Паблик-арт и новые художественные стратегии

Public Art and New Artistic Strategies

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.03.2022
StudyQA рейтинг:1500 Длительность:2 года

Фотогалерея / #bauhaus_uni

В течение трех трех семестров программы рассматриваются три основных области: а) искусство, архитектура и история + б) ситуации, вмешательства и новые художественные стратегии + в) искусство, общество и общественное пространство.
Обучение ориентировано, прежде всего, на индивидуальные художественные работы участников. Студенты-художники учатся мыслить и реагировать контекстуально. Они оттачивают свою способность реагировать в динамических и меняющихся параметрах. Эта «модель Веймара» объединяет теорию и практику в междисциплинарных и проектно-ориентированных исследованиях. Этот курс подчеркивает интенсивное теоретическое исследование общественного пространства. Студенты интересуются историческими, философскими и социологическими аспектами общественного пространства, а также другими темами, возникающими в связи с находящимися в процессе произведениями искусства. Производство современного искусства и история искусства и культуры являются частью дискурса.

Образовательная организация

Курсы предлагаются в виде семинаров, практикумов, специализированных курсов и общественных художественных проектов, последние в основном в сотрудничестве с учреждением или муниципалитетом. (Концепция программы пытается использовать и раскрыть потенциал, доступный как в ближайшем окружении, так и в регионе.) Каждый семестр студенты проводят один основной публичный художественный проект и связанный с ним научный модуль, а также обязательные и дополнительные модули ( специалист, мастерская). Важным дополнением являются «Лекции по понедельникам» в сотрудничестве с ACC Gallery Weimar. Немецкие участники проводят третий семестр за границей в университете-партнере.

Отдел (ы) обучения за рубежом

Тесное сотрудничество с семью международными школами-партнерами. Немецкие участники проводят третий семестр в одной из наших школ-партнеров для повышения своей международной компетенции. Курсы и оценки будут приниматься на основе Европейской системы перевода кредитов (ECTS).

Формы оценки

МИД - это последовательная магистерская программа по искусству. Курс состоит из четырех семестровых программ, включая один семестр для дипломного проекта. Программа имеет модульную структуру и имеет образовательный контент 89 (кредитных часов), что соответствует в общей сложности 120 ECTS (Европейская система перевода кредитов). Экзамен в четвертом семестре состоит из презентации тезиса произведения искусства в публичном пространстве, а также письменной дипломной работы и устной презентации. Для допуска к экзамену магистра должны быть задокументированы следующие достижения: три публичных художественных проекта, три научных модуля (письменная статья и устная презентация) и три «Fachmodule» (альтернативно, три семинара или один специализированный курс). Магистерский экзамен представляет 30 кредитов. Качество работы будет оцениваться по шкале от 1 = очень хорошо до 5 = недостаточно, соответственно.
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт:
http://www.uni-weimar.de/mfa

Цели курса

Цели курса состоят в том, чтобы подготовить участников к работе с особая ситуация искусства в связи с общественным миром и в его сфере, а также возможность эффективного художественного вмешательства в публичное пространство.

Требования к языку

Для программы MFA необходимо очень хорошее знание английского языка.
Заявители, не являющиеся носителями языка, должны документально подтвердить свое знание английского языка через: Кембриджский сертификат на продвинутом уровне английского языка C или TOEFL. компьютерный 213, бумажный 550 или Интернет 79-80 баллов или IELTS Band 6.0 или другие сопоставимые сертификаты. Это относится и к немецкоязычным кандидатам. Исключения возможны в случае успешного завершения программы обучения английскому языку в прошлом.
Все заявители (за исключением носителей немецкого языка) получают подтверждение базовых знаний немецкого языка на уровне А1 Общеевропейских рамок. справки по языкам через сертификат Гёте-института Start Deutsch I или аналогичные сертификаты.

Академические требования

Для поступления на курс обучения МИДа основным требованием является завершение либо первого художественного колледжа, либо академического образования с минимальным сроком обучения в восемь семестров или степени, определяемой экзаменационной комиссией как эквивалентная. , Окончательный отбор студентов основан на документировании художественных работ в сочетании с проверкой способностей и, при необходимости, собеседованием. (Пожалуйста, посетите наш веб-сайт: http://www.uni-weimar.de/mfa/ )

Регистрационный взнос

Прибл. 160 евро за семестр. Это вклад в студенческие услуги и студенческий совет. Он также включает в себя бесплатный региональный транспорт, скидки для студентов на питание в университетской столовой, билеты в театр и музеи, а также многие другие мероприятия. Дополнительная плата за студенческий билет («Тоска») составляет 20 евро (единовременная плата).

Стоимость жизни

В Веймаре расходы на проживание, как правило, ниже, чем в крупных немецких городах. Мы рекомендуем студентам бюджет не менее 700 евро в месяц.

Возможности трудоустройства

Университет предоставляет возможности трудоустройства для научных ассистентов. Мы рекомендуем студентам планировать свои финансы до их обучения и не полагаться на дополнительный заработок.

Возможности финансирования в университете

  • Программа стипендий для иностранных студентов
  • Программа стипендий Ассоциации спонсорства студентов Баухаус-Университета Веймара
  • < / UL>

Служба поддержки по прибытию

Международный офис
E-mail: international-office@uni-weimar.de
Телефон 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Телефон 2: +49 (0) 36 43-58 23 73
Факс: +49 (0) 36 43-58 23 75
См .: http://www.uni-weimar.de/en/university/international/
Адрес для посетителей:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Веймар, Германия

Международная сеть Веймар (WIN)
Информация, услуги и программа контактов для иностранных студентов перед прибытием
Смотрите: http://www.uni-weimar.de/projekte/win/

Услуги и поддержка иностранных студентов

Офис академической поддержки и консультирования:
Йирка Райхманн
Координатор программы
E-mail: jirka.reichmann@uni-weimar.de
Телефон: +49 (0 ) 36 43-58 33 92
Факс: +49 (0) 36 43-58 1433 92

Международный офис
Эл. Почта: inte rnational-office@uni-weimar.de
Телефон 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Телефон 2: +49 (0) 36 43-58 23 73
Факс: +49 (0) 36 43-58 23 75
См .: http://www.uni-weimar.de / международный
Адрес для посетителей:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Веймар, Германия

Международная сеть Веймар (WIN) < br> См .: http://www.uni-weimar.de/win
WIN это онлайн-платформа услуг для иностранных студентов в Веймаре. Он предлагает полезную информацию и информацию о событиях, способствует установлению контактов между иностранными и немецкими студентами и ориентирует новичков в Баухаус-Университет Веймара.
WIN предлагает полезные советы, ссылки и контактную информацию. Вы также можете зарегистрироваться для участия в программах культурного обмена и подписаться на ежемесячную рассылку новостей «curious @ bout Weimar». Календарь содержит информацию о предстоящих международных мероприятиях в Веймаре и прилегающем регионе.
WIN - это проект международного офиса Bauhaus-Universität Weimar, координируемый в сотрудничестве со службами студентов Thüringen и студенческой инициативой Bauhaus Internationals.

Проживание

"Studentenwerk Thüringen" (студенческие службы Тюрингия) управляет ок. 1100 квартир в Веймаре. Ежемесячные ставки варьируются от 105-280 евро. Сам университет не предоставляет жилье.

E-mail: wef@stw-thueringen.de
Телефон: +49 (0) 3 61-7 37 18 21
Адрес для посещения: Веймар, Мариенштрассе 15 a
Веб-сайт: http://www.stw-thueringen.de
Приложение: https://tl1host.de/SWJ/?lang_id=2

Как правило, до пяти студентов делятся жилые помещения. Студенты имеют свои собственные спальни и имеют общую кухню и ванную комнату. Большинство комнат меблированы (кровать, стол, стул, шкаф, полка), но кухонные принадлежности и бытовая техника не включены. Наставники для иностранных студентов оказывают помощь в расселении в течение первых нескольких дней, а также организуют мероприятия.

Студенты рекламируют частные и общие квартиры на веб-сайте университета («Pinnwand»): http://www.uni-weimar.de .
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.2тыс. / академический год
Дедлайн: 30.10.2021 StudyQA рейтинг: 1100
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 19тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 918
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 13тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 439
Местные:$ 2.39тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.34тыс. / академический год
Дедлайн: 01.07.2021 StudyQA рейтинг: 1075

Public Art and New Artistic Strategies

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Deadline: Mar 31, 2021
StudyQA ranking:1465

Photos of university / #bauhaus_uni

There are three major areas that are covered during the thirst three semesters of the programme: a) Art, Architecture, and History + b) Situations, Interventions, and New Artistic Strategies + c) Art, Society, and Public Space.
Teaching focuses primarily on the participants' individual art work. The student artists learn to think and react contextually. They hone their ability to react within dynamic and changing parameters. This "Weimar Model" combines theory and practice in interdisciplinary and project-oriented studies. This course emphasises the intensive theoretical investigation of public space. Students are concerned with the historical, philosophical and sociological aspects of public space as well as other topics generated in relationship to the art works in process. Contemporary art production and the history of art and culture are part of the discourse.

Educational organisation

Courses are offered as seminars, workshops, specialised courses, and public art projects, the latter mostly in cooperation with an institution or a municipality. (The concept of the programme attempts to utilise and unlock the potential available in the immediate environment as well as in the region.) Every semester, students undertake one main public art project and the associated scientific module, as well as compulsory and optional modules (specialist course, workshop). An important adjunct is the "Monday Night Lectures" in collaboration with the ACC Gallery Weimar. German participants spend the third semester abroad at a partner university.

Study abroad unit(s)

Close cooperation with seven international partner schools
German participants spend the third semester at one of our partner schools to improve their international competence. The courses and grades will be accepted on the basis of the European Credit Transfer System (ECTS).

Forms of assessment

The MFA is a consecutive Master's degree programme in art. The course is a four-semester programme, including one semester for the thesis project. The programme is modularly structured and has an educational content of 89 (credit hours), which corresponds to a total of 120 ECTS (European Credit Transfer System). The examination in the fourth semester is composed of the thesis presentation of a work of art in public space, as well as a written thesis paper and an oral presentation. For admittance to the Master's examination, the following achievements must be documented: three public art projects, three scientific modules (written paper and oral presentation), and three "Fachmodule" (alternatively, three workshops or one specialised course). The Master's examination represents 30 credits. The quality of the work will be evaluated on a scale from 1 = very good to 5 = insufficient, respectively.
For further details, see our website:
http://www.uni-weimar.de/mfa

Course objectives

The goals of the course are to prepare participants to deal with the particular situation of art in association with and in the public realm and to enable effective artistic interventions in public space.

Language requirements

A very good knowledge of English is necessary for the MFA programme.
Applicants who are not native speakers must document their proficiency in the English language through: Cambridge Certificate in Advanced English level C or TOEFL computer-based 213, paper-based 550 or Internet-based 79-80 points or IELTS Band 6.0 or other comparable certificates. This also applies for German-speaking candidates. Exceptions are possible in the case of successful completion of an English-language degree programme in the past.
All applicants (with the exception of German native speakers) acquire proof of a basic knowledge of German at level A1 of the Common European Framework of Reference for Languages through Goethe Institute Certificate Start Deutsch I or comparable certificates.

Academic requirements

To be admitted to the MFA course of study, the main requirement is completion of either a first art college or academy degree with a minimum of eight semesters or a degree determined to be equivalent by the examining committee. The final selection of students is based on documentation of the art work in combination with the aptitude test and, if necessary, an interview. (Please see our website: http://www.uni-weimar.de/mfa/)

Enrolment fees

Approx. 160 EUR per semester. This is a contribution to student services and the student council. It further includes free regional transport, student discounts for meals at the university cafeteria, and theatre and museum tickets as well as many other activities. The additional fee for the student ID ("Thoska") is 20 EUR (one-time only fee).

Costs of living

In Weimar, living expenses tend to be lower than in larger German cities. We recommend that students budget at least 700 EUR per month.

Job opportunities

The university provides job opportunities for academic assistants. We recommend that students plan their finances prior to their studies and not rely on additional earnings.

Funding opportunities within the university

  • University Scholarship Programme for International Students
  • Scholarship Programme of the Association for Sponsorship of Students of Bauhaus-Universität Weimar

Arrival support

International Office
E-mail: international-office@uni-weimar.de
Phone 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Phone 2: +49 (0) 36 43-58 23 73
Fax: +49 (0) 36 43-58 23 75
See: http://www.uni-weimar.de/en/university/international/
Address for visitors:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Weimar
Germany

Weimar International Network (WIN)
Information, services, and buddy programme for international students prior to arrival
See: http://www.uni-weimar.de/projekte/win/

Services and support for international students

Academic support and counselling office:
Jirka Reichmann
Programme coordinator
E-mail: jirka.reichmann@uni-weimar.de
Phone: +49 (0) 36 43-58 33 92
Fax: +49 (0)36 43-58 1433 92

International Office
E-mail: international-office@uni-weimar.de
Phone 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Phone 2: +49 (0) 36 43-58 23 73
Fax: +49 (0) 36 43-58 23 75
See: http://www.uni-weimar.de/international
Address for visitors:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Weimar
Germany

Weimar International Network (WIN)
See: http://www.uni-weimar.de/win
WIN is an online platform of services for international students in Weimar. It offers useful information and events, fosters contact between international and German students, and provides orientation for newcomers to Bauhaus-Universität Weimar.
WIN offers helpful advice, links, and contact information. You can also register to participate in cultural exchange programmes and subscribe to the monthly newsletter "curious@bout Weimar." The calendar contains information about upcoming international events in Weimar and the surrounding region.
WIN is a project of the International Office of Bauhaus-Universität Weimar, coordinated in cooperation with student services Thüringen and the student initiative Bauhaus Internationals.

Accommodation

The "Studentenwerk Thüringen" (student services Thuringia) administers approx. 1,100 apartments in Weimar. Monthly rates vary from 105-280 EUR. The university itself does not provide accommodation.

E-mail: wef@stw-thueringen.de
Phone: +49 (0)3 61-7 37 18 21
Visiting address: Weimar, Marienstraße 15 a
Website: http://www.stw-thueringen.de
Application: https://tl1host.de/SWJ/?lang_id=2

Typically, up to five students share living quarters. Students have their own bedrooms and share a kitchen and a bathroom. Most rooms are furnished (bed, desk, chair, cupboard, shelf), but kitchenware and appliances are not included. Mentors for international students provide assistance in settling in during the first couple of days and also organise events.

Students advertise private and shared flats on the university website ("Pinnwand"): http://www.uni-weimar.de.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 886
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 417
Study mode:On campus Languages: Korean
Foreign:$ 2.94k / 1 Semester(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 370
Study mode:On campus Languages: English Dutch
Local:$ 2.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.36k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 1, 2021 StudyQA ranking: 1034