Наука управления (Decision Sciences)

Management Science (Decision Sciences)

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 23.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.1тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1867

Фотогалерея / #londonschoolofeconomics

Реклама

Эта программа основана в Группе исследования операций при Департаменте менеджмента и предлагает следующие преимущества:

* Курс обучения, который охватывает разработку набора процедур и методов. для применения анализа к стратегическим проблемам и проблемам в организациях.
* Обучение, которое выводит студентов на передовые рубежи исследований в области принятия решений.
* Подготовка к работе в управленческих консультациях, крупных компаниях и организациях в государственном и добровольном секторах.
* Возможность узнать о теории в действии, участвуя в организационном проекте.

Программа предназначена для студентов с солидным количественным и качественным опытом в дисциплинах естественных и социальных наук. Мы призываем вас подать заявку, если вы являетесь первоклассным студентом с интеллектуальным любопытством к пониманию решений, страстью к их совершенствованию и решимостью применять и применять навыки, разработанные в программе, в своей жизни и жизни других.

Что делает эту программу уникальной, так это сочетание теории, количественного моделирования и практики. Вы получите психологическое понимание того, как отдельные лица и группы принимают решения самостоятельно, и вы будете развивать технические навыки для улучшения этих решений с помощью соответствующего упрощения, структурирования, технологии и надлежащего аналитического моделирования. Вы столкнетесь с целым рядом проблем, с которыми сталкиваются организации в социальных сетях: от проблем, в которых преобладают риски и неопределенность, до проблем, в которых доминируют конфликтующие цели, а также решений по эффективному распределению ресурсов между различными категориями расходов. > В дополнение к основным курсам по науке принятия решений у вас есть возможность выбрать хороший выбор качественных и количественных курсов, предлагаемых на LSE.

Обязательные курсы

(* половина единицы)

* Прикладные науки о решениях
* Компьютерное моделирование: прикладная статистика и моделирование *
* Принципы наук о решениях *
* Либо прикладная наука управления, либо диссертация: магистратура по менеджменту

Опции

Выберите один из вариантов:

* Глобальная стратегия, системы управления и информационные системы *
* Методы работы Исследования *
* Усовершенствованное поведенческое принятие решений *
* Усовершенствованные темы в оперативных исследованиях *
* Моделирование динамики системы *
* Оперативные исследования и науки принятия решений на практике *
* Управление операциями *
* Организационное поведение *
* Организационные изменения *
* Теория игр I *
* Анализ стратегии A *

К концу курса вы можете выбрать любой, чтобы испытать практический опыт. мир оперативных исследований или принятия решений в рамках трехмесячного летнего проекта, в котором вы применяете теорию для решения реальной проблемы в организации В качестве письменного «управленческого отчета» или для написания диссертации на предмет исследования по вашему выбору.

Обратите внимание, что не все варианты доступны каждый год.

Дополнительные темы для специалиста могут также будут доступны.

Вы можете использовать другие варианты уровня магистра, преподаваемые в Школе с разрешения.

Вы должны иметь диплом с отличием второго класса или его эквивалент в области наук управления, общественных наук или естественных наук. Вы должны быть в состоянии продемонстрировать знание математики и статистики. Требования к английскому языку: * TOEFL (тест по английскому языку как иностранному) с минимальным баллом 627 в бумажном тесте или 107 в интернет-тесте * IELTS (международный английский) Language Testing System) с минимальным баллом 7,0 Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0 ). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 627 Тест TOEFL iBT®: 107 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Снижение платы и вознаграждения
Студенты LSE, начинающие обучение в аспирантуре в Школе, имеют право на снижение платы в размере примерно десяти процентов от стоимости обучения. Эти скидки доступны для студентов из Великобритании, ЕС и не входящих в ЕС. Школа предлагает ряд поощрений за досрочную оплату обучения всем студентам, финансируемым за счет собственных средств.

Стипендии для обучения в LSE

LSE ежегодно предоставляет более 12 миллионов фунтов стерлингов для финансовой поддержки своих студентов. с помощью ряда стипендий, стипендий и схем премирования, подробности о которых можно найти на этих страницах. Программы мирового уровня LSE привлекают неизменно высокого уровня претендентов, многие из которых обращаются за финансовой помощью в Школу, поэтому всегда есть большая конкуренция за наши награды. Получение необходимых средств для участия в LSE может быть сложным и длительным процессом, поэтому вы должны начать думать об этом как можно раньше. Пожалуйста, имейте в виду, что Школа не сможет предложить вам какую-либо финансовую помощь, если вы сознательно зарегистрируетесь в рамках финансируемой. Соответствующая ссылка слева приведет вас к наградам, доступным для выбранного вами уровня обучения.

Школа хотела бы поблагодарить многих доноров, которые внесли свой вклад в Фонд «Новый фьючерс», который предоставляет средства для ряда дискреционных стипендий.

Диплом, программы LLM, MA, MSc и MSc (Research)

На этом уровне предлагается целый ряд наград. Приблизительно 19% обученных магистрантов предлагают успешную финансовую поддержку от Школы. Стоимость поддержки варьируется от 10% стоимости обучения до полной платы за обучение и вознаграждения за поддержку.

Схема поддержки выпускников

Основная схема финансовой поддержки LSE для обучения на уровне преподавателей - это Схема поддержки выпускников (GSS). Эта схема открыта для всех соискателей, за исключением тех, кто предпринимает определенные модульные или исполнительные программы, такие как магистра в области финансов (неполный рабочий день) или магистра в области экономики здравоохранения, политики и управления. Около 2 миллионов фунтов стерлингов ежегодно предоставляется в виде премий от Схемы поддержки выпускников. Схема предназначена для помощи учащимся, у которых недостаточно средств для покрытия всех расходов на обучение. Награды GSS варьируются от 3000 до максимум 10000 фунтов стерлингов, а средняя стоимость составляет 6000 фунтов стерлингов. Заявление в Схему поддержки выпускников осуществляется через форму заявления на финансовую поддержку выпускников LSE. Эта форма будет доступна вам после того, как вы подадите заявление о приеме в Школу. Затем форма будет доступна до 27 апреля 2011 года.

Награды

Если вы заполните форму заявления на получение финансовой поддержки выпускника LSE и сделаете предложение о приеме до 27 апреля 2011 года, вы также автоматически учитываться для любых других наград, предлагаемых LSE, на которые вы имеете право, за исключением финансирования Совета по гуманитарным и гуманитарным исследованиям (AHRC) и Совета по экономическим и социальным исследованиям (ESRC), где существуют отдельные процессы под руководством департамента , Финансирование AHRC и ESRC относится только к заявителям Home UK и Home EU, а также действуют ограничения. Мы предлагаем ряд наград, основанных на различных критериях, таких как конкретная программа обучения, гражданство или страна постоянного проживания. Кроме того, ряд внешних организаций предлагают финансирование для поддержки аспирантуры. Мы рекомендуем заявителям использовать как можно больше возможностей для поиска финансирования. Пожалуйста, имейте в виду, что если вы принимаете финансирование из внешнего источника, вы обязаны проверить условия премии. Некоторые награды сопровождаются особыми условиями, которые вы должны быть уверены в том, что сможете выполнить их до принятия награды. Информация о других наградах, предлагаемых LSE или сторонними организациями. Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться со всеми другими наградами, доступными для поддержки вашего обучения в LSE. Детали этих премий обновляются каждый октябрь, но новые награды LSE могут стать доступными в течение цикла приема. Мы будем писать только успешным претендентам на эти награды. Отбор на эти награды будет проходить в период с мая по июль 2011 года, и все успешные кандидаты будут уведомлены до 31 июля 2011 года.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.67тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1426
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 19.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 793
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 23.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 1090
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1687
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1324
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 1.45тыс. / академический год Иностранцы:$ 1.45тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 894
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 15.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1359

Management Science (Decision Sciences)

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 23.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1851

Photos of university / #londonschoolofeconomics

Advertisement

This programme is based in the Operational Research Group within the Department of Management and offers the following benefits:

* A course of study which covers the developing set of procedures and methods for applying analysis to strategic problems and issues in organisations.
* Teaching which takes students up to the frontiers of research in decision sciences.
* Preparation for employment in management consultancies, major companies and organisations in the public and voluntary sectors.
* An opportunity to learn about theory in action by engaging in an organisation based project.

The programme is aimed at students with solid quantitative and qualitative backgrounds from natural and social science disciplines. We encourage you to apply if you are a first rate student with the intellectual curiosity for understanding decisions, the passion for improving them and the determination to apply and practice the skills developed in the programme to your life and the lives of others.

What makes this programme unique is the blend between theory, quantitative modelling and practice. You will gain a psychological understanding of how individuals and groups make decisions on their own, and you will develop the technical skills for improving these decisions, by means of appropriate facilitation, structuring, technology and proper analytical modelling. You will be exposed to the whole range of problems faced by organisations in social settings, from those dominated by risk and uncertainty to ones dominated by conflicting objectives, as well as decisions of allocating resources effectively across different categories of expenditure.

In addition to core courses in decision science, you have the opportunity to choose from a good selection of qualitative and quantitative courses offered at the LSE.

Compulsory courses

(* half unit)

* Applied Decision Sciences
* Computer Modelling: Applied Statistics and Simulation*
* Principles of Decision Sciences*
* Either Applied Management Science or Dissertation: MSc Management Science

Options

Choose one from:

* Global Strategy, Management and Information Systems*
* Techniques of Operational Research*
* Advanced Behavioural Decision Making*
* Advanced Topics in Operational Research*
* System Dynamics Modelling*
* Operational Research and Decision Sciences in Practice*
* Operations Management*
* Organisational Behaviour*
* Organisational Change*
* Game Theory I*
* The Analysis of Strategy A*

Towards the end of the course you can choose either to experience the practical world of operational research or decision sciences through a three month summer project where you apply theory to tackle a real problem in an organisation, presented as a written 'management report', or to undertake a dissertation on a research subject of your choice.

Note that not all options are available every year.

Additional specialist topics may also be available.

You can take other master's level options taught at the School with permission.

You should have an upper second class honours degree or its equivalent in management sciences, social sciences or natural sciences. You need to be able to demonstrate a knowledge of mathematics and statistics.English requirement: * TOEFL (Test of English as a Foreign Language) with a minimum score of 627 in the paper test or 107 in the internet based test * IELTS (International English Language Testing System) with a minimum score of 7.0 English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 627 TOEFL iBT® test: 107 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Fee reductions and rewards
LSE undergraduates starting taught postgraduate study at the School are eligible for a fee reduction in the region of ten per cent of the fee. These reductions are available for UK, EU and non-EU students. The School offers a range of rewards for early payment of fees for all self-financed students.

Scholarships for study at LSE

LSE makes available over £12 million annually in financial support for its students via a range of scholarships, bursaries and award schemes, details of which can be found on these pages. LSE's world class programmes attract a consistently high calibre of applicants, many of whom seek financial support from the School, so there is always much competition for our awards. Securing the necessary funds to attend LSE can be a difficult and time consuming process so you should start to think about it as early as possible. Please be aware that the School will be unable to offer you any financial assistance if you knowingly register under funded. The relevant link on the left will take you to the awards available for your chosen level of study.

The School would like to thank the many donors who have contributed to the New Futures Fund, which provides funds for a number of discretionary scholarships.

Diploma, LLM, MA, MSc and MSc (Research) programmes

There are a range of awards available for study at this level. Approximately 19% of taught masters offer holders are successful in obtaining some form of financial support from the School. The value of support ranges in value from 10% of the tuition fee to a full fees and maintenance award.

Graduate Support Scheme

LSE's major financial support scheme for study at taught masters level is the Graduate Support Scheme (GSS). This scheme is open to all applicants, with the exception of those undertaking specific modular or executive programmes such as the MSc in Finance (Part time) or the MSc in Health Economics, Policy and Management. Around £2 million is available annually in the form of awards from the Graduate Support Scheme. The Scheme is designed to help students who do not have sufficient funds to meet all their costs of study. GSS awards range in value from £3,000 to a maximum of £10,000, and have an average value of £6,000. Application to the Graduate Support Scheme is via the LSE Graduate Financial Support Application form. This form will be made available to you once you have submitted an application for admission to the School. The form will then be available until 27 April 2011.

Awards

If you complete the LSE Graduate Financial Support Application form, and are made an offer of admission by 27 April 2011, you will also be automatically considered for any other awards being offered by LSE, for which you are eligible, with the exception of Arts and Humanities Research Council (AHRC) and Economic and Social Research Council (ESRC) funding where there are separate, department led processes in place. AHRC and ESRC funding is relevant to Home UK and Home EU applicants only, and there are also subject restrictions in place. We offer a range of awards based on different criteria such as a specific programme of study, nationality, or country of permanent domicile. In addition, a number of external organisations offer funding to support postgraduate study. We recommend that applicants follow up as many avenues as possible to find funding. Please be aware that if you accept funding from an external source, it is your responsibility to check the terms of the award. Some awards are accompanied by specific terms and conditions which you should be sure you able to meet before accepting the award. Information about other Awards offered by LSE or external organisations. Please take some time to look at all the other awards available to support your study at LSE. The details of these awards are updated each October, but new LSE awards may become available during the course of the admissions cycle. We will only write to successful applicants for these awards. Selection for these awards will take place between May and July 2011 and all successful applicants will be notified by 31 July 2011.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.79k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1407
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 762
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 1090
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1651
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1305
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 1.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 1.46k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 871