StudyQA — Магистратура: Образование для взрослых и непрерывного образования — Университет Глазго

Образование для взрослых и непрерывного образования

Adult and Continuing Education

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.49 тыс. / год Иностранцы:$ 18.1 тыс. / год  
92 место StudyQA рейтинг:12247 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

В рамках стремительно глобализирующейся среды интеллектуальной собственности и цифровой коммерции эта программа магистратуры предоставляет вам уникальную возможность специализироваться в этой все более важной области права.

  • Вы выработаете критическое понимание по широкому кругу вопросов, касающихся правового регулирования интеллектуальной собственности и цифровой экономики.
  • Вы получите доступ к недавно созданному Юридическому центру, а также к участию в нем, в исследовательском центре по авторскому праву и новым исследованиям стоимостью 8 млн. фунтов стерлингов. Бизнес-модели в креативной экономике: СОЗДАТЬ. СОЗДАТЬ новаторскую академическую инициативу ?? во главе с юридической школы в университете Глазго ?? разработан для того, чтобы помочь британской индустрии культуры и творчества развиваться и стать лидерами инноваций в глобальной цифровой экономике.
  • У вас будет возможность подать заявку на летнюю стажировку в фирмах, специализирующихся на вопросах интеллектуальной собственности. В настоящее время нашими стратегическими партнерами являются: (i) Burness Paull & Williamsons, ведущая шотландская коммерческая юридическая фирма с обширным опытом в области ИС, информационных технологий и информационного права; и (ii) Cloch Solicitors, бутик шотландской юридической фирмы в области ИС.
  • Вы сможете воспользоваться нашими превосходными возможностями, включая специальную библиотеку юридического факультета; Наша основная университетская библиотека также содержит обширную коллекцию юридических материалов и официальных публикаций и является Европейским центром документации.

Перспективы карьерного роста

С Сочетая нормативные, политические и управленческие аспекты, эта программа обеспечит квалификацию на продвинутом уровне, которая должна оказаться очень привлекательной для работодателей, а также станет отличной платформой для дальнейшего обучения на продвинутом уровне.

The Специализации, которые вы развиваете в этой программе, хорошо подойдут для консалтинговых компаний и частных компаний, работающих с креативными индустриями.

Вы должны пройти как минимум три курса из следующего списка (и всего четыре курса) и представить диссертацию, утвержденную как относящуюся к данной области. Курсы проводятся на основе лекций и преподавания в стиле семинаров.

Основные курсы

  • Современные проблемы интеллектуальной собственности
  • Авторское право в цифровой среде
  • Торговое право Европейского Союза
  • Электронная коммерция, управление правами и информация
  • Интеллектуальная собственность и рынок
  • < li> Международное и сравнительное право интеллектуальной собственности
  • Международные и сравнительные моральные права.
Вступительные требования для интеллектуальной собственности & Цифровая экономика - это хорошая первая юридическая степень (2: 1 и выше или эквивалентная) или первая степень (2: 1 и выше), по меньшей мере, 50% по юридическим очкам. Международные студенты с академической квалификацией ниже требуемой должны свяжитесь с нашим партнерским учреждением, Международным колледжем Глазго, который предлагает ряд курсов подготовки к магистратуре. Дополнительная информация о требованиях к поступлению в академические учебные заведения: student.recruitment@glasgow.ac.uk Требования к английскому языку Для абитуриентов, родным языком которых не является английский, Университет устанавливает минимум Уровень владения английским языком. Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) Академический модуль (не Общая подготовка): общий балл 6,5 нет, суб-тест менее 6,5 или эквивалентные баллы в другой признанной квалификации (см. Ниже) Общие эквивалентные квалификации английского языка: ibTOEFL: 92; не под-тест менее 22, разговорный не менее 23CAE (Кембриджский сертификат продвинутого английского): BimumCPE (Кембриджский сертификат о знании английского языка): C минимальныйPTE Academic (персональный тест по английскому языку, академический тест): 68; минимум 60 в письменной форме. Предсессионные курсы. Университет Глазго принимает свидетельства о необходимом уровне языка из предсессионных курсов Языкового центра. Мы также рассматриваем другие предсессионные курсы, аккредитованные BALEAP: Language Centre, Университет ГлазгоBALEAP руководство по аккредитованным курсам Требования к английскому языку IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года проводятся тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимается для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

В качестве обязательства по поддержке студентов и поощрения академического превосходства Университет Глазго предлагает широкий спектр финансовой поддержки.

Университет Глазго также предлагает возможности финансирования для своих нынешних студентов, желающих провести проект или исследование вне Университета.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Аккредитация

Бизнес-школа Университета Глазго им. Адама Смита имеет аккредитацию следующих профессиональных организаций:

  • Аккредитована Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса
  • Аккредитована Ассоциацией MBA (для программы MBA)
  • Аккредитация профессиональными бухгалтерскими органами
  • Институт дипломированных бухгалтеров Шотландии
  • Институт дипломированных специалистов Бухгалтеры Англии и Уэльса
  • Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров
  • Дипломированный институт управленческих бухгалтеров
  • Дипломированный институт общественных финансов и бухгалтерского учета
  • Мы также являемся членами Ассоциации бизнес-школ и Европейского фонда развития менеджмента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.49 тыс. / год Иностранцы:$ 18.1 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1217
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.49 тыс. / год Иностранцы:$ 18.1 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 992
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.28 тыс. / год Иностранцы:$ 14.6 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 4795
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.22 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
191 место StudyQA рейтинг: 2052
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.22 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
191 место StudyQA рейтинг: 1636
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.8 тыс. / год Иностранцы:$ 19.9 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 StudyQA рейтинг: 1483
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.28 тыс. / год Иностранцы:$ 14.6 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3292
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.01 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 1878
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 19.2 тыс. / год Иностранцы:$ 19.2 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 859
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.98 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2022 30 место StudyQA рейтинг: 1525

StudyQA — Master: Adult and Continuing Education — University of Glasgow

Adult and Continuing Education

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.35k / Academic year(s) Foreign:$ 20.5k / Academic year(s)  
92 place StudyQA ranking:11719 Duration:12 months

Photos of university / #uofglasgow

Within the rapidly globalising environment of intellectual property and digital commerce, this Masters programme provides you with a unique opportunity to specialise in this increasingly important area of law.

  • You will develop a critical understanding of a wide range of issues concerning the legal regulation of intellectual property and the digital economy.
  • You will benefit from access to and engagement with the Law School’s newly established £8M Research Centre for Copyright and New Business Models in the Creative Economy: CREATe. CREATe is a pioneering academic initiative – led by the Law School at the University of Glasgow – designed to help the UK cultural and creative industries thrive and become innovation leaders within the global digital economy.
  • You will have the opportunity to apply for a summer internship at firms that specialise in intellectual property matters. At present, our strategic partners include: (i) Burness Paull & Williamsons, a top tier Scottish commercial law firm with extensive expertise in IP, IT and Information Law; and (ii) Cloch Solicitors, a boutique Scottish IP law firm.
  • You will benefit from our excellent facilities including the dedicated School of Law library; our main University library also contains our extensive collection of legal materials and official publications and is a European Documentation Centre.

Career prospects

With a combination of regulatory, policy, and management perspectives, this programme will provide an advanced-level qualification that should prove highly attractive to employers, as well as providing an excellent platform for further advanced-level study.

The specialisations you develop in this programme would be well suited to consultancies and private companies working with the creative industries.

You are required to take at least three courses from the following list (and four courses in total) and to submit a dissertation approved as falling within the area. Courses are delivered through a blend of lectures and seminar style teaching.

Core courses

  • Contemporary issues in intellectual property
  • Copyright in the digital environment
  • European Union trade law
  • E-Commerce, rights management, and information
  • Intellectual property and the market
  • International and comparative intellectual property law
  • International and comparative moral rights.
Entry requirements for Intellectual Property & the Digital Economy are a good first degree in law (2:1 upwards or equivalent) or a first degree (2:1 upwards or equivalent) with at least 50% of the credits in law.International students with academic qualifications below those required should contact our partner institution, Glasgow International College, who offer a range of pre-Masters courses.Further information regarding academic entry requirements:student.recruitment@glasgow.ac.ukEnglish language requirementsFor applicants whose first language is not English, the University sets a minimum English Language proficiency level.International English Language Testing System (IELTS) Academic module (not General Training):overall score 6.5no sub-test less than 6.5or equivalent scores in another recognised qualification (see below)Common equivalent English language qualifications:ibTOEFL: 92; no sub-test less than 22, Speaking not less than23CAE (Cambridge Certificate of Advanced English): B minimumCPE (Cambridge Certificate of Proficiency in English): C minimumPTE Academic (Person Test of English, Academic test): 68; minimum 60 in writingPre-sessional coursesThe University of Glasgow accepts evidence of the required language level from the Language Centre Pre-sessional courses. We also consider other BALEAP accredited pre-sessional courses:Language Centre, University of GlasgowBALEAP guide to accredited courses English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

As a commitment to supporting students and rewarding academic excellence, the University of Glasgow offers a wide range of financial support.

The University of Glasgow also offers funding opportunities to its current students wanting to carry out a project or a piece of research away from the University.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Accreditation

The University of Glasgow Adam Smith Business School has accreditations by the following professional bodies:

  • Accredited by Association to Advance Collegiate Schools of Business
  • Accredited by the Association of MBAs (for the MBA programme)
  • Accreditation by professional accountancy bodies
  • Institute of Chartered Accountants of Scotland
  • Institute of Chartered Accountants of England and Wales
  • Association of Chartered Certified Accountants
  • Chartered Institute of Management Accountants
  • Chartered Institute of Public Finance and Accountancy

We are also members of the Association of Business Schools and of theEuropean Foundation for Management Development.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.35k / Academic year(s) Foreign:$ 20.5k / Academic year(s)
92 place StudyQA ranking: 1217
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.35k / Academic year(s) Foreign:$ 20.5k / Academic year(s)
92 place StudyQA ranking: 992
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.24k / Academic year(s) Foreign:$ 16.5k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 4058
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.17k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)
191 place StudyQA ranking: 1704
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.17k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)
191 place StudyQA ranking: 1371
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3k / Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2022 StudyQA ranking: 1249
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.24k / Academic year(s) Foreign:$ 16.5k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3292
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.8k / Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / Academic year(s)
127 place StudyQA ranking: 1639
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 21.8k / Academic year(s) Foreign:$ 21.8k / Academic year(s)
30 place StudyQA ranking: 697
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.98k / Academic year(s) Foreign:$ 20.2k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2022 30 place StudyQA ranking: 1525