Язык с изучением менеджмента (Двойной диплом)

Language with Management Studies (Double Degree)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.4тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2152 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #uniofeastanglia

Описание

Курс по BA (Hons) Professional Studies предлагает четко сформулированный курс. Путь к получению степени бакалавра с отличием для студентов, которые успешно завершили базовую степень (по любому предмету) или для тех, кто имеет эквивалентный и соответствующий опыт обучения на уровнях высшего образования 1 и 2.
Курс предусматривает программу обучения, которая соответствует требованиям 3-го уровня обучения, что способствует и стимулирует личностный и профессиональный рост, а также приобретение и развитие ключевых управленческих и аналитических навыков. Программа признает ценность обучения на рабочем месте и предназначена для облегчения интеграции студентов? обучение на рабочем месте с помощью сложной академической программы обучения, которая позволяет им стать более эффективными, независимыми и инициативными в своей профессиональной роли.

Узнайте больше о Профессиональном обучении в BA на нашем открытом мероприятии в четверг, 9 мая, с 18:00 до 18:00 . Мероприятие состоится в здании Школы образования и обучения на протяжении всей жизни в кампусе UEA.

Возможности карьерного роста Школа образования и обучения в течение всей жизни тесно сотрудничает с Университетским центром карьеры, и вместе с советником по академической карьере в школе мы поможем студентам выбрать карьеру и развить навыки трудоустройства .

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок . Рекомендуется подавать заявление как можно раньше.   Стоимость обучения
  • 10550 евро в год (ЕЭЗ)
  • 14400 евро в год (не в ЕЭЗ)

Студенты из Великобритании и ЕС: £ 9 000 Иностранные студенты: 12 300 фунтов стерлингов

  Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 120 ECTS
  Продолжительность полного дня 24 месяца   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

Содержание курса

Обучение, оценка и обратная связь

Гибкий формат обучения специально разработан для того, чтобы студенты могли сочетать свои профессиональные и профессиональные обязательства с учебой в курсе, и значительное внимание уделяется студентам, применяющим и демонстрирующим свое обучение на рабочем месте.

Хотя ожидается, что студенты, как правило, будут поддерживаться неформальным профессиональным наставником на рабочем месте (квалифицированный и опытный профессиональный коллега по работе) академическое руководство и поддержка, необходимые им для завершения курса и максимизации эффективности обучения на рабочем месте, будет обеспечиваться директором курса при поддержке команды высококвалифицированные и опытные преподаватели и руководители диссертаций.

Курс направлен на охват разнообразия студенческой когорты и нацелен на максимизацию преимуществ обучения, которые можно получить от межпрофессионального и межорганизационного взаимодействия. Ожидается, что к тому времени, когда студенты закончат курс профессиональной подготовки бакалавра (с отличием), они будут развивать не только учебные навыки, организационные способности, коммуникативные навыки, исследовательский опыт, самостоятельность и саморефлексивность, ожидаемые от выпускника, но а также навыки работы в команде, ИТЦ и межличностные отношения, которые повысят их эффективность на рабочем месте и позволят им разрабатывать стратегии, управлять изменениями и позитивно реагировать на вызовы в своей профессиональной жизни.

Темы включают в себя:

  • Работа в группах и организациях
  • Разработка и внедрение стратегий
  • Группа исследовательских проектов

Обучение будет проводиться в университете Восточной Англии по вечерам в среду, а в течение года будет проходить 9 субботних семинаров.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Тест TOEFL iBT®: 88

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

Требования

Курс доступа:

Пройдите обучение на уровне базовой степени или получите эквивалентный опыт

Требования к поступающим

Пройдите на уровне базового уровня или эквивалентного опыта.

Студенты, для которых английский является иностранным языком

Мы приветствуем заявки от студентов всех академических специальностей. Мы требуем доказательств владения английским языком (в том числе письменность, разговорная речь, аудирование и чтение). Признанные квалификации английского языка включают в себя:

  • IELTS: всего 6,5 (минимум 6,0 для всех компонентов)
  • TOEFL: 88 баллов по интернету (минимум 18 в компонентах «Слушание и письмо»; 19 в компоненте «Чтение» и 21 в компоненте «Разговор»)
  • PTE: 62, минимум 55 во всех компонентах

Если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к поступлению в университет, наш Центр изучения языка INTO предлагает ряд курсов подготовки к поступлению в университет, которые помогут вам развить высокий уровень академических и английских навыков, необходимых для успешного обучения в университете.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Восточной Англии.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 403
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 9.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 312
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 752
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 359
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 464
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1215
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 578
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 593

Professional Studies

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2108

Photos of university / #uniofeastanglia

Description

The BA (Hons) Professional Studies course provides an articulated progression route to a BA honours degree for students who have successfully completed a Foundation Degree (in any subject) or those who have equivalent and appropriate experience of study at higher education levels 1 And 2.
The course provides a programme of study which is in keeping with the demands of level 3 study and which promotes and encourages personal and professional growth and the acquisition and development of key managerial and analytical skills. The programme recognises the value of work-based learning and is designed to facilitate the integration of students’ workplace learning with a challenging academic programme of study which enables them to become more effective, independent and proactive in their professional role.

Find out more about the BA Professional Studies at our open event on Thursday 9th May from 6.00-8.00pm. The event will take place in the School of Education and Lifelong Learning building on the UEA campus.

Career Opportunities The School of Education and Lifelong Learning works closely with the University Careers Centre and, together with the School's Academic Careers Adviser, we will help students to choose their career path and develop their employability skills.

Detailed Course Facts

Application deadline You are advised to apply as early as possible Tuition fee
  • EUR 10550 Year (EEA)
  • EUR 14400 Year (Non-EEA)

UK/EU Students: £9,000. International Students: £12,300

Start date September 2015 Credits (ECTS) 120 ECTS
Duration full-time 24 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

Course Content

Teaching, Assessment and Feedback

The flexible format of delivery is specifically tailored to enable students to combine their professional and work-based commitments with their studies on the course and considerable emphasis is placed on students applying and demonstrating their learning in the workplace.

Although it is expected that students will normally be supported by an informal professional ‘mentor’ in the workplace (a suitably qualified and experienced professional work-based colleague) the academic guidance and support necessary for them to complete the course and maximise the effectiveness of their work-based learning will be provided by the Course Director, supported by a team of highly qualified and experienced tutors and dissertation supervisors.

The course aims to embrace the diversity of the student cohort and seeks to maximise the learning benefits to be gained from inter-professional and inter-organisational interaction. By the time students complete the BA (Hons) Professional Studies course it is expected that they will have developed not only the study skills, organisational abilities, communication skills, research experience, learner-independence and self-reflective qualities expected of a graduate, but also the team-working, ITC and inter-personal skills and attributes which will enhance their effectiveness within the workplace and equip them to initiate strategies, manage change and respond positively to challenges in their professional lives.

Topics include:

  • Working in Groups and Organisations
  • Developing and Implementing Strategies
  • Research Project Unit

Teaching will take place at the University of East Anglia on Wednesday evenings, with 9 Saturday workshops spread over the year.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5 TOEFL iBT® test : 88

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

Access Course:

Pass at Foundation Degree level or equivalent experience

Entry Requirement

Pass at Foundation Degree level or equivalent experience.

Students for whom English is a Foreign language

We welcome applications from students from all academic backgrounds. We require evidence of proficiency in English (including writing, speaking, listening and reading). Recognised English Language qualifications include:

  • IELTS: 6.5 overall (minimum 6.0 in all components)
  • TOEFL: Internet-based score of 88 overall (minimum 18 in the Listening and Writing components; 19 in the Reading component; and 21 in the Speaking component)
  • PTE: 62 overall with minimum 55 in all components

If you do not meet the University's entry requirements, our INTO Language Learning Centre offers a range of university preparation courses to help you develop the high level of academic and English skills necessary for successful undergraduate study.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of East Anglia.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 367
Study mode: Languages: English
Local:$ 9.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 276
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 733
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 335
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 443
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1174
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 555
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 548