Управление человеческими ресурсами

Human Resources Management

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 26.4тыс. / академический год Дедлайн: 10.01.2022
StudyQA рейтинг:661 Длительность:4 года

Фотогалерея / #universityofkansas

Доктор философии Степень в бизнесе идеально подходит для вас, если вы интеллектуально любопытны, любите учиться новым вещам и обладаете аналитическим умом, который любит решать проблемы и генерировать новые идеи. В современном обществе, основанном на знаниях, бизнес-академия предлагает финансово безопасную и гибкую карьеру с возможностью критически и позитивно влиять на общество. Для получения дополнительной информации о Ph.D. программу, посмотрите профиль докторской программы Управления аспирантуры КУ.

Доктор философии Программа по управлению персоналом (HRM) готовит студентов к успеху в исследовательских университетах в качестве преподавателей, специализирующихся на людских ресурсах. Область человеческих ресурсов посвящена лучшему пониманию того, как организации труда могут выполнять более эффективно, лучше управляя своими людьми. Многие исследователи HRM специализируются или фокусируются на более микроуровневой работе, такой как исследование влияния конкретных практик HR (например, методов отбора или обучения) на индивидуальные показатели удовлетворенности или производительности. Альтернативно, исследователи HR на макроуровне (то есть «стратегический HRM») изучают влияние систем кадровой политики и практики на результаты организационного уровня. Факультет KU имеет опыт работы на обоих уровнях, о чем свидетельствуют публикации в престижных изданиях, таких как «Психология персонала», «Журнал прикладной психологии», «Журнал Академии менеджмента», «Организационная наука», «Обзор производственных и трудовых отношений» и т. Д. и преподавание опыта в различных функциях и мероприятиях, выполняемых в рамках HRM, включая взаимосвязь между этими практиками и организационными стратегиями, культурами и эффективностью. Основными темами являются кадровое обеспечение, управление эффективностью, оплата труда, обучение и развитие, а также трудовые отношения.

Обязательная курсовая работа

<Р> 1. BE 701: Экономика бизнеса ИЛИ BE 917: Продвинутая экономика управления

ИЛИ ECON 700: обзор микроэкономики

<Р> 2. MGMT 905: философия поведенческих и организационных наук

<Р> 3. MGMT 906: поведенческие методы исследования

<Р> 4. MGMT 916: семинар по теории организаций

<Р> 5. MGMT 950: приобретение и повышение квалификации персонала

<Р> 6. MGMT 951: сохранение и использование человеческих ресурсов

<Р> 7. MGMT 952: стратегическое управление человеческими ресурсами

<Р> 8. MGMT 953: Проектирование эффективной рабочей среды в организациях ИЛИ

MGMT 954: индивидуальные и интерактивные перспективы организаций ИЛИ

MGMT 955: творчество, инновации и изменения в организациях ИЛИ

MGMT 956: экономические теории стратегического управления ИЛИ

MGMT 957: поведенческие теории стратегического управления ИЛИ

IBUS 950: исследования в области международного менеджмента и стратегии ИЛИ

MGMT 998: независимый студент в области управления

<Р>

Незначительные человеческие ресурсы (методы исследования)

Одна из двух последовательностей ниже:

Последовательность 1:

<Р> 10. PSYC 790: статистические методы в психологии

<Р> 11. PSYC 791: статистические методы в психологии II

Последовательность 2:

<Р> 10. DSCI 920: вероятность для бизнес-исследований

<Р> 11. DSCI 921: статистика для бизнес-исследований

<Р> и <Р> 12. PSYC 893: многомерный анализ

<Р> 13. PSYC 894: многоуровневое моделирование

<Р> 14. PSYC 896: моделирование структурных уравнений I

<Р> 15. Один факультативный из следующих ниже.

PSYC 996: моделирование структурных уравнений II ИЛИ

PSCY 895: анализ категориальных данных ИЛИ

EPSY 812: метаанализ ИЛИ

EPSY 814: непараметрическая статистика ИЛИ

эквивалентный курс

Требования программы PhD требовательны, и студенты должны добиваться устойчивого прогресса в выполнении всех требований в течение четырех-пяти лет. Математика колледжа, в том числе исчисление, является обязательным условием. Приемные студенты обычно имеют степень магистра в области бизнеса или смежных дисциплин. Тем не менее, квалифицированные кандидаты могут подать заявку сразу после получения степени бакалавра в любой дисциплине.

Кандидаты должны продемонстрировать свою компетентность благодаря высокому уровню успеваемости и баллам 600 или выше по вступительному тесту для менеджмента (GMAT), однако могут быть рассмотрены высококвалифицированные абитуриенты с оценкой ниже. Носители английского языка должны набрать не менее 600 баллов на бумажном носителе, 250 баллов на компьютерном уровне или 100 баллов по интернет-тесту английского языка как иностранного (TOEFL) или не менее 68 баллов на Pearson Тест по английскому языку.

Наконец, соискатель должен продемонстрировать способность к докторантуре посредством записи достижений в профессиональном и академическом опыте, что подтверждается рекомендательными письмами.

В дополнение к полному обучению и оплате всех докторов наук Студенты получают поддержку в виде научных или учебных пособий или стипендий. Субсидированная медицинская страховка доступна через университет. Многие студенты также получают стипендии для получения университетской диссертации. Финансирование также доступно для участия в профессиональных конференциях.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 4.58тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 934
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 4.95тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 787

PhD

Human Resources Management

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Foreign:$ 26.4k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 10, 2022
StudyQA ranking:634

Photos of university / #universityofkansas

A Ph.D. degree in business is ideally suited for you, if you are intellectually curious, enjoy learning new things, and have an analytical mind that enjoys solving problems and generating new ideas. In today’s knowledge-based society, business academia offers a financially secure and flexible career with an opportunity to critically and positively impact society. For more information on the Ph.D. program, view the KU Office of Graduate Studies' doctoral program profile.

The Ph.D. Program in Human Resources Management (HRM) prepares students for success in research universities as faculty members specializing in human resources. The field of human resources is dedicated to a better understanding of how work organizations can perform more effectively by better management of their people. Many HRM scholars specialize or focus on more micro-level work, such as researching the impact of specific HR practices (e.g., selection or training techniques) on individual-level measures of satisfaction or performance. Alternatively, macro-level HR (i.e., “strategic HRM”) scholars study the effects of systems of HR policies and practices on organizational-level outcomes. KU faculty have expertise at both levels, as evidenced by publications in prestigious outlets such as Personnel Psychology, Journal of Applied Psychology, Academy of Management Journal, Organization Science, Industrial and Labor Relations Review, etc. PhD students work closely with faculty to gain research and teaching expertise in the various functions and activities carried out as part of HRM, including the relationship between these practices and organizational strategies, cultures, and performance. Major topics include staffing, performance management, compensation, training and development and labor relations.

Required Coursework

1. BE 701: Business Economics OR BE 917: Advanced Managerial Economics

OR ECON 700: Survey of Microeconomics

2. MGMT 905: Philosophy of the Behavioral and Organizational Sciences

3. MGMT 906: Behavioral Research Methods

4. MGMT 916: Seminar in Organization Theory

5. MGMT 950: Acquiring and Perparing Human Resources

6. MGMT 951: Retaining and Utilizing Human Resources

7. MGMT 952: Strategic Human Resource Management

8. MGMT 953: Designing Effective Work Environments in Organizations OR

MGMT 954: Individual and Interactionist Perspectives of Organizations OR

MGMT 955: Creativity, Innovation, and Change in Organizations OR

MGMT 956: Economic Theories of Strategic Management OR

MGMT 957: Behavioral Theories of Strategic Management OR

IBUS 950: Research in International Management and Strategy OR

MGMT 998: Independent Studey in Management

 

Human Resources Minor (Research Methods)

One of the two sequences below:

Sequence 1:

10. PSYC 790: Statistical Methods in Psychology

11. PSYC 791: Statistical Methods in Psychology II

Sequence 2:

10. DSCI 920: Probability for Business Research

11. DSCI 921: Statistics for Business Research

AND

12. PSYC 893: Multivariate Analysis

13. PSYC 894: Multilevel Modeling

14. PSYC 896: Structural Equation Modeling I

15. One elective from the following below.

PSYC 996: Structural Equation Modeling II OR

PSCY 895: Categorical Data Analysis OR

EPSY 812: Meta-Analysis OR

EPSY 814: Nonparametric Statistics OR

an equivalent course

The requirements of the PhD program are demanding and students must make sustained progress toward completing all degree requirements in four to five years. College mathematics, including calculus, is a prerequisite. Admitted students usually hold a Masters degree in Business or a related discipline. However, qualified applicants are encouraged to apply directly after obtaining their undergraduate degree in any discipline.

Applicants must demonstrate competence through a high level of prior academic performance and a score of 600 or above on the Graduate Management Admission Test (GMAT), however highly qualified applicants with a score below may be considered. Non-native English speakers must score at least a 600 on the paper-based, 250 on the computer-based, or 100 on the internet-based Test of English as a Foreign Language (TOEFL), or at least a 68 on the Pearson Test of English.

Finally, the applicant must demonstrate the ability for doctoral study through a record of achievement in professional and academic experience, as evidenced in letters of recommendation.

In addition to full tuition and fee payment, all Ph.D. students are supported via research or teaching assistantships or fellowships. Subsidized health insurance is available through the university. Many students also receive University Dissertation Fellowships. Funding is also available to attend professional conferences.

Similar programs: