Университетский городок Саффолк logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 9.55тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 12.5тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    UK or any other EU country - 15 January ; International - 30 June

    Фотогалерея / #uniofsuffolk

    Описание

    Сестринское дело для взрослых - сложная, но уникально полезная карьера, которая сохранила свои традиционные корни, оставаясь при этом верен своим основным ценностям обслуживания и заботы о личности как личности. Он предлагает беспрецедентные возможности для трудоустройства и продвижения по службе как для женщин, так и для мужчин. Этот курс подготовит студентов к смене направления заботы от больницы к сообществу.

    Современная практика медсестер основана на прочных теоретических основах наук о жизни, знании межличностных отношений, решении проблем и этическом мышлении. Команда программы работает в сотрудничестве со студентами, чтобы помочь им стать медсестрой, которой они хотят стать. Цель - информированная, увлеченная, мотивированная, но, прежде всего, компетентная зарегистрированная медсестра.

    BSc (с отличием) по уходу за взрослыми позволяет студентам получить профессиональную квалификацию и диплом с отличием. Студентам будет предложено развить навыки самостоятельного обучения, критического анализа, лидерства, управления и принятия решений.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок в Великобритании или любой другой стране ЕС - 15 января; Международный - 30 июня   Стоимость обучения
    • 9550 евро в год (ЕЭЗ)
    • 12530 евро в год (не в ЕЭЗ)

    Сборы в Великобритании и ЕС. Студенты, начинающие обучение в UCS с сентября 2012 года, должны будут заплатить 8000 фунтов стерлингов за полный курс бакалавриата или 7500 фунтов стерлингов за полный курс Foundation. Стоимость обучения для очного международного обучения: в классе 10 500 фунтов стерлингов (£), в лаборатории 12 600 фунтов стерлингов (£)

      Дата начала сентябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

    Содержание курса

    В каждом из трех лет есть два 22-недельных семестра, каждый из которых 50% - это практика, а 50% - теория. Первый год (Foundation Study) касается изучения основ заботы как теоретического, так и практического. Второй и третий годы - это специализированное обучение в полевых условиях, позволяющее управлять и руководить уходом, в первую очередь, отдельных лиц, а затем небольших групп в различных условиях в сообществе, включая первичную помощь, и в полном диапазоне условий в острой среде.

    Студенты приобретут опыт работы в самых разных клинических и общественных условиях. Все должны быть готовы к работе по вечерам и выходным на практике, а в некоторых случаях потребуется поездка на место размещения.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6    Оценка CAE: 75 (класс B)    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

    Требования

    Требования к английскому языку

    Все учащиеся должны уметь понимать и выражать свои мысли как на письменном, так и на устном английском языке. Студенты, чей родной язык не является английским, должны будут пройти признанный тест по английскому языку до начала курса в UCS и до того, как письмо с подтверждением о принятии (CAS) будет выдано для получения визы.
    UCS принимает целый ряд квалификаций по английскому языку со следующими требуемыми стандартами:
    IELTS (академическая версия): 6,0 для всех степеней, кроме диагностической радиографии, лучевой терапии и онкологии, ODP и всех курсов предварительной регистрации по уходу и акушерству которые требуют 7.0. Аспирантура обычно требует от 6,5 до 7,0.
    TOEFL: 550 на бумажном тесте; 213 по компьютерному тесту; или 79-80 для сдачи интернет-теста на получение всех степеней. Пирсонский тест по английскому языку для академических учебных заведений - требуется не менее 50 баллов. Кембриджский сертификат квалификации: класс C; Кембриджский сертификат по продвинутому английскому языку: класс B
    GCE O-level или GCSE English Language / Использование английского языка: класс C
    Тест по английскому языку для образовательных целей (TEEP) Международный бакалавриат по английскому языку B (стандартный уровень).
    Гонконгский сертификат английского образования

    Типовое предложение:

    Бакалавр (с отличием):

    280 тарифных пунктов UCAS. Пять баллов GCSE A-C, включая математику и английский (или эквивалент)

    Проверки Бюро здравоохранения и криминалистики будут выполнены в соответствии с требованиями Совета по сестринскому делу и акушерству.

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут предлагаться другими организациями, кроме Университетского городка Суффолк.

    Финансирование

    Национальная стипендиальная программа

    В рамках новой системы студенческого финансирования студенты с доходами домохозяйств менее 25 000 фунтов стерлингов в год получат новую национальную стипендию. Программа. Эта новая схема предназначена для студентов, которые больше всего нуждаются в финансовой помощи.
    Национальная стипендия финансируется совместно правительством и университетами. UCS был награжден несколькими национальными стипендиями, которые студенты могут подать на Схему доступа в Саффолк. Схема доступа в Саффолк будет открыта для соответствующих критериям студентов, которые в настоящее время обучаются в шестом классе, колледже или академии штата Саффолк и подают заявки на обучение в UCS на очной программе бакалавриата в 2012-13 гг.
    Чемпион по доступу в Саффолк будет работать в течение двух лет, наставляя студентов 10 и 11 классов, чтобы стимулировать переход к высшему образованию.

    Стипендии для иностранных студентов

    UCS предлагает щедрую стипендиальную схему для всех студентов, оплачивающих международные сборы.
    Все иностранные студенты, которым предложено и которые твердо приняли место на очной программе бакалавриата или бакалавриата с отличием в UCS к 30 сентября в год поступления, будут иметь право на получение стипендии в размере 1000 фунтов стерлингов в год для продолжительность их курса. Эта стипендия будет присуждаться каждый год после полной оплаты ежегодных взносов.
    Обращаем ваше внимание, что с любого иностранного студента, зачисленного на курс, который требует прохождения практики с Фондом первичной медицинской помощи, например, сестринское дело, акушерство или рентгенография, взимается дополнительная плата в размере 3000 фунтов стерлингов за каждый год обучения (за исключением всех Британских островов). студенты, кроме Фолклендских островов).

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (14)

University Campus Suffolk logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 9.55k / Year
  • Foreign: $ 12.5k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    UK or any other EU country - 15 January ; International - 30 June

    Photos of university / #uniofsuffolk

    Description

     

     

     

     

    Adult nursing is a challenging but uniquely rewarding career that has moved from its traditional roots whilst remaining true to its core values of service and concern for the person as an individual. It offers unparalleled opportunities for employment and advancement to both women and men. This course will prepare students for the change in the focus of caring from the hospital to the community.

    Contemporary nursing practice is based upon sound theoretical foundations in the life sciences, knowledge of interpersonal working, problem solving and ethical reasoning. The programme team work in collaboration with students to help them become the nurse they wish to become. The aim is for an informed, enthusiastic, motivated but above all competent registered nurse.

    BSc (Hons) Adult Nursing enables students to gain a professional qualification and an Honours degree. Students will be encouraged to develop the skills of independent learning, critical analysis, leadership, management and decision making.

    Detailed Course Facts

    Application deadline UK or any other EU country - 15 January ; International - 30 June Tuition fee

    • EUR 9550 Year (EEA)
    • EUR 12530 Year (Non-EEA)

    UK/EU Fees Students starting at UCS from September 2012 will be charged £8000 for a full-time Bachelors degree or £7500 for a full-time Foundation degree. Tuition fees for full-time International Study: Classroom-based 10,500 GBP (£) Laboratory-based 12,600 GBP (£)

    Start date September 2015 Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test

    • English

    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

    Course Content

    There are two 22 week semesters in each of the three years each of which 50% is practice and 50% is theory. The first year (Foundation Studies) concerns learning the fundamentals of caring both theoretical and practical. The second and third years are field specific learning to manage and lead the care firstly of individuals and then of small groups in a range of settings within the community, including primary care, and in a full range of settings in the acute environment.

    Students will gain experience in a wide range of clinical and community settings. All must be prepared to work evenings and weekends in practice and on occasion travel to placement will be required.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

     

    English Language Requirements

    IELTS band : 6 CAE score : 75(Grade B) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test : 79

     

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

     

     

    Requirements

    English language requirements

    All students need to be able to understand and express themselves in both written and spoken English. Students whose first language is not English will need to take a recognised English Language test in advance of commencing a course at UCS and before the Confirmation of Acceptance (CAS) letter is issued for visa purposes.
    UCS accepts a range of English qualifications, with the following standards required:
    IELTS (academic version): 6.0 for all degrees, apart from Diagnostic Radiography,Radiotherapy and Oncology, ODP and all Pre-Registration Nursing and Midwifery courses that require 7.0. Postgraduate courses generally require between 6.5 and 7.0.
    TOEFL: 550 on paper-based test; 213 on computer-based test; or 79-80 on the internet-based test for all degrees
    Pearson Test of English Academic - Minimum score of 50 is required
    Cambridge Proficiency Certificate: Grade C; Cambridge Certificate in Advanced English: Grade B
    GCE O-level or GCSE English Language/Use of English: Grade C
    Test in English for Educational Purposes (TEEP) International Baccalaureate English Grade B (standard level).
    Hong Kong Certificate of English Education

    Typical Offer:

    BSc (Hons):

    280 UCAS tariff points. Five GCSEs grade A-C including Mathematics and English, (or equivalent)

    Health and Criminal Record Bureau checks will be completed as required by the Nursing and Midwifery Council.

    Work Experience

    No work experience is required.

     

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Access Bursary

      Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

    • Alumni Bursary

      Alumni Bursary for UK Undergraduate students

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University Campus Suffolk.

    Funding

    National Scholarship Programme

    As part of the new student finance system, students with households incomes under £25,000 per year will benefit from a new National Scholarship Programme. This new scheme is targeted towards students who most need financial help.
    The National Scholarship is funded jointly by the Government and Universities. UCS has been awarded a number of National Scholarships which students can apply for Suffolk Access Champion Scheme
    The Suffolk Access Champion Scheme will be open to eligible students currently studying at a Suffolk State Sixth form, College or Academy, and applying to study at UCS on a full-time undergraduate degree programme in 2012-13.
    The Suffolk Access Champion will work over two years mentoring Year 10 and 11 students to encourage progression on to higher education.

    Scholarships for international students

    UCS offers a generous scholarship scheme for all undergraduate students paying international fees.
    All international students that are offered and have firmly accepted a place on a full-time undergraduate Foundation or Honours degree course at UCS by the 30 September for the year of entry, will be eligible for a scholarship of £1,000 per year for the duration of their course. This scholarship will be awarded each year once annual fees have been paid in full.
    Please note that any international students accepted on a course that requires a practice placement with a Primary Care Trust, for example Nursing, Midwifery or Radiography, will incur an additional £3000 fee per each year of study (this excludes all British Islands students except the Falkland Islands).

     

     

     

    Similar programs:
    University of Greenwich logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 9k / Year
    • International students: $ 10.4k / Year
      University of Southampton logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 7.58k / Year
      • International students: $ 19k / Year
        University of East Anglia logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 10.6k / Year
        • International students: $ 15.8k / Year
          See all of the 14 similar programs