Реклама

Advertising

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 12.8 тыс. / год Иностранцы:$ 29.3 тыс. / год Дедлайн: 01.12.2024
48 место StudyQA рейтинг:2215 Длительность:4 года

Фотогалерея

Учебная программа для студентов факультета рекламы Чарльза Х. Сэндэджа предназначена для выпускников, обладающих как широким пониманием рекламы во всех ее формах, так и специализацией в самостоятельно выбранной области интересов.

Год первый: знакомство со структурой, языком, возможностями и вызовами рекламной индустрии. Второй год: изучение инструментов отрасли. Третий год: применение инструментов отрасли для решения реальных рекламных задач. Четвертый год: выявление и углубленное изучение области специализации.

Наши студенты черпают знания и вдохновение на факультете с обширным, разнообразным академическим и отраслевым опытом. Таким образом, студенты могут исследовать многие аспекты рекламы и связей с общественностью, включая, но не ограничиваясь этим, цифровые и социальные медиа, вычислительную рекламу, рекламное творчество и стратегию бренда.

Приверженность кафедры преподавательской деятельности широко признана в кампусе и стране. В 2014 году девять различных преподавателей и преподавателей кафедры были включены в Список преподавателей Университета Иллинойса, признанных отличными. В 2015 году Стивен Холл был удостоен награды Американской рекламной федерации (AAF) за выдающиеся достижения в области преподавания. В 2014 году Питер С. Шелдон был удостоен награды за выдающиеся достижения в области образования от рекламного подразделения Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций (AEJMC). Шахар Мерон является действующим лауреатом премии «Факультет передового опыта в обучении» в отделе рекламы Чарльза Х. Сэндэджа.

Обязательные основные курсы

<Р> 24
<Р> Курс

<Р> Часы

<Р> А 150

Введение в рекламу

<Р> 3
<Р> А 281

Методы рекламных исследований

<Р> 3
<Р> ADV 283

Реклама и стратегия бренда

<Р> 3
<Р> А 284

Consumer Insight

<Р> 3
<Р> ADV 390

Создание контента

<Р> 3
<Р> ADV 460

Инновации в рекламе

<Р> 3
<Р> ADV 483

Анализ аудитории

<Р> 3
<Р> ADV 498

Проект Sandage

<Р> 3

Колледж факультативов СМИ

<Р> 20-28

Часы за пределами Колледжа СМИ (минимум 72 часа)

<Р> 72

Другие обязательные вспомогательные курсы:

<Р>
<Р> БаДМ 320

Принципы маркетинга

<Р> 3

ECON 102
& ECON 103

Микроэкономические принципы
и макроэкономические принципы

<Р> 6
<Р> STAT 100 <Р> Статистика

<Р> 3

Выберите два из следующих:

<Р> 7-8
<Р> ANTH 103

Антро в меняющемся мире

<Р> 3
<Р> 100 Ре дак ци

Intro Psych

<Р> 4
<Р> SOC 100

Введение в социологию

<Р> 4

Требование к дополнительным часам:

<Р>

Минимум 20 часов на курсах 200 или выше. Эти курсы должны быть вне и не включены в список колледжей СМИ. По крайней мере 9 из 20 часов должны быть на курсах с номерами 300 или выше.

<Р>

Обратите внимание: курсы, используемые для выполнения требований общего образования в университете или для выполнения требований для несовершеннолетних, могут учитываться при выполнении этих требований. Курсы, используемые для выполнения дополнительных требований, предъявляемых Колледжем СМИ в нерабочее время, также могут учитываться при выполнении этих требований.

<Р>

Всего 124 выпускных часа требуется на выпускной.

<Р>
<Р> 1. Заполненная заявка.

<Р> 2. ACT или SAT I баллы

<Р> 3. Тест TOEFL / IELTS.

<Р> 4. Регистрационный взнос (75 долларов США для иностранных студентов).

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ISSS

ISSS имеет ограниченное финансирование для помощи иностранным студентам, которые в настоящее время посещают Университет Иллинойса и испытывают неожиданные краткосрочные или чрезвычайные финансовые трудности. Помощь может принимать форму займа или гранта, в зависимости от характера и серьезности ваших потребностей. Способ оплаты и время обработки будут варьироваться в зависимости от типа финансирования. Как гранты, так и займы имеют очень специфические квалификационные требования, и поэтому консультанты ISSS должны оценивать каждый случай индивидуально. Если у вас есть ситуация, которая, по вашему мнению, может претендовать на финансовую помощь, пожалуйста, заполните электронную форму (доступна в iStart, в разделе «Страхование и финансы»). После подачи заявления ISSS свяжется с вами по вашему делу в течение недели.

Международная премия имени Марии Пиа Граттон

Эта награда предназначена для того, чтобы студентка-выпускница из-за пределов Соединенных Штатов могла получить академический и культурный опыт в Иллинойском университете в Урбана-Шампейн (штат Иллинойс). Предпочтение будет отдаваться студенту, у которого была ограниченная возможность выехать за пределы своей страны. Премия Gratton Award предусматривает отказ от платы за обучение и ежемесячную стипендию в размере 10 000 долларов США в течение учебного года.

Стипендия Эйвери Брундэйджа

Стипендия UIUC Avery Brundage предназначена для студентов, которые демонстрируют превосходство как в академических занятиях, так и в любительских спортивных начинаниях. Финансовая потребность не является фактором. Допускаются студенты дневного отделения, имеющие хорошую репутацию и обладающие «особыми спортивными способностями» в любительском спорте. Предыдущие победители представляли широкий спектр видов спорта от стрельбы из лука и тенниса до плавания и баскетбола на колясках.

Ученые Мэтьюса

Требования: поступающие первокурсники
Сумма: 2000 долларов США в год
Возобновляемый: Да, в течение 4 лет, если вы поддерживаете 3,3 ГПа
Количество: Переменная

Университетская стипендия

Требования: входящие первокурсники из другого штата
Сумма: от 8 000 до 12 000 долларов.
Возобновляемый: Да, в течение 4 лет, при условии, что вы поддерживаете 3,0 GPA Количество: Переменная

Стипендия Хелен Лансдаун Резор

Международная стипендия Helen Lansdowne Resor (HLR) поддерживает и продвигает талантливых девушек-креативщиков, занимающихся креативной рекламой со всего мира, в честь первой в отрасли копирайтер-женщины Helen Lansdowne Resor. Программа продлится до 2020 года. С начала 1900-х годов Хелен была пионером в отрасли, ей приписывали зажигательные кампании знаменитостей, в которых она использовала одобрения от светских, европейских королевских особ и актрис в своей работе для Cold Pond. Творческий потенциал Хелен Лансдаун Резор помог преодолеть барьеры и разрушить традиционные формулы рекламы. Хелен была работающей матерью и ярой феминисткой, которая отстаивала права женщин как внутри, так и вне агентства. Во время ее пребывания в должности Дж. Уолтер Томпсон был известен как «Агентство женщин», где ярким молодым талантливым женщинам предоставлялись возможности, которые традиционно предлагались исключительно мужчинам. Каждый год стипендия HLR стремится предоставить стипендии пяти творческим студентам в размере до 10 000 долларов США. Кроме того, каждый получатель получит оплачиваемую летнюю стажировку в офисе Дж. Уолтера Томпсона в своем регионе, предложение наставника Дж. Уолтера Томпсона и вознаграждение за размещение «на первый взгляд» после окончания учебы.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 23.9 тыс. / год Иностранцы:$ 56.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2025 105 место StudyQA рейтинг: 2385
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 31.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 1940
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 46.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 44 место StudyQA рейтинг: 2625
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.61 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1716
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 40.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 1964
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 57.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.11.2024 131 место StudyQA рейтинг: 7583
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31 тыс. / год Иностранцы:$ 31 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2360
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5355
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.09 тыс. / программа Иностранцы:$ 10.5 тыс. / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 6130

Advertising

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 12.8 k / Year(s) Foreign:$ 29.3 k / Year(s) Deadline: Dec 1, 2024
48 place StudyQA ranking:2205 Duration:4 years

Photos of university / #illiniview

The undergraduate curriculum at the Charles H. Sandage Department of Advertising is designed to graduate students with both a broad understanding of advertising in all its forms and a specialization in a self-selected area of interest. 

Year one: exposure to the structure, language, opportunities and challenges of the advertising industry. Year two: learning the tools of the industry. Year three: applying the tools of the industry to solve real world advertising problems.Year four: identifying and deeply exploring an area of specialization.

Our students draw knowledge and inspiration from a faculty with extensive, diverse academic and industry experience. Therefore, students can explore many aspects of advertising and public relations, including, but in no way limited to, digital and social media, computational advertising, advertising creativity, and brand strategy.

The department’s commitment to teaching is widely recognized across campus and the country. In 2014, nine different faculty members and instructors for the department were included on the University of Illinois List of Teachers Ranked as Excellent. In 2015, Steven Hall was awarded the American Advertising Federation (AAF) Distinguished Teaching Award. In 2014, Peter S. Sheldonwas awarded the Distinguished Teaching Award by the Association for Education in Journalism and Mass Communication’s (AEJMC) advertising division. Shachar Meron is the current winner of the Faculty Excellence in Teaching Award in the Charles H. Sandage Department of Advertising. 

Required Major Courses

24

Course

Hours

ADV 150

Introduction to Advertising

3

ADV 281

Advertising Research Methods

3

ADV 283

Advertising and Brand Strategy

3

ADV 284

Consumer Insight

3

ADV 390

Content Creation

3

ADV 460

Innovation in Advertising

3

ADV 483

Audience Analysis

3

ADV 498

The Sandage Project

3

College of Media Electives 

20-28

Hours outside the College of Media (72 hours minimum)

72

Other Required Supporting Coursework:

 

BADM 320

Principles of Marketing 

3

ECON 102
& ECON 103

Microeconomic Principles
and Macroeconomic Principles

6

STAT 100

Statistics 

3

Select two of the following:

7-8

ANTH 103

Anthro in a Changing World

3

PSYC 100

Intro Psych

4

SOC 100

Introduction to Sociology

4

Advanced Hours Requirement:

 

At least 20 hours in courses numbered 200 or above. These courses must be outside and not cross-listed with the College of Media. At least 9 of the 20 hours must be in courses numbered 300 or above.

 

Please note: Courses used to fulfill University General Education requirements or to fulfill requirements for a minor may count toward these requirements. Courses used to fulfill the College of Media's advanced outside hours requirement may also count toward these requirements.

 

124 total hours are required for graduation

 

1. Completed application.

2. ACT or SAT I scores

3. TOEFL/IELTS test.

4. Application fee ($75 for international stdents).

ISSS FINANCIAL ASSISTANCE

ISSS has limited funding available to assist international students who currently attend the University of Illinois and experiencing unexpected short-term or emergency financial hardship. Assistance may take the form of a loan or grant, depending on the nature and severity of your need. The method of payment and processing time will vary depending on the type of funding. Both grants and loans have very specific eligibility requirements, and therefore ISSS advisors must assess each case individually. If you have a situation that you think might qualify for financial assistance, please fill out the e-form (available in iStart, under "Insurance and Finances" ). After submitting your application, an ISSS will contact you regarding your case within a week.

Maria Pia Gratton International Award

This award is intended to enable a female graduate student from outside the United States to have an academic and cultural experience at the University of Illinois at Urbana-Champaign (Illinois). Preference will be given to a student who has had a limited opportunity to travel outside of her home country. The Gratton Award provides a tuition waiver and a monthly stipend totaling $10,000 for the academic year.

Avery Brundage Scholarship

The UIUC Avery Brundage Scholarship is designed for students who demonstrate excellence both in academic pursuits and in amateur athletic endeavors. Financial need is not a factor. Full-time graduate students in good standing with a "special athletic ability" in an amateur sport are eligible. Previous winners have represented a wide variety of sports from archery and tennis to swimming and wheelchair basketball. 

Matthews Scholars

Requirements: Incoming freshmen
Amount: $2,000 per year
Renewable: Yes, for 4 years, provided you maintain a 3.3 GPA
Number: Variable

University Achievement Scholarship

Requirements: Out-of-state incoming freshmen
Amount: $8,000 to $12,000
Renewable: Yes, for 4 years, provided you maintain a 3.0 GPA
Number: Variable

The Helen Lansdowne Resor Scholarship

The international Helen Lansdowne Resor (HLR) Scholarship supports and promotes talented female creative advertising students from around the world in honor of the industry’s first female copywriter, Helen Lansdowne Resor. The program will run through 2020. Dating back to the early 1900s, Helen was an industry pioneer, credited with sparking celebrity testimonial campaigns with her use of endorsements from socialites, European royalty, and actresses in her work for Pond’s Cold Cream. Helen Lansdowne Resor’s creative capacity helped to push the barriers and shatter traditional formulas of advertising. Helen was a working mother and ardent feminist who championed the advancement of women’s rights both inside and outside of the agency. During her tenure, J. Walter Thompson was known as the “Women’s Agency,” where bright young talented females were given opportunities that had been traditionally offered exclusively to men. Each year, the HLR Scholarship seeks to award five female creative students scholarships up to $10,000. In addition, each recipient will receive a paid summer internship at a J. Walter Thompson office in her respective region, an offer of a J. Walter Thompson mentor and “first look” placement consideration upon graduation.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23.9 k / Year(s) Foreign:$ 56.4 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2025 105 place StudyQA ranking: 2378
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 31.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 1936
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 46.1 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 44 place StudyQA ranking: 2619
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.61 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
StudyQA ranking: 1709
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 40.4 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 1956
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6 k / Year(s) Foreign:$ 14.7 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5331
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.09 k / program Foreign:$ 10.5 k / program
601–800 place StudyQA ranking: 6091