StudyQA — Магистратура: Физиотерапия — Университет Роберта Гордона

Физиотерапия

Physiotherapy

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.7тыс. / академический год  
1001+ место StudyQA рейтинг:7114 Длительность:24 месяца

Реклама

Магистр физиотерапии (предварительная регистрация)

Этот курс предоставит вам знания и навыки, необходимые для практики физиотерапии по ускоренной программе, основанной на предшествующем обучении и опыте. Это двухлетний курс с захватывающим и разнообразным сочетанием академического и клинического обучения.

Наш курс является единственной программой физиотерапии за пределами Северной Америки, аккредитованной CAPTE. Поэтому каждый год мы приветствуем ряд студентов из Соединенных Штатов и Канады, а также студентов из других стран, которые желают практиковаться в США на этом курсе.

На протяжении всего курса особое внимание уделяется развитию клинических рассуждений и практических навыков. Академические модули были разработаны, чтобы позволить студентам развить сильные основные навыки оценки и лечения и более глубокие знания основных областей, таких как назначение упражнений и теория улучшения здоровья. поощряет студентов думать о своих пациентах целостно и встраивать это в свою практику.

Кандидаты обычно имеют диплом с отличием 2: 1 по предмету науки (должен содержать анатомию и физиологию человека), таким как биологические или спортивные науки. Опыт исследовательского процесса имеет важное значение. Все соискатели, которые соответствуют критериям приема, должны пройти успешное собеседование / отбор. посещение до предложения места на курсе. Этот курс не подходит для квалифицированных физиотерапевтов, которые хотят получить степень магистра. Заявители из США обычно должны иметь степень бакалавра по предмету естественных наук с минимальным средним баллом 3 из 4 по шкале плюс следующие обязательные условия: * Знание человеческого поведения с индивидуальной и общественной точки зрения: 2-3 курса (6-9 часов семестра) * Биология: 2 курса (8 часов семестра) или 1 курс (не ботаника) (4 часа семестра) * Химия: 2 курса (8 часов семестра) * Физика: 2 курса (8 часов семестра) * Анатомия / физиология: 2 курса (8 часов семестра) * Статистика: 1 курс (3 часа семестра) Итого: 10-12 курсов (37-44 часа семестра) Это соответствует рекомендациям, принятым Секцией образования Американской ассоциации физиотерапии. Заявители из других стран должны иметь эквивалентную награду по соответствующему предмету. Все иностранные студенты, для которых английский не является их родным языком, должны предоставить свидетельстволингвистические способности путем получения либо IELTS 7, либо его эквивалента в TOEFL до получения безусловного предложения места на курсе. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Аккредитация

Физиотерапия магистратуры (предварительная регистрация) в университете Роберта Гордона аккредитована Комиссией по аккредитации в области физиотерапевтического образования (CAPTE), 1111 North Fairfax Street, Александрия, Вирджиния 22314; телефон: 703-706-3245; электронная почта: accreditation@apta.org; сайт:

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.26тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.6тыс. / академический год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1178
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 30.5тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2022 35 место StudyQA рейтинг: 2865
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.14тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.7тыс. / академический год
Дедлайн: 26.08.2022 127 место StudyQA рейтинг: 3549
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.4тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2022 35 место StudyQA рейтинг: 2242
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 15тыс. / академический год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 5083
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.26тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.6тыс. / академический год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1325
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.9тыс. / академический год
35 место StudyQA рейтинг: 2201
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.9тыс. / академический год
35 место StudyQA рейтинг: 2031
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.91тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.4тыс. / академический год
601–800 место StudyQA рейтинг: 1576
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.26тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.6тыс. / академический год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 969

Physiotherapy

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 10.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:5301

Advertisement

MSc Physiotherapy (Pre-registration)

This course will provide you with the knowledge and skills necessary to practice physiotherapy via an accelerated programme which builds on prior learning and experience. It is a two year course with an exciting and varied mix of academic and clinical learning.

Our course is the only Physical Therapy programme outside North America which is accredited by CAPTE. Therefore, each year we welcome a number of students from the United States and Canada as well as students from other countries who wish to practice in the USA to this course.

There is a firm emphasis on the development of clinical reasoning and practical skills throughout the course. Academic modules have been developed to allow students to develop strong core assessment and treatments skills and a deeper knowledge of core areas such as exercise prescription and health improvement theory.

Integrating the core practice areas of cardiovascular respiratory, neurology and musculoskeletal encourages students to think holistically about their patients to embed this in their practice.

Applicants normally possess a 2:1 honours degree in a science subject (should contain human anatomy and physiology) such as biological or sports science.Experience of the research process is essential.All applicants who meet the admissions criteria must attend a successful interview/selection visit prior to the offer of a place on the course. This course is not appropriate for qualified physiotherapists who wish to undertake a postgraduate degree.Applicants from the USA must normally hold a bachelors degree in a science subject with a minimum Grade Point Average of 3 out of a scale of 4, plus the following prerequisites: * Knowledge of human behaviour from an individual and societal perspective: 2-3 courses(6-9 semester hours) * Biology: 2 courses (8 semester hours) or 1 course (not botany) (4 semester hours) * Chemistry: 2 courses (8 semester hours) * Physics: 2 courses (8 semester hours) * Anatomy/Physiology: 2 courses (8 semester hours) * Statistics: 1 course (3 semester hours)Total: 10-12 courses (37-44 semester hours).This is in accordance with recommendations adopted by the Education Section of the American Physical Therapy Association.Applicants from other countries should hold an equivalent award in a relevant subject.All international students, for whom English is not their first language, must provide evidence of linguistic ability by gaining either IELTS 7 or its equivalent in TOEFL prior to receiving an unconditional offer of a place on the course. English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Accreditation

The MSc Physiotherapy (Pre-Registration) at Robert Gordon University is accredited by the Commission on Accreditation in Physical Therapy Education (CAPTE), 1111 North Fairfax Street, Alexandria, Virginia 22314; telephone: 703-706-3245; email:accreditation@apta.org; website:

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.35k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1178
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 2375
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 26, 2021 StudyQA ranking: 2700
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 2009
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.35k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 963
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2201
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1335
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1267
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.35k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 764