Маркетинг и инновации

Marketing and Innovation

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.7 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2025
301–350 место StudyQA рейтинг:8963 Длительность:18 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Наша степень магистра в области маркетинга и инноваций представляет собой трехэтапный курс из 180 кредитов, включающий в себя сертификат последипломного образования, диплом последипломного образования и награды уровня магистратуры.

You сможет создавать основы для понимания и анализа маркетинговых процессов в различных организационных типах, сталкиваясь с различными и меняющимися маркетинговыми средами. Вы будете развивать практические исследовательские и аналитические возможности в контексте рыночной стратегии, особенно в формулировании ценностных предложений в отношениях между поставщиком и потребителем. Вы сможете анализировать, изменять и применять переносимые маркетинговые концепции и навыки в управлении развитием продуктов и рынков, в частности со стратегической точки зрения, а также оценивать критически полученные данные и информацию из различных организаций и использовать их для принятие стратегических маркетинговых решений. Существует возможность изучить различные творческие подходы к дизайну продуктов и услуг, креативность и инновации, которые могут способствовать организационному богатству и развить интеллектуальное мастерство в области управления маркетингом и инновациями.

Дополнительная информация о курсе < Содержание курса поддерживает хороший баланс между теорией и практическим применением, охватывая ключевые функциональные области, встречающиеся в международном маркетинге. На протяжении всего курса вам будет предложено критически относиться ко многим различным вопросам бизнеса и разрабатывать маркетинговые стратегии.

Основные модули: PG Cert

* Стратегическое управление маркетингом
* Управление маркетингом

Основные модули: PG Dip

* Маркетинговый дизайн и инновации
* Методы исследования в международном контексте

Основные модули: MA

* Крупный проект

Дополнительные модули

* Проблемы управления на практике
* Покупатель Поведение
* Интернет-маркетинг
* Маркетинговые коммуникации
* Маркетинговый дизайн и инновации
* Маркетинг в государственном секторе
* Маркетинговые исследования
* Стратегическое управление маркетингом
* Управление маркетингом < br> * Маркетинг в глобальном контексте

Оценка
Стратегии оценки в наших модулях были разработаны, чтобы позволить вам продемонстрировать практические навыки управления данными и манипулирования ими, синтеза идей в приложении и передачи результатов для другие в разных маркетинговых ситуациях. Обычно это делается через назначение и групповое представление. В нашем курсе нет официальных экзаменов.

Степень от британского университета в смежной дисциплине. Обладатели других наград, в том числе из университетов за пределами Великобритании, будут рассматриваться на предмет эквивалентности их квалификации. Соответствующее членство в соответствующей профессиональной организации и другие подобные квалификации сопоставимых стандартов, которые являются приемлемыми для университета. Обладатели профессионального диплома аспиранта из дипломированного института маркетинга могут присоединиться к этапу магистра нашей премии. Мы приветствуем заявки от международных и европейских кандидатов в университеты Великобритании по смежным дисциплинам. Обладатели других наград, в том числе из университетов за пределами Великобритании, будут рассматриваться на предмет эквивалентности их квалификации. Ожидается, что те кандидаты, для которых английский не является родным языком, продемонстрируют сертифицированный уровень владения по крайней мере IELTS 6,5 или эквивалентный. Соответствующее членство в соответствующей профессиональной организации и другие подобные квалификации сопоставимых стандартов, которые являются приемлемыми для университета. Обладатели профессионального диплома последипломного специалиста Королевского института маркетинга могут присоединиться к этапу магистратуры нашей премии. Наши опубликованные требования к поступлению являются лишь ориентировочными, и наше решение будет основано на вашей общей пригодности для курса, а также на том, соответствуете ли вы требованиям. минимальные входные требования. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 600 Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для получения визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.4 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2024 801–1000 место StudyQA рейтинг: 3885
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.7 тыс. / год Иностранцы:$ 27.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6359
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 5041
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.39 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4666
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.52 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 6361
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 4434
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3434
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.03 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3832
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11 тыс. / год Иностранцы:$ 13.8 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6512

Marketing and Innovation

Study mode:Part-time Languages: English Duration:18 months
Local:$ 9.68k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:4056

Photos of university / #angliaruskin_su

Advertisement

Our MA in Marketing and Innovation is a 180-credit, three-stage course of awards, comprising the postgraduate certificate, postgraduate diploma, and Masters-level awards.

You will be able to create frameworks for understanding and analysing marketing processes in diverse organisational types, encountering different and changing marketing environments. You will develop practical research and analytical capabilities in the context of market-driven strategy, particularly in the formulation of value propositions in provider-consumer relationships. You will be able to review, modify and apply transferable marketing concepts and skills in the management of product and market development, in particular from the strategic perspective, and to assess critically market-sourced data and information from a variety of organisations and use this for strategic marketing decision making. There is the opportunity to examine a variety of creative approaches to product and service design, creativity and innovation that may contribute to organisational wealth and to develop intellectual mastery in the area of marketing management and innovation.

Additional course information
Course content maintains a good balance between theory and practical applications, covering the key functional areas encountered within international marketing. Throughout the course you will be encouraged to think critically about many different business issues and to develop marketing strategies.

Core modules: PG Cert

* Strategic Marketing Management
* Marketing Management

Core modules: PG Dip

* Marketing Design and Innovation
* Research Methods in an International Context

Core modules: MA

* Major Project

Optional modules

* Challenges of Management in Practice
* Buyer Behaviour
* Internet Marketing
* Marketing Communications
* Marketing Design and Innovation
* Marketing in the Public Sector
* Marketing Research
* Strategic Marketing Management
* Marketing Management
* Marketing in a Global Context

Assessment
Assessment strategies in our modules have been designed to enable you to demonstrate practical skills of data management and manipulation, synthesis of ideas in application, and to communicate outcomes to others in different marketing situations. Normally this is done through assignment and group presentation. There are no formal examinations in our course.

A degree from a UK university in a related discipline. Holders of other awards, including those from non-UK universities will be considered on the equivalence of their qualifications. Appropriate membership of a relevant professional body and other such qualifications of comparable standards which are acceptable to the University. Holders of the Professional Postgraduate Diploma from The Chartered Institute of Marketing are able to join the Masters stage of our award. We welcome applications from International and EU CandidatesA degree from a UK university in a related discipline. Holders of other awards, including those from non-UK universities will be considered on the equivalence of their qualifications. Those candidates for whom English is not a first language will be expected to demonstrate a certified level of proficiency of at least IELTS 6.5 or equivalent. Appropriate membership of a relevant professional body and other such qualifications of comparable standards which are acceptable to the University. Holders of the Professional Postgraduate Diploma from The Chartered Institute of Marketing are able to join the Masters stage of our award.Our published entry requirements are a guide only and our decision will be based on your overall suitability for the course as well as whether you meet the minimum entry requirements. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1692
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.76k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 930
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4327
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.76k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4387
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 786
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1653
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.76k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 896
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 977
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.76k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3023
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1276