Международный бизнес и экономика

International Business and Economics

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.07.2022
StudyQA рейтинг:659 Длительность:3 года

Фотогалерея / #uni_magdeburg

Шестимесячная учебная программа BSc в International Business & Экономика состоит из последовательности обязательных курсов и семинаров экономического и управленческого характера.
Программа состоит из двух частей: обязательных и факультативных модулей. Модули обязательного обучения включают: международную экономику, математические методы, микро- и макроэкономику, принципы управления, финансовый учет, статистику, маркетинг, теорию игр, изучение английского языка, изучение второго иностранного языка и т. д.
Студенты могут специализироваться в течение их пятого и шестого семестров, выбирая индивидуальные курсы по выбору, а также семинар проекта. Каждый студент также заканчивает дипломную работу бакалавра.

Образовательная организация

Наш кампус обеспечивает оптимальную учебную среду, характеризующуюся небольшими классами и тесным контактом с преподавателями и персоналом. Язык обучения и экзаменов - английский. Студентам следует ожидать еженедельной нагрузки в 22–26 часов занятий в классе.
Существуют три различные формы обучения:
Лекции, проводимые профессором. Учебные пособия - практика и обсуждение содержания лекции.
Семинары - активное участие студентов, написание академических работ, работа в команде проекта < br> Лекция / семинар / урок длится 90 минут.

Курсы по выбору и учебные курсы будут предлагаться в небольших учебных группах.

Отдел (ы) обучения за границей

В течение своего пятого и шестого семестров студенты должны пройти курсы по выбору по специальности и могут подать заявку на прохождение этих курсов в университете-партнере за рубежом.

Стажировка

Не существует обязательных требований к стажировке.
Тем не менее, мы рекомендуем студентам организовать и завершить стажировку во время учебной программы. Программный консультант и Университетский центр карьеры могут помочь студентам найти подходящие варианты стажировки.

Формы оценки

Каждый модуль заканчивается письменным экзаменом в конце соответствующего семестра. Кроме того, есть материалы для семинара и дипломная работа бакалавра с презентацией.

Цели курса

Бакалавр в области международного бизнеса & Экономика призвана предоставить студентам знания, навыки и методы, необходимые для критического и успешного участия в области экономики и глобального бизнеса. Образование включает в себя подход аналитического моделирования и учит студентов мыслить стратегически в сочетании с международной перспективой. Студенты будут подготовлены к карьере на руководящих или предпринимательских должностях в иностранных или международных компаниях, консалтинговых фирмах, международных организациях, банках и финансовых учреждениях и т. Д.

Требования к языку

Тест на знание английского языка с действительным и сертифицированным минимальным баллом TOEFL 88 (iBT) или 570 (pb) или 230 (cb) или тест IELTS с минимальным баллом 6,5

Академические требования

Чтобы иметь право на участие, кандидаты должны предоставить более высокую / поступающую в университет квалификацию, признанную в Германии. Кроме того, знание английского языка и необходимые навыки в области математики должны быть проверены. Подходящие формы и минимальные оценки этих навыков публикуются на домашней странице программы обучения. См. http://www.isp.ovgu.de .

Регистрационный сбор

В настоящее время 94,50 евро за семестр
Плата за семестр покрывает услуги, предлагаемые студенческим объединением и представителями студентов. Зачисленные студенты получают семестровый билет на бесплатное пользование общественным транспортом, студенческие скидки в столовой кампуса и т. Д.

Расходы на проживание

В бюджете должно быть не менее 700 евро в месяц на проживание, расходы на проживание, здоровье страховка, книги и прочие расходы.

Возможности трудоустройства

В университете или на факультете доступно ограниченное количество должностей помощников студентов. Работы вне кампуса доступны и требуют базовых навыков немецкого языка.

Поддержка прибытия

Перед прибытием потенциальным студентам будет отправлен приветственный пакет с соответствующей информацией. Программа наставничества студентов SIMP-SON ( http://www.isp.ovgu.de/ ) предоставляет помощь для новых студентов по запросу. Волонтеры помогают в решении административных вопросов, таких как визы и банковские счета, медицинское страхование, поиск жилья, вопросы программы обучения и т. Д.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Международный офис и преподаватели помогают студентам в любым возможным способом. Чтобы интегрировать новых студентов в наше студенческое сообщество, университет (IKUS) и преподаватели (SIMP-SON) предлагают «Неделю приветствия и ориентации» в течение первой недели октября.
Языковой центр университета предлагает курсы немецкого языка для международные студенты. Ряд социальных и культурных мероприятий будет организован IKUS, международной студенческой организацией в кампусе.

Проживание

"Студентенверк" (Студенческий союз) Магдебурга управляет общежитиями в кампусе (в основном одно- и четырехкомнатные квартиры). В настоящее время ежемесячная арендная плата варьируется от 220-350 евро за номер (около 12-35 квадратных метров), в зависимости от размера и обстановки. Номера в общежитиях ограничены по количеству. Запрос на размещение можно найти здесь: http: //www.studentenwerk-magdeburg. de / en / жилье / просьба о размещении / .
Студенческий союз помогает всем новым студентам найти подходящее жилье как в кампусе, так и за его пределами. Частное жилье доступно на рынке жилья Магдебурга. Тем не менее, полностью меблированные единицы в относительно дефиците.
Похожие программы:

International Business and Economics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jul 15, 2025
StudyQA ranking:4391 Duration:3 years

Photos of university / #uni_magdeburg

The six-semester curriculum of the BSc study programme in International Business & Economics consists of a sequence of required courses and seminars of economic and managerial nature.
The programme comprises two parts: compulsory and elective modules.
Modules in the compulsory studies include: International Economics, Mathematical Methods, Micro- and Macroeconomics, Principles of Management, Financial Accounting, Statistics, Marketing, Game Theory, English, Second Foreign Language Studies, etc.
Students may specialise during their fifth and sixth semesters by choosing individual electives courses as well as a project seminar. Each student also completes a Bachelor's thesis.

Educational organisation

Our campus provides an optimal learning environment characterised by small class sizes and close contact to faculty and staff. The language of instruction and examination is English. Students should expect a weekly workload of 22-26 hours of classroom studies.
There are three different forms of instruction:
Lectures - held by a professor
Tutorials - practising and discussing the content of the lecture
Seminars - active participation by students, writing academic papers, project teamwork
A lecture/seminar/tutorial lasts for 90 min.

Elective courses and tutorials will be offered in small learning groups.

Study abroad unit(s)

During their fifth and sixth semesters, students must pass elective specialisation courses and may apply to complete these courses at a partner university abroad.

Internships

There are no compulsory internship requirements.
However, we encourage students to organise and complete an internship during the study programme. The programme adviser and the University Career Service Centre can assist students in finding appropriate internship options.

Forms of assessment

Every module concludes with a written examination at the end of the relevant semester. Additionally, there are seminar papers and a written Bachelor's thesis with a presentation.

Course objectives

The Bachelor's in International Business & Economics is designed to provide students with the knowledge, skills, and methods necessary for critical and successful involvement in the field of economics and global business. The education incorporates an analytical modelling approach and teaches students to think strategically in conjunction with an international perspective. Students will be prepared for a career in managerial or entrepreneurial positions in foreign or multi-national companies, consultancy firms, international organisations, banks and financial institutions, etc.

Language requirements

An English language proficiency test with a valid and certified TOEFL minimum score of 88 (iBT) or 570 (pb) or 230 (cb) or an IELTS test with a minimum score of 6.5

Academic requirements

To be eligible, applicants must provide a higher/university entrance qualification that is recognised in Germany. Additionally, knowledge of the English language and necessary skills in the field of mathematics shall be verified. Suitable forms and minimum scores of these skills are published on the study programme's homepage. See: http://www.isp.ovgu.de

Enrolment fees

Currently 94.50 EUR per semester
The semester fee covers services offered by the "Studentenwerk" (Student Union) and the student representatives. Enrolled students receive a semester ticket for free use of public transport, student discounts in the campus cafeteria, etc.

Costs of living

A minimum of 700 EUR per month must be budgeted for accommodation, costs of living, health insurance, books, and miscellaneous expenses.

Job opportunities

A limited number of student assistant positions are available at the university or within the faculty. Off-campus jobs are available and require basic German language skills.

Arrival support

Before arrival, a welcome package with relevant information will be sent to prospective students. The SIMP-SON student mentoring programme (http://www.isp.ovgu.de/) provides assistance for new students upon request. Volunteers assist in dealing with administrative issues, such as visas and bank accounts, health insurance, looking for accommodation, study programme issues, etc.

Services and support for international students

The International Office and the faculty assist students in any way possible. To integrate new students into our student community, both the university (IKUS) and the faculty (SIMP-SON) offer a "Welcome & Orientation Week" during the first week of October.
The university's Language Centre offers German classes for international students. A number of social and cultural events will be organised by IKUS, the international student organisation on campus.

Accommodation

The "Studentenwerk" (Student Union) Magdeburg manages the on-campus halls of residence (mostly one- to four-room apartments). Currently, the monthly rent ranges from 220-350 EUR per room (approx. 12-35 square meters), depending on size and furnishing. Rooms in the halls of residence are limited in number. The accommodation request can be found here: http://www.studentenwerk-magdeburg.de/en/accommodation/accommodation-request/.
The Student Union assists all new students in finding adequate accommodation, either on or off campus. Private accommodation is available on the Magdeburg accommodation market. However, fully furnished units are in relatively short supply.
Similar programs: