Международный истории искусств и музееведения

International Art History and Museology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: немецкий английский
Дедлайн: 15.05.2025
42 место StudyQA рейтинг:7384 Длительность:2 года

Фотогалерея

Факультет истории европейского искусства в Гейдельбергском университете и Парижская школа, самое престижное высшее учебное заведение по истории искусств во Франции, предлагает двухстороннего интегрированного международного мастера истории искусств и музееведения (IMKM). Магистерская программа на четыре семестра сочетает в себе взаимодополняющие компетенции обоих всемирно известных учреждений. Первые два семестра будут проводиться в Париже, где основное внимание уделяется программе музееведения (история коллекционирования и коллекций, принципы сохранения и реставрации, художественное образование и управление культурным наследием и т. Д.), В Ecole du Louvre предлагая очень успешно на протяжении многих лет. В Лувре и других музеях Парижа у студентов будет возможность изучать, анализировать и обсуждать произведения искусства и способы их представления на месте. Письменная диссертация объемом около 50 страниц на тему истории искусства или музееведения завершит учебную программу в Париже.
Следующие два семестра в Гейдельберге направлены на ознакомление студентов с методологическими основами академических исследований, в то же время углубляя их аналитически-критические способности. Студенты напишут свою финальную диссертацию в Гейдельбергском университете с помощью выдающейся коллекции и фондов университетской библиотеки.

Образовательная организация

Обучение начинается в зимний семестр в Ecole du Louvre в Париже. Экзамены первого и второго семестров, с акцентом на музеологию, подпадают под действие правил экзамена Ecole du Louvre. Оценки за третий семестр и окончательный тезис подлежат таковым из Гейдельбергского университета. Между двумя учебными годами предусмотрена (добровольная) стажировка и учебная поездка под двухсторонним руководством. В Париже языком обучения является французский, а в Гейдельберге курсы будут проходить на немецком языке.

Отдел (ы) обучения за рубежом

После первого курса в Париже студенты переедут в Гейдельберг на второй год.

Стажировка

Предусмотрена (добровольная) стажировка и учебная поездка под двусторонним руководством.

Формы оценки

Письменные аудиторные тесты, эссе, устные презентации докладов для семинаров, письменные работы по определенной теме, регулярное посещение курсов и продолжение

Цели курса

IMKM готовит учащихся к профессиональная деятельность в области международных музеев и выставок, а также в сохранении памятников и исторических зданий. Образование также обеспечивает основу для карьеры в других традиционных направлениях деятельности для историков искусства, таких как культурное управление, школы, университеты, исследования, образование для взрослых и туризм, журналистика (пресса, публикации, вещание, телевидение, онлайн-услуги), арт-рынок и арт-консалтинг.

Требования к языку

Очень хорошее знание как немецкого, так и французского языков (уровень B2 в соответствии с Общеевропейской системой координат языков), знание третьего современного иностранного языка плюс латинский или другой классический язык (по запросу последний может быть заменен четвертым современным иностранным языком).

Обязательный DSH / TestDaF

Да

Академические требования

БА по истории искусств или эквивалентные учебные курсы с акцентом на историю искусств, составляющие не менее 50% или 70 баллов ECTS от всей степени

вступительные взносы

Гейдельбергский университет: ок. 150 евро в семестр, за услуги для студентов, студенческий совет и администрацию университета. Тарифы не включают семестровый билет. Тарифы будут отменены в принимающем учреждении (Ecole du Louvre).

Поддержка прибытия

Студенты будут находиться под наблюдением координаторов IMKM в Париже и Гейдельберге. Дополнительные занятия проводятся в обоих учреждениях.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Помимо институциональных координаторов и преподавателей, Международный офис Гейдельбергского университета будет оказывать студентам различные вспомогательные услуги.

Проживание

Проживание для иностранных студентов может быть предложено в Гейдельберге (по запросу).
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 197 / год Иностранцы:$ 197 / год
StudyQA рейтинг: 6148
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.76 тыс. / год Иностранцы:$ 9.76 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7430
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 197 / год Иностранцы:$ 197 / год
StudyQA рейтинг: 3854
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 562 Иностранцы:$ 562
Дедлайн: 31.05.2024 41 место StudyQA рейтинг: 3925

International Art History and Museology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: German English
Deadline: May 15, 2024
42 place StudyQA ranking:6960 Duration:2 years

Photos of university / #uniheidelberg

The Department of European Art History at Heidelberg University and the Ecole du Louvre in Paris, the most prestigious institution of higher education for Art History in France, offer a bi-national, integrated International Master of Art History and Museology (IMKM). The four-semester Master's programme combines the complementary competences of both internationally renowned institutions. The first two semesters will be spent in Paris, where the focus of study lies on the museology programme (history of collecting and collections, principles of conservation and restoration, art education and administration of cultural heritage etc.), the Ecole du Louvre has been offering very successfully for many years. At the Louvre and other museums in Paris, students will have the opportunity to study, analyse and discuss works of art and their mode of presentation in situ. A written dissertation of about 50 pages on an art historical or museological topic will complete the curriculum in Paris.
The following two semesters in Heidelberg aim to familiarise the students with the methodological bases of academic research, while deepening their analytical-critical abilities. Students will write their final thesis at Heidelberg University with the aid of the university library's outstanding collection and holdings.

Educational organisation

Studies start in winter term at the Ecole du Louvre in Paris. The exams of the first and second semesters, with a focus on museology, are subject to the examination regulations of the Ecole du Louvre. Assessments of the third semester and the final thesis are subject to those of Heidelberg University. Between the two academic years, a (voluntary) internship and a study trip under bi-national direction are envisaged. In Paris, the language of instruction is French, and in Heidelberg courses will be held in German.

Study abroad unit(s)

After the first year in Paris, students will move to Heidelberg for the second year.

Internships

A (voluntary) internship and a study trip under bi-national direction are envisaged.

Forms of assessment

Written class tests, essays, oral presentations of seminar papers, written papers on a particular topic, regular attendance and follow-up

Course objectives

The IMKM qualifies students for a professional occupation in the field of international museums and exhibitions as well as in the preservation of monuments and historic buildings. The education also provides the basis for a career in other traditional lines of work for art historians, such as cultural administration, schools, universities, research, adult education and tourism, journalism (press, publishing, broadcasting, television, online services), the art market, and art consulting.

Language requirements

Very good knowledge of both German and French (level B2 according to the Common European Framework of Reference for Languages), knowledge of a third modern foreign language plus Latin or other classical language (upon request, the latter can be replaced by a fourth modern foreign language).

Required DSH / TestDaF

Yes

Academic requirements

BA in art history or equivalent study courses with a focus on art history, making up at least 50% or 70 ECTS points of the whole degree

Enrolment fees

Heidelberg University: approx. 150 EUR per semester, for the students services, students' council, and university administration. Fees do not include a semester ticket.
Fees will be waived at the host institution (Ecole du Louvre).

Arrival support

Students will be supervised by the IMKM coordinators in Paris and Heidelberg. Supplementary tutorships are offered at both institutions.

Services and support for international students

In addition to the institutional coordinators and tutors, the International Office of Heidelberg University will provide students with various support services.

Accommodation

Accommodation for international students can be offered in Heidelberg (upon request).
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 195 / Year(s) Foreign:$ 195 / Year(s)
StudyQA ranking: 3456
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 556 Foreign:$ 556
Deadline: May 31, 2024 41 place StudyQA ranking: 3623