Администрация

Administration

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 2.76 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:6913 Длительность:24 месяца

Административный факультет открывает новую страницу в своем развитии, предлагая магистерскую учебную программу 2. цикла полностью на английском языке. Программа будет иметь место, если в нее будет зачислено не менее 25 студентов.

Зачем учиться в магистратуре на административном факультете?

Наша главная цель и видение - это качество, и поэтому факультет Администрация считается одной из лучших в области государственного управления не только в Словении, но и в Юго-Восточной Европе и Центральной Европе.

  • Ф.А. является членом Люблянского университета, самый большой и самый выдающийся университет в Словении и один из лучших в мире.

  • Мы получили выдающуюся аккредитацию EAPAA для наших программ 1 и 2 цикла, что ставит нас в число лучших в сфере государственного управления. Аккредитация - это ваша гарантия качества.

  • Мы гордимся плодотворным международным сотрудничеством. Наша сеть расширяется не только в Европе, но в последнее время и в Китае. Это позволяет нам обмениваться знаниями, студентами, преподавателями. Мы предлагаем летние школы и в этом году впервые организуем и свои.

  • Помещения нашего факультета современные, хорошо оборудованные.

Учебные курсы:

  • Административно-правовая программа
  • Административно-экономическая программа
  • Административно-информационная программа
  • Административная программа -Организационная программа

ECTS: 120

Магистерская программа обучения «Администрация» - 2. Цикл стремится следовать современным событиям и тенденциям в административных системах, в рамках которых, в Помимо концепций «нового государственного управления», все большее значение приобретают принципы управления, экономики, организации и информатики государственного сектора, поскольку они образуют надстройку административного права. Программа обучения предлагает студентам навыки для углубленной самостоятельной исследовательской работы и самостоятельного решения сложных экспертных и научных вопросов.

Первая часть учебного плана состоит из обязательных и общих предметов, а вторая разделена на три программы: административно-правовые, административно-экономические и административно-информационные программы, которые позволяют студентам получить подробные знания в узких, избранных областях либо благодаря уже приобретенному практическому опыту, либо с целью планируемой будущей работы.

Студенты, которые могут поступить во второй цикл магистерской программы обучения в администрации являются: выпускники трехлетней программы профессионального обучения высшего образования администрации 1-й цикл, выпускники трехлетней программы высшего профессионального образования или обучения в университете 1-й цикл (180 ECTS), выпускники предыдущих трехлетних программ высшего образования и учебных программ - 1-й цикл (180 ECTS) из соответствующих профессиональных областей административных, правовых, экономических, информационных и организационных программ. На 2-й год они должны поступить в административно-правовую программу, выпускники предыдущих трехлетних программ высшего образования и учебных программ ?? 1-й цикл (180 ECTS) из других профессиональных областей, которые должны сдать дополнительные экзамены по трем предметам из Администрации программы университета ?? 1-й цикл: административная процедура и административный спор (8 ECTS), законодательное регулирование государственного управления (6 ECTS) и теория государственного управления (8 ECTS), которые должны быть завершены до зачисления на 2-й год. Административный процесс и административный спор должны быть завершены до сдачи экзаменов Административно-процессуального закона. Во 2-м году они должны зарегистрироваться в Административно-правовой программе. Требования к поступлению для зачисления во 2-й год, в соответствии с критериями перевода: 2-я программа магистратуры в области администрирования - 2-й цикл может быть, в соответствии с Критерии передачи между учебными программами, зачисленные: кандидатами, которые переходят из учебной программы, которая в конце исследования гарантирует получение сопоставимых компетенций, кандидатами, которые переходят из учебной программы, из которой не менее половины обязательств из исследования Программа, из которой они переводятся, может быть аккредитована в соответствии с Европейской системой перевода и накопления кредитов (ECTS) и связана с обязательными предметами другой учебной программы, выпускниками специальной программы обучения Государственное управление, выпускниками предыдущих четыре года бакалавриата университета программы управления, выпускники других областей обучения. Кандидаты должны соответствовать требованиям приема рецензии на программу, в которую они переводятся. Компетентный орган определяет для каждого кандидата индивидуально любые промежуточные экзамены и другие обязательства, которые кандидат должен выполнить к концу исследования. Кандидаты должны подать письменный запрос о приеме в соответствии с критериями перехода, сопровождаемый сертификатом выполненных обязательств и утвержденными учебными программами (для выпускников административного факультета сертификаты не должны прилагаться).
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.66 тыс. / год Иностранцы:$ 4.66 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4564
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.03 тыс. / год Иностранцы:$ 3.03 тыс. / год
Дедлайн: 30.09.2024 801–1000 место StudyQA рейтинг: 6435
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 6956
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.26 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.10.2024 80 место StudyQA рейтинг: 4946
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4730
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5079
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 10.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4840

Administration

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Foreign:$ 2.71 k / Year(s)  
801–1000 place StudyQA ranking:7769 Duration:24 months

Faculty of Administration is turning a new page in its development by offering a 2. cycle Master's Study Programme entirely in English. The programme will take place if at least 25 students are enrolled.

Why study master's at the Faculty of Administration?

Our primary goal and vision is quality and that is why the Faculty of Administration ranks as one of the best in the field of public administration not only in Slovenia but also in the SE and Central Europe.

  • FA is a member of the University of Ljubljana, the biggest and the most prominent University in Slovenia and among best in the world.

  • We acquired a distinguished EAPAA accreditation for our 1. and 2. cycle programmes, which ranks us among best in the field of public administration. The accreditation is you guarantee for quality.

  • We are proud of the fruitful international cooperation. Our network is expanding not only in Europe but lately also in China. This enables us to exchange knowledge, students, teachers. We offer summer schools and will this year for the first time also organise our own.

  • The premises of our faculty are modern, well equipped.

Study courses:

  • Administrative-Legal Programme
  • Administrative-Economic Programme
  • Administrative-Information Programme
  • Administrative-Organizational Programme

ECTS: 120

The Master's Study Programme in "Administration" - 2. cycle strives to follow contemporary developments and trends in administrative systems within which, in addition to the concepts of "New Public Management", the principles of management, economics, organisation and informatics of the public sector are gaining in importance, as they form the superstructure of administrative law. The study programme offers students skills for in-depth independent research work and autonomous solving of complex expert and scientific issues.

The first part of the course syllabus is comprised of compulsory and general subjects while the second is divided into three programmes: the administrative-legal, administrative-economic and administrative-information programmes which enable students to obtain detailed knowledge of narrow, select areas either due to already acquired practical experience or for the purpose of planned future occupation.

Students who can enrol in the second cycle Master’s Degree study programme in Administration are:graduates of the three year higher education professional study programme Administration – 1st cycle;graduates of the three-year higher education professional or university study programme Administration – 1st cycle (180 ECTS);graduates of the previous three-year higher education professional programmes and study programmes - 1st cycle (180 ECTS) from appropriate professional fields of administrative, legal, economic, information and organisation programmes. In the 2nd year, they have to enrol in the Administrative-Legal Programme;graduates of the previous three-year higher education professional programmes and study programmes – 1st cycle (180 ECTS) from other professional fields, who have to pass additional exams in three subjects from the university programme Administration – 1st cycle: Administrative Procedure and Administrative Dispute (8 ECTS), Legislative Regulation of Public Administration (6 ECTS) and Theory of Public Administration (8 ECTS), which must be completed before enrolment in the 2nd year. Administrative Procedure and Administrative Dispute must be completed before taking the exams Administrative Procedural Law. In the 2nd year, they have to enrol in the Administrative-Legal Programme.Advancement requirements for enrolment in the 2nd year, according to the transfer criteria:The second year Master’s Programme in Administration - 2nd cycle can be, according to the transfer criteria between study programmes, enrolled by:candidates who are transferring from a study programme that at the end of the study guarantees the acquisition of comparable competences;candidates who are transferring from a study programme from which at least half of the obligations from the study programme, from which they are transferring, can be accredited according to the European Credit Transfer and Accumulation System (ECTS), and are related to the obligatory subjects of the other study programme;graduates of the specialist study programme Public Administration;graduates of the previous four-year undergraduate university programme Administration;graduates of other study fields.The candidates must meet the admission requirements of the programme to which they are transferring. The competent authority determines for each candidate individually any bridge exams and other obligations that the candidate has to complete by the end of the study. The candidates must submit a written request for admission under the criteria for transition, accompanied by a certificate of completed obligations and approved curricula (for graduates of the Faculty of Administration the certificates need not be enclosed).
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.98 k / Year(s) Foreign:$ 2.98 k / Year(s)
Deadline: Sep 30, 2024 801–1000 place StudyQA ranking: 7358
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.03 k / Year(s) Foreign:$ 12.8 k / Year(s)
66 place StudyQA ranking: 7874
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.21 k / Year(s) Foreign:$ 15.5 k / Year(s)
Deadline: Oct 15, 2024 80 place StudyQA ranking: 6001
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 17.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5852
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.11 k / Year(s) Foreign:$ 14.2 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6045
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.13 k / Year(s) Foreign:$ 10 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5711