Маркетинг

Marketing

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 19.01.2025
251–300 место StudyQA рейтинг:3679 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Маркетинг - это динамичная, сложная и быстро развивающаяся бизнес-функция. Специалисты по маркетингу должны быть готовы решать эти проблемы и справляться с изменяющимся характером отрасли. Магистр маркетинга Университета Ньюкасла дает выпускникам знания в области маркетинга для планирования и реализации маркетинговых стратегий для организаций некоммерческого, государственного и частного секторов.

Магистр маркетинга Университет Ньюкасла предназначен для профессионалов в области коммуникаций, стремящихся расширить свои карьерные возможности, или для людей, желающих сменить профессию. Маркетинг является динамичной областью и претерпел значительные изменения в последнее время, программа магистра маркетинга Университета Ньюкасла будет держать вас на переднем крае отрасли.

Мастер маркетинга может быть изучен лицом к лицу в Ньюкасл Сити Участок, онлайн или комбинация двух. Это позволяет вам получить квалификацию после получения степени, одновременно уравновешивая свои профессиональные и личные обязательства, благодаря обучению, предназначенному для жизни.

Описание

Эта программа разработана, чтобы дать учащимся возможность лучше оценивать существующие и потенциальные рыночные возможности, а также разработать стратегии, обеспечивающие достижение организационных результатов, подходящих для австралийской и международной деловой среды. Студенты получат глубокое понимание теоретических основ маркетинга и того, как они применяются во всех контекстах.

Сертификат выпускника и магистр маркетинга были разработаны для студентов с небольшим опытом или вообще без знания дисциплины или желающих обновить свои существующие знания в этой области. Нет никаких предполагаемых требований к знаниям для этих программ. Выпускной сертификат и магистр маркетинговых программ также доступны в Интернете. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт GraduateSchool.com.

Возможности карьерного роста

Менеджер по маркетингу, Управляющий счетом, Аналитик маркетинговых исследований, Менеджер продукта, Менеджер бренда, Менеджер по рынку.

Сегодня предприятия и учреждения, как коммерческие, так и некоммерческие, нуждаются в специалистах по маркетингу, которые обладают глубоким пониманием процесса стратегического маркетинга и способностью адаптироваться и развиваться в быстро меняющейся глобальной среде, ориентированной на технологии. Магистр маркетинга стремится дать выпускникам знания и навыки, которые необходимы для успеха в этой профессии.

Магистр маркетинга Университета Ньюкасла предлагает стратегически разработанную программу, которая бросит вызов вашему подходу к маркетингу, улучшит вашу способность мыслить и действовать аналитически, а также овладеет вашими возможностями принятия решений.

Студенты будут изучать следующие области:

  • управление маркетингом и планирование
  • принятие решений и поведение клиентов
  • глобальная маркетинговая стратегия и планирование
  • управление в условиях неопределенности
  • основы бизнес-анализа

Учащиеся могут выбрать проведение обучения в:

  • цифровой маркетинг
  • управление маркетингом услуг и взаимоотношений
  • интегрированные маркетинговые коммуникации
  • разработка бренда и маркетинг

Вы разработаете глубокое понимание и применение принципов маркетинга и маркетинговой стратегии. Вы научитесь понимать и применять устоявшиеся теоретические основы и практические навыки ведения бизнеса, которые можно перенести во все области маркетинга, включая способность эффективно писать, представлять и управлять своим временем на продвинутом уровне.

Существуют два пути в магистратуре по маркетингу. Прямая запись в магистерскую программу (120 единиц) будет доступна для соискателей, которые имеют: 3-х летнюю степень бакалавра по дисциплине; или 3 года степень бакалавра не по дисциплине + 1 год соответствующего делового опыта; или Не менее 7 лет делового опыта, в том числе 2 года на руководящей должности. Учащиеся, проходящие этот путь, могут пройти 4 курса за триместр и пройти курсы в любой последовательности, которую они пожелают, что согласуется с предварительными условиями курса. Кандидатам, имеющим диплом с отличием в соответствующей области или эквивалентные соответствующие квалификации на уровне 8 или выше, будет предоставлено надлежащее признание предшествующего обучения. Альтернативный путь заключается в выпускном сертификате (40 единиц), который будет доступен для кандидатов, которые имеют: 3 года Степень бакалавра не в дисциплине; или 3 года диплом по дисциплине; или 3 года Диплом не по дисциплине + 1 год соответствующего делового опыта; или 2 года диплом по дисциплине + 2 года соответствующего делового опыта; или 2 года диплом не по дисциплине + 3 года соответствующего делового опыта; или Не менее 5 лет делового опыта. Студенты, поступающие по этому пути, должны будут: заполнить аттестат о высшем образовании минимум за два триместра (обычно 20 единиц за триместр); и Успешно завершить Программу деловых академических навыков (BASP), который будет продолжительностью 6 недель. Программа BASP будет бесплатной и может быть завершена одновременно с курсами в сертификате выпускника. Только после успешного завершения сертификата выпускника и программы академических навыков студенты получат право официально поступить в программу магистратуры. Требования английского языка IELTS группа: 6,5
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 47 тыс. / программа Иностранцы:$ 47 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2082
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 47 тыс. / программа Иностранцы:$ 47 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2091
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 62.7 тыс. / программа Иностранцы:$ 62.7 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2235
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 60.4 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3436
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 60.4 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3355
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.8 тыс. / программа Иностранцы:$ 60.8 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2047
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.8 тыс. / программа Иностранцы:$ 60.8 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 1978

Marketing

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jan 19, 2022
StudyQA ranking:716 Duration:12 months

Photos of university / #northumbriauni

Marketing is a dynamic, challenging and fast paced business function. Marketing professionals must be prepared to meet these challenges and cope with the changing nature of the industry. A Master of Marketing from the University of Newcastle equips graduates with marketing expertise to plan and execute marketing strategies for organisations in the not-for-profit, government and private sectors.

A Master of Marketing through the University of Newcastle is for communications professionals aiming to further expand their career opportunities or for people looking to change career. Marketing is a dynamic field and has undergone significant changes in recent times, the University of Newcastle’s Master of Marketing program will keep you at the cutting edge of the industry.

The Master of Marketing can be studied face-to-face at the Newcastle City Precinct, online or a combination of the two. This allows you to achieve a post grad qualification whilst balancing your professional and personal commitments, through study designed for life.

Description

This program is designed to give students the ability to better evaluate existing and potential market opportunities and to develop strategies that achieve organisational outcomes appropriate for the Australian and international business environment. Students will develop a solid understanding of the theoretical underpinnings of marketing and how they are applied in all contexts.

The Graduate Certificate and Master of Marketing have been developed for students with little or no background in the discipline or those wishing to upgrade their existing knowledge in the field. There is no assumed knowledge requirement for these programs. The Graduate Certificate and Master of Marketing programs are also available online. For details, visit the GraduateSchool.com website.

Career Opportunities

Marketing Manager, Account Executive, Market Research Analyst, Product Manager, Brand Manager, Market Executive.

Today, businesses and institutions, both profit and non-profit, require marketing professionals who have a comprehensive understanding of the strategic marketing process and the ability to adapt and thrive in a rapidly changing, technology driven, global environment. The Master of Marketing aims to equip graduates with the knowledge and skills that are vital to be successful in this profession.

A Master of Marketing through the University of Newcastle offers a strategically developed program that will challenge your approach to marketing, enhance your ability to think and act analytically as well as master your decision making capabilities.

Students will undertake studies in the following areas:

  • marketing management and planning
  • customer decision making and behavior
  • global marketing strategy and planning
  • managing under uncertainty
  • foundations of business analysis

Students can elect to undertake studies in:

  • digital marketing
  • services and relationship marketing management
  • integrated marketing communications
  • brand development and marketing

You will develop an advanced understanding and application of marketing principles and marketing strategy. You will learn to understand and apply well-established theoretical frameworks and practical business skills which are transferable to all areas of marketing - including the ability to effectively write, present and manage your time at an advanced level.

There are two pathways into the Master of Marketing.Direct entry into the Masters Program (120 units) will be available for applicants who have:3 year Bachelors Degree in the discipline; or3 year Bachelors Degree not in the discipline + 1 year relevant business experience; orAt least 7 years business experience, including 2 years in a management position.Students entering via this pathway are able to complete 4 courses per trimester, and are able to complete courses in any sequence they wish, that is consistent with course prerequisites. Applicants with an Honours degree in the cognate area or equivalent relevant qualifications at level 8 or above will be given appropriate recognition of prior learning.The alternate pathway is through the Graduate Certificate (40 units) which will be available for applicants who have:3 year Bachelors Degree not in the discipline; or3 year Diploma in the discipline; or3 year Diploma not in the discipline + 1 year relevant business experience; or2 year Diploma in the discipline + 2 years relevant business experience; or2 year Diploma not in the discipline + 3 years relevant business experience; orAt least 5 years business experience.Students entering via this pathway will be required to:Complete the Graduate Certificate over a minimum of two trimesters (typically 20 units per trimester); andSuccessfully complete a “Business Academic Skills Program” (BASP) which will be of 6 weeks duration. The BASP will be non-fee based and can be completed concurrently with courses in the Graduate Certificate.Only after the successful completion of the Graduate Certificate and the academic skills program will students be eligible to formally enrol in the Masters Program. English Language Requirements IELTS band: 6.5
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 85.9k / Academic year(s) Foreign:$ 85.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 4428
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.3k / Academic year(s) Foreign:$ 23.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 684
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1738
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.58k / Academic year(s) Foreign:$ 9.42k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1428
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.9k / Academic year(s) Foreign:$ 21.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 763
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.74k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 980
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30k / Academic year(s) Foreign:$ 30k / Academic year(s)
Deadline: Jan 5, 2022 StudyQA ranking: 1054
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / Academic year(s) Foreign:$ 25.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4388