Английский язык и навыки обучения

English Language and Study Skills

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:6 месяцев
Местные:$ 6.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 6.95тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:5200

Фотогалерея / #oxfordbrookes

Реклама

Сертификат для подготовки к магистратуре был разработан, чтобы полностью подготовить вас к вашему будущему магистерскому курсу.

Вы улучшите свои учебные навыки и использование академического английского языка - основных навыков, которые вы понадобится для вашего магистерского курса. У вас также есть возможность специализироваться на предмете по вашему выбору с помощью модуля из ряда предметов, предлагаемых в Оксфорд Брукс.

Выбранный вами предметный модуль специализации улучшит ваши знания в области, которую вы хотите изучать в будущее и позволяет получить опыт обучения в британском университете. Вы можете выбрать свой модуль из целого ряда предметов, включая бизнес, туризм, гостиничный бизнес и отдых, юриспруденцию, социальные науки, искусство, гуманитарные науки, вычислительную технику и технологии.

Этот курс следует выбрать, если:
* ваша квалификация бакалавра не соответствует уровню, необходимому для обучения в аспирантуре
* вы хотите получить степень магистра по предмету, отличному от вашей степени бакалавра
* вы хотите улучшить свои навыки обучения и использование академического английского языка. < br>
Курс проходит два раза в год, начиная с января и июня. Если вы решите начать этот курс в июне, вы будете учиться в течение всего лета, чтобы перейти непосредственно к магистратуре, начинающейся в сентябре.

Курс состоит из трех модулей по языку и навыкам обучения, вместе с выбранным модулем предметной специализации.

Обязательные модули

* Расширенные навыки чтения и исследования позволяют проводить исследования для отчетов эссе, семинары и другие презентации эффективно и уместно. Вы научитесь применять свое чтение к конкретному вопросу или вопросу, а также оценивать и обобщать вторичные источники для использования в письменных заданиях. Вы также научитесь применять правильные методы цитирования, перефразирования и цитирования, а также составлять библиографию в соответствии с академическими соглашениями. Вы расширите свои навыки исследования библиотек и разовьете необходимые обширные и интенсивные навыки чтения в качестве подготовки к письму и семинарских заданий на уровне магистратуры.
* Проект расширенной письменности дает возможность осуществить исследовательский проект, ведущий к расширенной исследовательской работе на вашем академическая область (в формате отчета или эссе), а также рефлексивное эссе о последующем процессе подготовки к аспирантуре. Исследование может быть проведено с использованием только вторичных источников, или как вторичных, так и первичных источников. Это двойной модуль, т. Е. 6 часов в неделю (2 х 3 часа), чтобы вы могли практиковаться и получать поддержку в письменной форме с помощью разнообразного педагогического подхода к занятиям, учебным курсам, лекциям, семинарам и онлайн-дискуссионным форумам.
* Продвинутый Навыки семинара развивают и практикуют продвинутые навыки аудирования, семинаров и презентаций для академических целей, а также развивают навыки, приобретенные в модуле «Базовые навыки семинара». Модуль включает в себя практику прослушивания лекций с ведением заметок и написанием резюме. Вы получите разнообразные разговорные практики, представленные в форме парных и групповых дискуссий, согласованных действий и официальных дебатов. Вы будете развивать свои навыки презентации, изучая индивидуальную презентацию в своей собственной дисциплине.

Модуль предметной специализации
Вы можете выбрать свой предметный модуль из широкого спектра вариантов модульной программы университета. Ваш выбор, как правило, будет основываться на ваших интересах и будущей области обучения. Вот некоторые из наиболее популярных вариантов:

* Бизнес (включая электронный бизнес, международный менеджмент, международное коммерческое право, гостиничный бизнес и туризм, бухгалтерский учет, маркетинг и экономика)
* Общественные науки и право ( в том числе политика, международные отношения, право, международные права человека, социология, психология и антропология)
* Образование (включая общение и средства массовой информации, язык и лингвистика, спорт и коучинг, философия, религия, культура и этика)
* Искусственная среда (включая архитектуру, строительство, недвижимость, планирование, экологическую устойчивость)
* Технологии (включая вычислительную технику, математику, электронное и машиностроение)
* Науки о жизни (включая биотехнологию, микробиологию, питание, спортивную науку) < br> * Здравоохранение и социальное обеспечение (включая уход, социальную работу и общественное здравоохранение)

Обратите внимание: выбор предметных модулей зависит от наличия и может изменяться без предварительного уведомления.

Студенты, начинающие с Июнь взять модуль самостоятельного обучения вместо модуля предметной специализации.

Академические требования * Диплом с отличием, приемлемый диплом или эквивалентный опыт работы. Требования к английскому языку * IELTS 6.0 (с 6,0 по письму и 5,5 по всем другим навыкам), * TOEFL ibt 78 в целом с 20 в чтении, 19 в письменном виде, 18 в аудировании и 21 в разговоре * или эквивалент. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 78 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.14тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.14тыс. / академический год
Дедлайн: 15.07.2021 StudyQA рейтинг: 859
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.26тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.26тыс. / академический год
Дедлайн: 30.04.2021 StudyQA рейтинг: 757
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.26тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.26тыс. / академический год
Дедлайн: 30.04.2021 StudyQA рейтинг: 925
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.35тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 782
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.86тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.86тыс. / академический год
Дедлайн: 30.04.2021 StudyQA рейтинг: 1424
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.35тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2086
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.35тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1122
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.14тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.14тыс. / академический год
Дедлайн: 15.07.2021 StudyQA рейтинг: 545
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 5.75тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.75тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 769

English Language and Study Skills

Study mode:Full-time Languages: English Duration:6 months
Local:$ 7.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.04k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:5177

Photos of university / #oxfordbrookes

Advertisement

The Pre-Master's Certificate has been designed to fully prepare you for your future master's course.

You will improve your study skills and use of academic English - the essential skills you will need for your master's course. You also have the opportunity to specialise in a subject of your choice through a module from the range of subjects offered at Oxford Brookes.

Your chosen subject specialism module will improve your knowledge of the area you wish to study in the future, and allows you to gain experience of studying at a UK university. You can choose your module from a range of subjects that include business, tourism, hospitality and leisure, law, social sciences, arts, humanities, computing and technology.

You should choose this course if:
* your undergraduate qualifications do not meet the level required for postgraduate study
* you wish to take a master's in a subject that is different from your undergraduate degree
* you wish to improve your study skills and use of academic English.

The course runs twice each year starting in January and June. If you choose to start this course in June you will study through the summer so you can progress directly to a master's course starting in September.

The course consists of three language and study skills modules, together with your chosen subject specialism module.

Compulsory modules

* Advanced Reading and Research Skills enables you to carry out research for reports, essays, seminars and other presentations effectively and appropriately. You will learn to apply your reading to a specific issue or question, and to evaluate and summarise secondary sources for use in writing assignments. You will also learn to employ correct quotation, paraphrasing and citation techniques, and to write a bibliography following academic conventions. You will widen your library research skills and develop the necessary extensive and intensive reading skills as preparation for writing and seminar assignments at masters level.
* Extended Writing Project offers the opportunity to undertake a research project leading to an extended research paper in your academic field (in the format of a report or essay), and to a reflective essay on the process followed, as preparation for postgraduate study. The research can be undertaken using only secondary sources, or both secondary and primary sources. It is a double module, ie 6 hours a week (2 x 3 hours) to enable you to get practice and support with writing through a varied pedagogical approach of classes, tutorials, lectures, workshops and online discussion forums.
* Advanced Seminar Skills develops and practises advanced listening, seminar and presentation skills for academic purposes, and builds on skills acquired through the Basic Seminar Skills module. The module includes practice of listening to lectures with note-taking and summary writing activities. You will get varied speaking practice is given in the form of pair and group discussions, consensus activities and a formal debate. You will develop your presentation skills with a researched individual presentation in your own discipline.

Subject specialism module
You are free to choose your subject module from a wide range of options from the university's modular programme. Your choice will normally be based on your interests and future area of study. Here are some of the more popular choices:

* Business (including e-Business, International Management, International Business Law, Hospitality and Tourism, Accountancy, Marketing, and Economics)
* Social Sciences and Law (including Politics, International Relations, Law, International Human Rights, Sociology, Psychology, and Anthropology)
* Education (including Communication and Media, Language and Linguistics, Sports and Coaching, Philosophy, Religion, Culture and Ethics)
* Built Environment (including Architecture, Construction, Real Estate, Planning, Environmental Sustainability)
* Technology (including Computing, Mathematics, Electronic and Mechanical Engineering)
* Life Sciences (including Biotechnology, Microbiology, Nutrition, Sports Science)
* Health and Social Care (including nursing, social work and public heath)

Please note: the choice of subject modules depends on availability and may change without notice.

Students starting in June take an independent study module instead of the subject specialism module.

Academic requirements * Honours degree, acceptable diploma or equivalent work experience.English language requirements * IELTS 6.0 (with 6.0 in writing and 5.5 in all other skills), * TOEFL ibt 78 overall with 20 in reading, 19 in writing, 18 in listening and 21 in speaking * or equivalent. English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 78 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.23k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.23k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 15, 2021 StudyQA ranking: 852
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.29k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 30, 2021 StudyQA ranking: 740
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.29k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 30, 2021 StudyQA ranking: 925
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 771
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.89k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.89k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 30, 2021 StudyQA ranking: 1404
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2070
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1115
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.23k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.23k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 15, 2021 StudyQA ranking: 545
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.82k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.82k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 762