Бизнес-администрирование

Business Administration

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 8.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год  
601–800 место StudyQA рейтинг:1472 Длительность:48 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Описание

Реклама

Миссия программы Bilkent MS / PhD в области делового администрирования состоит в том, чтобы готовить людей к научной и преподавательской деятельности. Высокое соотношение преподавателей и студентов и активное участие в исследованиях на протяжении всей программы способствуют тесному взаимодействию между студентами и преподавателями и ускоряют переход от студентов к учебе.

Программы обучения, разработанные для конкретных потребностей и исследовательских интересов каждого отдельного человека, позволяют студентам осваивать поведенческие, социальные, экономические и математические науки на курсах с различных факультетов Билкентского университета. Активная программа обмена с университетами за рубежом предоставляет дополнительные возможности для курсовой работы и совместных исследований. Приглашенные ученые и аспиранты из-за рубежа дополняют разнообразие нашего сообщества.

Исследования, проводимые нашим факультетом, охватывают широкий круг областей знаний, и мы приглашаем аспирантов со степенями в широком спектре областей (антропология, бизнес-администрирование, вычислительная техника, экономика, инженерия, этнография, математика, физика, психология, статистика и т. д.).

Содержание

Доктор философии. Программа состоит из курсовой работы продолжительностью не менее 27 кредитных часов, квалификационного экзамена, подготовки, предложения и защиты диссертации на основе оригинального исследования. Студент должен поддерживать совокупный средний балл 3,00 / 4,00 в течение всего периода обучения.

Курсовая работа подбирается в соответствии с выбранной областью и конкретными исследовательскими потребностями студента. Ожидаемая продолжительность обучения в докторантуре составляет восемь семестров для студентов со степенью MS и десять семестров для студентов со степенью BS.

Требования

Поступление:

Кандидаты должны свободно владеть письменным и устным английским языком и обладать сильными количественными и качественными навыками. Кандидаты должны представить оценки GMAT или GRE и предоставить рекомендательные письма.
ALES оценки необходимы для турецких заявителей. Знание письменного и устного английского языка должно быть задокументировано. (Также обратитесь к разделу «Прием в аспирантуру» во введении к этому каталогу для ознакомления с общими требованиями при поступлении в аспирантуру и с особыми требованиями к программе Ph.D. в области делового администрирования.)

Требования к английскому языку < / h4>    IELTS группа: 6,5    Тест TOEFL iBT®: 87

Финансирование

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

В настоящее время около 80% аспирантов получают финансовую поддержку. Финансовая помощь предоставляется в форме отказа от платы за обучение или отказа от платы за обучение плюс ежемесячная стипендия. Размер стипендии корректируется ежегодно для покрытия изменений в стоимости жизни.

Прием и финансовая помощь основаны на академических достижениях и только на академических обещаниях, независимо от пола, расы, этнической принадлежности, религии, возраста, национального происхождения или физических ограничений.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: турецкий
Местные:$ 2.63 тыс. / год Иностранцы:$ 2.63 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1577 Требуется сертификат IELTS

StudyQA — PhD: Business Administration — Bilkent University

PhD

Business Administration

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 8.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14k / Academic year(s)  
601–800 place StudyQA ranking:991 Duration:48 months

Photos of university / #bilkentuniv

Description

Advertisement

The mission of the Bilkent MS/PhD Program in Business Administration is to prepare individuals for research and teaching careers. A high faculty-to-student ratio and active involvement in research throughout the program foster close interaction between students and faculty and accelerate the transition from students to academic.

Programs of study designed for the particular needs and research interests of each individual enable the students to master the behavioral, social, economic and mathematical sciences through courses from various departments in Bilkent University. An active exchange program with universities abroad provides additional opportunities for coursework and collaborative research. Visiting scholars and graduate students from abroad add to the diversity of our community.

The research conducted by our faculty covers a broad range of areas of expertise and we welcome graduate students with degrees in a wide range of fields (anthropology, business administration, computing science, economics, engineering, ethnography, mathematics, physics, psychology, statistics etc.).

Contents

The Ph.D. program consists of a course work of at least 27 credit hours, a qualifying examination, preparation, proposal, and defense of a dissertation based on original research. The student should maintain a cumulative GPA of 3.00/4.00 throughout the period of study.

Course work is tailored according to the field chosen and the specific research needs of the student. The expected duration for Ph.D study is eight semesters for students with MS degree and ten semesters for students with BS degree.

Requirements

Admission:

Applicants must be fluent in written and oral English, and possess strong quantitative and qualitative skills. Candidates should submit GMAT or GRE scores and provide recommendation letters.
ALES scores are needed for Turkish applicants. Proficiency in written and oral English must be documented. (Also refer to the "Graduate Admissions" section in the introduction of this catalog for the general graduate admission requirements and for the particular requirements of the Ph.D. program in business administration.)

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 87

Funding

FINANCIAL ASSISTANCE

Currently about 80% of the graduate students receive financial support. Financial assistance is provided in the form of a tuition waiver or a tuition waiver plus a monthly stipend. The amount of the stipend is adjusted annually to cover changes in the cost of living.

Both admission and financial assistance are based on academic accomplishment and scholarly promise alone, without regard to gender, race, ethnicity, religion, age, national origin or physical disabilities.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: Turkish
Local:$ 2.63k / Academic year(s) Foreign:$ 2.63k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 1091