StudyQA — Магистратура: Океанография — Университет Саутгемптона

Океанография

Oceanography

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.07 тыс. / год Иностранцы:$ 20.7 тыс. / год Дедлайн: 31.07.2023
127 место StudyQA рейтинг:1684 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Программа дает возможность расширить научную базу бакалавриата, в то же время предоставляя возможность продвинутого уровня специализации в одном или нескольких аспектах области. Магистерский курс - это курс конверсии и содержит справочные материалы.

Вы можете выбрать один из множества гибких путей в зависимости от ваших научных интересов. Вы приобретете конкретные знания и навыки благодаря выбору модулей и выбору предмета для своего исследовательского проекта.

Диапазон направлений включает: физическую океанографию и динамику климата, дистанционное зондирование океана, морскую биологию и экологию, морскую биогеохимию и морская геофизика.

Возможности карьерного роста
* Программа конверсии расширяет вашу базу знаний и предлагает более широкие возможности для карьерного роста.


* Широкий спектр практических и эффективных профессий < br>

* Может быть принято до доктора наук по океанографии

Программа магистратуры состоит из двух частей: формальное обучение (включая лекции, практические занятия и катание на лодках) с последующим индивидуальным исследованием. В первом семестре все студенты заканчивают серию базовых вводных модулей, которые охватывают все дисциплины океанографии. Практика на лодках в местных водах познакомит вас с некоторыми методами измерения и анализа в морских науках. Помимо этих обязательных модулей, вы также изучите два дополнительных модуля.

Наряду с выбором вариантов во втором семестре, вы будете работать над обзором литературы, чтобы обеспечить основу для работы вашего исследовательского проекта. После окончания второго семестра все студенты работают над выбранным исследовательским проектом, работая на полную ставку, и к концу сентября готовят окончательную диссертацию.

Сотрудники NOCS предлагают широкий спектр тем для проектов в своей области исследований. , которые могут включать лабораторные работы, анализ существующих наборов данных или полевые работы. Вы также можете предложить свои собственные идеи для исследования, посоветовавшись с преподавателем.

Выпускники в любой научной дисциплине имеют право подать заявку, хотя желательно, чтобы у вас был хороший опыт по крайней мере в одном из следующих: * Физика * Химия * Математика * Биологическая наука * Наука об окружающей среде * Геология. получить диплом с отличием второго класса. Рекомендуется минимум математики уровня AS (или эквивалент). Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Аккредитация

Институт морской инженерии, науки и техники (IMarEST).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.26 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
11 место StudyQA рейтинг: 3094
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 33.2 тыс. / год
11 место StudyQA рейтинг: 3052
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.3 тыс. / год Иностранцы:$ 27.4 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2023 1 место StudyQA рейтинг: 3181
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.07 тыс. / год Иностранцы:$ 20.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2023 127 место StudyQA рейтинг: 1749
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.93 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
78 место StudyQA рейтинг: 1485
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.09 тыс. / год Иностранцы:$ 14.6 тыс. / год
80 место StudyQA рейтинг: 1139

Oceanography

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 8.05k / Academic year(s) Foreign:$ 23.6k / Academic year(s) Deadline: Jul 31, 2021
StudyQA ranking:1027

Photos of university / #uni_southampton

Advertisement

The programme offers the chance to broaden the science background of an undergraduate degree, while allowing advanced level specialisation in one or more aspects of the field. The masters course is a conversion course and provides background material.

You can choose from a range of flexible pathways depending on your research interest. You will develop specific knowledge and skills through your selection of modules and choice of subject for your research project.

The range of pathways include: Physical oceanography and climate dynamics, Ocean remote sensing, Marine biology and ecology, Marine biogeochemistry and Marine geophysics.

Career opportunities
* Conversion programme broadens your knowledge base, and offers wider career options.


* A wide range of practical, high-impact careers


* May be taken prior to a PhD in Oceanography

The MSc programme is in two parts: formal instruction (including lectures, practicals and boatwork) followed by individual research. In semester one all students complete a series of basic introductory modules that cover all the disciplines of oceanography. Boat-based practicals in local waters will introduce you to some of the measurement and analysis techniques in the marine sciences. As well as these compulsory modules, you will also study two optional modules.

Along with a choice of options in semester two, you will work on a literature review to provide a basis for your research project work. Following the end of semester two, all students work full-time on their chosen research project, producing a final dissertation by the end of September.

Staff at NOCS offer a wide range of project topics in their area of research, which could involve laboratory work, analysis of existing data sets, or fieldwork. You can also suggest your own ideas for research, after consulting with your tutor.

Graduates in any scientific discipline are eligible to apply, although it is desirable that you have a strong background in at least one of the following: * Physics * Chemistry * Mathematics * A biological science * Environmental Science * Geology.You must have or expect to achieve a second-class Honours degree. A minimum of AS level mathematics (or equivalent) is recommended. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Accreditation

The Institute of Marine Engineering, Science and Technology (IMarEST).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22.8k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 1964
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.05k / Academic year(s) Foreign:$ 23.6k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 1195
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1717
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.2k / Academic year(s) Foreign:$ 15.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1485
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2022 StudyQA ranking: 649
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 16.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 762