Компьютерная наука

Computer Science

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа  
601–800 место StudyQA рейтинг:5023 Длительность:

Фотогалерея

Описание

Реклама

Требование ширины требует демонстрации мастерства в трех областях: системы, теория и Программного обеспечения.

Требование к ширине должно быть выполнено к концу третьего семестра. Если студент планирует сдать один или несколько квалификационных экзаменов, чтобы удовлетворить требованиям к ширине, настоятельно рекомендуется сдавать эти экзамены каждый семестр, начиная с первого семестра в программе PhD. Дополнительное время может быть предоставлено в момент поступления, если студент присоединился к программе без степени магистра. Если студент не выполнит требование ширины в течение указанного времени, студент должен покинуть докторскую диссертацию. Программа.

Студент должен получить оценку A по каждому курсу, который используется для соответствия требованиям ширины. Курсы, принятые в КГУ в рамках Б.С. или М.С. или М.С.Е. Степени или одобренные курсы от учреждений с совместной программой PhD с отделением CIS в KSU могут использоваться, чтобы удовлетворить требование ширины.

Содержание

Общие требования включают в себя: выполнение требования по ширине и сдача экзамена на квалификацию исследователей (предварительная проверка); успешное представление плана исследований наблюдательному комитету на собрании с предложениями о проведении исследований; завершение плана исследования, написание диссертации и успешная защита диссертации на открытом форуме.

Требования

Основное требование для поступления в M.S.E. Программа - степень бакалавра в области компьютерных наук, вычислительной техники или смежных инженерных или научных дисциплин со средним баллом 3,0 и выше (младший / старший). Кандидаты со степенями в других областях должны иметь математическую зрелость, о чем свидетельствуют курсы по логике или дискретной математике, а также курсы по программированию, структурам данных и алгоритмам, а также курсы или опыт в разработке программного обеспечения.
В дополнение к требованиям для поступление в мсэ программа М.С. фон заявителей должен включать в себя основные компьютерные науки, а именно объектно-ориентированные и непроцедурные языки программирования, архитектуру, операционные системы, системы баз данных и математику, связанную с вычислениями. Кандидат должен сдать GRE, получив минимальные оценки 400 словесных, 650 количественных и 600 аналитических. Рекомендуется углубленный экзамен по информатике.

В дополнение к требованиям для поступления в M.S. программа, претендент на степень доктора философии Программа должна иметь степень магистра в области компьютерных наук или степень бакалавра плюс сильные, передовые компьютерные знания. Также требуется серьезная подготовка в области теоретической информатики и углубленные знания в одной или нескольких областях применения (компиляция, операционные системы, системы баз данных и т. Д.).

Требования к английскому языку

   TOEFL бумажный тестовый балл: 575

Финансирование

Большинство аспирантов могут финансировать свое образование с помощью различных инструментов финансовой помощи, специфичных для аспирантуры:

* Помощь выпускникам: финансируется отдельными отделами и программами выпускников, ассистентские пособия для преподавателей, исследователей и аспирантов присуждаются на основе способностей и обещаний студента.
* Стипендии для выпускников
* Кредиты: Кредиты предоставляются гражданам США или постоянным жителям, которые успешно подали заявки на получение финансовой помощи
* Стажировки: Стажировки предлагаются через университет или департаменты, которые имеют стажировки на федеральном уровне.

Подробнее

Аккредитация

Канзасский государственный университет предоставляет качественное образование жителям Канзаса, страны и всего мира для последние 150 лет.

Находясь в сообществе с почти 60 000 человек и более чем 24 000 студентов, мы можем обеспечить безопасную и благоприятную среду для наших студентов.

В Канзасском государственном университете есть 3 кампуса. места, два из которых, Манхэттен и Салина, имеют полные академические программы и жилье на территории кампуса. Olathe является третьим и новейшим расширением университета, ориентированным на сотрудничество с промышленностью и школами K-12 в Канзас-Сити.

Аккредитация:

Канзасский государственный университет постоянно аккредитован Комиссией высшего образования. (HLC) Северной центральной ассоциации (NCA) колледжей и школ с 1916 года.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 63.3 тыс. / год Иностранцы:$ 63.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 8 место StudyQA рейтинг: 9095
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 47.7 тыс. / год Иностранцы:$ 47.7 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 13 место StudyQA рейтинг: 7371

PhD

Computer Science

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program  
StudyQA ranking:333

Photos of university / #kansasstateuniversity

Description

Advertisement

The Breadth requirement requires demonstrating proficiency in three areas: Systems, Theory and Software.

The Breadth requirement must be completed by the end of the third semester. If a student is planning to take one or more proficiency exams to satisfy the Breadth Requirement, it is highly suggested that they take those exams each semester starting with their first semester in the PhD program. Additional time may be granted at the time of admission if the student joined the program without a Masters degree. If the student fails to complete the Breadth Requirement within the specified time, the student must leave the Ph.D. program.

The student must receive an A in each course used to satisfy the Breadth Requirement. Courses taken at KSU as part of B.S. or M.S. or M.S.E. degree or approved courses from institutions with joint-PhD program with CIS Department at KSU can be used to satisfy the breadth requirement.

Contents

General requirements include: Completing the Breadth Requirement and passing the Research Proficiency Exam (Preliminary Examination); succesfully presenting a research plan to ones supervisory committee at a research proposal meeting; and completing the research plan, writing a dissertation, and successfully defending the dissertation in an open forum.

Requirements

The primary admission requirement for the M.S.E. program is a baccalaureate degree in computer science, computer engineering, or a related engineering or science area, with a grade point average of 3.0 or above (junior/senior years). Applicants with degrees in other areas must have mathematical maturity as demonstrated by courses in logic or discrete mathematics, plus courses in programming, data structures, and algorithms, and either a course or experience in software engineering.
In addition to the requirements for admission to the M.S.E. program, an M.S. applicants background must include mainstream computing science, namely object-oriented and nonprocedural programming languages, architecture, operating systems, database systems, and computing-related mathematics. An applicant must take the GRE receiving minimum scores of 400 Verbal, 650 Quantitative, and 600 Analytical. The advanced exam in computer science is recommended.

In addition to the requirements for admission to the M.S. program, an applicant for the Ph.D. program must have a masters degree in computing science or a bachelors degree plus strong, advanced computing knowledge. Solid preparation in theoretical computer science and advanced knowledge in one or more applications areas (compiling, operating systems, database systems, etc.) are also required.

English Language Requirements

TOEFL paper-based test score : 575

Funding

Most graduate students are able to finance their education with a variety of financial assistance tools specific to graduate school:

* Graduate Assistantships: Funded by individual departments and graduate programs, teaching, research and graduate assistantships are awarded based on a student's ability and promise.
* Graduate Fellowships
* Loans: Loans are available to U.S. citizens or permanent residents who have successfully applied for financial assistance
* Traineeships: Traineeships are offered through the university or departments that have federally supported traineeships.

More

Accreditation

Kansas State University has been providing quality education to the residents of Kansas, the country and the world for the last 150 years.

Located in a community with nearly 60,000 people and more than 24,000 students, we are able to provide a safe and supportive environment for our students.

Kansas State University has 3 campus locations, two of which, Manhattan and Salina, have complete academic programs and on-campus housing. Olathe is the third and newest extension of the university, focusing on collaborating with industry and Kansas City K-12 schools.

Accreditation:

Kansas State University has been continuously accredited by the Higher Learning Commission (HLC) of the North Central Association (NCA) of Colleges and Schools since 1916.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 62.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 1396
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1392
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1606
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 401
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
  StudyQA ranking: 1296
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
  StudyQA ranking: 302
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 300