Потсдамский университет
  • Всего студентов: 20358
  • Иностранных: 6107
  • Способы обучения: 8 Дневная
  • Язык обучения: немецкий, английский
  • Тел.:
  • 03319770
  • Факс:
  • 0331972163
Спросить эксперта

Фотогалерея / #unipotsdam

Университет является одним из самых красивых в Германии. Он окружен таким великим культурным ландшафтом, что вы можете почувствовать дух великих ученых и художников в вашем присутствии. Он разработан как классический университет и насчитывает более 20 000 студентов. Университет Потсдама установил четкий профиль в богатой академической традиции столицы Бранденбурга. Пять факультетов составляют основу учреждения: 1. Факультет искусств 2. Факультет экономики и социальных наук 3. Юридический факультет 4. Факультет гуманитарных наук 5. Факультет естественных наук Ключевые компетенции были сосредоточены в четырех исследовательских центрах: когнитивных науках, науках о Земле, функциональной экологии и эволюции, геноме растений и системной биологии. Университет также связан с институтами международного права: Потсдамским институтом исследований климатических воздействий и Немецким институтом питания человека, Институтом астрофизики им. Лейбница, а также Центром Гельмгольца в Потсдаме - Немецким исследовательским центром по геонаукам. Тесное сотрудничество и совместные профессуры существуют с Институтом физики молекулярных растений им. Макса Планка, Институтом коллоидов и интерфейсов им. Макса Планка, Институтом гравитационной физики им. Макса Планка и многими другими исследовательскими институтами. Именно поэтому Потсдам известен как один из самых плотно заселенных исследовательских ландшафтов в Германии в настоящее время. Более 8 000 человек работают в области науки и науки. Пользуясь наилучшим использованием синергии, «жемчуг - исследовательская сеть Потсдама» организует совместный дискурс по будущим направлениям исследований. Университет строго выполняет свой план по совершенствованию преподавания. Результаты исследований и разработок вернулись к обучению, и студенты могут почувствовать интеллектуальный динамизм в своих областях. Они также отмечают, что их программы обучения постоянно проверяются на качество. Модульные учебные программы и сопровождающие экзамены позволяют студентам быстро и успешно заканчивать программы обучения. Потсдамская высшая школа (POGS) предлагает более 20 программ PhD по разным дисциплинам. Он был создан для обеспечения академической поддержки кандидатов-кандидатов и повышения качества их работы. POGS охватывает различные отделы и делает Потсдам еще более привлекательным учебным сайтом для молодых ученых со всего мира. После окончания учебы или докторантуры Служба карьеры предлагает помощь в профессиональной ориентации в течение важного периода применения. Основные навыки, приобретенные здесь, облегчают переход в профессиональную жизнь. Также могут быть установлены стажировки, а также контакты с компаниями. Выпускники с бизнес-идеями могут обратиться за советом к стартовой службе университета в Потсдаме-Трансфер, при поддержке Института по запуску и инновациям. Видимым признаком успеха является Go: Incubator, стартап-центр, который позволяет бизнес-идеям расти.
Сегодня город Понсдам является столицей Бранденбурга и в то же время европейским городом культуры, науки и средств массовой информации. Сердце Пруссии славится своими дворцами и парками, его садами и виллами, а также многочисленными музеями. Это традиционно город обучения и исследований, чья всемирная репутация существенно зависит от работы в естественных науках в области физики астрофизики и гравитации и наук о Земле. Кроме того, Потсдам - ​​яркий город в оживленном столичном районе Берлина-Бранденбурга. Для многих жителей это очень привлекательное место для жизни. Из-за своего уникального местоположения вы найдете зеленые оазисы, где вы можете расслабиться в нескольких минутах ходьбы, и в то же время вы можете добраться до немецкой столицы, Берлина, всего за 30 минут на общественном транспорте. В историческом центре города Потсдам театр Ханса Отто, концертный зал Николаяса, Дом Бранденбург-Прусской истории и Музей кино предоставляют возможности насладиться классической и современной культурой. Те, кто любит искусство, также находятся в нужном месте в Потсдаме. Чтения, небольшие концерты и театральные представления можно встретить во многих разных местах, расположенных по всему городу, иногда даже на лодке. Таким образом, вы можете отправиться в культурное путешествие по литературе, театру, изобразительному искусству, музыке, кино и музеям и насладиться культурой Потсдама для себя. Будучи молодым, растущим городом, Потсдам предлагает хорошие условия для молодых семей, предоставляя множество услуг по уходу за детьми и поддержке семьи. Потсдам считается самым дружественным для всей семьи городом в Германии. В двух словах, Потсдам имеет инфраструктуру метрополии, сохраняя при этом свою удобную атмосферу.
Международное бюро предоставляет консультации международным студентам по всем административным вопросам, а также по юридическим и финансовым вопросам. Во всех программах есть координаторы, с которыми следует связаться с любыми вопросами относительно программы обучения, приложения и деталей конкретной программы. Университет Потсдама предлагает различные программы и курсы для поддержки иностранных студентов (Buddy Program, Tandem Program, подготовительные курсы). Программа Buddy предлагает сеть поддержки, в которой учащиеся университета помогают новоприбывшим студентам до и после их прибытия в Потсдам и в университет.
Потсдамский университет на карте :

Программы обучения Потсдамский университет :

University of Potsdam
  • Founded :1991 year
  • StudyQA ranking: 627 pts.
  • Offered programms: 8 Master
  • No. Students: 20358
  • Frgn. Students: 6107
  • Study mode: 8 On campus
  • Languages of instruction: German, English
  • Phone:
  • 03319770
  • Fax:
  • 0331972163
The university is one of the most beautifully situated in Germany. It is surrounded by such a great cultural landscape that you can feel the spirit of great scholars and artists in your presence. It is designed as a classical university and has more than 20,000 students. The University of Potsdam has established a clear profile within the rich academic tradition of Brandenburg's capital. Five faculties form the pillars of the institution: 1. The Faculty of Arts 2. The Faculty of Economics and Social Sciences 3. The Faculty of Law 4. The Faculty of Human Sciences 5. The Faculty of Science Key competences have been concentrated in four research foci: Cognitive Sciences, Earth Sciences, Functional Ecology and Evolution, and Plant Genomics and Systems Biology. The university is also connected to institutions of international standing: the Potsdam Institute for Climate Impact Research and the German Institute of Human Nutrition, the Leibniz Institute for Astrophysics as well as the Helmholtz Centre Potsdam - German Research Centre for Geosciences. Close cooperation and joint professorships exist with the Max Planck Institute for Molecular Plant Physiology, the Max Planck Institute of Colloids and Interfaces, the Max Planck Institute for Gravitational Physics, and many other research institutions. This is why Potsdam is known as one of the most densely settled research landscapes in Germany nowadays. More than 8,000 people work in scholarship and science. Making the best possible use of synergies, "pearls - Potsdam Research Network" organises a joint discourse on future research areas. The university is rigorously implementing its plan to improve teaching. Findings from research and development go right back into teaching, and students can feel the intellectual dynamism in their fields. They also notice that their programmes of study are continuously checked for quality. Modular study programmes and the accompanying exams allow students to finish their degree programmes quickly and successfully. The Potsdam Graduate School (POGS) offers more than 20 PhD programmes in different disciplines. It was established to ensure academic support for PhD candidates and to improve the quality of their work. POGS spans across the different departments and makes Potsdam an even more attractive academic site for young scholars from all over the world. After completion of studies or a PhD, the Career Service offers assistance in professional orientation during the crucial application period. Key skills acquired here ease the transition into professional life. Internships as well as contacts to companies can also be established. Graduates with business ideas can seek advice from the university's start-up service Potsdam-Transfer, supported by the Institute for Start-Up and Innovation. A visible sign of success is the Go:Incubator, a start-up centre that allows business ideas to grow.
A world heritage site and once a city of kings and royal residences, today Potsdam is the capital of Brandenburg and at the same time a European city of culture, science, and media. The heart of Prussia is famous for its palaces and parks, its gardens and villas, and its numerous museums. It is traditionally a city of learning and research whose worldwide reputation rests substantially upon work in the natural sciences in the fields of astro- and gravitation physics and Earth sciences. Beyond that, Potsdam is a vivid city in the vibrant metropolitan area of Berlin-Brandenburg. For many inhabitants, it is a very attractive place to live. Because of its unique location, you will find green oases where you can unwind within walking distance, and at the same time you can reach the German capital, Berlin, in just 30 minutes by public transport. In the historic city centre of Potsdam, the Hans Otto theatre, the Nikolaisaal concert hall, the House of Brandenburg-Prussian History, and the Film Museum provide opportunities to enjoy classical as well as modern culture. Those who enjoy the arts scene are also in the right place in Potsdam. Readings, small concerts, and theatre performances can be experienced in many different locations spread across the entire city, sometimes even on a boat. Thus, you can embark upon a cultural journey through literature, theatre, fine arts, music, film, and museums and enjoy the culture of Potsdam for yourself. As a young, growing city, Potsdam offers good conditions for young families, providing lots of childcare and family support facilities. Potsdam has been ranked as the most family-friendly city in Germany. In a nutshell, Potsdam has the infrastructure of a metropolis while still retaining its comfortable ambiance.
The International Office provides advice to international students on all administrative issues as well as on legal and financial questions. All programmes have coordinators who should be contacted with any questions regarding the study programme, application, and details of the specific programme. The University of Potsdam offers various programmes and courses to support international students (Buddy Programme, Tandem Programme, preparatory courses). The Buddy Programme offers a support network in which students of the university assist newly arrived students before and upon their arrival in Potsdam and at the university.
University of Potsdam on map :

Study programs at University of Potsdam :