Фотогалерея / #virginia.tech

Исследовательская парадигма, примером которой является проект «Геном человека», требует академической учебной парадигмы, которая создает ориентированных на команду исследователей, которые могут быть специалистами в одной области, но грамотными в нескольких других дисциплинах. Например, исследователи, обладающие знаниями в области математических, статистических или компьютерных наук, также нуждаются в достаточных знаниях в области биологии, чтобы понимать вопросы, чтобы разработать соответствующие аналитические методы и компьютерные инструменты. Точно так же, ученые-биологи нуждаются в достаточном фундаменте в математике, статистике и информатике, чтобы обучить пользователей этим количественным методам и инструментам и концептуализировать новые инструменты. Исследовательские и учебные среды, которые производят такое сочетание навыков, обычно не встречаются в академических кругах. Наша программа предназначена для обеспечения такой среды обучения в области генетики / геномики, биоинформатики и вычислительной биологии.
Эта программа позволит доктору философии студентам проводить оригинальные исследования в области генетики, биоинформатики и вычислительной биологии. Это обучение позволит выпускникам программы продолжить карьеру в академических кругах, правительстве или частном секторе. Это будет достигнуто за счет сочетания дисциплинарных и междисциплинарных курсовых работ, а также междисциплинарной исследовательской среды, поддерживаемой преподавателями программы и отличающейся высоким уровнем сотрудничества между дисциплинами.
Научная и учебная направленность программы сосредоточена на трех взаимозависимых областях, которые стали важными в постгеномную эпоху: экспериментальные подходы и технологии для решения сложных биологических вопросов, методы сбора, обработки и анализа больших наборов биологических данных и данные моделирование биологических систем.

GBCB - доктор философии. только программа, она не предлагает степень магистра. Доктор философии Степень требует не менее 90 общих кредитных часов за пределами бакалавриата. Кроме того, диссертация должна быть написана и защищена перед комитетом из 4 человек. Доктор философии План обучения должен быть составлен к концу четвертого семестра обучения.
Распределение 90 требуемых часов может быть:

  • 30-63 кредитных часа исследования (только для уровня 7994)
  • 27-60 дипломных курсовых работ (уровень магистратуры)

Для целей этой программы и для обеспечения того, чтобы студенты имели некоторую степень воздействия, определены четыре специальных направления: НАУКИ ЖИЗНИ, НАУКА КОМПЬЮТЕРА, СТАТИСТИКА И МАТЕМАТИКА
Студент выберет один из специальных треков в качестве своего основного трека, который, как правило, согласуется с подготовкой студента. Другие треки будут обозначены как второстепенные треки для этого ученика. Требования будут различаться в зависимости от специализации, при этом некоторые треки требуют больше курсовой работы, а соответственно меньше кредитных часов исследований и диссертации.
Кроме того, была определена основная учебная программа, которая является общей для всех учащихся:

  • GBCB 5874 Решение проблем (3 кредита)
  • STS 5444 Проблемы биоэтики (3 кредита)
  • Семинар GBCB 5004 (4 кредита)

Примерный план обучения будет включать следующее:

  • Первичная дорожка. На основной дорожке должно быть не менее 9 кредитных часов. Для студентов, чей основной трек - трек Life Science, 3 из этих кредитных часов должны быть курсом геномики (например, CSES / GBCB 5844 - Геномика растений)
  • Вторичный трек (ы) Должно быть не менее 12 кредитных часов, причем курсы должны проходить как минимум из двух из трех вторичных треков. Для студентов, чей основной курс не относится к наукам о жизни, по крайней мере 6 из этих кредитных часов должны быть в области наук о жизни. Учащиеся на первичном треке статистики должны взять CSES / GBCB 5844 или эквивалентный.
  • Общие факультативы: выбор по крайней мере 6 кредитных часов по выбору
  • Исследования и разработки Диссертация: Достаточно накопить 90 кредитных часов, требуется минимум 30 часов.
  • Экзамены. Все студенты GBCB должны сдать предварительный и итоговый экзамен.

Предварительный устный и письменный экзамен проводится студенческим консультативным комитетом. В течение промежутка времени между окончанием третьего года обучения и окончанием четвертого года обучения каждый студент должен подготовить план диссертационного исследования и дать устную защиту этого плана и научных основ, на которых он основан. Предполагается, что план диссертационных исследований будет уточнением первоначального плана исследований, представленного студентом его комитету в конце второго года обучения. Предложение должно быть подготовлено в формате NIH-стиля и должно содержать четко определенное описание исследования, которое студент планирует завершить, чтобы выполнить требование доктора философии. Устная защита плана будет включать в себя как вопросы, непосредственно связанные с предложением, так и более общие вопросы, которые проверяют знание студентом фундаментальных принципов.
Студент может быть проверен по любому аспекту его предложения, философии науки и методологии исследования. Рекомендуется, чтобы студент встретился со своим консультативным комитетом до подготовки к экзамену, чтобы обсудить характер экзамена и процедуры оценки.
Итоговый экзамен, устный и письменный, является в первую очередь защитой диссертации, но могут быть включены и другие области науки.


Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Требования программы

  • Стенограммы. Приложите отсканированную копию ваших стенограмм колледжа к вашему онлайн-заявлению, а затем организуйте отправку официальной копии после получения предложения о зачислении.
  • Рекомендательные письма. Проверьте, требует ли ваш отдел рекомендательных писем от рекомендаций. Если это так, вы можете включить их адреса электронной почты в свое онлайн-приложение или отправить бумажные копии непосредственно в отдел вашей программы.
  • Плата за подачу заявления. Студенты, желающие получить степень, должны приложить к своему заявлению плату в размере 75 долларов США, хотя проверьте, имеете ли вы право на отказ или уменьшенную плату.
  • TOEFL Paper 550,0, 213,0 Компьютер, IBT 80,0
  • GRE General Test
  • Минимальный средний балл: 3,0
  • Код заведения: 5859

Стипендии

  • Университетские стипендии
  • Глобальное образование
  • Ассистентство
Похожие программы:
Смотреть все похожие программы (37)

Photos of university / #virginia.tech

The research paradigm exemplified by the Human Genome Project requires an  academic training paradigm that creates team-oriented researchers who may be specialists in one area but who are literate in several other disciplines. For example, researchers with expertise in the mathematical, statistical, or computer sciences also require sufficient knowledge in biology to understand the questions in order to develop appropriate analytical methods and computer tools. Similarly, life scientists need sufficient grounding in mathematics, statistics and computer science to be educated users of these quantitative methods and tools, and to conceptualize new tools. Research and training environments that produce such a combination of skills are not commonly found in academia. Our program is designed to provide that training environment in genetics/genomics, bioinformatics, and computational biology. 
This program will allow Ph.D. students to conduct original research in the areas of genetics, bioinformatics, and computational biology. This training will enable graduates of the program to pursue careers in academia, government, or the private sector. This will be achieved through a combination of discipline-specific and cross-disciplinary course work, as well as a multidisciplinary research environment maintained by program faculty and distinguished by a high level of collaboration between disciplines. 
The scientific and training focus of the program is on three interdependent areas which have emerged as significant in the post-genomic era: experimental approaches and technologies for addressing complex biological questions, methods for collection, management and analysis of large biological data sets, and data-based modeling of biological systems. 

GBCB is a Ph.D. program only, it does not offer a Master's degree. The Ph.D. degree requires a minimum of 90 total credit hours beyond the baccalaureate. Additionally, a dissertation must be written and defended before a 4-person committee. The Ph.D. plan of study is due by the end of the fourth semester of study. 
The distribution of the 90 required hours can be: 

  • 30-63 credit hours of research (7994 level only)
  • 27-60 graded coursework (graduate level)

For the purposes of this program and to insure that students have some breadth of exposure, four specialty tracks are defined: LIFE SCIENCES, COMPUTER SCIENCE, STATISTICS, and MATHEMATICS
A student will select one of the specialty tracks as his/her primary track, which will typically be consistent with the student's undergraduate training. The other tracks will be denoted the secondary tracks for that student. Requirements will differ among the specialty tracks, with some tracks requiring more coursework, with correspondingly fewer credit hours of Research and Dissertation. 
In addition, a core curriculum that is common to all students has been defined:

  • GBCB 5874 Problem Solving(3 credits) 
  • STS 5444 Issues in Bioethics(3 credits)
  • GBCB 5004 Seminar (4 credits)

A sample plan of study will include the following:

  • Primary Track: At least 9 credit hours must be from the primary track. For students whose primary track is the Life Science track, 3 of these credit hrs must be a genomics course (e.g., CSES/GBCB 5844 - Plant Genomics) 
  • Secondary Track(s)At least 12 credit hours must be taken, with the courses coming from at least two of the three secondary tracks. For students whose primary track is not in Life Sciences, at least 6 of these credit hrs must be in the life sciences track. Students in the Statistics primary track must take CSES/GBCB 5844 or equivalent. 
  • General Electives: Choice of at least 6 credit hrs of electives 
  • Research & Dissertation: Sufficient to accumulate 90 total credit hours, minimum of 30 hours required. 
  • Examinations: All GBCB students must pass a prelim and a final exam.

The preliminary exam, oral and written, is conducted by the student's advisory committee. During the period of time between the end of the third year and end of the fourth year of study, each student must prepare a dissertation research plan and give an oral defense of that plan and the scientific foundations on which it is based. The dissertation research plan is expected to be a refinement of the initial research plan presented presented by the student to his committee at the end of the second year. The proposal is to be prepared in an NIH-style format and should provide a clearly defined description of the research the student plans to complete in order to fulfill the research requirement of the Ph.D. The oral defense of the plan will include questions both directly related to the proposal as well as more general questions that examine the student's knowledge of fundamental principles.
The student may be tested on any aspect of his proposal, the philosophy of science, and research methodology. It is recommended that the student meet with his/her advisory committee prior to preparing for the exam to discuss the nature of the exam and evaluation procedures.
The final exam, oral and written, is primarily a defense of the dissertation, but other areas of science may be included.


USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


University requirements


Program requirements

  • Transcripts. Include a scanned copy of your college transcripts with your online application, then arrange for an official copy to be sent to us after you receive an offer of admission.
  • Letters of Recommendation. Check to see whether your department requires letters of recommendation from references. If so, you can include their email addresses in your online application, or have them send paper copies directly to your program’s department.
  • Application Fees. Degree-seeking students must include a $75 fee with their application, though check to see if you qualify for a waiver or reduced fee.
  • TOEFL Paper 550.0, Computer 213.0, iBT 80.0
  • GRE General Test 
  • Minimum GPA: 3.0
  • Institution code: 5859

Scholarships

  • University Scholarships
  • Global Education
  • Assistantships
Similar programs:
Brown University logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 54.7k / Year
  • Ranking:
  • 934 StudyQA
  • Duration:
  • 2 years
    Virginia Polytechnic Institute and State University (Virginia Tech) logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 7.27k / Year
    • International students: $ 13.9k / Year
    • Ranking:
    • 747 StudyQA
      Pennsylvania State University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 34.3k / Year
      • Ranking:
      • 619 StudyQA
      • Duration:
      • 1 year
        See all of the 37 similar programs