Спортивное и спортивное питание

Sport and Exercise Nutrition

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 13.5 тыс. / год Иностранцы:$ 28.5 тыс. / год  
351–400 место StudyQA рейтинг:5856 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта программа дает возможность получить глубокое понимание потребностей в питании и метаболизма, связанных с физическими упражнениями, взаимодействия диеты, физических упражнений и здоровья, а также того, как питание влияет на спортивные результаты.

Он предназначен для подготовки выпускников к занятиям спортом и спортивному питанию, которые подготовят их к будущей карьере в области научных исследований, преподавания в высшем образовании, в промышленности или в области прикладного спортивного питания.

не заменяет диетической квалификации.

Обязательные модули

1 семестр

* Спорт и спортивное питание
* Физические упражнения и иммунология
* Физиология физических упражнений и спорта
* Профессиональные навыки в спорте и физических упражнениях Питание и физиология

Семестр 2

* Расширенный статистический анализ
* Текущие исследования в области спортивного и спортивного питания
* Лабораторные методы в спортивном и спортивном питании

Лето

* Исследовательский проект

Высший второй класс с отличием в области питания, диетологии, физиологии, спортивной науки (с сильным компонентом биологических наук) или смежных дисциплин. Приемлемая квалификация по английскому языку * GCSE English Language - Grade C или выше * IELTS группа 6,5 с не менее 6,0 в Аудирование, чтение, письмо и разговорная речь * Минимальный балл TOEFL (включая тесты в письменной и устной практике) - 100 баллов (интернет-тест) с особыми требованиями для субтестов. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Кембридж Английский: Продвинутый (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Мы предлагаем более 100 стипендий для преподаваемых и исследовательских программ, и многие департаменты присуждают свои стипендии и стипендии. Спросите подробности об этих и возможных возможностях спонсорства у соответствующего департамента при подаче заявления.

Ведомственные стипендии и стипендии

Многие департаменты предлагают стипендии соответствующим категориям студентов и стипендии на конкурсной основе, некоторые из которых покрывают все платы за обучение. Актуальную информацию можно получить на нашем веб-сайте или поговорить с соответствующим департаментом.

Спортивные стипендии Лафборо

Мы понимаем необходимость сочетать обучение в университете со спортом высшего уровня.

В дополнение к значительным преимуществам первоклассного обучения, доступа к средствам мирового класса, силовой и физической подготовке и поддержке спортивной медицины, наши спортивные стипендии предлагают финансовую поддержку, а также доступ к спортивному наставнику, программу жизненных навыков и возможность гибкого обучения. Наши стипендиаты получают от 500 до 3500 фунтов стерлингов в год.

Чтобы иметь право подать заявку на получение спортивной стипендии, вам необходимо иметь подтвержденное место для обучения в Лафборо и, как правило, участвовать в соревнованиях, по крайней мере, на младших международных уровень.

Для получения полной информации посетите веб-сайт Loughborough Sport или напишите по адресу sports-scholars@lboro.ac.uk или позвоните по телефону +44 (0) 1509 226108

Призы

Университетские и ведомственные премии и стипендии присуждаются во многих департаментах аспирантам, которые исключительно хорошо выполняют свою работу или способствуют развитию сотрудничества между университетом и местным сообществом.

В настоящее время присуждаются аспиранты престижные премии Университета Лафборо, каждая из которых стоит 400 фунтов стерлингов, и две стипендии John Guest Memorial Travel, каждая из которых оценивается в 500 фунтов стерлингов, присуждается студентам-исследователям, чтобы дать им возможность расширить свои знания по предмету в пределах его страна или за рубежом.

Доступ к учебному фонду (ALF)

ALF доступен для студентов британских аспирантов (преподавателей и исследователей), которые изучают не менее 50% очного курса, которые имеют опыт работы. непредвиденные и серьезные финансовые трудности. Чтобы получить право, студенты должны соответствовать тем же условиям проживания, что и для студенческих ссуд.

Выпускник Выплата пособия по уходу за учеными

Выпускники из Великобритании, которые недавно закончили обучение и хотят поступить в аспирантуру полного дня. исследование может иметь право на получение стипендии на сумму до 2660 фунтов стерлингов, которая предназначена для оказания помощи в оплате стоимости обучения.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу j.sanders@lboro.ac.uk или по телефону +44 (0). 1509 222496

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.55 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4990
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.1 тыс. / год Иностранцы:$ 30.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3598
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.7 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 12097
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.33 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2914
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.1 тыс. / год Иностранцы:$ 30.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3737
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 4210
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.79 тыс. / год Иностранцы:$ 21.9 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 3396
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.44 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3887
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.44 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3582
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 24.2 тыс. / год
35 место StudyQA рейтинг: 2900

Sport and Exercise Nutrition

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 13.8 k / Year(s) Foreign:$ 29.2 k / Year(s)  
351–400 place StudyQA ranking:6773 Duration:12 months

Photos of university / #lborouniversity

This programme provides an opportunity to gain in-depth understanding of the nutritional and metabolic demands of exercise, of the interactions between diet, exercise and health, and of how nutrition influences sports performance.


It is designed to provide graduates with training in sport and exercise nutrition which will equip them for future careers in research, teaching in higher education, in industry, or in applied sports nutrition support.

It is not a substitute for a dietetic qualification.

Compulsory Modules

Semester 1

* Sport and Exercise Nutrition
* Exercise and Immunology
* Physiology of Exercise and Sport
* Vocational Skills in Sport and Exercise Nutrition and Physiology

Semester 2

* Advanced Statistical Analysis
* Current Research in Sport and Exercise Nutrition
* Laboratory Techniques in Sport and Exercise Nutrition

Summer

* Research Project

Upper second class honours degree in nutrition, dietetics, physiology, sports science (with a strong biological sciences component) or a related subject.Acceptable English language qualification * GCSE English Language - Grade C or above * IELTS band 6.5 with not less than 6.0 in Listening, Reading, Writing and Speaking * TOEFL (including the Tests in Written and Spoken Practice) minimum score of 100 (Internet-based test) with specific requirements for sub tests English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

We offer more than 100 studentships for taught and research programmes and many departments award their own scholarships and bursaries. Ask for details of these and possible sponsorship opportunities from the department concerned when you apply.

Departmental Bursaries and Scholarships

Many departments offer bursaries to eligible categories of students, and scholarships on a competitive basis, some of which cover all tuition fees. Up-to-date information is available from our website at or speak to the department concerned.

Loughborough Sports Scholarships

We understand the pressure of combining university studying with elite level sport.

In addition to the considerable benefits of first class coaching, access to world class facilities, strength and conditioning and sports medicine support, our Sports Scholarships offer financial support as well as access to a sports mentor, a life skills programme, and the opportunity for flexible study. Our Scholarship holders receive between £500 and £3,500 per year.

To be eligible to apply for a Sports Scholarship, you need to have a confirmed place to study at Loughborough, and usually be competing at least at junior international level.

For full details, see the Loughborough Sport website or email sports-scholars@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 226108

Prizes

University and departmental prizes and bursaries are awarded in many departments to postgraduate students who perform exceptionally well in their work or who contribute to the development of cooperation between the University and the local community.

Prizes awarded to postgraduate students currently include the prestigious Loughborough University Graduate School Prizes each worth £400, and two John Guest Memorial Travelling Scholarships, each valued at £500, awarded to research students to give them the opportunity to extend their knowledge of their subject, either within this country or overseas.

Access to Learning Fund (ALF)

The ALF is available to UK postgraduate (taught and research) students studying at least 50% of a full-time course who experience unanticipated and serious financial difficulties. To qualify, students must meet the same residence conditions as for student loans.

Postgraduate Taught Care Leavers Bursary

Care leavers from the UK who have recently graduated and want to progress onto full-time postgraduate study may be eligible for a bursary worth up to £2,660 which is intended for assistance with the cost of their study.

For more information contact j.sanders@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 222496

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.61 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 6130
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.5 k / Year(s) Foreign:$ 31.4 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4511
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.75 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 13892
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.4 k / Year(s) Foreign:$ 14.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3606
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.5 k / Year(s) Foreign:$ 31.4 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4607
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.5 k / Year(s) Foreign:$ 21.5 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 4844
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.95 k / Year(s) Foreign:$ 22.4 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 3881
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6 k / Year(s) Foreign:$ 24.4 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 3328