Проектирование производственных систем

Manufacturing Systems Engineering

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:48 месяцев
Иностранцы:$ 17тыс. / академический год Дедлайн: 12.08.2021
StudyQA рейтинг:1372

Фотогалерея / #sabanci_university

Описание

Manufacturing Systems Engineering (MS) занимается планированием, проектированием и внедрением технологически сложных производственных систем. Программа MS предназначена для обучения и воспитания профессионалов, которые могут эффективно участвовать в таких многофункциональных командах, которые занимаются планированием, проектированием и внедрением современных производственных систем, и стать их активными членами.

Поскольку гибкая автоматизация, интеграция, настройка и миниатюризация являются ведущими тенденциями в глобальной промышленной среде, выпускники программы MS могут рассчитывать на стимулирование и удовлетворение возможностей трудоустройства в промышленных или управленческих консалтинговых компаниях и секторе услуг, включая банки и страховые компании. или софтверные компании. Еще один вариант для выпускников - пойти по все более привлекательному пути создания собственных небольших высокотехнологичных фирм.

Программа Manufacturing Systems (MS) предназначена для обучения и привлечения специалистов, которые могут эффективно участвовать и становиться активными членами таких многофункциональных команд, занимающихся планированием, проектированием и внедрением современных производственных систем. При разработке и интеграции систем инженер MS сталкивается с проблемой объединения человеческих, физических и экономических ресурсов, а также знаний оптимальным образом. Координация и контроль являются важными концепциями управления или инструментами для производства и эксплуатации производственных систем.

Учебная программа MS предназначена для подготовки студентов к предпринимательству, решению проблем и изменениям в конкретной среде. Для этого намечается прочная основа в математике, в физических, биологических и технических науках, а также в науке управления и поведенческих науках. Групповые проекты, в которых студенты учатся работать в команде, являются неотъемлемой частью курсовой работы. Подчеркивается взаимодействие с другими дисциплинами: студентам настоятельно рекомендуется проходить курсы из других дисциплин и участвовать в междисциплинарных командах проекта. Это улучшит их навыки общения с другими дисциплинами, с тем чтобы они могли функционировать в сложных научных и технических условиях на протяжении всей своей карьеры. Благодаря широкому выбору студентов также будет предоставлена ​​возможность развиваться за пределами границ РС, приобретая основу для начала карьеры в сфере услуг.

Гибкая автоматизация, интеграция, настройка и миниатюризация, являющиеся ведущими тенденциями в глобальной промышленной среде, выпускники программы MS могут рассчитывать на стимулирование и удовлетворение возможностей трудоустройства в промышленных или управленческих консалтинговых компаниях и секторе услуг, включая банки и страхование или программное обеспечение. компании. Еще один вариант для них - пойти по все более привлекательному пути создания своих небольших высокотехнологичных фирм.

Если выпускники MS решат продолжить обучение в аспирантуре, они будут хорошо подготовлены к тому, чтобы продолжить либо в области проектирования систем производства как таковой, либо перейти в другие области, такие как бизнес, экономика и компьютерные науки.

Подробные факты о курсе

Срок подачи заявок Стоимость обучения
  • 17000 долларов США (международный)
 

$ 17000

Дата начала Кредиты (ECTS)
Продолжительность полного дня Языки
  • английский
  Режим доставки Вариант обучения Интенсивность Дополнительная информация

Содержание курса

РЕЗЮМЕ СТЕПЕНИ ТРЕБОВАНИЯ: Мин. Кредиты, мин. Курсы

  • Университетские курсы 46
  • Обязательные курсы 4, 3
  • Основные факультативы 51
  • Области по выбору 15
  • Бесплатные факультативные занятия 9
  • Курсы для преподавателей: мин. курсы 5
 

Университетские курсы

, которые состоят из 18 курсов и 46 кредитов должны быть завершены. (Требуются два курса с кодировкой HUM.)

Обязательные курсы

Основные курсы

Минимум 25 кредиты из пула ниже

Зональные занятия

Минимум 15 кредитов за курсы, предлагаемые FENS (включая базовые курсы по выбору; кроме университетских курсов)

Бесплатные факультативы

Минимум 9 кредитов курсов, предлагаемых FASS & ЗВОЛ (исключая «Университетские курсы»)

Курсы для преподавателей

В соответствии с условиями, установленными факультетами, в общей сложности должно быть не менее 5 курсов. Завершено на факультетских курсах FENS и / или на факультетских курсах FASS. По крайней мере, 2 из этих курсов должны быть закодированы как MATH. Кроме того, как минимум 3 из этих курсов должны быть из пула факультетских курсов FENS. Эти курсы могли быть пройдены при выполнении других требований для получения степени по программе.

* Курсы для преподавателей

** Курсы в более чем одной области перечислены в этой области в соответствии с порядком появление в списке «Сводка требований к степени». То есть, если курс является как факультативным, так и базовым, то он указывается в списке базовых факультативных курсов.

*** Аспирантские программы не указаны в требованиях к бакалавриату, даже если они среди них.

**** Поскольку выпускные требования могут меняться в зависимости от года поступления в университет, мы советуем нашим студентам, поступившим в SU в предыдущие годы и продолжающим обучение, отслеживать выполнение требований к выпуску с помощью информации. Система - оценка степени.

Требования

Международные студенты, окончившие последний год средней школы или окончившие школу, эквивалентную турецкой средней школе, могут подать заявку на программы бакалавриата в Университете Сабанджи.
Студенты, окончившие любое другое учебное заведение, эквивалентное турецким средним школам, и те, кто соответствует критериям, указанным ниже, могут подавать заявки на программы бакалавриата в Ближневосточном техническом университете.

а) при условии, что они закончили или ожидают окончания средней школы;

1) иностранные студенты,

2) лица, имеющие турецкое гражданство по рождению и отказавшиеся от своего турецкого гражданства, а также их дети в возрасте до 18 лет, перечисленные в документе об отказе от прав, но документально подтверждающие их права, указанные в Законе о гражданстве Турции, № 5901, пункт 7, в котором говорится что любой, кто родился в Турции или за границей в браке с турецкой матерью или отцом, является гражданином Турции. Кандидаты, желающие подать заявку в рамках заявлений из-за рубежа В этой категории следует изучить Закон о гражданстве Турции.

3) те, кто имеет гражданство других стран по рождению и получили гражданство Турецкой Республики / те, кто имеет двойное гражданство,

4) те, кто имеет гражданство Турецкой Республики и которые закончили среднюю школу в другой стране, включая тех, кто закончил среднюю школу в турецком учреждении в другой стране. (Те, кто закончили среднюю школу в Турецкой Республике Северного Кипра, освобождаются от этого правила.)

5) те, кто имеет гражданство Турецкой Республики Северного Кипра, кто проживает в Турецкой Республике Северного Кипра и кто получил среднее образование в системе GCE AL, а также те, кто зарегистрировал и завершил их среднее образование в системе GCE AL за рубежом в период с 2005 по 2010 год,

может применяться.

б) Кандидаты

1) которые имеют гражданство Турецкой Республики и получили среднее образование в Турции или в Турецкой Республике Северного Кипра,

2) которые имеют гражданство Турецкой Республики Северного Кипра (за исключением тех, кто завершил свое среднее образование в системе GCE AL в ТРСК, и тех, кто зарегистрировал и завершил свое среднее образование в системе GCE AL за границей между 2005-2010 гг.),

3) которые имеют двойное гражданство, одним из которых является гражданство Турецкой Республики по рождению, как указано в пункте 2 статьи (а) выше. (за исключением тех, кто получил среднее образование в другой стране, кроме Турецкой Республики Северного Кипра / тех, кто получил среднее образование в турецком учреждении в другой стране, кроме Турецкой Республики Северного Кипра),

4) которые имеют двойное гражданство, одним из которых является гражданство Турецкой Республики Северного Кипра (за исключением тех, кто получил среднее образование в системе GCE AL в ТРСК, и тех, кто зарегистрировал и завершил их среднее образование в системе GCE AL за границей между 2005-2010 гг.),

5) те, кто имеет гражданство Турецкой Республики или двойное гражданство, одним из которых является гражданство Турецкой Республики по рождению, как указано в статье п.2 выше, и которые завершили свое среднее образование в учреждениях в посольстве или в других иностранных учреждениях в Турции,

не может применяться.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Сабанчи.

Финансирование

В университете Сабанчи всегда есть возможность получить стипендию для иностранных студентов. Однако мы должны напомнить вам, что количество стипендий на всех уровнях ограничено, и конкуренция очень высока. Кроме того, он основан не на финансовой помощи или гражданстве, а на академических заслугах! Сразу после того, как вы заполните ваше заявление, наш стипендиальный комитет рассмотрит ваше заявление и ответит вам. Кроме того, обратите внимание, что есть шанс запросить стипендию, когда вы закончите по крайней мере два семестра в SU с выдающимися оценками.

Стипендии для студентов бакалавриата:

Чем выше баллы по обязательным экзаменам и чем выше баллы у студентов GPA, тем больше стипендий вы можете получить, поступая в университет Sabanci. Как только вы получаете стипендию во время приема, она распространяется на все ваше образование, если вы не соответствуете критериям стипендии.

Заполняя форму заявки, вы можете заполнить соответствующую область, чтобы подать заявку на стипендию.

Пожалуйста, ознакомьтесь со стипендиальными возможностями:

Полное годовое обучение (2013-14) $ 16 000;

  • 100% стипендия: оставшееся обучение $ 0
  • 50% стипендия: оставшееся обучение $ 8000
  • 25% стипендия: оставшееся обучение $ 12000

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.32тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.38тыс. / академический год
Дедлайн: 15.05.2021 StudyQA рейтинг: 2728
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 7тыс. / академический год Иностранцы:$ 7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 732
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.45тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.45тыс. / академический год
Дедлайн: 01.06.2021 StudyQA рейтинг: 2824
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 865
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 782
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 1.91тыс. / академический год Иностранцы:$ 8.46тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2298
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 896
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 10.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 6383
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 521

Manufacturing Systems Engineering

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
Foreign:$ 17k / 1 Academic year(s) Deadline: Aug 12, 2021
StudyQA ranking:1353

Photos of university / #sabanci_university

Description

Manufacturing Systems Engineering (MS) deals with the planning, design and implementation of technologically complex production systems. The MS program is designed to train and bring forth professionals who can effectively participate in, and become an active member of, such multi-functional teams dealing with the planning, design, and implementation of modern manufacturing systems.

As flexible automation, integration, customization, and miniaturization are the leading trends in the global industrial setting, graduates of MS program can look forward to challenging and gratifying job opportunities in industrial or management consulting companies and services sector, including banks and insurance or software companies. Yet another option for graduates is to take the increasingly attractive path of establishing their own small hi-tech firms.

The Manufacturing Systems (MS) Program is designed to train and bring forth professionals who can effectively participate in, and become an active member of, such multi-functional teams dealing with the planning, design, and implementation of modern manufacturing systems. In developing and integrating systems, an MS engineer faces the challenge of bringing together human, physical, and economic resources as well as knowledge in optimal fashion. Coordination and control are essential management concepts or tools for producing and operating manufacturing systems.

MS curriculum is designed to prepare students as entrepreneurs, problem solvers and change agents in a specific environment. To that end, a solid foundation in mathematics, in the physical, biological and engineering sciences, and in management science and behavioral science is targeted. Group projects where students learn to function as a team constitute an essential part of course-work. Interaction with other disciplines is emphasized: students are strongly encouraged to take courses from other disciplines and participate in multidisciplinary project teams. This will be improving their skills of communicating with other disciplines so as to enable them to function in complex scientific and technical environments throughout their careers. Through a broad range of electives, students shall also be given the opportunity to develop themselves beyond MS boundaries by acquiring a foundation for starting a career in the services sector.

Flexible automation, integration, customization and miniaturization being the leading trends in the global industrial setting, graduates of MS program can look forward to challenging and gratifying job opportunities in industrial or management consulting companies and services sector, including banks and insurance or software companies. Yet another option for them is to take the increasingly attractive path of establishing their own small hi-tech firms.

If MS graduates should decide to go on to graduate study, they will be well prepared to continue either in Manufacturing Systems Engineering as such, or shift to other fields like business, economics and computer science.

Detailed Course Facts

Application deadline 12 August Tuition fee
  • USD 17000 Year (International)

$17000

Start date September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible More information Go To The Course Website

Course Content

SUMMARY OF DEGREE REQUIREMENTS: Min. Credits, Min. Courses

  • University Courses 46
  • Required Courses 4, 3
  • Core Electives 51
  • Area Electives 15
  • Free Electives 9
  • Faculty Courses: Min. courses 5

University Courses

Which consist of 18 courses and 46 credits must be completed. (Two HUM coded courses are required.)

Course Name Credit Faculty MJC 100 Majors: Informative Course 0 FASS CIP 101 Civic Involvement Projects I 0 CIAD ENG 101 Freshman English I 3 FDY MATH 101 Calculus I 3 FENS NS 101 Science of Nature I 4 FENS SPS 101 Humanity and Society I 3 FASS TLL 101 Turkish Language and Literature I 2 FDY ENG 102 Freshman English II 3 FDY MATH 102 Calculus II 3 FENS NS 102 Science of Nature II 4 FENS PROJ 102 Project Course 3 FENS SPS 102 Humanity and Society II 3 FASS TLL 102 Turkish Language and Literature II 2 FDY HIST 191 Principles of Atatürk and the History of the Turkish Revolution I 2 FASS HIST 192 Principles of Atatürk and the History of the Turkish Revolution II 2 FASS HUM 201 Major Works of Literature - Myths and Archetypes 3 FASS HUM 202 Major Works of Western Art 3 FASS HUM 203 Major Works of Ottoman Culture 3 FASS HUM 204 Major Works of Classical Music 3 FASS HUM 205 Major Works of the Cinema 3 FASS HUM 206 Major Works of Drama 3 FASS HUM 211 Major Works of Literature - The Fantastic 3 FASS HUM 212 Major Works of Modern Art 3 FASS HUM 214 Major Works of the Opera 3 FASS HUM 221 Major Works of Literature: The Classical Novel 3 FASS HUM 222 Major Works in Architecture 3 FASS HUM 224 Major Works of 20th Century Music 3 FASS HUM 231 Major Works in Poetry 3 FASS HUM 232 Major Works of Eastern Art 3 FASS HUM 241 Major Works in Short Fiction 3 FASS HUM 251 Major Works in Literature : Love 3 FASS SPS 303 Law and Ethics 3 FASS

Required Courses

Course Name Credit Faculty * CS 201 Introduction to Computing 3 FENS * ENS 208 Introduction to Manufacturing Systems 3 FENS ENS 491 Graduation Project (Design) 1 FENS ENS 492 Graduation Project (Implementation) 3 FENS * MATH 201 Linear Algebra 3 FENS * MATH 203 Introduction to Probability 3 FENS MATH 306 Statistical Modelling 3 FENS MS 301 Deterministic Models in Operations Research 4 FENS MS 302 Stochastic Models in Operations Research 4 FENS MS 305 Simulation 3 FENS PROJ 302 Summer Project 0 FENS

Core Electives

Minimum 25 credits from the pool below

Course Name Credit Faculty CS 204 Advanced Programming 3 FENS * CS 300 Data Structures 3 FENS CS 306 Database Systems 3 FENS * ENS 204 Mechanics 3 FENS * ENS 205 Introduction to Materials Science I 3 FENS * ENS 206 Systems Modeling and Control 3 FENS ENS 209 Introduction to Computer Aided Drafting and Solid Modeling 3 FENS * MATH 204 Discrete Mathematics 3 FENS MS 303 Decision Economics 3 FENS MS 304 Production and Service Systems Planning and Design 3 FENS MS 306 Ergonomics 3 FENS MS 309 Manufacturing Processes I 3 FENS MS 401 Production and Service Systems Operations 3 FENS MS 402 Integrated Manufacturing Systems 4 FENS MS 403 Quality Planning and Control 3 FENS MS 405 Decision Analysis 3 FENS MS 409 Project Scheduling and Management 3 FENS MS 411 Modeling and Analysis of Large Systems 3 FENS

Area Electives

Minimum 15 credits of courses offered by FENS (including Core Electives Courses; excluding University Courses)

Free Electives

Minimum 9 credits of courses offered by FASS & SOM (excluding "University Courses")

Faculty Courses

In line with the conditions stated by the Faculties, a total of at least 5 courses should be completed from FENS Faculty Courses and/or FASS Faculty Courses. At least 2 of these courses must be MATH coded. In addition, at least 3 of these courses must be from the pool of FENS Faculty Courses. These courses may have been taken while fulfilling the other degree requirements for the program.

* Faculty Courses

**Courses in more than one areas are listed in the area according to order of appearence in Summary of Degree Requirements list. That is, if a course is both area elective and core elective,then it is listed in core elective courses list.

***Graduate courses are not listed in undergraduate area requirements even if they are among them.

****Since graduation requirements may change dependent to the enrollment year to the University, we advise our students who enrolled at SU in previous years and still continue their education, to track their graduation requirements completion via Information System - Degree Evaluation.

Requirements

International Students who are in the last year of high school or graduated from a school equivalent to Turkish high schools may apply to undergraduate programs at Sabanci University.
Students who have graduated from any institution that is equivalent to Turkish high-schools and those who meet the application criteria below may apply for the undergraduate programs at the Middle East Technical University.

a) On the condition that they have graduated or expecting graduation from a high-school;

1) international students,

2) those holding Turkish citizenship by birth and renounced their Turkish citizenship, and their children under 18 who are listed in the renouncement document but documenting their certification for rights mentioned in the Turkish Citizenship Law, no: 5901, Item 7, stating that “Anyone born, either in Turkey or abroad, in the marriage of a Turkish mother or father, is a Turkish citizen.” Candidates who wish to apply within the “applications from abroad” category should examine the Turkish Citizenship Law.

3) those who hold citizenship of other countries by birth and have gained the citizenship of The Republic of Turkey / those who hold dual-citizenship,

4) those who hold the citizenship of The Republic of Turkey and have completed their high school education in another country, including those who have completed their high school education in a Turkish institution in another country. (Those who have completed their high school education in The Turkish Republic of Northern Cyprus are exempt from this rule.)

5) those who hold the citizenship of The Turkish Republic of Northern Cyprus, who reside in The Turkish Republic of Northern Cyprus and who have completed their secondary education in a GCE AL system, as well as those who have registered and completed their secondary education in a GCE AL system abroad between 2005-2010,

may apply.

b) Applicants

1) who hold the a citizenship of The Republic of Turkey, and have completed their secondary education in Turkey or in The Turkish Republic of Northern Cyprus,

2) who hold the a citizenship of The Turkish Republic of Northern Cyprus (except for those who have completed their secondary education in a GCE AL system in TRNC, and those who have registered and completed their secondary education in a GCE AL system abroad between 2005-2010),

3) who hold a dual citizenship, one of which is a citizenship of The Republic of Turkey by birth, as stated in article (a) item.2 above. (except for those who have completed their high school education in another country other than The Turkish Republic of Northern Cyprus/ those who have completed their high school education in a Turkish institution in another country other than The Turkish Republic of Northern Cyprus),

4) who hold a dual citizenship, one of which is a citizenship of The Turkish Republic of Northern Cyprus (except for those who have completed their secondary education in a GCE AL system in TRNC, and those who have registered and completed their secondary education in a GCE AL system abroad between 2005-2010),

5) those who hold a citizenship of The Republic of Turkey or a dual citizenship, one of which is the a citizenship of The Republic of Turkey by birth, as stated in article a item.2 above, and who have completed their secondary education at institutions within an embassy or in other foreign institutions in Turkey,

cannot apply.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Sabanci University.

Funding

There is always a possibility of earning scholarships for international students in Sabanci University. However we have to remind you that there are limited numbers of scholarships in all levels and competition is very keen. Also it is not based on financial aid or citizenship but academic merit! Just after you complete your application our scholarships committee will evaluate your application and respond you back. Additionally please note that there is a chance to request scholarships when you complete at least two semesters in SU with outstanding grades.

Undergraduate Scholarships:

The higher scores from the required exams and the higher GPA scores students possess, the higher amounts of scholarships you may get while you are being admitted to the Sabanci University. Once you are granted a scholarship during the admittance, it goes on for your whole education unless you fail to meet the criteria of the scholarship.

While filling out the application form, you can fill in the related area to apply for scholarship.

Please see the scholarship opportunities:

Full Annual Tuition (2013-14)$16,000;

  • 100% Scholarship: Remaining Tuition $0
  • 50% Scholarship: Remaining Tuition $8000
  • 25% Scholarship: Remaining Tuition $12000

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.37k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.52k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 15, 2021 StudyQA ranking: 2701
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 720
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 1, 2021 StudyQA ranking: 2793
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 853
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 770
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.46k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2286
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 879
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 512