Бухгалтерский учет и финансы

Accounting and Finance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: немецкий английский
Дедлайн: 15.05.2025
78 место StudyQA рейтинг:7455 Длительность:3 семестра

Фотогалерея

Знания, преподаваемые в этой программе, имеют большое значение в нескольких областях бизнеса, которые полагаются на управление рисками и понимание того, как стимулы определяют поведение менеджеров как в финансовых, так и в нефинансовых фирмах. Кроме того, глубокие знания в области бухгалтерского учета и финансов необходимы в более общем экономическом контексте, например, при решении сложной задачи регулирования финансовых рынков.

Таким образом, сфера нашего магистра в области бухгалтерского учета и финансов выходит далеко за пределы этих двух областей бизнеса. Отражая комплексный подход программы, учебный план требует, чтобы студенты проходили как минимум один курс из каждого из двух столпов финансов и бухгалтерского учета. Это закладывает основу для специализации через продвинутые полевые курсы в области бухгалтерского учета или финансов. Кроме того, студенты могут выбрать более сбалансированный портфель продвинутых курсов в обеих областях. Предлагаемые курсы охватывают аналитически сложные области, такие как опционы и фьючерсы, расширенные корпоративные финансы или управленческий учет. Другие курсы сосредоточены на институциональных аспектах, касающихся корпоративного управления и аудита или управления корпоративным налогообложением. Важно отметить, что программа включает в себя теорию и применение эмпирических методов, таких как расширенный анализ временных рядов, которые используются в практике эмпирических банковских операций или в учреждениях, нацеленных на международную финансовую стабильность.

Образовательная организация

Магистр бухгалтерского учета и финансов рассчитан на три семестра и преподаётся в соответствии с Европейской системой перевода кредитов. Успешное завершение требует, чтобы студенты получили в общей сложности 90 кредитов ECTS.
Учебный план включает в себя как курсы бухгалтерского учета, так и финансов. Обязательные курсы предназначены для преподавания важных основ, в то время как полевые курсы позволяют студентам специализироваться в соответствии с их индивидуальными интересами и способностями. Некоторые курсы преподаются на английском языке. Успешное завершение программы также требует магистерской диссертации (24 кредитов ECTS), написанные в третий и последний срок.

Стажировка

Несмотря на то, что нет обязательной стажировки, специализированный офис поможет студентам найти стажировку по запросу.

Формы оценки

Письменные и устные экзамены
Задания

Цели курса

Выпускники имеют отличные перспективы карьерного роста в широком спектре областей в финансовых учреждениях, таких как банки и страховые компании, в области аудита фирмы, управленческий консалтинг, промышленные фирмы и государственный сектор. Они будут привлекательными кандидатами на все должности, которые требуют институциональных знаний, аналитических навыков и / или опыта в эмпирических исследованиях.

Выпускники этой программы также окажутся в хорошем положении для академической карьеры. Если вы заинтересованы в продолжении обучения по программе PhD, вы можете получить степень магистра в области бухгалтерского учета и финансов по программе PhD.

Требования к языку

1) Английский
Иностранные заявители: сертификат, эквивалентный немецкому сертификату Abitur (т. е. сертификат уровня A), или официальный тест (TOEFL, IELTS), или степень бакалавра по английскому языку. говорящая страна.
Немецкие заявители: Abiturzeugnis

2) Немецкие
Иностранные заявители: DSH-2, TestDaF 4x4x4x4 или эквивалент (например, степень бакалавра в Германии)

Требуется DSH / TestDaF < / h2> Да

Академические требования

Прием в магистратуру по бухгалтерскому учету и amp; Финансы требуют бакалавра наук / искусств или сопоставимой степени (с отличными оценками) в области бизнеса и / или экономики, предпочтительно степени, которая составляет 210 кредитов ECTS с твердыми промежуточными знаниями в области бухгалтерского учета, финансов и количественных методов (математика, статистика, эконометрика) ).
Студенты, поступающие с трехлетней степенью бакалавра (180 кредитов ECTS), должны получить 30 дополнительных кредитов ECTS, чтобы получить степень магистра.

Регистрационный взнос

142,10 евро за семестр

Стоимость жизни

Среднее необходимое пособие для студента университета в Тюбингенском университете составляет 700 евро в месяц.

Поддержка прибытия

Несколько студентов-консультантов будут рады помочь участникам по всем вопросам, касающимся их магистерской программы и их пребывания в Тюбингене. Студенческий корпус (Fachschaft) предлагает многочисленные приветственные мероприятия, особенно для студентов магистратуры.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Во время ознакомительных недель студентов будут сопровождать в государственных органах для регистрации и оказания помощи в открытии банковских счетов, регистрации в университете и создании медицинской страховки. Студентам предлагается базовый курс немецкого языка и различные мероприятия, которые знакомят их с университетом и городом.

Проживание

Тюбинген предлагает размещение для студентов примерно для 4400 студентов. Студенческая организация услуг ("Студентенверк") имеет Бюро по размещению, которое помогает иностранным студентам находить комнаты.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.3 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 11060
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.07 тыс. / семестр
StudyQA рейтинг: 4136
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.76 тыс. Иностранцы:$ 11.9 тыс.
StudyQA рейтинг: 4184

Accounting and Finance

Study mode:Full-time Languages: German English Duration:3 semestrs
Deadline: May 15, 2021
StudyQA ranking:550

Photos of university / #universitaet.tuebingen

Knowledge taught in this programme is of great importance in several fields of business that rely on risk management and an understanding of how incentives determine behaviour of managers within both financial and non-financial firms. In addition, profound knowledge in both accounting and finance is necessary in a more general economic context, for instance when coping with the difficult task of regulating financial markets.

The scope of our MSc in Accounting and Finance thus reaches far beyond the limits of these two fields of business. Reflecting the integrated approach of the programme, the curriculum requires students to take a minimum of one course from each of the two pillars of finance and accounting. This paves the ground for specialisation through advanced field courses in either accounting or finance. Alternatively, students may choose a more balanced portfolio of advanced courses in both fields. The courses offered cover analytically challenging fields, such as options and futures, advanced corporate finance or managerial accounting. Other courses focus on institutional aspects pertaining to corporate governance and auditing, or managing corporate taxation. Importantly, the programme includes theory and application of empirical methods, such as advanced time series analysis, as employed in the practice of empirical banking or in institutions aiming at international financial stability.

Educational organisation

The MSc in Accounting and Finance is designed as a three-semester programme, taught according to the European Credit Transfer System. Successful completion requires students to achieve a total of 90 ECTS credits.
The curriculum includes both courses in accounting and finance. Compulsory courses are designed to teach important foundations, while field courses allow students to specialise according to their individual interests and abilities. Some of the courses are taught in English. Successful completion of the programme also requires a Master's thesis (24 ECTS credits), written in the third and final term.

Internships

Although there is no compulsory internship, a specialised office will assist students in finding an internship upon request.

Forms of assessment

Written and oral examinations
Assignments

Course objectives

Graduates have excellent career prospects across a wide range of fields in financial institutions such as banks and insurance companies, in auditing firms, management consulting, industrial firms and the public sector. They will be attractive candidates for all positions that require institutional knowledge, analytical skills and/or expertise in empirical research.

Graduates of this programme will also find themselves well-positioned for an academic career. If you are interested in continuing your education with a PhD, you may complete your MSc in Accounting and Finance on a PhD track.

Language requirements

1) English
Foreign applicants: Certificate equivalent to the German Abitur certificate (i.e A-level certificate), or an official test (TOEFL, IELTS), or Bachelor's degree in an English-speaking country.
German applicants: Abiturzeugnis

2) German
Foreign applicants: DSH-2, TestDaF 4x4x4x4, or equivalent (such as Bachelor's degree in Germany)

Required DSH / TestDaF

Yes

Academic requirements

Admission to the MSc in Accounting & Finance requires a Bachelor of Science/Arts or a comparable degree (with excellent grades) in business and/or economics, preferably a degree that amounts to 210 ECTS credits with solid intermediate knowledge in accounting, finance and quantitative methods (mathematics, statistics, econometrics).
Students entering with a three-year Bachelor's degree (180 ECTS credits) are required to earn 30 additional ECTS credits in order to obtain a Master's degree.

Enrolment fees

142.10 EUR per semester

Costs of living

The average necessary allowance for a university student at the University of Tübingen is 700 EUR per month.

Arrival support

Several student advisers are available who will be glad to help participants in all questions regarding their Master's programme and their stay in Tübingen. The student body (Fachschaft) offers numerous welcoming events especially for Master's students.

Services and support for international students

During orientation weeks, students will be escorted to public authorities for registration purposes and helped with opening bank accounts, registering with the university and setting up their health insurance. Students are offered a basic German course and various activities which introduce them to the university and the city.

Accommodation

Tübingen offers student accommodation for about 4,400 students. The Student Services Organisation ("Studentenwerk") has an Accommodation Office that helps international students with finding rooms.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 437
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.22k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 4.22k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1354
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 464
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 771
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 660
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1048
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.37k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 1.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 992