StudyQA — Бакалавриат: Компьютерные науки — Университет Сент-Эндрюс

Компьютерные науки

Computer Science

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год Дедлайн: 01.05.2023
StudyQA рейтинг:3447 Длительность:4 года

Фотогалерея

Детали программы этого курса предоставлены Школой компьютерных наук. Школа компьютерных наук в Сент-Эндрюсе - одна из лучших в мире. У нас высокий рейтинг преподавателей и исследователей, всемирно известный, увлеченный и дружелюбный персонал, специально построенное здание с первоклассными удобствами для студентов и отличная репутация среди наших студентов и выпускников. Мы неизменно высоко ценимся в различных предметных таблицах лиг Студенты и сотрудники обычно общаются друг с другом, знакомясь друг с другом с помощью небольших учебных групп, лабораторных занятий и неформального общения.

В рамках учебной программы вы будете заниматься различными специальными темами, включая, например, базы данных, проектирование и реализацию языка программирования, операционные системы, логику, безопасность, компонентные технологии, разработку программного обеспечения, искусственный интеллект и компьютерную графику, предлагая вам широкий выбор. предметных комбинаций и широкий выбор вариантов внутри предметов. Может быть возможно провести семестр или год обучения за границей как часть этой программы степени.

Наш подход к обучению и преподаванию немного похож на сам университет: сочетание очень традиционного и совершенно нового. По каждому предмету мы стараемся охватить все основы, с одной стороны, знакомя наших студентов со знаниями и теориями, которые необходимы для понимания дисциплины; и, с другой стороны, предоставляя вам возможность, где это возможно, развивать практическое использование приобретенного вами опыта. Исходя из этого, мы ожидаем, что наши студенты все чаще будут разрабатывать свои собственные исследования, выбирая варианты и проводя научно-исследовательские работы, которые они сами разрабатывают, при поддержке академического персонала.

Студенты составляют свою программу обучения, выбирая комбинацию обязательных и дополнительных модулей из нашего каталога курсов. Каталог описывает каждый модуль и дает информацию об используемых методах обучения, преподавания и оценки. Некоторые курсы, доступные в университете:

  • Объектно-ориентированное программирование. Этот модуль представляет собой введение в объектно-ориентированное моделирование и программирование с использованием UML и Java. Предыдущий опыт программирования не предполагается (20 кредитов).
  • Программирование с данными. Этот модуль исследует различные аспекты хранения, обработки и анализа данных. Навыки программирования подкрепляются целым рядом упражнений и практических занятий, охватывающих различные аспекты обработки данных. Темы включают: постоянные форматы данных; файлы и базы данных; манипулирование файлами; двоичные и текстовые данные; обработка данных с использованием библиотек с открытым исходным кодом; проектирование и использование базы данных; рамки объектно-реляционного отображения; обработка и анализ данных; вопросы масштаба. Подчеркиваются темы, связанные с текущими исследованиями в области науки о данных и больших данных (20 кредитов).
  • Информатика в повседневной жизни. Этот модуль знакомит с ключевыми идеями информатики посредством изучения работы устройств и служб, которые являются частью современной повседневной жизни, таких как поисковые системы, персональные музыкальные проигрыватели, мобильные телефоны и сайты социальных сетей. Студенты должны научиться понимать некоторые основы компьютерных наук, а также получить навыки передачи критического чтения, исследования технической литературы и написания рефератов (20 кредитов).
  • Проекты программирования. Этот модуль укрепляет ключевые навыки Java-программирования, приобретенные в CS1002, посредством серии заданий курсовой работы, представленных как мини-проекты. Они предназначены для увеличения глубины и возможностей для творчества по мере прохождения модуля (20 кредитов).
  • Навыки информатики. Этот модуль развивает академические и передаваемые навыки в решении проблем, командной работе, поиске и анализе информации, а также в обучении. Это основной модуль программы Computer Science (Gateway) (20 кредитов).
  • Основы вычислений. Этот модуль знакомит с основными алгоритмами, структурами данных и идеями о формальных языках, лежащих в основе современного программного обеспечения, и развивает навыки программирования и анализа (30 кредитов).
  • Компьютерные системы. Этот модуль развивает навыки программирования на языке C, системного программирования, цифровой логики и организации компьютеров низкого уровня (30 кредитов).
  • Интернет и Интернет: концепции и программирование. Этот модуль знакомит студента с Интернетом и Всемирной паутиной с точки зрения компьютерных наук. Он состоит из двух взаимодополняющих потоков: компьютерных сетей и сетевых вычислений. Оба потока представляют ключевые концепции, современные технологии, абстракции программирования и практические аспекты программирования веб-страниц и сетевых приложений (30 кредитов).
  • Продвинутые проекты программирования. Этот модуль знакомит с парадигмами функционального и динамического программирования с использованием таких языков, как Haskell и Python. Понимание подкрепляется обширными практическими упражнениями (30 кредитов).
  • Основы вычислений (ускоренные). Этот модуль является ускоренной версией CS2001. Он включает в себя необходимые справочные материалы из основных модулей первого года, а также тот же контент, что и CS2001 (40 кредитов).
<Р> <Р>

Если вы заинтересованы в обучении в бакалавриате в Сент-Эндрюсе, вы должны соответствовать требованиям для поступления в университет, как указано ниже, а также требованиям для поступления, установленным соответствующим факультетом для вашей программы обучения.

Выбор предложения места будет включать рассмотрение следующей информации как части заявления кандидата:

  • Академическая квалификация, уже полученная и / или прогнозируемая
  • Доказательства, подтверждающие прогнозируемые оценки
  • Контекст, в котором квалификации достигнуты или будут достигнуты
  • Личное заявление
  • Академические ссылки
  • Где уместно, выступление на собеседовании
  • Где это уместно, соответствующая работа или другой опыт
  • Где это уместно, знание английского языка

Если вы окончили среднюю школу в России с аттестатом об окончании общеобразовательной школы (Аттестат о среднем (полном) общем образовании (Средний) общего образования), мы также ожидаем, что у вас будет одно из следующего: < / р>

  • Признанный сертификат программы фонда. Университетский центр международных программ обучения (CIFP) предлагает широкий спектр программ, обеспечивающих отличную подготовку к учебе в бакалавриате, и мы приветствуем студентов с высокими баллами по Аттестату.
  • Как минимум 3 уровня A
  • Диплом IB
  • Не менее 5 предметов продвинутого уровня "Группа А"

Если вы изучаете квалификацию иностранного языка и хотите, чтобы это учитывалось, она должна быть на иностранном языке и не на вашем родном языке. Вы должны указать в своем личном заявлении, что квалификация иностранного языка, которую вы изучаете, не является вашим родным языком. Если это не так, ваша заявка может быть признана менее конкурентоспособной.

Международная стипендия для студентов бакалавриата

Эти стипендии для абитуриентов предназначены для иностранных студентов, которые будут учиться в Сент-Эндрюсе на степень бакалавра, начиная с 2016 года. Стипендии будут присуждаться в виде снижения стоимости обучения до 4000 фунтов стерлингов в год за каждый год обучения в университете. и будет присуждаться на основе финансовой необходимости.

Международная стипендия BA Honors: стипендия для совершенства

Международная стипендия BA Honors предоставляется студентам, поступающим на первый курс программы BA International Honors, начинающейся в Сент-Эндрюсе. Отборочный комитет ищет кандидатов, которые являются одаренными студентами с академическим превосходством. Ожидается, что успешные ученые выполнят посольскую роль и представят Университет на ряде мероприятий и внесут свой вклад в различные публикации университета. Доступны 4 награды: 3 премии в размере 6000 долларов США в год и 1 премия в размере более 6000 долларов США.

Премия в сфере размещения

Потенциальные студенты могут подать заявку на финансовую поддержку для оплаты проживания в университете. Премия составляет 3000 фунтов стерлингов в год в течение первых двух лет обучения и является проверенной на основании финансовых потребностей. Чтобы иметь право, заявители должны иметь валовой годовой доход семьи менее £ 34 000.

Стипендия Киннессберна

Стипендия Kinnessburn присуждается ежегодно студенту, который успешно завершил базовую программу в Центре международных фондовых программ и переходит к программе бакалавриата в университете Сент-Эндрюс. Стоимость премии (в год) составляет 2000 фунтов стерлингов.

<Р>
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 3899
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 2502
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 3313
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 1246
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 1046
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 1003
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 1440
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 837
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 931
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 32.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 887

Form of education:Full-time Languages: english Duration:4 years
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.8k / 1 Academic year(s) Deadline: May 1, 2021
StudyQA ranking:2370

Photos of university / #uniofstandrews

The programme details of this course are provided by School of Computer Science. The School of Computer Science at St Andrews is one of the best in the world. We have high ratings for our teaching and research, world-renowned, enthusiastic and friendly staff, a purpose-built building with top-class facilities for students, and a great reputation amongst our students and graduates. We are consistently rated highly in the various subject-specific league tables. Students and staff are usually on first-name terms, getting to know each other through small tutorial groups, laboratory sessions and informal contact.

Within the degree programme you will engage with a number of specialist topics including for example databases, programming language design and implementation, operating systems, logic, security, component technology, software engineering, artificial intelligence and computer graphics offering you a wide choice of subject combinations and a wide choice of options within subjects. It may be possible to spend a semester or year studying abroad as part of this degree programme.  

Our approach to Learning and Teaching is a little like the University itself: a mix of very traditional and very new. In every subject, we take care to cover all the bases, on the one hand familiarising our students with the knowledge and theories that are essential to understanding of the discipline; and on the other, giving you a chance wherever possible to develop practical uses for the expertise you acquire. From this starting-point, we expect our students increasingly to design their own studies, by selecting options and undertaking research-based activities that they devise by themselves, with support from academic staff.

Students put together their programme of studies by selecting a combination of compulsory and optional modules from our Course Catalogue. The Catalogue describes each module and gives information about the learning, teaching and assessment methods used. Some course available at a University are:

  • Object-Oriented Programming. This module provides an introduction to object-oriented modeling and programming, using UML and Java. No previous programming experience is assumed (20 credits).
  • Programming with Data. This module explores various aspects of data storage, processing and analysis. Programming skills are reinforced through a range of exercises and practicals covering various aspects of data handling. Topics include: persistent data formats; files and databases; file manipulation; binary and textual data; data processing using open source libraries; database design and use; object-relational mapping frameworks; processing and analysing data; issues of scale. Themes related to current research in the area of data science and big data are emphasised (20 credits).
  • Computer Science in Everyday Life. This module introduces key ideas of Computer Science through examination of the working of devices and services which are part of modern everyday life, such as search engines, personal music players, mobile telephones and social networking sites. Students are led to develop an understanding of some fundamentals of Computer Science, as well as gaining transferable skills in critical reading, research in the technical literature and essay writing (20 credits). 
  • Programming Projects. This module reinforces key Java programming skills gained in CS1002, by means of a series of coursework assignments posed as mini-projects. These are designed to offer increasing depth and scope for creativity as the module progresses (20 credits).
  • Computer Science Skills. This module develops academic and transferable skills in problem-solving, team-working, information retrieval and analysis, and study skills. It is a core module of the Computer Science (Gateway) programme (20 credits).
  • Foundations of Computation. This module introduces the fundamental algorithms, data structures and ideas about formal languages lying at the heart of modern software, and develops skills in programming and analysis (30 credits).
  • Computer Systems. This module develops skills in programming in C, systems programming, digital logic and low-level computer organisation (30 credits).
  • The Internet and the Web: Concepts and Programming. This module introduces the student to the Internet and the World Wide Web from a Computer Science perspective. It consists of two complementary streams: computer networks and web-based computing. Both streams introduce key concepts, current technologies, programming abstractions and the practical aspects of programming web pages and network applications (30 credits).
  • Advanced Programming Projects. This module introduces the functional and dynamic programming paradigms, using languages such as Haskell and Python. Understanding is reinforced through extensive practical exercises (30 credits).
  • Foundations of Computation (Accelerated). This module is an accelerated version of CS2001. It includes necessary background material from core firstyear modules, as well as the same content as CS2001 (40 credits).

 

 

If you are interested in undergraduate study at St Andrews, you must meet the University's entrance requirements as outlined below, as well as the entrance requirements set by the relevant Faculty for your programme of study.

Selection for an offer of a place will include consideration of the following information as part of the candidate's application:

  • Academic qualifications, both already gained and/or predicted
  • Evidence supporting predicted grades
  • The context in which qualifications have, or will be, achieved
  • Personal statement
  • Academic references
  • Where appropriate, performance at interview
  • Where appropriate, relevant work or other experience
  • Where appropriate, English language ability

If you have graduated from high school in Russia with a national school leaving certificate (Certificate of Secondary (Complete) General Education Attestat o Srednem (Polnom) Obshchem Obrazovanii), we would also expect you to have one of the following:

  • A recognised foundation programme certificate. The University's Centre for International Foundation Programmes (CIFP) offers a range of programmes providing an excellent preparation for undergraduate academic study and we welcome students with strong Attestat scores.  
  • At least 3 A Levels
  • An IB Diploma
  • At least 5 'Group A' advanced placement subjects

If you are studying a foreign language qualification and you wish this to be considered, it should be in a language that is foreign to you and should not be in your first language. You should indicate in your personal statement that the foreign language qualification you are studying is not your first language. If this is not the case your application may be considered less competitive.

International Undergraduate Scholarship

These entrant scholarships are for international students who will be studying at St Andrews for an undergraduate degree starting in 2016. The scholarships will be awarded as a tuition fee reduction of up to £4,000 per year for each year of the student's undergraduate studies and will be awarded on the basis of financial need.

BA International Honours Scholarship: Scholarship for Excellence

The BA International Honours Scholarship is available to students entering first year of the BA International Honours Programme commencing at St Andrews. The Selection Committee seeks applicants who are gifted students with academic excellence. The successful scholars will be expected to fulfil an ambassadorial role and represent the University at a number of events and contribute to various University publications. 4 awards are available: 3 awards of $6,000 (USD) per annum and 1 award of over $6,000 (USD) per annum.

Accommodation Award

Prospective students can apply for financial support for their University accommodation fees. The award is £3,000 per annum for the first two years of study and is means-tested, based on financial need. In order to be eligible, applicants must have a gross annual household income of under £34,000.

The Kinnessburn Scholarship

The Kinnessburn Scholarship is awarded annually to a student who has successfully completed a foundation programme at the Centre for International Foundation Programmes and is moving on to an undergraduate degree programme within the University of St Andrews. Value of award (per year) is £2,000.

 

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 2941
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1692
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 2539
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 570
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 446
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 340
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 856
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 254
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 285
Form of education:Blended Languages: english
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 350