Университет Квинсленда logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский

    november 30; may 31

    Фотогалерея / #uniofqld

    Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается мир, является не то, сколько продуктов мы можем производить, а то, как улучшить вкус, качество, внешнюю питательную ценность и безопасность пищевых продуктов. Станьте частью растущей области науки, способствующей здоровью и благополучию глобальных сообществ.

    Магистр пищевых наук и технологий UQ расширит ваши карьерные перспективы в широком спектре государственных, коммерческих или исследовательских работ. на основе надзорных ролей. Развивайте имеющиеся у вас теоретические и практические знания и приобретайте опыт в самых разных областях, таких как химическое и микробиологическое тестирование пищевых продуктов, системы безопасности пищевых продуктов, контроль качества, анализ структуры пищи и сенсорный анализ, инженерия продуктов питания и разработка новых продуктов.

    13-недельное отраслевое размещение, предлагаемое в течение вашего последнего года, позволяет вам применять свои теоретические навыки к реальным сценариям в компаниях по переработке пищевых продуктов. Будучи выпускником факультета пищевой науки и технологий, вы будете использовать свои лидерские, аналитические навыки и навыки решения проблем, чтобы удовлетворить глобальный потребительский спрос на качественные, безопасные и питательные продукты питания. Программы подготовят вас к инновационным возможностям во всех аспектах технической и научной пищевой промышленности.

    Благодаря сочетанию научной теории и практического применения вы улучшите свои навыки решения проблем и навыки управления проектами, чтобы повысить вашу возможность трудоустройства в мировой пищевой и перерабатывающей промышленности. Например, чтобы расширить свои фундаментальные научные знания о продуктах питания и эффектах обработки, изучите комбинацию таких курсов, как микробиология пищевых продуктов, химия и анализ пищевых продуктов, управление безопасностью и качеством пищевых продуктов и технология обработки пищевых продуктов.

    Кроме того, совершенствуйте свои исследовательские навыки и расширяйте свое мышление, изучая такие курсы, как методологии сельскохозяйственных исследований и глобальные проблемы в сельском хозяйстве. Каждый отдельный курс внесет важный вклад в ваше развитие как специалиста пищевой промышленности.

    Карьера

    Пищевая промышленность является крупнейшим производственным сектором Австралии и имеет неудовлетворенный спрос на рабочую силу. Получив степень магистра наук о продуктах питания и технологии, вы можете получить работу на руководящих или руководящих должностях в качестве:

    • Пищевой технолог

    • Пищевой химик

    • Пищевой микробиолог

    • Научный руководитель лаборатории

    • Производство менеджер

    • менеджер по разработке процессов и продуктов

    • менеджер по контролю качества

    Часть A

    # 12 от -

    • Методологии сельскохозяйственных исследований
    • Продвинутая наука о пищевых продуктах
    • Безопасность пищевых продуктов и усиление ; Управление качеством
    • Принципы сохранения пищевых продуктов
    • Food Chemistry & Анализ
    • Пищевая биообработка
    • Технология пищевой промышленности
    • Пищевая микробиология
    Часть B

    # 8 от -

    • Профессиональный опыт
    • Исследовательский проект III проекта
    • Исследовательский проект III проекта
    • Исследовательский проект III проекта
    Часть C
    • Лидерство в сельской промышленности и сообществах
    • Глобальные проблемы в сельском хозяйстве
    • Введение в биотехнологию
    • Пищевая упаковка 1
    • Food Commodity Science I (Продукты животного происхождения)
    • Food Sensory & Физическая оценка Advanced Food & Сельскохозяйственная наука
    • Проекты пищевых продуктов и процессов
    • Bush Foods of Australia
    • Аналитическая пищевая химия
    • Специальные исследования в области пищевых наук и технологий < / li>
    • Продвинутые функциональные продукты
    • Управление цепочкой создания стоимости в агробизнесе
    • Nutrition & Здоровье

    Требования для иностранных студентов в Австралии

    В Австралии каждое учебное заведение устанавливает собственные процедуры подачи заявок и требования к поступающим, поэтому стоит связаться непосредственно с выбранным университетом для подачи заявления. Чтобы учиться там, вам надо не только подать заявку в учебной заведение, но и подать документы на получение студенческой визы от правительства Австралии, информацию о ней можно проверить на сайте Департамента иммиграции и зашиты границ (DIBP).

    Требования к студентам могут включать: академические результаты, документы подтверждающие наличие средств на оплату обучения и медицинского страхования. Академические требования зависят от уровня образования, который вы хотите получить. В некоторых случаях надо будет предоставить результаты экзаменов по английскому языку.

    В заявление вы можете указать до 6 разных курсов. Университеты рассматривают их отдельно, поэтому вы можете получить приглашение от каждого из курсов.


    Требования программы

    Магистр пищевых наук и технологий (№ 24) (1,5 года) Степень бакалавра в области пищевых наук, пищевых технологий или техники (специальность пищевой науки или технологий) или степень в соответствующей области с GPA не менее 5,5 на 7 шкала баллов (средний балл от 5,0 до 5,5 будет оцениваться в каждом конкретном случае). Магистр пищевых наук и технологий (# 32) (2 года) Бакалавр в области науки или техники (химия, биология, биохимия, микробиология) или степень в соответствующей области с средний балл не менее 5,5 по 7-балльной шкале (средний балл от 5,0 до 5,5 будет оцениваться в каждом конкретном случае). Требования Visa Код CRICOS: 079384D Международные студенты должны пройти эта программа на кампусе в UQ на постоянной основе, чтобы иметь право подать заявление на получение австралийской студенческой визы. Пожалуйста, свяжитесь с UQ International. Общий уровень владения английским языком IELTS 6,5; чтение 6; написание 6; говорить 6; прослушивание 6. Результаты теста TOEFL, основанного на Интернете, рассматриваются в каждом конкретном случае. Требования английского языка IELTS группа: 6,5
    Похожие программы:

Food Science and Technology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:18 months
 
StudyQA ranking:1112

Photos of university / #uniofqld

Among the greatest challenges the world faces now is not how much food we can produce, but how to improve the taste, quality, appearance nutritional value and safety of food. Be part of a growing area of science contributing to the health and wellbeing of global communities.

UQ’s Master of Food Science and Technology will expand your career prospects into a wide range of government, commercial or research based supervisory roles. Build on your existing theoretical and practical knowledge, and develop expertise in a variety of different areas such as food chemical and microbiological testing, food safety systems, quality control, food structure and sensory analysis, food engineering and new product development.

A 13-week industry placement offered during your final year enables you to apply your theoretical skills to real scenarios in food processing companies. As a Food Science and Technology graduate, you will use your leadership, analytical and problem-solving skills to respond to global consumer demand for quality, safe and nutritious food products. The programs will prepare you for innovative opportunities within all aspects of technical and scientific food manufacturing industries.

Through a combination of scientific theory and practical application, you will heighten your problem solving and project management skills to enhance your employability in the global food processing and production industry. For instance, to increase your fundamental scientific knowledge of food and the effects of processing, study a combination of courses such as Food Microbiology, Food Chemistry and Analysis, Food Safety and Quality Management, and Food Processing Technology.

Additionally, enhance your research skills and expand your thinking by studying courses such as Agricultural Research Methodologies and Global Challenges in Agriculture. Each individual course will provide an important contribution to your development as a food industry professional.

Careers

The food industry is Australia’s largest manufacturing sector and has unmet labour demand. By completing a Master of Food Science and Technology, you could gain employment in supervisory or managerial roles as a:

  • Food technologist

  • Food chemist

  • Food microbiologist

  • Laboratory supervisor

  • Production manager

  • Process and product development manager

  • Quality control manager

Part A

#12 from -

  • Agricultural Research Methodologies
  • Advanced Food Materials Science
  • Food Safety & Quality Management
  • Principles of Food Preservation
  • Food Chemistry & Analysis
  • Food Bioprocessing
  • Food Processing Technology
  • Food Microbiology
Part B

#8 from -

  • Professional Experience
  • Graduate Research Project III
  • Graduate Research Project III
  • Graduate Research Project III
Part C
  • Leadership in Rural Industries and Communities
  • Global Challenges in Agriculture
  • Introduction to Biotechnology
  • Food Packaging 1
  • Food Commodity Science I (Animal Products)
  • Food Sensory & Physical AssessmentAdvanced Food & Agricultural Science
  • Food Product and Process Designs
  • Bush Foods of Australia
  • Analytical Food Chemistry
  • Special Studies in Food Science and Technology
  • Advanced Functional Foods
  • Agribusiness Value Chain Management
  • Nutrition & Health
Master of Food Science and Technology (#24) (1.5 year)Bachelor’s degree in food science, food technology or engineering (food science or technology major) or a degree in a relevant area with GPA of at least 5.5 on a 7 point scale (GPA of between 5.0 and 5.5 will be assessed on a case-by-case basis).Master of Food Science and Technology (#32) (2 years)Bachelor’s degree in science or engineering (chemistry, biology, biochemistry, microbiology) or a degree in a relevant area with GPA of at least 5.5 on a 7 point scale (GPA of between 5.0 and 5.5 will be assessed on a case-by-case basis).Visa requirementsCRICOS Code: 079384DInternational students must undertake this program on campus at UQ on a full time basis to be eligible to apply for an Australian student visa. Please contact UQ International.English proficiency IELTS overall 6.5; reading 6; writing 6; speaking 6; listening 6. Internet based TOEFL test results are considered on a case by case basis. English Language Requirements IELTS band: 6.5
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1918
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1114
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1026
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 19.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1173