Фотогалерея / #uniofeastanglia

Описание

Бакалавр международного развития в области окружающей среды и общества Студенты в первую очередь заинтересованы в понимании взаимосвязей между природными ресурсами, окружающей средой и людьми.
Развитие можно определить как позитивное изменение, и Школа международного развития применяет социальные и естественные науки для изучения процессов изменений в развивающихся странах.

Основой школы является ее приверженность социальному развитию, более устойчивому использованию окружающей среды и природных ресурсов и более справедливому распределению доступа к ресурсам, услугам, возможностям, правам человека и другим элементам, которые в совокупности определяют благосостояние отдельных лиц и сообществ.

Уникальная в Великобритании эта программа объединяет социальные и естественнонаучные перспективы в широком междисциплинарном подходе к изучению проблем развития. Это согласуется с анализом и попытками понять мир множеством способов. В основе программы BSc лежит изучение и анализ ключевых тем в области управления окружающей средой и природными ресурсами, которые облегчают наше понимание изменений и требований к устойчивому управлению ресурсами.

Целью программы является выпуск выпускников, готовых к трудоустройству и эффективной работе в сфере развития, особенно в области управления природными ресурсами и устойчивости окружающей среды, где люди признаются основным определяющим фактором использования ресурсов. Степень также предоставляет выпускникам обширный портфель передаваемых ключевых навыков, которые позволяют им искать работу в большом количестве различных областей.

Возможности карьерного роста

В настоящее время существует множество возможностей в широкой области международного развития. Большое количество правительств и организаций создают должности, бюджеты и политику, предназначенные для решения многих насущных проблем (например: осуществление политики в области изменения климата; смягчение инфекционных заболеваний; обеспечение образования детей; создание соответствующей инфраструктуры; достижение устойчивого сельского хозяйства и продовольственной безопасности; управление конфликтами в Ресурсы). Это требует замечательных людей с замечательными навыками.

Выпускник факультета международного развития - это редкий, но ценный человек, благодаря многим навыкам, приобретенным в рамках данной степени, которые позволяют студентам анализировать, понимать и объяснять различные точки зрения; оценить сложные аспекты проблем развития; уважать различия во мнениях; и применять логику и объективность в разных ситуациях.

Многие наши выпускники работают с крупными неправительственными организациями (НПО), включая Oxfam, Action Aid, Фонд спасения детей, Всемирный фонд дикой природы, Water Aid, Global Vision и Озабоченность. Другие решают работать на местное или национальное правительство в Великобритании или за рубежом в различных сферах, связанных с социальной и общественной помощью, экономическим развитием или возрождением городов, правами человека и защитой прав человека, охраной окружающей среды, лесными и водными ресурсами. , Наши степени также могут быть использованы в качестве квалификации для поступления на факультет журналистики, менеджмента или преподавания, и недавний анализ карьеры наших магистрантов по международному развитию отражает это разнообразие, когда выпускники занимают различные должности. Например:

  • Дежурный сотрудник по DFID в Великобритании или за рубежом;
  • Консультант аналитического центра в Лондоне по социальным и экономическим вопросам;
  • Сотрудник по поддержке сообщества в Уэльсе, Кыргызстане или Непале;
  • Прогресс в обучении для получения степени кандидата наук;
  • Исследователь для старшего академика или политика;
  • Лектор или школьный учитель;
  • ученый из НПО, такой как WWF;
  • Политическая группа по образованию в НПО, такой как Oxfam;
  • Стажировка или зарубежные возможности с ODI;
  • Административный сотрудник консультационной компании по вопросам развития, ведущей работу за рубежом и карьерный рост.

Подробные факты о курсе

  Стоимость обучения
  • 10550 евро в год (ЕЭЗ)
  • 14400 евро в год (не в ЕЭЗ)

Студенты из Великобритании и ЕС: £ 9 000 Иностранные студенты: £ 12 300

  Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
  Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

Содержание курса

Обучение, оценка и обратная связь

Наши программы получения степени расширяют диапазон модулей, доступных для студентов, и гибкость является ключевым элементом модульной структуры обучения студентов. Поскольку предмет международного развития, как правило, является относительно новым для большинства наших студентов, первый семестр предназначен для предоставления общей справочной информации через модуль Введение в исследования в области развития , который следует историческим и современным темам, связанным с глобальные изменения: экологические, политические, социальные и экономические.

Мы стремимся вдохновлять, а также обучать, и стремимся повысить и проинформировать ваш интерес к исследованиям в области развития, предоставив навыки, знания, понимание и практический опыт. Методы обучения включают лекции, семинары и занятия по электронному обучению, а участие учащихся активно поощряется за счет использования методов обсуждения, дебатов, видео, ролевых игр и решения проблем. Оценка проводится в течение всего периода обучения, при этом большинство модулей оцениваются путем сочетания курсовой / проектной работы, групповых заданий, презентаций на семинарах и экзаменов.

Ваши навыки самостоятельного исследования будут развиваться на протяжении всей вашей степени, достигая кульминации в проекте последнего года (Диссертация). Всем студентам назначен научный руководитель, который будет следить за их успеваемостью и помогать им в выборе модулей.


Требования для иностранных студентов в Великобритания

У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


Требования программы

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Тест TOEFL iBT®: 88

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

Требования

Предполагается, что кандидаты будут иметь уровни 3 A (типовое предложение см. Ниже).
Кандидаты с эквивалентной квалификацией уровня A Требования рекомендуется применять (например, международный бакалавриат; доступ к высшему образованию сертификат). Иностранным кандидатам также активно предлагается доступ к разделу университета на международном уровне на нашем веб-сайте.
Студенты также должны иметь 5 GCSE, включая английский (класс C) и математику (класс C).

Один уровень должен быть по предмету науки: математика, химия, физика, биология, науки об окружающей среде, география или экономика.

Студенты, для которых английский является иностранным языком

Мы приветствуем заявки от студентов всех академических специальностей. Мы требуем доказательств владения английским языком (в том числе письменность, разговорная речь, аудирование и чтение). Признанные квалификации английского языка включают в себя:

  • IELTS: всего 6,5 (минимум 6,0 для всех компонентов)
  • TOEFL: 88 баллов по интернету (минимум 18 в компонентах «Слушание и письмо»; 19 в компоненте «Чтение» и 21 в компоненте «Разговор»)
  • PTE: 62, минимум 55 во всех компонентах

Если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к поступлению в университет, наш Центр изучения языка INTO предлагает ряд курсов подготовки к поступлению в университет, которые помогут вам развить высокий уровень академических и английских навыков, необходимых для успешного обучения в бакалавриате.

Особые требования для въезда

Кандидаты должны иметь оценку B или выше на уровне A (или эквивалентную квалификацию) по предмету науки: математика, химия, физика, биология, науки об окружающей среде, география или экономика.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Восточной Англии.

Похожие программы:
Смотреть все похожие программы (10)

University of East Anglia logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 10.6k / Year
  • Foreign: $ 14.4k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #uniofeastanglia

    Description

    The BSc International Development with Environment and Society degree is for students primarily interested in understanding the inter-relationships between natural resources, environment and humans.
    Development can be defined as positive change and the School of International Development applies social and natural sciences to study of processes of change in developing countries.

    The foundation of the School is its commitment to social development, more sustainable use of the environment and natural resources and a more equitable distribution of access to resources, services, opportunities, human rights and other elements that collectively determine the well-being of individuals and communities.

    Uniquely in the UK, this programme integrates social and natural science perspectives in a broad interdisciplinary approach to studying development issues. This is consistent with analysing and trying to understand the world in a plurality of ways. At the core of the BSc programme is an exploration and analysis of the key themes in environmental and natural resource management that facilitate our understanding of change and the requirements for sustainable resource management.

    The programme aims to produce graduates equipped to enter employment and work effectively in Development, particularly in the area of natural resource management and environment sustainability where ‘people’ are recognised to be the core determining factor in how resources are utilised. The degree also provides graduates with a strong portfolio of transferable key skills that allow them to seek employment in a large number of different areas.

    Career Opportunities

    Many opportunities now exist in the broad field of international development. Large numbers of governments and organisations are creating positions, budgets and policies designed to address many pressing issues (for example: effecting climate change policy; mitigating infectious diseases; delivering child education; building appropriate infrastructure; achieving sustainable agriculture and food security; managing conflict over resources). These require remarkable individuals with remarkable skills.

    A graduate of International Development is a rare but valued individual due to the many skills acquired through the degree that enable students to analyse, understand and explain diverse points of view; appreciate the complex dimensions of development problems; respect differences of opinion; and apply logic and objectivity in different situations.

    Many of our graduates are working with large Non-Governmental Organisations (NGOs), including Oxfam, Action Aid, Save the Children Fund, World Wildlife Fund, Water Aid, Global Vision and Concern. Others decide to work for local or national government in the UK or overseas in a range of roles concerned with social and community care, economic development or urban regeneration, human rights and advocacy, environmental conservation, forestry and water resources. Our degrees can also be used as a qualification to enter journalism, management or teaching and a recent careers analysis of our International Development Undergraduates reflects this diversity, with alumni taking up a variety of posts. For example:

    • Desk officer for DFID in the UK or overseas;
    • Adviser in a think tank in London on social and economic issues;
    • Community support officer in Wales, Kyrgyzstan or Nepal;
    • Progress to study for a PhD;
    • Researcher for senior academic or politician;
    • Lecturer or school teacher;
    • Scientist for an NGO such as WWF;
    • Policy team for Education in an NGO such as Oxfam;
    • Internship or overseas opportunities with ODI;
    • Administrative officer for a development consultancy company leading to work overseas and career progression.

    Detailed Course Facts

    Tuition fee
    • EUR 10550 Year (EEA)
    • EUR 14400 Year (Non-EEA)

    UK/EU Students: £9,000. International Students: £12 300

    Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
    Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

    Course Content

    Teaching, Assessment and Feedback

    Our degree programmes maximise the range of modules available to students with flexibility being a key element of the modular undergraduate teaching structure. With the subject of International Development tending to be relatively new to the majority of our students, the first semester is designed to provide general background information through the module Introduction to Development Studies which follows historical and contemporary themes linked to global change: environmental, political, social and economic.

    Designed to inspire as well as to educate, we aim to enhance and inform your interest in development studies by providing skills, knowledge, understanding and practical experience. Teaching methods incorporate lectures, seminars, and e-learning sessions and student participation is actively encouraged through the use of discussion, debate, video, role-playing and problem-solving techniques. Assessment takes place throughout the period of study, with the majority of modules being assessed by a combination of course/project work, group assignments, seminar presentations and examination.

    Your independent research skills will be developed throughout your degree, culminating in a final year project (Dissertation). All students are assigned an academic adviser to oversee their progress and to guide them through their wide range of module choices.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6.5 TOEFL iBT® test : 88

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    Candidates will be expected to have 3 A levels (see below for typical offer).
    Candidates with equivalent qualifications to the A level requirement are encouraged to apply (eg International Baccalaureate; Access to Higher Education certificate). International candidates are also actively encouraged to access the University's International section of our website.
    Students should also have 5 GCSEs including English (grade C) and Mathematics (grade C).

    One A Level should be in a science subject: Mathematics, Chemistry, Physics, Biology, Environmental Sciences, Geography or Economics.

    Students for whom English is a Foreign language

    We welcome applications from students from all academic backgrounds. We require evidence of proficiency in English (including writing, speaking, listening and reading). Recognised English Language qualifications include:

    • IELTS: 6.5 overall (minimum 6.0 in all components)
    • TOEFL: Internet-based score of 88 overall (minimum 18 in the Listening and Writing components; 19 in the Reading component; and 21 in the Speaking component)
    • PTE: 62 overall with minimum 55 in all components

    If you do not meet the University's entry requirements, our INTO Language Learning Centre offers a range of university preparation courses to help you develop the high level of academic and English skills necessary for successful undergraduate study.

    Special Entry Requirements

    Applicants are required to have a grade B or above at A Level (or equivalent qualification) in a science subject: Mathematics, Chemistry, Physics, Biology, Environmental Sciences, Geography or Economics.

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Access Bursary

      Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

    • Alumni Bursary

      Alumni Bursary for UK Undergraduate students

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of East Anglia.

    Similar programs:
    University of Glasgow logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 8.29k / Year
    • International students: $ 17.1k / Year
      University of East Anglia logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 11.3k / Year
      • International students: $ 14.7k / Year
        University of Leeds logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 9k / Year
        • International students: $ 12.9k / Year
          University of Glasgow logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 8.29k / Year
          • International students: $ 17.1k / Year
            University of Kent at Canterbury logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 9k / Year
            • International students: $ 12.5k / Year
              Brunel University Uxbridge logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 8.73k / Year
              • International students: $ 16.8k / Year
                See all of the 11 similar programs