Нанонаука и нанотехнологии

Nano-Science and Nano-Technology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год Дедлайн: 22.07.2021
StudyQA рейтинг:432 Длительность:3 года

Фотогалерея / #university_of_tsukuba

Наша программа для выпускников, которая была основана в 2012 году вместо курса Frontier Science и предназначена только для докторов наук. Степень (последние три года курса), охватывает области исследований, связанные с нанонаукой и нанотехнологиями: они охватывают материаловедение в наноразмерных структурах с вычислительными и экспериментальными средствами, фундаментальные исследования для проектирования и разработки новых материалов на основе молекулярных химия, фундаментальные и ориентированные на устройства исследования с различными материалами, такими как полупроводники и ферромагнитные материалы, исследования катализаторов для топливных элементов, разработка химических и биосенсоров и т. д.

Потенциальные студенты должны иметь хорошие знания как в области нанонауки, так и нанотехнологий после завершения нашей аспирантуры и должны играть ключевую роль в академической и / или производственной сфере. Поэтому в нашей программе предусмотрены различные возможности, а именно: сотрудничество с другими исследовательскими институтами в районе Цукуба, лекции всемирно известных исследователей, участие в международных конференциях, обучение в течение нескольких месяцев в заграничных школах и т. Д.

<Ол>
  • Студенты обязаны пройти следующие курсы; Стратегические технологииⅠ (1 кредит), Семинар в рамках сотрудничества промышленности и университетовⅠ, Ⅱ, Ⅲ (1 кредит каждый), Предложение по исследованиям (1 кредит), Исследования в области нанонауки и нанотехнологий (всего 18 кредитов).
    Кроме того, они должны взять 2 кредита из следующих курсов; Стратегические технологииⅡ, Ⅲ (1 кредит каждый), Научно-технический семинар Ⅰ, Ⅱ, Ⅲ (1 кредит каждый), Международная стажировкаⅠ, Ⅱ, Ⅲ (1 кредит каждый).
  • Подайте докторскую диссертацию и сдайте итоговый экзамен.
    Выпускной экзамен на докторскую диссертацию обычно проводится на третьем курсе ее / его выпускной программы. Тем не менее, исключительный студент, который достиг важных достижений, может завершить докторскую программу после первого года обучения.
    • Форма заявки
    • Копия изображения pgfe вашего паспорта
    • Стоимость экзамена
    • Выпускной сертификат
    • сертификат степень
    • Стенограммы
    • План исследований
    • Финансовый план
    • TOEFL / TOEIC / IELTS Score
    • Контрольный список приложений
    Похожие программы:
    Форма обучения:На кампусе Языки: японский
    Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 12.01.2022 StudyQA рейтинг: 492
    Форма обучения:На кампусе Языки: японский
    Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 30.11.2021 StudyQA рейтинг: 1025
    Форма обучения:На кампусе Языки: японский
    Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 30.11.2021 StudyQA рейтинг: 542
    Форма обучения:На кампусе Языки: японский
    Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 02.11.2021 StudyQA рейтинг: 935
    Форма обучения:На кампусе Языки: японский
    Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 427
    Форма обучения:На кампусе Языки: японский
    Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 557
    Форма обучения:На кампусе Языки: японский
    Иностранцы:$ 3.26тыс. / академический год
    Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 309

PhD

Nano-Science and Nano-Technology

Study mode:Full-time Languages: Japanese Duration:3 years
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s) Deadline: Jul 22, 2021
StudyQA ranking:408

Photos of university / #university_of_tsukuba

Our graduate program, which has been newly founded in place of the Frontier Science course in 2012 and offers only for Ph.D. degree (the last three years course), covers the research fields related to Nano-Science and Nano-Technology: They cover materials science under nano-scale structures with computational and experimental means, basic research for designing and development of new materials based on molecular chemistry, fundamental and device-oriented researches with various materials such as semiconductors and ferromagnetic materials, catalyst studies for fuel cells, development of chemical- and bio-sensors, etc.

Prospective students should be well grounded in both Nano-Science and Nano-Technology after the completion of our graduate program and are expected to play a key role in academic and/or industries. Therefore, various opportunities are provided in our program, namely, the collaboration with other research institutes in Tsukuba area, lectures by world-renown researchers, attendance at international conferences, study in abroad for a few months at established schools, etc.

  1. Students are required to take the following courses; Strategic TechnologyⅠ(1 credit),  Seminar under Industry-University CollaborationⅠ,Ⅱ,Ⅲ(1 credit each), Research Proposal (1 credit), Research in Nano-Science and Nano-Technology (total 18 credits).
    In addition, they are required to take 2 credits from the following courses; Strategic TechnologyⅡ,Ⅲ(1 credit each), Science and Technology Seminar Ⅰ,Ⅱ,Ⅲ(1 credit each), International InternshipⅠ,Ⅱ,Ⅲ(1 credit each).
  2. Submit the Doctoral thesis and pass the final examination of the thesis.
    The final examination of the doctoral thesis is usually taken at the third year of her/his graduate program. However, an exceptional student who has accomplished important achievements may complete the doctoral program after the first year.
  • Application form
  • A copy of the picture pgfe of your passport
  • Examination fee
  • Graduation certificate
  • Degree certificate
  • Transcripts
  • Research plan
  • Financial plan
  • TOEFL/TOEIC/IELTS Score
  • Application checklist
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s)
Deadline: Jan 12, 2022 StudyQA ranking: 467
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s)
Deadline: Nov 30, 2021 StudyQA ranking: 982
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s)
Deadline: Nov 30, 2021 StudyQA ranking: 521
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s)
Deadline: Nov 2, 2021 StudyQA ranking: 893
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 407
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 533
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 3.25k / Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 285