Зерновая наука

Grain Science

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа  
StudyQA рейтинг:945 Длительность:

Фотогалерея / #kansasstateuniversity

Описание

Реклама

Студент и преподаватель выбирают консультативный комитет. Выбор комитета подлежит утверждению Высшей школой. Комитет состоит из основного профессора и, по крайней мере, трех других членов выпускного факультета. Один член комитета должен быть членом факультета выпускников факультета, отличного от основного профессора.

В обязанности наблюдательного комитета входит консультирование студента по подготовке плана обучения и развития. докторское исследовательское предложение, проведение предварительного письменного экзамена, утверждение окончательной формы диссертации и проведение итогового устного экзамена.

Ожидается, что каждый аспирант диссертации или диссертации будут опубликованы в научная литература Ожидается, что аспиранты будут готовить черновые рукописи до или к окончательному устному экзамену. Публикация некоторых материалов может предшествовать публикации тезисов или диссертаций, но необходимо следовать указаниям относительно предыдущей публикации.

Содержание

Зерноведение включает в себя науку и технологию зерновых и других зерновых культур, их основные свойства и их использование в пищевых продуктах, кормах и других промышленных продуктах. Знание химических, биологических, физических и математических наук является фундаментальным для ученых-зерновых. В рамках своих программ получения степени студенты будут развивать сильные письменные и устные коммуникативные навыки.

Требования к курсу для каждого аспиранта в области естественных наук будут взяты из областей, перечисленных выше. Конкретные требования к каждому лицу будут определены главным профессором и утверждены студенческим выпускным комитетом с должным учетом квалификации студентов, профессиональных планов и интересов. Студенты могут быть обязаны восполнить недостатки в курсовой работе в своих программах бакалавриата.

Требования

Кандидат в аспирантуру при Канзасском государственном университете должен иметь степень бакалавра, практически такую ​​же, как и в Канзасском государственном университете. То есть он должен представлять широкий спектр курсов по основным академическим дисциплинам. Кандидатам, чьи степени не соответствуют этим стандартам, может быть отказано в приеме на программы получения степени магистра в Канзасском государственном университете.

В приеме отказано кандидатам, имеющим степени бакалавра со значительным количеством кредитов за работу, которая не контролировалась факультетом. член аккредитованного колледжа или университета или оцененный в единицах, которые определяют академическое содержание. Ограниченная сумма кредита за опыт работы, присуждаемая в качестве приемлемой части степени бакалавра для стажировки, работы на местах и ​​т. П., Не является причиной отказа, но должна быть четко определена как дипломная работа.

Претенденты на Программы получения степени магистра выплачивают невозмещаемый регистрационный сбор в размере: * 50 долларов США для граждан и постоянных жителей США и * 75 долларов США для иностранных абитуриентов

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

Финансирование

Большинство аспирантов могут финансировать свое образование с помощью различных инструментов финансовой помощи, специфичных для аспирантуры:

* Помощь выпускникам: финансируется отдельными отделами и программами выпускников, ассистентские пособия для преподавателей, исследователей и аспирантов присуждаются на основе способностей и обещаний студента.
* Стипендии для выпускников
* Кредиты: Кредиты предоставляются гражданам США или постоянным жителям, которые успешно подали заявки на получение финансовой помощи
* Стажировки: Стажировки предлагаются через университет или департаменты, которые имеют стажировки на федеральном уровне.

Подробнее

Аккредитация

Канзасский государственный университет предоставляет качественное образование жителям Канзаса, страны и всего мира для последние 150 лет.

Находясь в сообществе с почти 60 000 человек и более чем 24 000 студентов, мы можем обеспечить безопасную и благоприятную среду для наших студентов.

В Канзасском государственном университете есть 3 кампуса. места, два из которых, Манхэттен и Салина, имеют полные академические программы и жилье на территории кампуса. Olathe является третьим и новейшим расширением университета, ориентированным на сотрудничество с промышленностью и школами K-12 в Канзас-Сити.

Аккредитация:

Канзасский государственный университет постоянно аккредитован Комиссией высшего образования. (HLC) Северной центральной ассоциации (NCA) колледжей и школ с 1916 года.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа
  StudyQA рейтинг: 248
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 210 / академический год Иностранцы:$ 445 / академический год
  StudyQA рейтинг: 658
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 210 / программа Иностранцы:$ 445 / программа
  StudyQA рейтинг: 1072
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 210 / программа Иностранцы:$ 445 / программа
  StudyQA рейтинг: 1901
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа
  StudyQA рейтинг: 424
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 210 / академический год Иностранцы:$ 445 / академический год
  StudyQA рейтинг: 470
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа
  StudyQA рейтинг: 952
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.94тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4тыс. / программа
Дедлайн: 28.01.2022 StudyQA рейтинг: 2114

PhD

Grain Science

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program  
StudyQA ranking:922

Photos of university / #kansasstateuniversity

Description

Advertisement

The student and major professor select an advisory committee. Selection of the committee is subject to approval by the Graduate School. The committee consists of the major professor and at least three other members of the graduate faculty. One member of the committee must be a member of the graduate faculty in a department other than that of the major professor.

The duties of the supervisory committee include advising the student on preparation of a plan of study and development of a doctoral research proposal, administration of a preliminary written examination, approval of the final form of the dissertation, and administration of the final oral examination.

It is expected that each graduate students dissertation or thesis will be published in the scientific literature. Graduate students are expected to prepare draft manuscripts prior to or by the time of their final oral exam. Publication of some items can precede publication of thesis or dissertation but guidance regarding prior publication should be followed.

Contents

Grain science includes the science and technology of cereals and other grains, their basic properties and their utilization in foods, feeds, and other industrial products. Knowledge of chemical, biological, physical, and mathematical sciences is fundamental to grain scientists. As part of their degree programs, students will develop strong written and oral communication skills.

The course requirements for each graduate student in grain science will be drawn from the fields listed above. Specific requirements for each individual will be determined by the major professor and approved by the students graduate committee, with due consideration given the students qualifications and professional plans and interests. Students may be required to make up deficiencies in course work in their undergraduate curriculums.

Requirements

An applicant to the Graduate School at Kansas State University must have a bachelor's degree substantially the same as the ones granted by Kansas State University. That is, it must represent a broad range of courses in the basic academic disciplines. Applicants whose degrees do not meet these standards may be denied admission to graduate degree programs at Kansas State University.

Admission is denied to applicants holding bachelor's degrees with a significant amount of credit for work that was not supervised by a faculty member of an accredited college or university or evaluated in units that identify the academic content. A limited amount of credit for experience, when awarded as an acceptable part of a bachelor's degree for internships, fieldwork, or the like, is not a cause for denial but must be clearly identified as graded work.

Applicants to graduate degree programs pay a non-refundable application fee of: * $50 for U.S. citizens and permanent residents and
* $75 for international applicants

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

Funding

Most graduate students are able to finance their education with a variety of financial assistance tools specific to graduate school:

* Graduate Assistantships: Funded by individual departments and graduate programs, teaching, research and graduate assistantships are awarded based on a student's ability and promise.
* Graduate Fellowships
* Loans: Loans are available to U.S. citizens or permanent residents who have successfully applied for financial assistance
* Traineeships: Traineeships are offered through the university or departments that have federally supported traineeships.

More

Accreditation

Kansas State University has been providing quality education to the residents of Kansas, the country and the world for the last 150 years.

Located in a community with nearly 60,000 people and more than 24,000 students, we are able to provide a safe and supportive environment for our students.

Kansas State University has 3 campus locations, two of which, Manhattan and Salina, have complete academic programs and on-campus housing. Olathe is the third and newest extension of the university, focusing on collaborating with industry and Kansas City K-12 schools.

Accreditation:

Kansas State University has been continuously accredited by the Higher Learning Commission (HLC) of the North Central Association (NCA) of Colleges and Schools since 1916.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 232
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 489
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 643
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 411
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 456
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 940
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 316
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
Deadline: Jan 28, 2022 StudyQA ranking: 2096