I + II
Базовые курсы позволяют студентам расширять свои знания, полученные в ходе обучения в бакалавриате и развивать дальнейшую экспертизу в области финансового и управленческого учета и смежных дисциплин. Кроме того, предлагается ряд дополнительных курсов по выбору и учебным пособиям.

Второй учебный период - специализация и магистерская работа: Специальные вопросы финансового учета, специальные вопросы управленческого учета, факультативный (один из Финансовые системы в развивающихся странах, институциональная экономика / управление, экономика менеджмента, бизнес-симуляция / прикладное управление), семинар по методологии исследования, магистерская работа. Специализации основаны на базовых курсах для предоставления специализированных навыков для решения задач в выбранном карьерном секторе. В дополнение к завершению модулей специализации студенты должны завершить свою степень в течение этого учебного периода, представив кандидатскую диссертацию и защитив ее на устном экзамене.

Все основные модули организованы как блокированные курсы. Каждый модуль (64 контактных часа) будет предоставлен во Вьетнаме немецкими профессорами в течение девяти дней (четыре выходных дня, каждый с 11 контактными часами, пять рабочих дней по четыре часа каждый вечер).

Отдел (ы) обучения за рубежом

Магистр финансового и управленческого учета может быть изучен либо в Банковской академии Вьетнама в Ханое, либо в открытом университете Хошимина. В соответствии с развивающимся сотрудничеством между Федеративной Республикой Германия и Социалистической Республикой Вьетнам, программа предлагается совместно Берлинской школой экономики и права и двумя вьетнамскими университетами.

Формы оценки

Комбинированная оценка в каждом курсе, одна письменная часть, например. письменный экзамен или документ для семинара, одна устная часть, например устный экзамен или презентация; выбирается индивидуально преподавателем. Семь кредитных баллов начисляются за все базовые и специализированные курсы, шесть или семь кредитных баллов соответственно предоставляются за факультативы, пять кредитных баллов предоставляются за учебные пособия и семинар по методологии исследования, 25 кредитных баллов предоставляются за выполнение магистерской диссертации ( в том числе устная оценка).

Цели курса

Программа готовит студентов к должностям специалистов по бухгалтерскому учету и контролю или исполнительных менеджеров в консалтинговых или аудиторских фирмах или в международных компаниях.
В первую очередь она предназначена для выпускников из Вьетнама, закончивших карьеру. ориентирована на первую степень (бакалавр или бакалавр) и хотела бы учиться в аспирантуре, присуждаемой известным немецким университетом.

Требования к языку

Кандидаты должны предоставить подтверждение хороших навыков владения английским языком, эквивалентное сертификату TOEFL не менее 64 баллов (интернет-тест) или 180 баллов (компьютерный тест), общий балл IELTS 5,5, или другие эквивалентные сертификаты.

Академические требования

  • Первая степень в области бизнеса или экономики (минимум 180 кредитных баллов или четырехлетняя степень бакалавра)
  • Кандидаты со степенью бакалавра в области социального обеспечения науки, экономика и право могут быть допущены, если они могут продемонстрировать практический опыт и солидную академическую базу в области бухгалтерского учета.
  • Студенты с другими иностранными степенями бакалавриата могут быть допущены, если они имеют право изучать магистерскую программу на Вьетнамский университет-партнер и соответствует всем другим требованиям для поступления.
  • Свидетельство об успешном прохождении курсов бакалавриата в области финансового учета и / или управленческого учета
  • Хорошие навыки английского языка, эквивалентные сертификату TOEFL в минимум 64 балла (iBT), 180 баллов (cbt), общий балл IELTS 5,5 баллов или другие эквивалентные сертификаты
  • мотивационное письмо с биографией на английском языке
  • один год соответствующего специалиста опыт, предпочтительно в контексте одного из основных су Объекты учебной программы
  • Успешно пройденное собеседование

Регистрационный сбор

Нет
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.5 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7942
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.17 тыс. Иностранцы:$ 1.17 тыс.
401–500 место StudyQA рейтинг: 8627
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.3 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7363
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 759 / год Иностранцы:$ 759 / год
StudyQA рейтинг: 8736
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий английский
Местные:$ 651 Иностранцы:$ 6.51 тыс.
Дедлайн: 30.04.2025 StudyQA рейтинг: 7546

Financial and Managerial Accounting

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
 
StudyQA ranking:420

Photos of university / #hwrberlin

The Master in Financial and Managerial Accounting (MA FAMA) takes an international approach to combining theory and practice by providing broad business administration skills focused on international financial reporting standards as well as on managerial accounting.
It concentrates on the role of information in a market economy, particularly on its importance in developing sound financial systems. To achieve the goal of skills and expertise on the level of the individual stakeholder, the curriculum and content of the FAMA Master's programme not only provide core knowledge on external and internal information systems, but also address some key integrative, multidisciplinary aspects.
In addition, the programme includes a broad selection of electives on various aspects of management, ethics, law and politics, to meet specific knowledge requirements above and beyond pure accounting.

Educational organisation

The Master's programme is basically divided into two parts:

First study period - foundation courses:
Advanced Financial Accounting, Advanced Managerial Accounting, International Corporate Finance, Data Analysis in an Accounting Context, Elective (one chosen from Business Process Management, Financial Risk Management, IT-Applications in Accounting, Macroeconomics for Accountants), Tutorials I + II
The foundation courses enable students to extend their knowledge acquired during their undergraduate studies and to develop further expertise in financial and managerial accounting and related subjects. In addition, a range of additional courses are provided in electives and tutorials.

Second study period - specialisation and Master's Thesis:
Special Issues of Financial Accounting, Special Issues of Management Accounting, Elective (one chosen from Financial Systems in Developing Economies, Institutional Economics/Governance, Managerial Economics, Business Simulation/Applied Management), Research Methodology Seminar, Master's Thesis
The specialisations build on the foundation courses to provide specialised skills to meet challenges in the chosen career sector. In addition to the completion of the specialisation modules, students should complete their degree during this study period by submitting the Master's thesis and defending it in an oral exam.

All core modules are organised as blocked courses. Each module (64 contact hours) will be provided in Vietnam by German professors within the time frame of nine days (four framing weekend days, each with 11 contact hours, five working days with four hours each in the evening).

Study abroad unit(s)

The Master in Financial and Managerial Accounting can be studied either at the Banking Academy of Vietnam in Hanoi or at Ho Chi Minh City Open University. In line with the developing cooperation between the Federal Republic of Germany and the Socialist Republic of Vietnam, the programme is offered jointly by the Berlin School of Economics and Law and the two Vietnamese universities.

Forms of assessment

Combined assessment in each course, one written part e.g. written exam or seminar paper, one oral part e.g. oral exam or presentation; to be chosen individually by the lecturer. Seven credit points are granted for all foundation and specialisation courses, six or seven credit points respectively are granted for the electives, five credit points are granted for the tutorials and the research methodology seminar, 25 credit points are granted for completion of the Master's thesis (including oral assessment).

Course objectives

The programme prepares students for positions as accounting and controlling specialists or executive managers in consulting or auditing firms or in international companies.
It is primarily designed for graduates from Vietnam who have completed a career-oriented first degree (BA or BSc) and would like to study for a postgraduate degree awarded by a renowned German university.

Language requirements

Applicants must provide proof of good English language skills equivalent to a TOEFL certificate of at least 64 points (Internet-based test) or 180 points (computer-based test), IELTS overall band score 5.5, or other equivalent certificates.

Academic requirements

  • A first degree in business or economics (minimum of 180 credit points or a four-year Bachelor's degree)
  • Applicants with a Bachelor's degree in social sciences, economics, and law may be admitted if they can demonstrate practical experience and a solid academic basis in accounting.
  • Students with other foreign Bachelor's degrees may be admitted if they are entitled to study a Master's programme at the Vietnamese partner university and meet all other admission requirements.
  • Evidence of having successfully completed undergraduate courses in financial accounting and/or managerial accounting
  • Good English language skills equivalent to a TOEFL certificate of at least 64 points (iBT), 180 points (cbt), IELTS overall band score 5.5, or other equivalent certificates
  • Letter of motivation with curriculum vitae in English
  • One year of relevant professional experience, preferably in the context of one of the major subjects of the study programme
  • Successfully passed application interview

Enrolment fees

None
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 437
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.24k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 4.24k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1354
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 464
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 771
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 660
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1048
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 1.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 992