University of Teesside logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 14.4тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #teessideuni

    Реклама

    Глобальное здравоохранение быстро меняется вместе с социально-экономическим развитием. Этот курс был разработан специально для физиотерапевтов, желающих изучить кросс-культурные и разнообразные медицинские услуги, чтобы развить более широкие знания и понимание глобального контекста практики физиотерапии. Физиотерапия является основной опорой в области здравоохранения и, в частности, реабилитации.

    ВОЗ и WCPT выступают с инициативами по разработке программ реабилитации на уровне общин, а также по разработке современных служб оказания неотложной помощи.

    This Курс предназначен для квалифицированных физиотерапевтов и сочетает в себе интеллектуальную строгость с закреплением клинических навыков. Он предоставляет физиотерапевтам знания и способности работать автономно в различных областях практики и соответствовать требованиям смены ролей.

    Как вы учитесь
    Учебный материал предоставляется различными способами, включая интерактивные лекции, практические занятия. практические занятия, семинары для небольших групп с использованием проблемного подхода к обучению и индивидуальные учебные пособия. Вы также работаете с виртуальной учебной средой через Blackboard.

    Как вас оценивают
    Оценка варьируется в зависимости от модулей, включающих практические, письменные и устные презентации.

    Профессиональная аккредитация
    Этот курс не дает права на регистрацию в Совете специалистов по здравоохранению и уходу для практики в качестве физиотерапевта в Великобритании, но предоставляет навыки и атрибуты для развития карьеры в управлении, разработке и предоставлении физиотерапевтических услуг в глобальном контексте.

    Возможности карьерного роста
    Успешное прохождение этого курса даст вам навыки и качества, необходимые для удовлетворения меняющихся потребностей глобального здравоохранения и повышения вашей способности расти в своей профессии. Это позволит вам улучшить существующую практику, добиться продвижения по службе и / или развить более широкую роль в отношении лидерских или политических позиций.

    Основные модули

    * Совершенствование обучения и лидерства для эффективной клинической практики
    * Клиническая наука 4 Интегрированный менеджмент
    * Современные проблемы в мировой практике здравоохранения и социального обеспечения
    * Основанные на фактических данных концепции современной физиотерапевтической практики
    * Крупный проект
    * Практические методы исследования для родственных профессий здравоохранения

    Предлагаемые модули могут различаться.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Этот курс доступен для иностранных заявителей. Вам необходимо получить квалификацию физиотерапевта (обычно не менее шести месяцев) с лицензией на практику в вашей стране. Кроме того, иностранным студентам потребуется уровень IELTS 6.0. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

    Финансирование поддержки аспирантов
    С сентября 2013 года предоставляется скидка в размере 10% на обучение в аспирантуре (неполный или полный рабочий день), если вы:

    * продолжаете обучение в университете Teesside из бакалавриата в аспирантуру или
    * закончили бакалавриат в университете Тиссайда в течение последних двух лет (2011-12) или
    * закончили с отличием первого класса из бакалавриата в любом другом университете в пределах последние два года (2011-12).

    Похожие программы:
    University of Kent at Canterbury logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 9тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 12.5тыс. / Год
      University of East Anglia logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 10.6тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 32.2тыс. / Год
        University of Sheffield logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 18тыс. / Год
        • Иностранцам: $ 50.2тыс. / Год
          Bournemouth University logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 10.9тыс. / Год
          • Иностранцам: $ 15.2тыс. / Год
            King's College London, University of London logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 13.9тыс. / Год
            • Иностранцам: $ 25.2тыс. / Год
              University of Manchester logo
              • Стоимость:
              • Местным: $ 8.04тыс. / Год
              • Иностранцам: $ 21.7тыс. / Год
                Смотреть все похожие программы (80)

University of Teesside logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 14.3k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Advertisement

    Global health care is changing rapidly alongside social and economic development. This course has been designed specifically for physiotherapists wishing to explore cross-cultural and diverse health care provision to develop a broader knowledge and understanding of the global context of physiotherapy practice. Physiotherapy is a major pillar of health care and in particular rehabilitation.

    The WHO and the WCPT are driving initiatives to develop community-based rehabilitation programmes as well as developing advanced acute service delivery.

    This course is for qualified physiotherapists and combines intellectual rigour with the consolidation of clinical skills. It provides physiotherapists with the knowledge and abilities to work autonomously in diverse areas of practice and meet the demands of changing roles.

    How you learn
    Learning material is delivered in a variety of ways including interactive lectures, practical skills workshops, small-group seminars using a problem-based learning approach and individual tutorials. You also work with the virtual learning environment through Blackboard.

    How you are assessed
    Assessment varies across the modules incorporating practical, written and oral presentations.

    Professional accreditation
    This course does not provide eligibility for registration with the Health and Care Professionals Council to practise as a physiotherapist in the UK, but it does provide the skills and attributes to develop a career pathway in the management, design and delivery of physiotherapy services in a global context.

    Career opportunities
    Successful completion of this course will give you the skills and attributes to meet the changing demands of global health care and enhance your ability to progress within your profession. It will enable you to improve current practice, seek promotion and/or develop a wider role in relation to leadership or policy positions.

    Core modules

    * Advancing Learning and Leadership for Effective Clinical Practice
    * Clinical Science 4 Integrated Management
    * Contemporary Issues in Global Health and Social Care Practice
    * Evidence-based Concepts of Contemporary Physiotherapy Practice
    * Major Project
    * Practical Research Methods for Allied Health Professions

    Modules offered may vary.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    This course is available to international applicants.You will need to be qualified as a physiotherapist (normally for at least six months) with a licence to practise in your home country. In addition, international students will need IELTS level 6.0. English Language Requirements IELTS band: 6 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

    Postgraduate funding support
    From September 2013 benefit from a 10% fees discount towards your postgraduate taught course (part-time or full-time) if you:

    * are a continuing Teesside University student progressing from an undergraduate to postgraduate course or
    * have graduated from an undergraduate course at Teesside University within the last two years (2011-12) or
    * graduated with first-class honours from an undergraduate course at any other university within the last two years (2011-12).

    Similar programs:
    University of Kent at Canterbury logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 9k / Year
    • International students: $ 12.5k / Year
      University of East Anglia logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 10.6k / Year
      • International students: $ 32.2k / Year
        University of Sheffield logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 17.9k / Year
        • International students: $ 49.8k / Year
          Bournemouth University logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 10.9k / Year
          • International students: $ 15.2k / Year
            University of Edinburgh logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 8.24k / Year
            • International students: $ 24.6k / Year
              King's College London, University of London logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 13.8k / Year
              • International students: $ 25k / Year
                University of Edinburgh logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 8.24k / Year
                • International students: $ 24.6k / Year
                  University of Manchester logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 7.99k / Year
                  • International students: $ 21.6k / Year
                    See all of the 80 similar programs