Социальная Изоляция

Social Exclusion

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: финский Длительность:2 года
Иностранцы:$ 11.9тыс. Дедлайн: 31.01.2022
StudyQA рейтинг:192

Фотогалерея / #aboakademi

В условиях современного быстро развивающегося общества число людей, страдающих от нищеты, лишений законных прав и культурной и социальной изоляции, становится все более актуальной глобальной проблемой. Это явление, известное как «социальное отчуждение», является сложным состоянием, которое выходит за рамки экономических проблем и бедности. Это многогранный процесс, посредством которого люди теряют политическую, юридическую и социальную свободу действий и подвергаются стигматизации или дискриминации.

Программа получения степени магистра в области социальной изоляции особенно подходит для тех, кто хочет продолжить карьеру в таких областях, как исследования, политика, политика равных возможностей и правозащитные учреждения и организации. Поскольку этот курс дает студентам навыки, необходимые для работы как на национальном, так и на международном уровне, выпускники будут открыты для разнообразных возможностей в частном и государственном секторах, а также в неправительственных организациях и гражданском обществе. Кроме того, навыки, приобретенные на протяжении всей этой программы, очень важны в искусстве, письме и карьере СМИ.

Имея все это в виду, эта программа ставит своей целью обучить своих студентов принципам сосуществования и предлагает инструменты для анализа социальной изоляции с междисциплинарной и глобальной точки зрения. Это учит студентов оценивать стратегии, которые продвигают лучшее социальное понимание и включение; и подробно рассматривает условия, которые приводят к социальной изоляции, ее негативному воздействию на общество и в какой степени затрагиваются различные культуры.

Учащиеся, которые в полной мере участвуют в этой программе, смогут критически оценивать социальные и культурные состояния с более широкой точки зрения, исходя из гуманитарных наук и опираясь на такие предметы, как история, этика, философия, гендерные исследования, теология и исследования меньшинств. Системам убеждений, тенденциям, ценностям, идеологиям, власти и социальным практикам в обществе также будет уделяться особое внимание на протяжении всей этой программы, что позволит студентам внимательно изучить факторы, способствующие социальным проблемам, и способы преодоления этих недостатков. .

После успешного завершения программы выпускники будут награждены либо магистром богословия, либо магистром искусств, в зависимости от их предыдущего обучения и области специализации, выбранной в начале программы.

Кто может подать заявку?

Вы подходите для получения степени магистра, если

  • у вас есть национально признанная степень бакалавра или ее эквивалент в аккредитованном высшем учебном заведении,
  • вы соответствуете требованиям языка
  • ваша степень находится в соответствующей области для программы магистратуры, которую вы подаете в

Академические требования

Кандидаты на программы международного магистра, преподаваемые на английском языке, должны иметь степень бакалавра в соответствующей области, эквивалентную степени бакалавра финского университета (kandidatexamen).

Учащиеся, подающие заявление, должны предоставить соответствующую степень бакалавра в области сравнительной религии, гендерных исследований, истории, философии, теологии или эквивалентную степень. Как правило, кандидат должен иметь эквивалент 60 кредитов ECTS по основному предмету. Кроме того, предыдущие исследования, соответствующий опыт работы и организации, а также другие достоинства и квалификации могут быть приняты во внимание. Отбор студентов производится на основании документов заявки; нет вступительных экзаменов.

Если соискатель формально имеет право на обучение, свидетельства о степени и стенограммы записей всегда оцениваются индивидуальным советом программы, чтобы определить, соответствует ли профиль предыдущих исследований академическим требованиям.

Студенты, имеющие степень бакалавра теологии, будут иметь право на степень магистра богословия, тогда как студенты, имеющие степень бакалавра по другим предметам, получат степень магистра искусств.

Языковые требования

Все кандидаты должны всегда доказывать свой уровень владения английским языком, в большинстве случаев путем подачи в заявку одного из следующих тестов по английскому языку (минимальные требования перечислены ниже):

IELTS Academic (Международная система тестирования по английскому языку): баллы по академическому тесту в среднем 6,5, при этом индивидуальные баллы не ниже 5,5. Даже если кандидат имеет минимальный балл, требуемый в разных разделах, он не имеет права, если требуемый общий балл не достигнут. Результаты действительны в течение двух лет.

TOEFL (тест по английскому языку как иностранному): итоговые оценки не менее 575 баллов в бумажном тесте или 90 баллов в интернет-тесте (iBT). Тест письменного английского языка (TWE) необходим для тех, кто сдает бумажный тест TOEFL. Результаты действительны в течение двух лет.

PTE Academic (тест Пирсона по английскому языку): Общая оценка не менее 62 баллов. Результаты действительны в течение двух лет.

Никакие другие тесты на знание английского языка не принимаются.

Оплачивающие студенты могут подать заявку на стипендию для покрытия части или всей платы за обучение.

Существует три категории стипендий:

<Ол>
  • Полная стипендия, покрывающая плату за обучение и включающая ежегодную стипендию для покрытия расходов на проживание студента (6 720 евро), присуждаемая на 2 года (второй год условно)
  • Стипендия за обучение, покрывающая 100% стоимости обучения, присуждается в течение 2 лет (второй год условно)
  • Стипендия за обучение, покрывающая 50% стоимости обучения, присуждается в течение 2 лет (второй год условно)
  • Решение о предоставлении стипендии основывается на

    • успеваемость учащегося в его / ее предыдущих занятиях,
    • насколько хорошо заявитель соответствует требованиям программы
    • ответы, которые заявители дали в форме заявки

    При подаче заявления в Университет Або Академи, заявители могут указать в анкете свое желание подать заявку на стипендию. В анкете заявителям предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся мотивации и будущих целей. Ответы на вопросы будут оцениваться стипендиальным комитетом, который принимает решение о предоставлении стипендии. При оценке оценивается следующее: коммуникативные навыки, академические цели и общий интерес к области.

    Решение о предоставлении стипендии выдается заявителям вместе с письмом о зачислении. Чтобы принять стипендию, заявитель должен был принять предложенное право на обучение (обязательное принятие).

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 14.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 2170
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 14.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.04.2021 StudyQA рейтинг: 5593
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 13.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.1тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.04.2021 StudyQA рейтинг: 1270
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 14.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.04.2021 StudyQA рейтинг: 594

Social Exclusion

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: Finnish
Foreign:$ 12.2k Deadline: Jan 31, 2022
StudyQA ranking:231 Duration:2 years

Photos of university / #aboakademi

In the midst of today’s rapidly evolving society, the number of people suffering from a combination of poverty, deprivation of legal rights, and cultural and social isolation is proving to be a growing global issue. This phenomenon known as ‘social exclusion’ is a complex condition that extends beyond economic disadvantage and poverty. It is a multifaceted process through which people lose political, legal, and social agency, and through which they are stigmatized or discriminated against.

The Master’s Degree Programme in Social Exclusion is especially suited to those looking to pursue careers in areas such as research, politics, equal opportunities policies and human rights institutions and organizations. As this course equips students with the skills needed to work in both national and international settings, graduates will find themselves open to a diverse range of opportunities in private and public sectors, as well as in non-governmental organizations and civil society. Additionally, skills developed throughout the duration of this programme are highly relevant in arts, writing, and media careers.

With all of this in mind, this programme sets out to educate its students about the principles of coexistence and offers tools for analysing social exclusion from a multidisciplinary and global perspective. It teaches students to evaluate strategies that promote better social awareness and inclusion; and looks in-depth at the conditions that lead to social exclusion, its negative effects on society and to what degree different cultures are affected.

Students who engage fully with this programme will be able to critically reflect on social and cultural states from a larger perspective based in the humanities, and anchored in subjects such as history, ethics, philosophy, gender studies, theology and minority studies. Belief systems, trends, values, ideologies, power and social practices within society will also be given particular focus throughout the duration of this programme, allowing students to closely examine the factors that contribute to societal problems and how it might be possible to overcome these shortcomings.

Upon successful completion of the programme, graduates will be awarded with either a Master of Theology or Master of Arts, depending on their previous studies and the area of specialization chosen upon commencement of the programme.

Who can apply?

You are an eligible applicant for Master’s-level studies if

  • you have a nationally recognized bachelor’s degree or equivalent from an accredited institution of higher education,
  • you meet the language requirements
  • your degree is in a relevant field for the Master’s degree programme that you’re applying to

Academic requirements

Applicants to the International Master’s Programmes taught in English must have a Bachelor’s degree in a relevant field that is equivalent to a Finnish university Bachelor’s degree (kandidatexamen).

Applying students must provide a relevant BA in Comparative Religion, Gender Studies, History, Philosophy, Theology or an equivalent degree. As a rule of thumb the applicant should have the equivalence of 60 ECTS credits in the major subject. In addition, previous studies, relevant work and organisation experience, as well as other merits and qualifications can be taken into account. Student selection is made on the basis of application documents; there is no entrance examination.

If the applicant is formally eligible for studies, the degree certificates and transcripts of records are always assessed individually by the academic board of the programme in order to determine whether the profile of the previous studies matches the academic requirements.

Students with a BA in Theology will be eligible for a Master’s degree in Theology, whereas students with BA’s in other subject will be awarded the degree Master of Arts.

Language requirements

All applicants must always prove their level of English language proficiency, in most cases by submitting one of the following English-language test scores to their application (the minimum requirements are listed below):

IELTS Academic (International English Language Testing System): Scores in the Academic test with an average of 6.5, with no individual scores below 5.5. Even if an applicant has the minimum score required in the different sections, the applicant is not eligible if the required total score is not achieved. The results are valid for two years.

TOEFL (Test of English as a Foreign Language): Total scores of at least 575 points in the paper-based test, or 90 in the Internet-based test (iBT). The Test of Written English (TWE) is required for those taking the paper-based TOEFL test. The results are valid for two years.

PTE Academic (Pearson’s test of English): Total score of at least 62 points. The results are valid for two years.

No other English proficiency test is accepted.

Fee-paying students can apply for a scholarship to cover a part or the whole tuition fee.

There are three scholarship categories:

  1. Full Scholarship, covering the tuition fee and includes a annual scholarship to cover the student’s living expenses (6 720 €), awarded for 2 years (second year conditional)
  2. Tuition Fee Scholarship, covering 100 % of the tuition fee, awarded for 2 years (second year conditional)
  3. Tuition Fee Scholarship, covering 50 % of the tuition fee, awarded for 2 years (second year conditional)

The decision to grant a scholarship is based on

  • the academic performance of the student in his/her previous studies,
  • how well the applicant meets the programme requirements
  • the answers the applicants have given in the application form

When applying to Åbo Akademi University, applicants can indicate on the application form their wish to apply for a scholarship. In the application form the applicants are asked to answer a set of questions related to motivation and future goals. The answers to the questions will be assessed by the scholarship committee who makes the decision on granting the scholarships. In the assessment the following is evaluated: communicative skills, academic goals and general interest in the field.

The decision on the granted scholarship is given to the applicants together with the admission letter. In order to accept the scholarship the applicant must have accepted the study entitlement offered (binding acceptance).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 2204
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 5728
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.4k / Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 1308
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 621